?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"И вот всё у них так!" ©

Товарисч литвин изволит умно разоблачать москальские придумки, т.н. "Ледовое побоище" и "Невскую битву" (заодно малость путая их):

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
medovaiagora
Dec. 23rd, 2018 11:45 pm (UTC)
А хоть бы и Чудского - железо и в земле за такой срок ржавеет почти до исчезновения, в музейных мечах меньше половины клинка осталось, а уж в воде, в иле, даже если найдут... при поиске и подъёме если что осталось окончательно рассыплется в труху.
Поэтому сабж и не упоминает конкретных экспедиций, только абстрактно "советские археологи")
tentaken
Dec. 24th, 2018 02:34 am (UTC)
У меня другое предположение. Выловили нафиг всё что смогли, в том же году, когда бились. Глубина то там не особо большая, а броня и оружие стоят дорого.
Ну а всякие стрелы, наконечники копий и т.д. вот они проржавели в труху, да.
partisan_p
Dec. 24th, 2018 06:35 am (UTC)
Если повезёт попасть в торфовую подушку или под слой ила- может храниться веками. Кельтские и датские мечи\шлемы\котлы так и откапывали почти нетронутыми. И мумии иногда.
humanitarius
Dec. 24th, 2018 11:14 am (UTC)
Мечи из Темзы - в очень хорошей сохранности
blade_g
Dec. 24th, 2018 05:27 am (UTC)
В те времена снаряжение рыцаря стоило целое состояние - за ним можно год нырять и еще год жить на продажу.
Вообще непонятно, что хотели найти то- тетвонский рыцарь выглядел в реале не так, как в фильме.
Из чисто металлического - шлем, наголенники, меч
waldliebhaber
Dec. 24th, 2018 05:35 am (UTC)
Вопрос что там именно рыцарей было реально где-то до роты максимум...
И конечно вот ту броню точно пособирали всю.
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Dec. 24th, 2018 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 05:45 am (UTC) - Expand
Блин - afrika_sl - Dec. 24th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
Re: Блин - blade_g - Dec. 24th, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
Re: Блин - just_an_email - Dec. 24th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
humanitarius
Dec. 24th, 2018 06:36 am (UTC)
Рыцарь середины 13 века носил обязательно полную кольчугу с капюшоном и рукавицами, кольчужные шоссы и дополнительную пластинчатую защиту на конечности - но тут уже вариативно. В такой глуши, как Прибалтика, могли и без усиления обходиться
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 24th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
partisan_p
Dec. 24th, 2018 06:40 am (UTC)
снаряжение рыцаря тогда - кольчужка, поддоспешник и шлем. Миланские латы появились сильно позже. А кольчужные кольца держится на мааахоньких таких заклёпках (это не современные реконструкторские из гнутой стальной проволоки). Десяток-другой проржавели и все кольца посыпались, ищи их потом на дне россыпью.
А самые понтовые так и пришивали их к ткани или коже тут ваще без шансов найти, и то и то в порох сыпется по историческим меркам мгновенно
(no subject) - humanitarius - Dec. 24th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
partisan_p
Dec. 24th, 2018 06:33 am (UTC)
дарю идею - поискать ещё на кременчугском водохранилище, ничего не найти и гордо заявить что пиздёжЪ в квадрате. Грант от Радио Свобода переводить на мой яндекс-кошелёк.
afrika_sl
Dec. 24th, 2018 06:36 am (UTC)
Чур мне 10% за рекламу!
Дмитрий Горячкин
Dec. 24th, 2018 12:20 pm (UTC)
Да какая разница Ладожское или Чудское:) А что хотят найти там? Битва в несколько сот человек. Сразу после битвы снималось и забиралось все железо. Доспехи, оружие. Потом, наверняка эту территорию перелопатила за несколько веков местная нищая чухонь. Ценилось и подбиралось любое изделие из железа, вплоть до наконечников стрел.
(Anonymous)
Dec. 24th, 2018 02:43 pm (UTC)
В средние века старались побольше пленных наловить, чтобы потом выкуп стрясти или, на крайняк, в рабство продать. А не врагов набить, как в более поздние времена.

Вроде как, у на черепе Биргера в районе глазницы нашли следы травмы. ИМХО, шведские источники в плане пиз...добольства ещё похлеще наших будут.
qmed
Dec. 25th, 2018 04:12 pm (UTC)
если совсем свежая, по историческим меркам, история про 28 памфиловцев оказалось чистой воды пиздежом и красножопым прогоном, то почему такая же героическая байда 800летней давности не может оказаться рваным баяном? По наколке сралина раздули из мухи слона, сняли агитку что б подбодрить Ванек и Богданек гибнущих миллионами за камунячую владу, а население до сих пор яростно спорит, заклепывалась кальчуга или пришивалась. Маразм прсто.

Edited at 2018-12-25 04:12 pm (UTC)
afrika_sl
Dec. 25th, 2018 07:01 pm (UTC)
Вполне возможно
но речь-то не об этом)
Re: Вполне возможно - qmed - Dec. 25th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: Вполне возможно - afrika_sl - Dec. 25th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Вполне возможно - qmed - Dec. 25th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
zyrlin
Dec. 29th, 2018 09:19 pm (UTC)
А в остальном всё верно, да.
Разбили не гитару, а рояль, и не в Киеве, а в Донецке, и не об Макаревича, а об Кобзона...
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong