?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во время обсуждения межнациональных проблем часто приходится слышать такой аргумент: "Но ведь русские русских куда больше убивают, чем кавказцы русских! И вообще, вот ингуши друг другу помогают, а русские нет! [Проклятая Рашка! - добавляют некоторые]". После чего оппонент триумфально замолкает, глядя на меня (если дело не в инете происходит) с выражением "Что, срезал?!" Мол, как можно быть русским националистом и не любить кавказцев, если русские убивают друга друга!?!? Поскольку в ЖЖ также регулярно приходится сталкиваться с такой, с позволения сказать, "аргументацией", а часто повторяться заёбывает надоедает, отвечу здесь, а в дальнейшем ссылки кидать буду )) Итак, приступим. Возможно, русские убивают друга куда больше, чем их убивают кавказцы. Возможно, гораздо меньше. Статистики по этому поводу у меня нет, как нет её и у либерастов/общечеловеков/антифашистов (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Наверное, и правда больше, ибо, вопреки стараниям Аллаха Владимировича, мы всё ещё составлям 3/4 населения страны, а не неуниуные Рафики кавказцы. В любом случае, всё это совершенно не важно. Утверждение "русские тоже убивают друг друга" не имеет никакого отношения к существу вопроса о межнациональных отношениях. И постоянная попытка вышеуказаной публики вбросить говна на вентилятор в этом плане есть обычный, примитивный демагогический приём, используемый, когда им больше нечего сказать. Второй аргумент, "русские не помогают друг другу", требует несколько более развёрнутого ответа. Нет, разумеется, он тоже к вопросу "нужно ли убивать ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ" никакого отношения не имеет, но сам по себе он любопытен. Действительно, у русских (как и у всех народов, создавших империи), родоплеменные чувства в значительной мере атрофировались, в отличие от маленьких и гордых своей дикостью племён. Т.е. мы смотрим на человека прежде всего по тому, что он сам из себя представляет, а примитивные народы - чей он родственник и какого он вероисповедания. И не надо этого стыдиться, а вовсе даже наоборот. Насколько полезно это качество - другой вопрос. Во времена подъёма пассионарности оно позволило создать одно из величайших государств в истории человечества. Сейчас, когда пассионарность русских на спаде (увы, но нужно быть реалистами), эта черта может послужить причиной нашей гибели. Примитивные народы, пользуясь преимуществами созданного нами общества, разлагают его изнутри, поддерживая друг друга и считая нас "овцами для стрижки". Соответственно, хоть это и печально, нам придётся на время сделать шаг назад в развитии и встать на один уровень с ними. Только после очищения страны от заполонившей её нечисти мы сможем стать прежними.                                                       

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
ingnews
May. 1st, 2013 04:58 pm (UTC)
Силён бродяга.Геополитический у тебя моск.
afrika_sl
May. 1st, 2013 05:11 pm (UTC)
А то )))
Ща джин-тоника намахну, в целях профилактики малярии, и ещё не то напишу )))))

А, вспомнил Вас. На "маленьких, но диких" отреагировали? Ну, что ж поделаешь, если это правда. Вы - исключение, согласен, но в целом-то ситуация именно такова....

Edited at 2013-05-01 05:13 pm (UTC)
ingnews
May. 1st, 2013 05:44 pm (UTC)
Re: А то )))
Та що вы..И не думал обижатца. Отчасти даже и согласен.Я и свою кауказскую блогосферу ебу так , шо аж треск стоит..Только вот милейший дело то не в народностях и национальностях..Дело то оно в природе человеческой.Вот ведь признайтесь,что подлая скотинка человек..если говорить начистоту.Такая подлая,что уж подлее и быть не может.Да чо там говорить,вы и сами знаете.А остальное всё словеса..
afrika_sl
May. 1st, 2013 05:59 pm (UTC)
Оно так.
Вот только выбирая между выживанием подлых скотинок моей нации и всех остальных подлых скотинок я выберу первых, уж не обессудьте ))
serega21325
May. 2nd, 2013 06:17 am (UTC)
Re: Как-то так:
Еще давно,кажется у Кара-Мурзы прочитал,что искуственного" Соответственно,
хоть это и печально, нам
придётся на время сделать
шаг назад в развитии и встать на один уровень с ними." не будет.Развитие назад не получится,скорее пойдет параллельно,такое уже было в истории в Италии и Германии,называется оно фашизм.Это когда нация объединяется для реванша.Нормальную статью написал.Глядишь,пейсателем станешь! :))
afrika_sl
May. 2nd, 2013 02:22 pm (UTC)
На пейсателя не потяну
происхождение неподходящее )) Опять же, пишу что думаю, а взгляды мои не очень популярны )))
pyton
May. 4th, 2013 01:03 pm (UTC)
Re: Как-то так:
Итальянский фашизм с немецким национал-социализмом имеет довольно мало общего.
afrika_sl
May. 4th, 2013 01:43 pm (UTC)
Оно так
но и общего немало. Мне лично нацизм ближе.
pyton
May. 4th, 2013 09:15 pm (UTC)
Re: Оно так
Нацизм ближе к классическому социализму, чем к фашизму.
afrika_sl
May. 5th, 2013 10:06 am (UTC)
Ну так на то он и национал-СОЦИАЛИЗМ )) Впрочем, если по существу режима - не очень он был на социализм похож. Больше на следование здравому смыслу, густо приправленному романтизмом.
pyton
May. 5th, 2013 08:48 pm (UTC)
Почему? Вполне в социалистическом русле, с госрегулированием цен и рентабельности предприятий, даже находящихя в частных руках.
afrika_sl
May. 6th, 2013 04:35 pm (UTC)
It depends
как говорят англомовные существа. Что именно Вы понимаете под классическим социализмом?
Re: It depends - pyton - May. 6th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
Швеция что ли? )))))))))) - afrika_sl - May. 6th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
Re: Швеция что ли? )))))))))) - pyton - May. 7th, 2013 04:04 am (UTC) - Expand
Да шучу я )) - afrika_sl - May. 7th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: Да шучу я )) - pyton - May. 7th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
Не факт - afrika_sl - May. 7th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
Re: Не факт - pyton - May. 7th, 2013 11:01 pm (UTC) - Expand
Не спорю - afrika_sl - May. 7th, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
Re: Не спорю - pyton - May. 8th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
К счастью. - pyton - May. 8th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
sewerin69
May. 2nd, 2013 08:08 am (UTC)
/Но ведь русские русских куда больше убивают, чем кавказцы русских/
Пыл такого "полемиста" легко гасится констатацией фактов, что и кавказцам не чуждо убийство своих же соплеменников, и что эта проблема стоит у них куда острее- тот же институт "кровной мести" и публичные казни суть механизм, чтобы хоть как то держать ситуацию под контролем.
И совсем либераст-"полемисты" впадают в ступор, когда им задается резонный вопрос: "Если нам своих убийц хватает, то в чем смысл импорта еще и чужеродных убийц?"
dante_beretta
Jul. 25th, 2014 03:27 pm (UTC)
> нам придётся на время сделать шаг назад в развитии и встать на один уровень с ними.

А есть ещё вариант - сделать шаг вперёд, стать этакими "славянскими Британцами" и решить проблему всех этих племён, как с мао-мао в Африке поступили.
bravomail
Dec. 4th, 2014 08:40 pm (UTC)
по поводу "русские не помогают друг другу"
правильно сказал.
думаю долгосрочный геноцид проведенный большевиками-евреями, очень сильно атрофировал взаимовыручку. а она была. к счастью, евреев вскоре отправили на Колыму, а взаимовыручку удалось восстановить во время Великой Отечественной.

Ну а то, что за границей друг дружке не помогают, так это от гордости. Врожденное. А вот евреи, индусы, армяне, азербайджанцы - помогают. Иначе бы и не выжили в этом трудном мире. Русским же это не очень сильно нужно - они крепкие духом и умом.

Еще у Солженицына в "200 лет вместе" про это есть. Что русские не помогали друг другу в тюрьме, а на всех хлебных должностях были евреи или кавказцы.
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong