?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Густо пошло что-то - серая погода, видимо, сказывается - обострение у поцыэнтов.

Так вот - _Партия_и_Правительство_™ (прочитав, скорее всего, у меня ту нехитрую мысль, что в обозримом будущем РФ, если уж руководствоваться логикой распада глобального мира на региональные блоки, таковой блок может создать только и исключительно с Индией через Иран), неудержимо приступили к её (мысли) практическому вополощению. Ну, по крайней мере, им так видится: Новый транспортной коридор протяженностью в 7,2 тысячи километров станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу. В новом проекте будет задействована как железная дорога, так и водный транспорт. Товары будут направляться из Индии в иранский город Бендер-Аббас на побережье Персидского залива, затем будут переправляться в Бендер-Энзели на побережье Каспийского моря, откуда пойдут по морю в Астрахань, а затем по железной дороге будут поставляться в Европу.




От комментариев я, пожалуй, воздержусь. Как и в случае с "рассматривается вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности дагестанского полицейского, на спор прострелившего себе голову", в данном случае комментировать - только портить. Единственное, что хотелось бы отметить - прочитанное вызвало какую-то ускользающую асоциацию из далёкого, почти забывшегося прошлого, которую не сразу удалось нащупать. Ах да - чтобы доставить даже растаможенный контейнер из Матади сюда, его сначала нужно по железной дороге довезти до Киншасы (а железка частенько не работает), оттуда на барже (которые тоже ходят от случая к случаю) по рекам до Илебо, из Илебо опять-таки по железке (вы помните, да?) до Мвене-Диту, и тут уже останется всего 130 километров на грузовике. Дорога на карте отмечена как «с твёрдым покрытием», но карте верить не надо. Займёт у вас это от месяца (в лучшем случае) до плюс бесконечности.

P.S. Вот помните, Игорь Иванович, я на собраниях К25 говорил, что Заир - наше магистральное будущее, а Вы не соглашались? Отож...

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
Srs Sirius
Nov. 2nd, 2018 04:05 am (UTC)
Т.е., если "островная/водная цивилизация" (С) согласится засунуть свои яйца в капкан (свой дешевый и надежный водный путь заменить на зависимость от кучи местечковых сухопутных феодалов, возжелавших растамаживать их грузы и менять оси на тележках) - то ряд феодалов уровня северной Нигерии/Сомали смогут подоить саму "островную империю" (С), что до сих пор никому не удавалось.

Бизнес-план замечательный, но основан на том, что ряд вышестоящих управляющих структур сойдут с ума и это создаст условия для его воплощения :)

Edited at 2018-11-02 04:07 am (UTC)
dubrowskiy
Nov. 2nd, 2018 05:33 am (UTC)
А давно ли поцтреоты глумились над коклами, которые решили збудоваты шелковый шлях да и потеряли поезд? Давно заметил - любая каклячья глупость, над которой потешаются советские, неизбежно воплощается с временным лагом в пару -тройку лет в РФ.
aliasy
Nov. 5th, 2018 01:56 pm (UTC)
и то ли еще будет!Кремлевские украинцы скучать не дадут.
Дмитрий Горячкин
Nov. 2nd, 2018 08:06 pm (UTC)
Напоминает расцвет Нью-Васюков, в" 12 стульях". Даже города этой фееричной логистики созвучны имени Великого Комбинатора...а все-таки аргентинский или венесуэльский?

Edited at 2018-11-02 08:07 pm (UTC)
afrika_sl
Nov. 4th, 2018 09:57 am (UTC)
Венесуэльский, вроде как
даже заготконтору постоянную открыли недавно
Дмитрий Горячкин
Nov. 5th, 2018 05:10 pm (UTC)
RE: Венесуэльский, вроде как
Уж дюже забористый, или партия крупная пришла. Зато каков размах!
aliasy
Nov. 5th, 2018 01:53 pm (UTC)
Никто ничего такого не собирается реализовывать. Ибо, во-первых, бред ослиный, во-вторых, не с талантами россиянских капо.
Организуют очередной мегапопил бабла, россиянские далбайопы подрочат на очередную мегаперемогу/ХПП дуче и оплатят банкет, конспироложцы пофапают на идеи про то, что Метрополия для боротьбы с гегемоном создает между своими колониями транспортный коридор, не перекрываемый 6-м флотом США.
Все при деле и все довольны.

Edited at 2018-11-05 01:54 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 5th, 2018 02:14 pm (UTC)
В Индии: загрузить, довезти до Ирана.
В Иране: перегрузить, перевезти через Иран, перегрузить, довезти до России.
В России: перегрузить, довезти до Западной Европы.
При этом на каждом этапе: не проебать.

Вывод: альтернативой Суэцкому каналу стать не сможет.

Смысл будет только в случае перекрытия канала, или проливов. Но это уже не экономика, а политика.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong