?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Суровая правда жЫзни, да. Но, помимо путинской банды, которой данная фраза служит девизом и руководством к действию, маниакальное стремление "Сконцентрировать ресурсы на прорывных направлениях" © свойственно многим другим людям, часть из которых можно отнести к добрым, часть к русским, а часть (увы и ах) - даже к _добрым_русским_людям_™. Не то чтоб у них были ощутимые шансы на реализацию своих планов, но, на всякий случай, вкратце пройдусь.



Так вот, суть предложений,  в общем и целом, такова - нужно собрать побольше денег (и вменяемых кадров), из числа ещё оставшихся на Руси-Матушке, и за счёт них реализовать прорывные мегапроекты, которые принесут [нужное вписать] и позволят [нужное вписать]. И из четырёх вечных букв соберётся слово _Счастье_™. Список этих самых _прорывных_направлений_™ у каждого свой - _возрождение_ВПК_™, _поддержка_отечественного_производителя_™, _создание_подводных_атомных_грузовозов_™ (мой любимый), _дешёвый_длинный_кредит_™, _развитие_инфраструктуры_™, _технологический_рывок_™, ну и тому подобное. Теоретическое обоснование простое - "Это же _основы_стратегии_™ - вкладывать все силы в решающий удар. Читай Сунь Цзы, Листа и Клаузевица, глупенький Африка" (излагается обычно снисходительным тоном).

Я не хочу сказать, что все ораторы, предлагающее вышеизложенное, вааще ни черта не понимают. Нет, рассуждая вакуумно и конно-сферически, некое здравое зерно в их теориях есть. К сожалению, теория суха, и древо жизни тоже зеленеет весьма вяло, ибо сто лет советской власти высосали из него все соки.

Во-первых, чтобы куда-то там бросаться в прорыв, нужно для начала представлять себе общую картину происходящего и, ещё важнее, что будет происходить. Между тем, мы живём в период, когда _чёрные_лебеди_™ активно затаптывают _серых_носорогов_™ (те, впрочем, упорно защищают территорию). Выражаясь менее академически, основные тенденции развития мира на ближайшие четверть века с достаточной степенью уверенности не может предсказать НИКТО. Подскажите мне цитату почтенного учителя Суня, где тот призывает собрать все силы в кулак и бросить их в пространство наобум.

Во-вторых, а что, собственно, планируется собирать? Напоминаю, что мы, с экономико-демографической точки зрения, живём в маленькой и слабой стране, которая продолжает слабеть и уменьшаться. Тут просто физически невозможно собрать столько бабла, чтобы всерьёз повлиять на какие-то мировые расклады. Нет его здесь в потребных количествах. И технологий таких тут нет, и такого внутреннего рынка. И кадров.

В-третьих, кто будет этим собранным распоряжаться? Путинская _Вертикаль_™ прогнила насквозь* и, даже при хирургическом удалении верхушки и замене её на нормальную, ни к какой созидательной работе не способна и способна не будет ни при каких обстоятельствах, её нужно демонтировать целиком (при этом желательно не развалить страну в процессе). И это я ещё из вежливости опускаю вопрос "А откуда же возьмётся эта самая нормальная новая верхушка?". Не, желающих-то полный интернет, пользуются расхлябанностью санитаров, вот только просмотр 95% выступлений опозиционеров (включая лично вполне себе неплохих людей) вызывает острый страх 2024 года и не менее острое желание закичать "Вова не уходи, не бросай нас на этих!".

В-четвёртых, это сейчас, пока система находится в состоянии медленно деградирующего гомеостаза, люди смирились и терпят. Когда нынешнюю оккупационную администрацию с выводками развесят на фонарях (а какие ещё есть варианты прихода к власти _концентраторов_™?) терпец урвётся, и нравы станут куда более непосредственными - см. хоть опыт многочисленных арабских вёсен. В голодающей, замерзающей и объятой хаосом стране "концентрировать ресурсы" придётся методами большевистских продразвёрсток, т.е. массовым антинародным террором. Кто-то из добрых русских людей хочет придти к власти (оставим вопрос о вероятности) для того, чтобы устроить русским очередной геноцид? Надеюсь, что нет.

Тут, собственно, ещё много пунктов можно было бы накропать, но суть, надеюсь, ясна - "Сконцентрировать ресурсы на прорывных направлениях" © это хорошо, но в теории. На практике же собирать некому, не с кого и не на что. В реальности всё, что получится выдавить из освобожённого русского народа на очередной _прорыв_™ либо уйдёт в славный Лондон, либо тихо сгниёт у причала в Северодвинске. А замордованная безденежьем русская глубинка станет ещё беднее и безнадёжнее.

Ещё немного в порядке развеивания ложных надежд и "вот этого вот всего". Не будет _прекрасная_Россия_будущего
_™ одной из двух-трёх мировых сверхдержав. И мировым технологическим лидером она не будет (накатаю скоро пост на эту тему). Это попросту невозможно, все шансы сожраны, убиты начисто проклятым, катастрофичеким для русских ХХ веком. И попытки такого статуса добиться пока у санитаров обед приведут лишь к новым надрывам, горю и обнищанию. Экономический идеал, который вряд ли получится достичь но к которому нужно стремиться - это Канада с Австралией. Политический - вернуть своё (Новороссия, Белоруссия, Южная Сибирь), поддерживать нормальные отношения с Индией, Китаем, Латиной, всякой дальней мелочью. Не очень амбициозно, понимаю. Но реально.

И, как всегда, второй проклятый вопрос (напоминаю, что правильный ответ на первый - "Путин"). В общем-то, я своё понимание излагал примерно 100 500 раз (например: 1, 2, 3, 4, 5), ну да "хорошее повтори". Нужно отстать от русского народа с гениальными прорывными проектами, и дать ему работать и зарабатывать деньги. Изымая, в виде налогов, лишь самый-самый минимум, необходимый для того, чтобы государство РФ выжило в этом недружелюбном мире. Повторюсь - минимум, и не более того. А бóльшая часть денег должна оставаться на региональном и (особенно!) муниципальном уровнях. Да, возможность реализовывать свои амбиции для центральной власти будет крайне ограниченна (в связи с чем, сдаётся мне, такая возможность кандидатами в будущие вожди и отвергается категорически). Да, будет много скучной, нудной, выматывающей нервы и силы работы по шитью тришкиного кафтана. Но другого варианта НЕТ.

А вот через четверть века, когда на месте нынешней пустоши хоть что-то заколосится, можно будет и начинать осторожненько думать о маленьких, скромных _прорывах_™.



* Я далёк от надежд "всё так плохо, что хуже и быть не может, скоро всё рухнет" - может, поверьте. Видал, знаете ли, места, где хуже и намного, причём очень давно. И местные мобуты сидят там посреди разрухи, накрепко вростая седалищами в троны, так что за товарисча Путина сильно волноваться не стоит - даже если индивидуальный путин вдруг скончается от апоплексического удара табакеркой в висок, коллективный путин выдвинет новую аватарку.

Comments

( 265 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lj_frank_bot
Aug. 18th, 2019 08:03 pm (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
eduardyan
Aug. 18th, 2019 08:18 pm (UTC)
Да фантазии это все. В смысле для начала нужна власть которая скажет Россия для русских и по русски. А для этого нужны те самые собачьи поводки с фонарями, по тому что я не вижу иных путей прихода к власти людей с подобным мировозрением. Вот если эта фантазия станет реальностью, то потом медленно восстанавливать страну и людей в час по чайной ложке - выстраивать нормальную судебную систему, развивать малый бизнес, выбирать какие то сектора экономики где развивать средний и большой идт итп вот когда процентов 70-80% населения себя смогут нормально по человечески обеспечивать не сидя на бюджете и появятся деньги на которые можно строить колонию на марсе. Только это (я не про марсоходы, а про налаживание нормальной жизни) долго, скучно и муторно. Собственно именно по этому нужны та самая русская власть которой не в лом будет заниматься этим во многом неблагодарным трудом, это не таксу в бочке топить. Я как то не посматриваю перспектив появления подобных людей у руля. Хотелось бы ошибаться.

Edited at 2019-08-18 08:28 pm (UTC)
afrika_sl
Aug. 18th, 2019 08:30 pm (UTC)
Не надо 10 изменений одного комментария, пожалуйста. Раздражает.
(no subject) - eduardyan - Aug. 18th, 2019 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 03:13 am (UTC) - Expand
thagastan
Aug. 18th, 2019 09:10 pm (UTC)
_создание_подводных_атомных_грузовозов_

Тоже люблю у Херберта The Dragon in the Sea, 1956...
bantaputu
Aug. 18th, 2019 09:15 pm (UTC)
Объективно при условиях:

а) полного отсутствия вменяемой (юридически и политически) и квалифицированной структуры управления инвестициями (привет Чубайсу), отсутствия резерва подготовленных к планированию кадров, отсутствия технологии купирования коррупционной составляющей

и

б) труднопредсказуемости конфигурации окупаемых инвестиций в среднесрочном масштабе с учётом возможных изменений в мировой конъюнктуре и искусственных ограничений санкционного и тарифного типа

есть только одно решение - оставить все деньги людям и устранить все барьеры для коммерческой и потребительской деятельности, создав максимально возможное число центров принятия решений и надеясь, что кто-то что-то да найдёт, а спрос его поддержит.

Никакая схема ручного управления не даст результат. Тут кризис не ресурсов, а самого явления управления.

Но дороги строить нужно, впрочем. Опережающими темпами.

Edited at 2019-08-18 09:16 pm (UTC)
afrika_sl
Aug. 18th, 2019 09:20 pm (UTC)
"Опережающими" что? :-) В каких-то масштабах многое из перечисленного нужно делать.
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 18th, 2019 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 18th, 2019 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eky - Aug. 18th, 2019 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mi_b - Aug. 19th, 2019 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 20th, 2019 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Aug. 19th, 2019 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 20th, 2019 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 18th, 2019 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 18th, 2019 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 18th, 2019 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 18th, 2019 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 18th, 2019 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 19th, 2019 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 19th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 19th, 2019 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 19th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 19th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Aug. 19th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 19th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Aug. 19th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 18th, 2019 09:25 pm (UTC)
Я бы основным прорывным направлением на условные 25 лет (в дополнение к территориям) предложил идею возврата вывезенного (сюда же, творчески переработав право инеллектуальной собственности, можно привинтить и технологии). Начиная от паяльно-утюгового "за вами должок-с!" в приватных беседах с сдриснувшими и заканчивая продолжительной компнией по всему миру (как, например, у Израиля).
И не надо жадничать: за 10% от возвращенного и обещание (sic!) не забирать немедленно все взад и здесь, и там найдется немало "безславных ублюдков", готовых помочь.
windoffields
Aug. 19th, 2019 10:05 pm (UTC)
не 10%, а 5%. За 5% от суммы - найдутся все вывезенные капиталы. Это новый клондайк для Запада в размере 50-100 млрд долларов на халяву. и не 25 лет, а 5 месяцев. Кто первый найдет - того и 5%. ) В общем это не проблема.
Проблема другая.
И вот договориться с Западом о том чтобы 1. вернуть эти днеьги. и 2 что-то ценное приобрести на эти деньги. вот это реальная проблема. А найти их не проблема.

Время на освоение этих денег - 5 лет.
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 20th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 07:47 am (UTC) - Expand
humanitarius
Aug. 18th, 2019 09:54 pm (UTC)
Проблемка в этой картине видится мне. Исторического характера.

Вся история России - история отползания народа от государства. Потому что народ у нас любое начальство в гробу видел, "карта России - рельеф безупречен, близко от Бога - далеко к царю". С одной стороны.
А с другой стороны - тот же самый вполне либертарианский по духу народ раз за разом выстраивал себе на шею жесткое авторитарное государство, которое могло завести себе военную мощь им какой-никакой военный паритет с потенциальными недругами.

И как можно сохранить способность отбиться от соседей, не выгребая больших средств в центр - не представляю.
А так-то конечно, хоть и с большими затратами, но капитализм быстро все расставит на свои места.


afrika_sl
Aug. 18th, 2019 09:58 pm (UTC)
Ядрёная бонба есть. Ещё надо дать людям оружие, и будет в этом плане счастье.
(no subject) - humanitarius - Aug. 18th, 2019 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 18th, 2019 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 18th, 2019 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 18th, 2019 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 18th, 2019 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 18th, 2019 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 18th, 2019 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 18th, 2019 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 18th, 2019 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 20th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denalt - Aug. 20th, 2019 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 20th, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - denalt - Aug. 20th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 20th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - denalt - Aug. 20th, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 20th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denalt - Aug. 20th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 20th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denalt - Aug. 21st, 2019 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 21st, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 24th, 2019 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 24th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 24th, 2019 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Aug. 19th, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 19th, 2019 02:01 pm (UTC) - Expand
Ну зачем сразу "кндр"? - eugene_gu - Aug. 19th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
RE: Ну зачем сразу "кндр"? - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 18th, 2019 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Aug. 19th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 24th, 2019 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 24th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 19th, 2019 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 19th, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 19th, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 19th, 2019 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 20th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 20th, 2019 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 21st, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 23rd, 2019 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 24th, 2019 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 24th, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 24th, 2019 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 19th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 19th, 2019 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 19th, 2019 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 20th, 2019 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - submagic - Aug. 20th, 2019 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alarmist79 - Aug. 21st, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 20th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 24th, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 24th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 24th, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 24th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
sorgon_74
Aug. 19th, 2019 05:39 am (UTC)
Все эти "прорывные концентрации" частный случай начальского фентези. Базовая картина мира то какая? Где то есть высококвалифицированные спецы (русский народ полон талантами) которые сидят (на 25 тыс З/П) не отсвечивают не докучают начальству. Потом их можно всех в приказном порядке собрать в "шарашку" дать указивку выдать (на проект) не 25 тысяч З/П а 40 и они как гномики волшебные дадут ракету бомбу нанотехнологичного порошку ходячего робота и ОС МСВС превосходящие "аналоги". По завершению проекта всех спецов сократить (убрать в коробочку) что бы те ждали новых проектов у себя в хрущевках. Этим решается куча проблем. РФ под управлением гениальных начальников продолжает "развиваться" начальники укрепляют свое реноме "эффективных менеджеров" и главное не нужно вливать бабло постоянно на содержание всех этих холопов.
Кстати в бизнесе та же самая картина мира. Это всё от сталинского мифа про "успехи" К реальности не имеет никакого отношения.
submagic
Aug. 19th, 2019 10:35 pm (UTC)

+++

Прикол в том, что были примеры, когда это срабатывало, очень впечатляя результатами. Но, конечно, те времена давно и необратимо прошли. Да и длились они недолго.

acer120
Aug. 19th, 2019 06:00 am (UTC)

через четверть века, когда на месте нынешней пустоши хоть что-то заколосится


- вопрос про восприятие реальности и "через четверть века": а ты не видишь никакой разницы между 2019 и четверть века назад?


Мб четверть века - это очень мало? Учитывая стартовые условия.


Тут люди серьезно думают, что у русских или России к 1990-му был хоть какой-то потенциал - культурный, экономический, демографический... а его по факту не было.


Отсюда все завывания про "сяопиновский китай" и прочие украинские мрии.  То, что русские еще ползают, что тот ДиКаприо после медведя, не даёт покоя. Нужны рывки, скачки, прорывы и империя. Собрали все что шевелится на 1/8, теток из жэка и месхетинских фермеров с волгоградских полей - и пошли в прорыв и рывок, шатать мировой порядок, угу.







afrika_sl
Aug. 19th, 2019 06:22 am (UTC)
Вижу. Что-то изменилось к лучшему, что-то к худшему.

Потенциал был (он у всего есть). В технологическом плане, ИМХО, куда сильнее нынешнего.

Я идти шатать мировой порядок не призываю)
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Aug. 19th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Aug. 19th, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Aug. 19th, 2019 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Aug. 20th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
tom2k4
Aug. 19th, 2019 06:31 am (UTC)
//сто лет советской власти высосали из него все соки.

Основная мысль афтора, повторяемая в каждом посте

А все остальное про то шо нихто ничего не понимает, включая тс
solomonkainlive
Aug. 19th, 2019 08:12 am (UTC)
ну так!
Еще в том году заметил.
Но сам автор хороший человек и пусть упоминает.

Африка и СССР, как еврей и холокост - о чем бы не говорили надо упоминуть
Re: ну так! - afrika_sl - Aug. 19th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
Тоже хорошо - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 04:24 am (UTC) - Expand
Странно - solomonkainlive - Aug. 21st, 2019 08:42 am (UTC) - Expand
darkangellegion
Aug. 19th, 2019 06:52 am (UTC)
"Убиты начисто проклятым, катастрофичеким для русских ХХ веком." Спорное заявление. Русские лучше всего жили в 1970ые и 1980ые годы. Что-то про эффект либеральных 1990ых не написано. Автор кажется не знает что при СССР с 1920ые по 1960ые произошла урбанизация русских, когда про русскую глубинку написал. При Хрущеве и Брежневе завершилась механизация сельского хозяйства, что делает большое количество рабочих рук в сельском хозяйстве не столь нужным. Русское население 1900 года и 1960 года сильно отличается.

Edited at 2019-08-19 07:00 am (UTC)
afrika_sl
Aug. 19th, 2019 07:01 am (UTC)
Не надо 10 изменений одного комментария, пожалуйста. Раздражает.
(no subject) - darkangellegion - Aug. 19th, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Aug. 19th, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkangellegion - Aug. 19th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Aug. 19th, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkangellegion - Aug. 19th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkangellegion - Aug. 19th, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkangellegion - Aug. 19th, 2019 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 20th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
Именно барщину... - (Anonymous) - Aug. 20th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - darkangellegion - Aug. 21st, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 21st, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
Было бы желание..... - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
Re: Было бы желание..... - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Aug. 19th, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Aug. 19th, 2019 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 19th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Aug. 23rd, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Aug. 23rd, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
solomonkainlive
Aug. 19th, 2019 08:16 am (UTC)
как не удивительно
Не смотря на сложность темы, ВСЕ адекватные люди (коммунисты, националисты) понимают, что России не до амбициозных проектов и не до игр в геополитику ближайшие 20-40 лет.

Споры чем заниматься эти 20 лет, и что делать потом.
И не надо занижать потенциал России (в первую 10 стран мира мы точно входим, возможно там мест меньше)
acer120
Aug. 19th, 2019 11:06 am (UTC)
RE: как не удивительно
в первую 10 стран мира мы точно входим

- Входим однозначно, РФ - 6я экономка мира, 9я по населению и 2-3 по ВПК.

Но так в мире никогда столько "великих держав" не было. Это 4-5-6 штук в разные периоды, а сейчас сужение до 1-2-3. Есть гегемон США, есть КНР, есть абстрактная Европа и есть некоторые потенциальные лидеры (Индия) - и космическая дистанция от остальных, включая РФ.
Дмитрий Горячкин
Aug. 19th, 2019 08:31 am (UTC)
После Смутного времени Руси понадобилось лет 50 чтоб на равных с Речью Посполитой бодаться, и 100 чтоб стать значимой Европейской державой. А пока сеять капусту, вычищать огород от сорняков, использовать ресурсы для внутреннего и регионального развития
magict30p
Aug. 19th, 2019 09:20 am (UTC)
ТОП: 12:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
(Anonymous)
Aug. 19th, 2019 09:25 am (UTC)
Даёшь Громадный Колхоз!!!
Или Громадные акционерные общества, государственные компании, вместе с подрядчиками и посредниками, в этих структурах гарантированно устроятся все хорошие люди, (вместе с семьями), все они разумеется будут непохожи на чубайсов и ко, потому как наши и патриоты.....

А что бы такое счастье не случилось, есть только одно средство - исключительная неприкосновенность мелкой собственности, если речь идёт о земле, допустим до 200 гектар.
(разумеется если речь идёт о популярных местах типа Сочи, размер участков попадающих под исключительную неприкосновенность должен быть уменьшен.)
nikolamsu
Aug. 19th, 2019 10:35 am (UTC)
Пусть со многим не согласен, но...
... как же хорошо, что все же есть люди, что проговаривают следующие обидные банальности:
"основные тенденции развития мира на ближайшие четверть века с достаточной степенью уверенности не может предсказать НИКТО"
и
"Не будет _прекрасная_Россия_будущего_™ одной из двух-трёх мировых сверхдержав. И мировым технологическим лидером она не будет ... Это попросту невозможно, все шансы сожраны, убиты начисто проклятым, катастрофическим для русских ХХ веком. И попытки такого статуса добиться ... приведут лишь к новым надрывам, горю и обнищанию"
termometr
Aug. 19th, 2019 12:05 pm (UTC)
Re: Пусть со многим не согласен, но...
Что именно откроют ученые за 25 лет не знает никто, но это стопудово не вечный двигатель
(no subject) - termometr - Aug. 19th, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Aug. 19th, 2019 02:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 265 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong