?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О монголах и безумии

Егор Холмогоров впал в истерику по случаю моего предыдущего поста, с забаниванием и брызганьем слюной. Ну, ладно, бывает. Тем не менее, некоторым читателям осталась непонятной суть моих претензий, так что поясню:

1) Весь посыл его статьи в целом есть оскорбление русского народа - "русские хуже монголов, демократии и свободы им не надо, а нужен фараон";
2) Что касается идеи о реально демократическом парламенте при несменяемом пожизненном путине, то я её поначалу просто пропустил, как не стоящую внимания глупость. Но Егор, похоже, искренне считает её гениальной, так что прокомментирую - это полнейшее безумие, итогом которого, в лучшем случае, станет масштабированный на порядок 93-й год, а в худшем - гражданская война. К счастью, особо можно не опасаться, ибо кремлядь сдохнет, но никакой демократии у русских не допустит.

Как-то так.





Comments

( 39 comments — Leave a comment )
ucmok_peku
Oct. 29th, 2018 08:48 pm (UTC)
Верим путину!
sredniy_otpusk
Oct. 30th, 2018 03:17 am (UTC)
Весь мир нам - конкурент.
Хотя есть и временные ситуативные союзники.
И конкуренция вполне подобна войне.
(no subject) - ivan_sablin - Oct. 30th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Nov. 1st, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
europeoid
Oct. 29th, 2018 09:37 pm (UTC)
Африка не придумывай. ЕХ русских никогда не критикует и не унижает. Железо.
sredniy_otpusk
Oct. 30th, 2018 03:14 am (UTC)
Увлеклись блоггеры личными обидками.
Аж безголовые хохлы обрадовались в комментариях.
zyrlin
Oct. 29th, 2018 09:52 pm (UTC)
Этот тот самый Егор Холмогоров, которого за нелюбовь к украинскому народу называют Егором Хохломоровым?
На фотографиях его часто можно видеть с костылем. Типа инвалид. Понимает, что агитировать против Украины он может сколько угодно. Даже если с Украиной будет настоящая война, то его не заберут и на войну не отправят. Он инвалид, у него даже костыль есть. Он будет нужнее в тылу.
Srs Sirius
Oct. 29th, 2018 10:38 pm (UTC)
Любого из политической тусовки рано или поздно прорывает на идею что-то сделать с русскими - скрестить, заменить, нагнуть и заимперить как имперский корм, ну или хотя бы крепостное право вернуть, как опция - в виде "мобилизационной экономики" (т.е. много и принудительно работать под обещания будущих благ, второй раз повторить коммунистический развод)...
zyrlin
Oct. 29th, 2018 11:26 pm (UTC)
Если будет мобилизационная экономика, то Холмогоров не будет много и принудительно работать за копейки. Он инвалид и у него костыль. Он будет агитировать трудящихся много работать, тогда рано или поздно мы попадем в коммунизм и все будет бесплатно. То есть коммунизм давно отменили. Значит, мы попадем в рай, а в раю тоже всё бесплатно, как при коммунизме.
(no subject) - aliasy - Oct. 30th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
lina_gashek
Oct. 30th, 2018 12:22 am (UTC)
Мы на пороге катастрофы, сопоставимой с развалом СССР, — Олег Царёв

Корр.: — Судя по вашим словам, ситуация на Донбассе стабильно тяжелая. Украину мы теряем. Пенсионная реформа в России, ряд скандалов, связанных с представителями российской элиты, протекают на фоне того, что экономика и благосостояние россиян как минимум не растёт. Не кажется ли вам, что Россию тоже штормит и шатает? Кстати, как вы относитесь к заявлению В.В. Путина, в котором он пообещал в случае нападения на Россию ад для агрессора и рай для своих сограждан?

О.Царев: —Если разрешите, начну с последнего вопроса. У меня есть друзья в российском МИДе. Причём мои знакомые работают в США. После Майдана они мне говорили, что, несмотря на официальные заявления США, у американских политических элит не было сомнений, что Россия введёт войска на Украину. Споры были только вокруг того, заведёт ли Россия войска до Днепра или на всю Украину. Действующий президент Янукович направил соответствующее обращение на имя Путина.

Совет Федерации проголосовал. Юго-Восток Украины пылал в протестах против майданной власти. Как они мне говорили, отсутствие решительных действий со стороны России было неожиданным как для американцев, так и для наших посольских работников.

Так вот, на недавней встрече с этими моими знакомыми они мне сказали по-настоящему страшную вещь. Они рассказали, что в США уверены, что если Америка нанесёт ядерный удар по России, то Россия не ответит. Не знаю, по какой причине они пришли к такому выводу.

Может потому, что в Сирии сбивали русские самолеты, а русское ЧВК расстреливали американцы, и Россия не отвечала. Может, по той причине, что Москва отдала американцам Украину без боя, или по той причине, что РФ практически не отвечает на санкции. Я не знаю.


Источник: rusvesna. su/news/1540809658
sredniy_otpusk
Oct. 30th, 2018 03:13 am (UTC)
Ну, врёт и крутится, как уж на сковородке, хохол "Царёв", болтаясь в Москве.
Нам-то что до этого мутного типа.
На планете не так уж много даже относительно самостоятельных игроков.
Приказали Путину из Лондона и Брюсселя бечь в определённую сторону в определённый момент.
Побёг б.майор зачуханного совкового КГБ СССР.
И это интересно обсуждать?
georg_flint
Oct. 30th, 2018 09:48 am (UTC)
«оскорбление русского народа - "русские хуже монголов, демократии и свободы им не надо, а нужен фараон"..»
-----------------------------------------------------------------------
В додемократической и украинизированной Одессе (то есть "за Советами") посетитель парикмахерской обращает внимание на лозунг заведения: "Давая чаевые, вы оскорбляете мастера". Когда мастер закончил свою работу, довольный посетитель обращается к нему: "Разрешите вас оскорбить". Мастер в полупоклоне: "Пожалуйста".
-----------------------------------------------------------------------
Этот анекдот-притчу я привёл потому, что мой личный жизненный опыт (а мне под 80) говорит, что этому самому, моему, русскому народу и на псих не нужна эта "ДЕМОКРАТИЯ". Хоть россиянская манипулятивно-регулируемая, хоть стерильно-европейская мечта Крылова-Просвирнина-Холмогорова.

Его стоит спрашивать (имеет смысл) только в одном случае - какой человек в зоне его видимости и понимания может быть отнесён-зачислен в элиту-номенклатуру, если не общества в целом, то хотя бы его региона . А уж далее выбирать всякой НАЧАЛЬСТВО по уму (вкупе с национальным лидером) может только эта самая номенклатура.

Так было издревле в любом племени - элита старейшин и жрецов-шаманов (от которой зависел вождь) и рядовые члены племени.
Проверено тысячелетней историей всех времён и народов.

И НТП в информатике НИЧЕГО не изменил, ибо он, этот "прогресс", не просвещает и не освобождает малых сих, а запудривает им мозги знатно и окончательно (почище всяких, в трансе трясущихся, жрецов и шаманов).
serg07011972
Oct. 30th, 2018 10:09 am (UTC)
Согласен.

Вроде как, Холмогоров уже более 6 лет подрабатывает при АП, поэтому и славословит своему "патрону"...

Конечно же, парламент при пожизненном диктаторе - ничего не значащая фикция...

sredniy_otpusk
Oct. 30th, 2018 11:14 am (UTC)
В официальных СМИ, действующих на оккупированной территории, высказался журналист.
Высказался по запретной, практически, русской теме.
Теме власти большинства.
И вдруг умные люди начали эти эзоповы слова обсуждать.
Что-то непонятное происходит.
(no subject) - serg07011972 - Oct. 30th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Oct. 30th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Nov. 1st, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Nov. 1st, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Nov. 1st, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Nov. 1st, 2018 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Nov. 1st, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Nov. 1st, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Nov. 1st, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Nov. 1st, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
sredniy_otpusk
Oct. 30th, 2018 11:21 am (UTC)
С другой стороны, такая принципиальность обсуждальщиков производит впечатление.
Так и представляю.
Завтра доцент-профессор университета честно и откровенно скажет ректору на ректорате-учёном совете: "Вы мошенник и коррупционер!"
Работник фирмы так же выскажется в лицо директору компании и его свите.
Майор-полковник Росгвардии скажет в лицо Золотову: "Ты выживший из ума дурак и взяточник, к тому же!"
Раз уж обсуждальщики требуют такого поведения от Холмогорова.
Но требуют, сидя в ЖЖ.
supermipter
Nov. 6th, 2018 07:31 pm (UTC)
в Коста-Рике )
(Anonymous)
Oct. 30th, 2018 11:54 am (UTC)
анекдот такой есть.
привез отец сынка на море. стоят, значица, на берегу.
- вот сынок, это море.
- где?
завел сына в воду.
- вот море, сынок.
- где?
тогда отец его за загривок и головой под волну.
сын выныривает, глаза по восемь копеек.
- ой, батьку, што это было?!
- море, сынок, море.
- где?

при чтении авторского блога мне почему то этот анекдот часто вспоминается.
вот нравится автору прямая демократия, а монархия напротив – не нравится.
а кто то спорит? демократия в определенных условиях вещь неплохая.
но! в других случаях – это коллективное самоубийство. а об этом автор не пишет. стесняется, наверное. И Холмогоров совершенно справедливо именно на это указывает.
народ хочет царя. не потому что дураки, а потому что видят в нем спасение. особенно сейчас, когда висит страна над пропастью на последних нитках гнилых веревок.
сам Холмогорий тот еще жук, конечно, но в главном он абсолютно прав. самодержец всероссийский и при нем какая-нибудь дума – единственно работающее в России государственное устройство. не лучшее, заметьте, а единственное. все другое – просто переходные формы.
народ, кстати, на уровне коллективного бессознательного это прекрасно понимает. что в конкурсе «Имя России» с огромным отрывом победил И. В. Сталин все, наверное, знают. ну ладно, это можно списать типа совки и прочее хуе-мое. но если сложить всех царей (и Иосифа, и Петю, и Колю, и Ваню, и Володю) и вычесть из числа проголосовавших скрытых врагов и явных дебилов, то сумма выйдет под 90%. что совком ну никак не объясняется.
причем личность монарха особого значения не имеет. хоть Петя , хоть Катя, хоть Иосиф. да хоть Кривожоп Тринадцатый. похрен. главное требование – способность минуя всю лестницу подчинения настучать по башке охреневшему местному божку и навести порядок в конкретном месте. причем насчет порядка ещё так-сяк, но вот настучать - обязательно.
вот ВВП это понимает. именно эти «общения с народом» и поддерживают рейтинг, невзирая на все его антилопства.
а ежели на лобном месте вешали бы в праздники по десятку воров, так этот самый рейтинг спокойно достигал бы сакральных 146%.
то есть русский народ выбор свой в пользу монархии сделал и он абсолютно однозначен.
автор всего этого не понимает?
да, хреновый ему народ достался.
сочувствую.
fon_rotbar
Oct. 30th, 2018 02:35 pm (UTC)
Егор Холмогоров впал в истерику
По моему я уже писал, что он ебанутый?
sredniy_otpusk
Oct. 30th, 2018 09:24 pm (UTC)
Re: Егор Холмогоров впал в истерику
Холмогоров не впал в истерику и у него нет проблем со слюной.
Это всё художественные фантазии известного и неплохого писателя Африки.
Холмогоров обменивается колкостями с Африкой и Стрелковым.
Помнится, почти все писатели язвительно отзывались о других писателях.
Есть у писателей такое развлечение.
Например, нобелевский лауреат А.Бунин очень любил прохаживаться по адресу других писателей.
Касательно ебанутости.
Осталось назвать очень мудрых деятелей, которым мы готовы вручить нашу судьбу в случае чего.
И сразу глубоко задумаешься.
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong