В книге есть эпизод, когда автор отдал приказ расстрелять двух красноармейцев из своей роты. Двух русских красноармейцев. Двух разгильдяев для укрепления дисциплины. Этот эпизод вызывал у меня в юном возрасте противоречивые реакции. С одной стороны, армия, дисциплина, боевая задача. С другой – какой-то казах расстрелял двух русских парней!!! Его только вчера отмыли, вылечили от трахомы и обучили чему-то, а сегодня он расстреливает русских парней!!!
Прошло время, я поумнел немного и понял кое-что в жизни. И сейчасу меня нет сомнений, был ли прав тот казах, а также те, кто его нашел, отмыл, одел, научил и поставил командовать ротой.
Русский проект – это не Эстония какая-нибудь. Наша миссия – справедливость. Мы строим царство Божие на земле. Русская империя – краеугольный камень земной цивилизации.
Местечковый национализм наших братьев меньших – не для нас. Выщемлять какие-то выгоды, для тех, кто принадлежит к титульной народности – не наш формат. Русский национализм – это национализм старшего брата. Это ответственность не только за то, что происходит у нас под боком или в отжатой у нас Украине, но и в Эстонии, Молдавии, Казахстане и т.д. Мы в ответственности за всех, кого мы приручили.
Русская идея сверхнациональна. Русская идея – это правда, справедливость. И у себя, в деревне Негодяево, и во всем мире.
Есть люди, которые за свою задницу отвечать не могут. Есть те, у кого масштаб ответственности больше: семья, деревня, город, область, страна, весь мир.. Русские способны брать ответственность за вселенские проекты.
Бестолковые интеллигенты, которые ничего в жизни не создали и ни за что путем не отвечали, будут вопить о том, что сперва дороги надо залатать и подъезды вычистить. Да, надо. Мы 70 лет в лагере сидели, только откинулись. Уже работаем. Ща еще немного оклемаемся и будут дороги и подъезды, айфоны и мерседесы. Везде. Но это не смысл, это технические параметры нашего существования. Как температура тела. Кто-то живет температуры 36.7?
Деньги, ресурсы нужны, чтобы решать стратегические задачи. И чтобы этот процесс был устойчивым, а результаты – необратимыми, нужно, что бы технические параметры жизни нации были в норме. Это нормально. Но вряд ли чистота, сытость и стабильность смогут наполнить нашу жизнь смыслом..
Если вернуться к русским и казахам, то суть такая: идея построить режим, замкнутый на интересах титульной нации (Россия для русских) глубоко порочная. Ее задвигают слабаки, забывшие о первородстве. Наивные, они думают, что законы, режим могут спасти нацию. Это бред. Больного не спасут эти припарки, если дух погас. Нам нужны смыслы, которые наполняют нашу веру, мобилизуют волю, дают немерянные силы и заставляют совершать невозможное.
Пока мы, русские, помним, кто мы и зачем пришли в этот мир, ничего плохого с нами не случится. Да и нет кроме нас таких, кто мог бы поднять такую ответственность. Русский мир – открытая система, мы всегда принимали как родных всех, кто разделял наши ценности. Русские абсорбировали и различными способами интегрировали в империю многочисленные финские и тюркские народы. Стал ли русский мир от этого меньше? Размылся ли наш расовый тип? Нет! Потому что мы приобрели союзников, и не тела их, а души. Потому что на небесах всегда за правильную движуху. За каждого отмытого казаха Бог давал русским веры, воли и смыслов, способствовавших рождению и выживанию десятков здоровых и талантливых русских детей. И во времена, когда веры нет и сил почти не осталось, наш отмытый казах дает нам пример лидерства и очень важно: показывает, что нужно последовательно и жестко разбираться с разгильдяями и предателями.