Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Ох уж эти коммунисты...

Забавный пример того, как человек не понял из прочитанного вообще ничего, начиная с самых базовых вещей, что ничуть не мешает ему ожесточённо спорить с голосами в своей голове.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
nikolay_zaikov
Jun. 8th, 2021 01:13 pm (UTC)
Ничего не понял "из прочитанного", начиная с "базовых вещей" — при этом "базовые вещи" — отдельный текст, и "в прочитанном" никак не содержится -))).
afrika_sl
Jun. 8th, 2021 01:32 pm (UTC)
Так у Вас с самого начала критика базируется на этой терминологии, при этом совершенно очевидно, что мы её применяем по-разному. Логично было бы ознакомиться, прежде чем изливать мысли столь обильно, не?))

Впрочем, остальное не лучше, начиная с того, что у меня русским по белому написано, что проект это правоконсервативный, а не праволиберальный. Что Вас, разумеется, не останавливает))
nikolay_zaikov
Jun. 8th, 2021 01:36 pm (UTC)
+++Логично было бы ознакомиться, прежде чем изливать мысли столь обильно, не?))+++

Логично, только в телепатии я не силен -).

+++что проект это правоконсервативный, а не праволиберальный. Что Вас, разумеется, не останавливает))+++

Полагаю, что если я русским по белому напишу — я левоконсерватор, или социалмодернист, или демократопрогрессист — вы все равно назовете меня коммунистом, ну вот никак это вас не остановит -).
(no subject) - afrika_sl - Jun. 8th, 2021 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Jun. 8th, 2021 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Стрелков - Jun. 8th, 2021 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Jun. 8th, 2021 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 8th, 2021 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Jun. 8th, 2021 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Стрелков - Jun. 9th, 2021 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - varrryag - Jun. 9th, 2021 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jun. 10th, 2021 06:54 pm (UTC) - Expand
siberian_laykee
Jun. 8th, 2021 01:25 pm (UTC)
Проглядел по диагонали первую ссыль. Даже и не знаю. что сказать. Эдакий "Масала - стайл" за всё хорошее против всего плохого.
4531
Jun. 8th, 2021 03:02 pm (UTC)
> самых базовых вещей,

так вы себе сами выдумали эти базовые вещи которые к "левым" имеют весьма далекое отношение

левый проект - это не про единство или любые другие идеологические конструкции в надстройке а про отношение к собственности. и в частности собственности на средства производства. именно это ключевой момент а не борьба за права негров, легализацию однополых браков или борьбу с глобальным потеплением. не может быть в левом проекте никаких частных транснациональных корпораций типа гугла или боинга. а в вашем "саду нургла" транснациональные корпорации прекрасно себя чувствовать будут, что не мешает вам называть его "леволиберальным". (если что-то не нравится то нужно просто добавить приставку "лево". выглядит так же нелепо как некоторые все подряд фашизмом называют если им это не нравится)

если же не развешивать ярлыков, то борьба шла между условными глобалистами и условными консерваторами в рамках капиталистической системы. и глобалисты по естественным причинам в ней победили потому что капиталу уже давно тесно в рамках национальных границ и ему национальные государства давно уже не нужны. капиталистическая система так устроена что стремится к расширению и монополизации. если на начальных этапах она представляет из себя примерно то что вы описали в своей программе (суровые частные собственники на своей земле, свое дело, дом, оружие итд) то потом она по объективным причинам вырождается именно в сад нургла. вы хотите вернуться в детство капитализма а он уже давно вырос, окреп и сжирает всю планету

afrika_sl
Jun. 8th, 2021 05:44 pm (UTC)
(меланхолично)
И Вы туда же... Претензия моя к товарисчу не в том, что он со мной не согласен. Понятно, что он со мной не согласен, иначе и быть не могло, его полное право. Претензия в том, что он критикует меня за неправильное использование терминов, не удосужившись ознакомиться с тем, как именно я их использую. Странно, что такие элементарные вещи приходится объяснять.
medovaiagora
Jun. 9th, 2021 11:01 am (UTC)
Re: (меланхолично)
А знаете, очень редко, но бывают и у красных разумные слова.
Бородатые мужики с кольтами и землёй это действительно детство капитализма. Они могут поначалу дружить против условных индейцев или условного короля Георга, но когда превозмогут их, начнут ссориться. И у кого-то кольт сменится пулемётом и земли он себе прирежет, а потом дронами, видеокамерами, чипами и запретом на кольты у остальных.
Я собственно как монархист часто и говорю Вам как демократу - Вы не понимаете, что демократия это крайне неустойчивое и временное равновесие. Поэтому правильная постановка вопроса - о том, чья будет диктатура. Природного русского Государя или нерусского.

Edited at 2021-06-09 11:05 am (UTC)
(устало) - afrika_sl - Jun. 9th, 2021 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - medovaiagora - Jun. 9th, 2021 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - afrika_sl - Jun. 9th, 2021 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - 4531 - Jun. 10th, 2021 09:02 am (UTC) - Expand
Re: (устало) - medovaiagora - Jun. 10th, 2021 07:21 pm (UTC) - Expand
RE: Re: (устало) - (Anonymous) - Jun. 10th, 2021 10:02 am (UTC) - Expand
Re: (устало) - medovaiagora - Jun. 10th, 2021 07:12 pm (UTC) - Expand
RE: Re: (устало) - (Anonymous) - Jun. 10th, 2021 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: (устало) - medovaiagora - Jun. 11th, 2021 12:48 am (UTC) - Expand
RE: Re: (устало) - (Anonymous) - Jun. 11th, 2021 08:23 am (UTC) - Expand
Re: (меланхолично) - 4531 - Jun. 10th, 2021 09:05 am (UTC) - Expand
Re: (меланхолично) - medovaiagora - Jun. 10th, 2021 07:17 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 8th, 2021 06:45 pm (UTC)
Ссыль осилил только по диагонали.
Очень тяжело вникать в размышления людей, которые близко к сердцу приняли преподанные кем-то модели, и на описании этих моделей, как будто на реальной истине, строят свои умозаключения.
Просто жалко наблюдать, во что себя сам может превратить изначально наделенный разумом человек.
Переход к работе с моделью всегда подразумевает игнор какой-то части реальности.
Наверное, оправдано делать это в научных целях.
Анализ модели может привести к интересным и неочевидным выводам; впрочем, они могут оказаться и ложными.
По степени приемлемости результатов дается оценка модели — в какой области она применима.
Для формирования нравственных и культурных понятий человеку в той или иной степени доступно понимание реального положения вещей.
Подменив это понимание моделью, человек делает себя нравственным инвалидом.
Это очень жалкая картина.
nikolay_zaikov
Jun. 8th, 2021 08:31 pm (UTC)
О нравственности речи не было.
и не потому что мне нечего сказать — а потому что я уже устал призывать к нравственности адептов "здорового эгоизма".
Это, по моему опыту, бесполезно.
Только четкая и конкретная демонстрация надвигающейся на них жестокой расплаты за "здоровый эгоизм", "качественное потребление", "замки" и прочие буржуазные ништяки иногда может вернуть им нормальный человеческий облик и понимание недопустимости существования широких народных масс на пасте из тараканов.
(Anonymous)
Jun. 9th, 2021 04:19 am (UTC)
Ну ежели по вашему опыту бесполезно призывать к нравственности Виталия или Игоря Всеволодовича, и нормальный человеческий облик им можно вернуть только применением коммунистических штампов, то тогда конечно да.
Носителю столь уникального опыта не мне, грешному, что-либо говорить.
max_leblanc
Jun. 11th, 2021 01:16 am (UTC)
У вас какие то странные базовые понятия о нравственности. Автор вполне безобидно описал протекционизм здорового человека и теоретический вектор развития огромной и богатой ресурсами страны в рамках противостояния гнилому глобализму. Вам не понятно почему добрым русским людям гражданам РФ не выгодно чтоб какие то непонятные братья или небратья жили за счёт завоеваний и трудов предков? Если так то вы русофоб и кретин - когда трудящиеся за границей едят пасту из тараканов надо вежливо пожелать им приятного аппетита.

И вообще, Здоровый эгоизм это не про РФянских элиток с замками и яхтами. Нет, они такие же коллективисты как и вы только в масштабе наднациональной финансовой коммуны. Прикиньте что они из РФ в этот общак выкачивают ресурсов и трудодней на $10, боссы их хлопают по плечу и возвращают $7, эффективные менеджеры с охраной и прислугой карманят $5, а остальное достаётся "народу" на условиях этих людишек и их забугорных партнёров ... да ещё при внутреннем рынке подстроенным под крупных наднациональных игроков и инсайдеров.

По сути граждане живут почти как при большевичках, только с интернетом и разными сортами пасты колбасы.

Раз нынешняя компрадорская бюрократия неприемлема для большинства населения, автор предложил теоретическую альтернативу но вас инстинктивно занесло непонятно куда. Уверен что при здоровом эгоизме у "своих" природных коммунистов отбирать права никто не смеет. Каждому своё, ради солидарности с трудящиемся других стран пусть товарищи кушают кукарачью пасту, носят будёновки, играют в шалаш ленина, хоть живут штабелями на нарах в сарае и деляться МРОТ.

Но вот если такие чудики начитаются карлымарлы и полезут к соседям "конкретно демонстрировать надвигающуюся жёсткую расплату" за качественное потребление? Разве можно запрещать людям угощать их свинцом?
(no subject) - nikolay_zaikov - Jun. 14th, 2021 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_leblanc - Jun. 15th, 2021 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_zaikov - Jun. 16th, 2021 07:22 am (UTC) - Expand
medovaiagora
Jun. 8th, 2021 07:24 pm (UTC)
Зайков меня забанил за вполне корректные коменты к той его записи, в чем можно убедиться, если он их не сотрет, а если сотрет то тем более.
Поэтому обращусь к нему здесь. Зайков, порядочные люди хотя бы объявляют о бане, а не банят, пользуясь багом жж, втихомолку. Да ещё высказав (глупые) замечания, на которые уже не ответить.
Вы лишний раз подтвердили, что являетесь недочеловеком, как и вам подобные. Т.е. патологически лживым, внеморальным и тупым советским сатанистом. Или попросту куском совговна.

АПД: Зайков всё-таки объявил о бане "за систематическое враньё" вот в этой ветке. https://nikolay-zaikov.livejournal.com/446144.html?thread=3539136#t3539136 Где в ней, или в моих утверждениях что Ленин был очень обезпеченным человеком, живя за границей с прислугой, и поэтому по бредовому определению Зайкова должен считаться правым, враньё, предоставляю судить...

Edited at 2021-06-09 10:55 am (UTC)
rodostol
Jun. 9th, 2021 03:44 pm (UTC)
Забавный пример.
Добрый вечер.

Читал всех внематочно внимательно... Смеялся...
Содержательный бред...
Извините...
А о чём спор??? О сути термиров? Или о праве автора?

С уважением РУМ.
europeoid
Jun. 10th, 2021 07:19 pm (UTC)
Товарищ Л. Зайков был членом Политбюро ЦК КПСС.))
Иван Мягков
Jun. 11th, 2021 08:48 pm (UTC)
Зайка конечно комичный персонаж. Воды льёт о мой бог
Однажды он мне пытался доказать неправильность расчетов ВВП РИ по ППС с помощью нац дохода без корректировки цен
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong