afrika_sl (afrika_sl) wrote,
afrika_sl
afrika_sl

Categories:

"Слухач"

В продолжение предыдущего поста.

ГЛУБОКАЯ НОЧЬ, ДВОР ЖИЛОГО ДОМА, ДВОЕ МУЖИКОВ В СПЕЦОВКАХ ДОЛБЯТ ОТБОЙНЫМ МОЛОТКОМ АСФАЛЬТ. ИЗ ПОДЪЕЗДА ВЫХОДИТ ЖИЛЕЦ ДОМА, В СПОРТИВНЫХ ШТАНАХ И ТАПОЧКАХ, НА ЛИЦЕ УГРЮМАЯ ОБРЕЧЁННОСТЬ.

ДАЛЬНЕЙШИЙ РАЗГОВОР ПРОИСХОДИТ НА ЯЗЫКЕ ЖЕСТОВ.

ЖИЛЕЦ (Ж): Мужики, хорош, а? Три часа ночи, спать хочется. Доделайте днём.

ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ (Р1): [с недоумением] Так спи, кто ж тебе не даёт?

Ж: Отбойный молоток ваш.

Р1: [с ещё большим недоумением] Так ты на него не смотри, спи себе.

Ж: [печально] Не могу, шум мешает.

Р1: Что мешает?

ВТОРОЙ РАБОЧИЙ (Р2): Он походу из "слухачей".

Р1: Из кого?

Р2: "Слухачи", секта такая есть.

ЖИЛЕЦ ТЯЖЕЛО ВЗДЫХАЕТ.

Р1: [что-то припоминая] А, это которые в "невидимые лучи, проходящие сквозь стены" верят?

Р2: Ага, они их "звук" называют, или "шум". Типа только они их видят.

Ж: Мужики, да какие ещё "невидимые лучи"? Ну поймите, шум от вашей колотилки идёт. Обычный шум, колебания звуковые. Такой сильный, что спать не даёт.

Р2: Вот, я же говорил. Сектант.

Р1: Мужик, шёл бы ты отсюда. А то в психушку позвоним. Иди домой, закрой глаза, и спи - нету никаких невидимых лучей. А если есть, на то они и невидимые, чтоб их не видеть. Давай, иди по хорошему.

ЖИЛЕЦ ЧЕРТЫХАЕТСЯ СЕБЕ ПОД НОС И УНЫЛО БРЕДЁТ ДОМОЙ. РАБОЧИЕ ДЕЛАЮТ ПЕРЕРЫВ, ЗАКУРИВАЮТ, ПРОДОЛЖАЮТ БЕСЕДУ.

Р1: [задумчиво выпуская кольца дыма] Придумают же такое. "Невидимые лучи". Совсем люди с ума сходят. Это всё от компьютерных игр. Не зря я своему оболтусу их запрещаю.

Р2: [затягивается, качает головой] Не, я читал - это медицинская фигня. За ушами не следят нормально, у них там перепонка какая-то нарастает. Вентиляция мозга прекращается, начинается воспаление, вот и мерещится всякое.

Р1: И чего, не лечится это?

Р2: Да лечится вроде. В психушке им перепонки эти прокалывают, уши чистят - доступ воздуха снова есть, воспаление проходит.

Р1: [в недоумении] Так чего их всех так не вылечат?

Р2: [раздражённо] Типа "права человека", вся фигня. Пока они не агрессивные, и на людей не кидаются, нельзя вроде как. У них бывают приступы - тогда госпитализируют, лечат.

Р1: [озарённый внезапной идеей] Слушай, давай в психушку напишем, что он на нас кидался. Пусть приедут, заберут, чего человек мучается.

Р2: [с сомнением] Ну, не знаю... стучать как-то не это... даже на психов.

Р1: [убеждённо] А завтра он на людей кинется. Вон, смотри - детская площадка! Вдруг он на детей нападёт?!

ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ЛЕЗЕТ В КАРМАН ЗА ТЕЛЕФОНОМ, ВТОРОЙ ПОЖИМАЕТ ПЛЕЧАМИ С ВИДОМ УМЫВАЮЩЕГО РУКИ ПИЛАТА. ПЕРВЫЙ НАБИРАЕТ СООБЩЕНИЕ, ОТПРАВЛЯЕТ. ОБА ВНОВЬ ПРИСТУПАЮТ К РАБОТЕ. ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ ВО ДВОР БЕЗЗВУЧНО ВЪЕЗЖАЕТ ПЕРЕЛИВАЮЩАЯСЯ ОГНЯМИ НЕОТЛОЖКА.


Любые ассоциации с национальным вопросом в Российской Федерации являются случайными.
Tags: юмор
Subscribe

  • Полночь, XXII век

    Очередной размышлизм выходного дня, на этот раз довольно абстрактный, и тема его - некоторые внутренние механизмы грядущего Сада Нургла. В прошлом…

  • Евгений Норин, Чеченская война. Том 1, 1994-1996

    Напоминаю, что заказать книгу можно здесь. И, кстати, TIA, о которой идёт речь в дарственной надписи, можно приобрести здесь же 😊

  • Об _Образе_Будущего_™ и систематизации оного

    Что-то новое писать пока нет ни сил, ни времени, так что решил немного систематизировать написанное ранее об одной из возможных стратегий для Россiи…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments