?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не, вот кто-то правда считает, что особи вроде "Тёмы" Лебедева не работают на путинских ублюдков, старательно измазывая в говне любые попытки русских бороться за свои права? Что он искренне всё это? Да он же смех с трудом сдерживает...


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
max_leblanc
Aug. 8th, 2019 12:23 am (UTC)
ЛОЛ! Бедный Татьяныч, аж голос дрожит. Ну пускай отдохнёт чуток, поправит свои нервы. Рекомендую чуваку искупаться в тёплом Атлантическом океане, ведь такое точняк не утонет.
primarh_14
Aug. 8th, 2019 12:40 am (UTC)

Ага. Портвейн, море.

(Anonymous)
Aug. 8th, 2019 01:34 am (UTC)
Через неделю после дворцового переворота - "Майдан був не проти олiгархiв!", "це бидло неправильно голосуе".
(Anonymous)
Aug. 8th, 2019 04:57 am (UTC)
correct
they are the same, of course.
shemberlen
Aug. 8th, 2019 11:46 am (UTC)
Цвет волос какой то пидорский.....,этот чел случайно не гей?
afrika_sl
Aug. 8th, 2019 06:31 pm (UTC)
В плохом смысле точно, в хорошем не знаю.
sity_hunter
Aug. 8th, 2019 06:00 pm (UTC)
Там либо все на зп, либо их не то что измазывать, их отмыть нужно чтоб не так стыдно было.
(Anonymous)
Aug. 8th, 2019 08:10 pm (UTC)
Грабли.
Волков_ ,,О вариантах %народной% революции,,
,,Вопрос только в том, какая это будет часть элиты. Она у нас (если исключить чисто «шкурников») только двух разновидностей: условно «сталинисты» (кто-то ведь спонсирует кургинянов, ТВ-интернетную прохановщину, «изборские клубы» и т.п.) и «либерасты» (которые по уверениям их оппонентов сейчас будто бы и находятся у власти). Если инициативу проявят первые – «восставший народ» будут изображать адепты КПРФ и прочие леваки, если вторые – «народом» будут считаться те, кто в основном выходит в Москве сейчас.,,

Пионер_ ,, политэкономия москвофобии,, очень стоит почитать коменты, более 300,, адекватность)))
зашкаливает, собственно это и ответ, почему спустя 30 лет, те же грабли, только в принципиально худших условиях.

Вспоминается Немцов, якобы, имел отношение к списку Магницкого, якобы готовил расширенный список.(Отечество. ру).
rohanwarrior
Aug. 8th, 2019 09:23 pm (UTC)
Человек, который так одевается, по определению здравым быть не может.
Oxana Lysenkova
Aug. 9th, 2019 05:35 am (UTC)
Не убедил( Нет, то что он ищет место получше, конечно, понятно....и спорить никто не станет. Тёма, вдруг, проснулся и вспомнил Сирию, пенсии и и.д. (ага, погуглил, наверное топ "обижалок"). Видимо, московский бюджет уже не в состоянии обеспечить достойную пенсию Тёме. Эпохальный распил на табличках метро закончился. Пора валить!
Oxana Lysenkova
Aug. 9th, 2019 05:41 am (UTC)
Да и таблички, кстати, так себе((( Квест от Тёмы: угадай станцию!
dszr
Aug. 9th, 2019 07:54 am (UTC)
"На третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены"

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Дизайнер Артемий Лебедев в своем Telegram-канале прокомментировал видео, опубликованное на его YouTube-канале.
По словам Лебедева, видео, которое он опубликовал, было нацелено "на школьников" и его содержание представляет собой "бессмысленный либеральный бред". Он также выразил сожаление, что заявление о побеге из России не осталось без внимания СМИ.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong