?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у spg_show в Русский национализм и казахи
Когда-то давным-давно читал книгу «Волоколамское шоссе», автор Александр Бек. Если не ошибаюсь, книга автобиографическая, добротная такая советская пропаганда. Автор, выходец из какого-то казахского стойбища, командует ротой в составе Панфиловской дивизии, которая сдерживала немецкое наступление на подступах к Москве. Дивизия, как известно, успешно выполнила боевую задачу, рота автора – тоже. Собственно, книга о лидерстве, о том, что нужно делать и каким нужно быть командиру, чтобы побеждать.

В книге есть эпизод, когда автор отдал приказ расстрелять двух красноармейцев из своей роты. Двух русских красноармейцев. Двух разгильдяев для укрепления дисциплины. Этот эпизод вызывал у меня в юном возрасте противоречивые реакции. С одной стороны, армия, дисциплина, боевая задача. С другой – какой-то казах расстрелял двух русских парней!!! Его только вчера отмыли, вылечили от трахомы и обучили чему-то, а сегодня он расстреливает русских парней!!!

Прошло время, я поумнел немного и понял кое-что в жизни. И сейчасу меня нет сомнений, был ли прав тот казах, а также те, кто его нашел, отмыл, одел, научил и поставил командовать ротой.

Русский проект – это не Эстония какая-нибудь. Наша миссия – справедливость. Мы строим царство Божие на земле. Русская империя – краеугольный камень земной цивилизации.

Местечковый национализм наших братьев меньших – не для нас. Выщемлять какие-то выгоды, для тех, кто принадлежит к титульной народности – не наш формат. Русский национализм – это национализм старшего брата. Это ответственность не только за то, что происходит у нас под боком или в отжатой у нас Украине, но и в Эстонии, Молдавии, Казахстане и т.д. Мы в ответственности за всех, кого мы приручили.

Русская идея сверхнациональна. Русская идея – это правда, справедливость. И у себя, в деревне Негодяево, и во всем мире.
Есть люди, которые за свою задницу отвечать не могут. Есть те,  у кого масштаб ответственности больше: семья, деревня, город, область, страна, весь мир.. Русские способны брать ответственность за вселенские проекты.

Бестолковые интеллигенты, которые ничего в жизни не создали и ни за что путем не отвечали, будут вопить о том, что сперва дороги надо залатать и подъезды вычистить. Да, надо. Мы 70 лет в лагере сидели, только откинулись. Уже работаем. Ща еще немного оклемаемся и будут дороги и подъезды, айфоны и мерседесы. Везде. Но это не смысл, это технические параметры нашего существования. Как температура тела.  Кто-то живет температуры 36.7?

Деньги, ресурсы нужны, чтобы решать стратегические задачи. И чтобы этот процесс был устойчивым, а результаты – необратимыми, нужно, что бы технические параметры жизни нации были в норме. Это нормально. Но вряд ли чистота, сытость и стабильность смогут наполнить нашу жизнь смыслом..

Если вернуться к русским и казахам, то суть такая: идея построить режим, замкнутый на интересах титульной нации (Россия для русских) глубоко порочная. Ее задвигают слабаки, забывшие о первородстве. Наивные, они думают, что законы, режим могут спасти нацию. Это бред. Больного не спасут эти припарки, если дух погас. Нам нужны смыслы, которые наполняют нашу веру, мобилизуют волю, дают немерянные силы и заставляют совершать невозможное.

Пока мы, русские, помним, кто мы и зачем пришли в этот мир, ничего плохого с нами не случится. Да и нет кроме нас таких, кто мог бы поднять такую ответственность. Русский мир – открытая система, мы всегда принимали как родных всех, кто разделял наши ценности. Русские абсорбировали и различными способами интегрировали в империю многочисленные финские и тюркские народы. Стал ли русский мир от этого меньше? Размылся ли наш расовый тип? Нет! Потому что мы приобрели союзников, и не тела их, а души. Потому что на небесах всегда за правильную движуху. За каждого отмытого казаха Бог давал русским веры, воли и смыслов, способствовавших рождению и выживанию десятков здоровых и талантливых русских детей. И во времена, когда веры нет и сил почти не осталось, наш отмытый казах дает нам пример лидерства и очень важно: показывает, что нужно последовательно и жестко разбираться с разгильдяями и предателями.



Comments

( 111 comments — Leave a comment )
the_third_way
Mar. 24th, 2015 08:06 am (UTC)
Разумеется, не согласен с этим безумным мессианством. Как, думаю, и хозяин этого блога). Однако автор весьма достойный господин, поэтому будем снисходительны к маленьким слабостям друзей)
afrika_sl
Mar. 24th, 2015 08:07 am (UTC)
Скажем так - у меня несколько другое понимание, но Геолога я очень уважаю, как и его взгляды.
(no subject) - the_third_way - Mar. 24th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Mar. 24th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 24th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_third_way - Mar. 24th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
hemdall
Mar. 24th, 2015 09:10 am (UTC)
Такая постановка вопроса имеет место быть, но прикладной вопрос - за чей счет этот праздник жизни?
Я обоими руками за то что бы праздник был полностью за их счет и на каждую построенную школу там строилось для русских 10 школ как минимум.

И еще - для меня существование любых казахов не стоит и слезинки русского ребенка.
kladun
Mar. 24th, 2015 09:28 am (UTC)
+1488
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 24th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 24th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 24th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 24th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 24th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 24th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 24th, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 25th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жак деМоле - Mar. 25th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 25th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 24th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 24th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 25th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 25th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 25th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
acer120
Mar. 24th, 2015 09:13 am (UTC)
Вселенское мессианство явно не нужно, но вообще автор прав в главном - Россия не может быть статичной - либо мы наступаем, что бы это ни значило - либо наступают на нас.

Так что какая-то идея, легитимизирующая в глазах русского общества то самое наступление нужна, но на ближайшие десятилетия идеи собирания русских земель более чем достаточно.

И еще автор прав, что для огромного русского народа совсем уж племенной подход, как у армян или латышей каких-нибудь не катит.
Всех нацменских пассионариев можно и нужно вовлекать в нацию, даже в ее элиту - нехай изобретают, строят, воюют - иначе будут изобретать и воевать против нас.

Спор Багратиона и Барклая на тему, кто из них более русский, всяко лучше для самих русских, чем букет местечковых национализмов
spg_show
Mar. 24th, 2015 10:04 pm (UTC)
Мессианство - двигатель цивиллизации
Племенной подход не так плох, на самом деле, но его надо правильно понимать, без узколобости, свойственной "младшим братьям".

Такие качества, как честность, благородство, бесстрашие и т.д. - это ж чистая биология, рассовые маркеры, можно сказать :) Это тоже надо учитывать.

Представителям различных рас свойственные различные комбинации личностных характеристик, плюс влияние вырождения..

Человек, обладающий "арийской" внешностью, может быть наделен совсем не арийской "внутренностью" :)

В общем, белый (русский) дегенерат гораздо хуже и опаснее злобных унтеров, потому что многие примают его за своего. Внутренний враг - самый страшный.

Про Барклая и Банратиона как нибудь отдельно напишу. Тут есть о чем поговорить :)
kladun
Mar. 24th, 2015 09:26 am (UTC)
Ну блин опять русский - старший брат, и поэтому должен на своём хребте тащить всю пидарасню и шваль, отмывать и откармливать до ожирения всяких казахов, а сам себе не сметь желать хорошей жратвы и большой квартиры. "Всё детям!".

Нет уж в хуй! (извините такую лексику)

У Крылова этот вопрос сколько раз разбирался, не вижу смысла профанировать мэтра своим пересказом.

И согласен с первым комментарием. Хозяин журнала наверняка думает ровно так же - мол, в хуй мессианство и всеспасительство. И поскольку автор исходного текста, вне всякого сомнения, человек достойный, будем считать его неверную точку зрения индивидуальной причудой, на которую он имеет право. Тут я опять же согласен с первым комментатором.
afrika_sl
Mar. 24th, 2015 09:31 am (UTC)
Для хозяина журнала расовый аспект весьма значим. Т.е. казахи, даже в виде ассимилянтов, мне нафиг не нужны, если честно. А вот растворить в себе славян/финнов/прибалтов каких-нибудь, это я за. Но растворить, а не сажать на шею.
(no subject) - kladun - Mar. 24th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Mar. 24th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
. - pavel58 - Mar. 24th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: . - kladun - Mar. 24th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
Re: . - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
Re: . - ext_3089982 - Apr. 4th, 2015 02:02 am (UTC) - Expand
Re: . - the_third_way - Mar. 24th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: . - spg_show - Mar. 25th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: . - the_third_way - Mar. 25th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: . - spg_show - Mar. 25th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: . - kladun - Mar. 24th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: . - pavel58 - Mar. 24th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
На своём хребте? - degalantha - Mar. 25th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
Re: На своём хребте? - afrika_sl - Mar. 25th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
Re: Того-этого - degalantha - Mar. 25th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
Re: Того-этого - afrika_sl - Mar. 25th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
Over my dead body. Over yours too.;-) - degalantha - Mar. 25th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Over my dead body. Over yours too.;-) - afrika_sl - Mar. 25th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
....!! - degalantha - Mar. 25th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
stalker707
Mar. 24th, 2015 09:35 am (UTC)
// В книге есть эпизод, когда автор отдал приказ расстрелять двух красноармейцев из своей роты. Двух русских красноармейцев. Двух разгильдяев для укрепления дисциплины.

Вот поэтому СССР и рухнул. Ну, разумеется, не только единственно из-за этого, там было много других причин, целый комплекс. Но вот эта манера "родной" власти - "Расстрелять!" - отлично запомнилась в массовом сознании русского народа. И когда настало время в очередной раз защищать эту власть, никто и пальцем не пошевелил. Ибо помнили.

Я придерживаюсь очень простой концепции. Есть свои, и есть чужие. Своих нельзя лишать жизни ни при каких обстоятельствах. Тот, кто убивает "своего", тот и есть однозначно чужой. Вот чужого убивать можно, тут сомнений нет.

Большевики очень любили поддерживать расстрелами видимость дисциплины. Помните, ту идиотскую фразу - "Бей своих, чтобы чужие боялись", которой оправдывали всё что творилось в нашей стране? Так ведь это не работает. Чужие совершенно не боятся, они только радуются когда мы бьём сами себя.

Сколько было расстреляно наших солдат за "изнасилование немок", за "мародёрство"? Нельзя было этого делать ни в коем случае. Расстреливать можно только того солдата, который предал своих, который направил оружие против своих, который убивал своих. Убивать своего солдата за то, что он совершил преступление против чужих? Верх глупости. Вот за это большевики и поплатились.
kladun
Mar. 24th, 2015 09:48 am (UTC)
"Убивать своего солдата за то, что он совершил преступление против чужих? Верх глупости."

Полагаю, тут несколько сложнее дело... Если солдаты начинают грабить и насиловать - то это не только преступление против чужих (на которых, по большому счёту, насрать). Это приводит к тяжёлому падению дисциплины и управляемости, то есть к падению эффективности армии, а в конечном счёте к возрастанию потерь среди своих. Короче говоря, это получается совершенно недопустимое преступление уже против своих. И наказывать за такое надо.

Вопрос в том, допустимо ли наказывать смертной казнью? С одной стороны, проступок очень тяжёлый. Разлагая дисциплину, ты самым непосредственным образом подвергаешь опасности жизнь личного состава. В некотором смысле, выступаешь как предатель и пособник врага. С другой стороны, убивать не хотелось бы. Но а как по другому наказывать на войне? Это не гражданка, в окопах тюрьма не оборудована.

Так что лично у меня однозначного мнения в это вопросе нет...

P.S. Вроде, гитлеровцы своих за мародёрство тоже расстреливали (не всегда и не везде, но бывало).
(no subject) - stalker707 - Mar. 24th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Mar. 24th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Mar. 24th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Mar. 24th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Mar. 24th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Mar. 24th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жак деМоле - Mar. 25th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afrika_sl
Mar. 24th, 2015 09:59 am (UTC)
Ну, не об этом ведь автор пишет. Для периода пассионарности его идеи, может, и подходят. Ну а сейчас - увы...
(no subject) - Жак деМоле - Mar. 25th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
supermipter
Mar. 24th, 2015 10:53 am (UTC)
русская национальная идея, такая же как и у англичан, территориальная экспансия.
spg_show
Mar. 24th, 2015 11:16 pm (UTC)
Идея англосаксов - выгода. Русская идея - правда. Территориальная экспансия - один из инструментов.
(no subject) - supermipter - Mar. 24th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spg_show - Mar. 25th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
simplici_us
Mar. 24th, 2015 11:10 am (UTC)
Очень хорошая статья. Ухвачена суть русской цивилизации, я считаю.
(Anonymous)
Mar. 24th, 2015 11:49 am (UTC)
Какая хрень. Много пустого пафоса. Текст уровня старшеклассника. По мышлению.
peters2012
Mar. 24th, 2015 03:44 pm (UTC)
книгу почитать не судьба?
Краткое содержание упомянутого эпизода:
(Это, кстати, хорошая проза)
Я взглянул на Бозжанова. Доброе круглое лицо его было сейчас расстроенным.
- Аксакал... В роте чрезвычайное происшествие: сержант Барамбаев прострелил себе руку.
- Барамбаев?
- Да...
Показалось, кто-то стиснул мне сердце. Сразу все заболело: грудь, шея, живот. Барамбаев был, как и я, казах - казах с умелыми руками, командир пулеметного расчета, тот самый, которого я не дождался.
- Что ты с ним сделал? Убил?
- Нет... Перевязал и...
- И что?
- Арестовал и привел к вам.
- Где он? Давай его сюда!
Так... В моем батальоне появился, значит, первый предатель, первый самострел. И кто же? Эх, Барамбаев!.."

"Сотни людей, стоявшие передо мной, знали: не все останутся жить, иных выхватит из рядов смерть, но все в эти минуты переступали какую-то черту, и я выражал словами то, что всколыхнулось в душах.
- Да, в бою будут убитые. Но тех, кто погибнет как воин, не забудут на родине. Сыны и дочери с гордостью будут говорить: "Наш отец был героем Отечественной войны!" Это скажут и внуки и правнуки. Но разве мы все погибнем? Нет. Воин идет в бой не умирать, а уничтожать врага. И того, кто, побывав в боях, исполнив воинский долг, вернется домой, того тоже будут называть героем Отечественной войны. Как гордо, как сладко это звучит: герой! Мы, честные бойцы, изведаем сладость славы, а ты (я опять
повернулся к Барамбаеву)... ты будешь валяться здесь, как падаль, без чести и без совести. Твои дети отрекутся от тебя.
- Простите... - тихо выговорил Барамбаев по-казахски.
- Что, вспомнил детей? Они стали детьми предателя. Они будут стыдиться тебя, будут скрывать, кто был их отец. Твоя жена станет вдовой труса, изменника, расстрелянного перед строем. Она с ужасом будет вспоминать тот несчастный день, когда решилась стать твоей женой. Мы напишем о тебе на родину. Пусть там все узнают, что мы сами уничтожили тебя.
- Простите... Пошлите меня в бой...
Барамбаев произнес это не очень внятно, но чувствовалось: его услышали все.
- Нет! - сказал я. - Все мы пойдем в бой! Весь батальон пойдет в бой! Видишь этих бойцов, которых я вызвал из строя? Узнаешь их? Это отделение, которым ты командовал. Они побежали вместе с тобой, но вернулись. И у них не отнята честь пойти в бой. Ты жил с ними, ел из одного котелка, спал рядом, под одной шинелью, как честный солдат. Они пойдут в бой. И Блоха и Галлиулин, и Добряков, и Мурин - все пойдут в бой, пойдут под пули и снаряды. Но сначала они расстреляют тебя - труса, который удрал от боя!
И я произнес команду:
- Отделение, кру-гом!
Разом побледнев, бойцы повернулись. Я ощутил, что и у меня похолодело лицо.
- Красноармеец Блоха! Снять с изменника шинель!
...Заметив, что у Мурина дрожит винтовка, я крикнул:
- Мурин, дрожишь?
Он вздрогнул, выпрямился и плотнее прижал приклад; рука стала твердой.
Я повторил команду:
- По трусу, изменнику Родины, нарушителю присяги... отделение... огонь!
И трус был расстрелян."

Переведу для тех кому многабукав.
Комбат приказал расстрелять казаха. Казаха. Да, советского солдата. Но казаха.
А посему - все коммммментаторы сосут леденцы дальше.
afrika_sl
Mar. 24th, 2015 04:05 pm (UTC)
Уели ))
Меня в т.ч., я книгу не читал ))
Не виню! - peters2012 - Mar. 24th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Не виню! - Хрюша Истепашка - Mar. 24th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Не виню! - peters2012 - Mar. 24th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: Не виню! - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
это не ко мне) - peters2012 - Mar. 25th, 2015 04:15 am (UTC) - Expand
Re: Не виню! - ext_3089982 - Apr. 4th, 2015 02:12 am (UTC) - Expand
Re: Не виню! - Жак деМоле - Mar. 25th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: Не виню! - ext_3089982 - Apr. 4th, 2015 02:13 am (UTC) - Expand
напрасно - Хрюша Истепашка - Mar. 24th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: напрасно - afrika_sl - Mar. 24th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
А в чем автор неправ? - spg_show - Mar. 24th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
pavel58
Mar. 24th, 2015 04:57 pm (UTC)
Как всех возбудил момент убийства дезертиров.

И неужели никому в голову не пришло, что судить надо не по национальности, форме глаза или цвету кожи А ПО ПОСТУПКАМ?

Если человек казак, но защищает СССР, Родину, Россию он кто?
А если человек походит на славянина, но бежит с поля боя, он кто?
Хрюша Истепашка
Mar. 24th, 2015 06:07 pm (UTC)
да для "ярусских" это нормально - смотаться с поля боя. А вот когда их за трусость расстреливают - до-о, это обидно. Надо закон о титульной нации принять, чтоб этот закон мог оправдать русского всегда, даже если он трус, подлец, мразь.

з.ы. Кстати, автор статьи в первом же абзаце облажался, потому что казах Баурджан Момыш улы расстрелял за трусость не двух русских, а одного казаха - Барамбаева
(no subject) - spg_show - Mar. 24th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 24th, 2015 10:39 pm (UTC)
Наконец то
Африка, пожалуйста, не бросай, думай дальше, и доводи свою Донбасскую эпопею до книги, в которой в полной мере раскрыты такого рода мысли. Выводы таких людей, как ты, очень нужны нашим детям.
Жадность и скотство, с помощью которого бледнолицые братья развалили нашу Родину нашими же руками, без таких книг доломает то, что осталось от России.

Родишь нормальный текст - я уверен, денег на издание наберем, и на промо соответствующее тоже.

Уверен, что в России много людей весьма разных финансовых возможностей, которым до боли западло, что нас в 91-м поимели как дикарей, за стеклянные бусы.



(Anonymous)
Mar. 24th, 2015 11:11 pm (UTC)
Re: Наконец то
Упс, сразу не заметил, что это твой друг Александр запостил. Ну вы короче там друг друга из виду то не теряйте, общайтесь побольше :-), такое вот есть пожелание от определенного сегмента аудитории...

А по поводу не кормить других - понятно уже, что башлять не думая - это Русская идея, доведенная до абсурда.
Но и с водой ребенка выплескивать тоже не надо. Не надо заменять Русскую идею на западную идею наебать всех и срать счастливо.
Bao Boobs
Mar. 25th, 2015 06:25 pm (UTC)
всё бы так высокопарно...
Если забыть, что русские - одна из самых "терпимых", к другим, нация...

Edited at 2015-03-25 06:31 pm (UTC)
( 111 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong