?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё в прошлом году ув. oboguev написал пост об эгоистичном русском бизнесе, не дающем денег на нацдвижение. Поскольку я в то время был ..э-э.. в других местах, пост этот прошёл мимо моего внимания и попался на глаза только сейчас. Вот я и решил одного очень доброго русского человека, владельца средних размеров бизнеса, много тратящего на хорошие дела (но не политические), спросить, почему "но не на политические". Ответ привожу ниже. Своё мнение по поводу всей ситуации выскажу в другой раз.


Национальная буржуазия в России появляется, это естественный процесс. Ее будет больше, и рано или поздно она начнет оплачивать соцзаказ на реставрацию национально-ориентированного режима. Пока этого не случилось. Тому причин несколько.

1. Надо понимать, что эти люди (буржуа) в плане ценностей мигрируют слева, в основном из либерального лагеря. Довольно быстро мигрируют. Изменения в мировоззрении драматические. Галицкий или Тиньков тому пример. Сейчас это вполне приличные люди. Другой пример, мой знакомый, довольно типичный персонаж из хайтека. Десять лет назад он интересовался в основном зарубежными юрисдикциями и ныканием не таких уж больших денег в оффшорах. Сейчас - верит в Россию, твердый патриот, скорее пропутинский. Профит-центр здесь и налоги платятся тоже в основном здесь. Ездит по миру много, может сравнивать. Говорит, что у нас лучше. Почему так происходит? Бизнес помогает быстро кое-что понять, особенно когда деньги зарабатываешь сам, а не пилишь, и не только в России работаешь. В мире существует конкуренция, борьба за рынки, влияние и т.д. Мозги быстро на место встают и возникает понимание кто тебе друг, а кто “уважаемый партнер”.
Основная проблема в том, что эти люди уже многое осознали, но к националистической риторике не готовы. Не выросли еще из либеральных штанишек. Вырастут, дайте только срок.
2. Люди типа Крылова, Просвирнина, Холмогорова и даже Стрелкова не релевантны по масштабу личности. Не будут серьезные люди инвестировать в людей несерьезных. А других националистов у нас пока нет.
3. Наша старая болезнь, установка на вторичность по отношению к Европам. Такое ощущение, что эта гнилая тема умрет вместе с ее носителями. Пока она органично дополняет инфантильный портрет русского правого интеллигента. Хочется ему дать денег? Нет. Разве что на мороженное.

4. Русская национальная идея сверхнациональна. Мы, как цивилизация, переросли детские штанишки племенного национализма уже давно. А русские националисты пока в основном копируют старые добрые европейские паттерны, но они не про нас. Наш национализм - метафизический. Это про добро и зло, справедливость и спасение человечества.

Мораль такая: станьте кем-то, и к вам сами придут и все принесут. Много.  Весной и летом 14го добрые русские люди, как богатые, так и не очень, готовы были давать Стрелкову приличные деньги, и давали, хотя он особо и не просил.
Пока ситуация такая: наша правая интеллигенция скорее всего умрет, и вместо нее вырастет настоящая интеллектуальная элита, русская, национальная. И русская национальная буржуазия, которая еще немного окрепнет к тому времени, созреет, чтобы всерьёз ее поддерживать.

P.S. Хотелось бы в данном случае некой дискуссии между добрыми русскими людьми и только ими, посему всех остальных прошу воздержаться от комментирования. "Набросы" буду удалять и за них банить. Спасибо за понимание.

Comments

( 187 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
krivda
Sep. 24th, 2018 06:44 am (UTC)
ну все самое важное тут.

>>4. Русская национальная идея сверхнациональна. Мы, как цивилизация, переросли детские штанишки племенного национализма уже давно. А русские националисты пока в основном копируют старые добрые европейские паттерны, но они не про нас. Наш национализм - метафизический. Это про добро и зло, справедливость и спасение человечества.

вы же таких носителей таких идей называете "россиянцами" и не считаете националистами. И черепомерками (дискуссия о "русские по крови/не по крови") машете.
nick_i
Sep. 24th, 2018 07:26 am (UTC)
+10
Блин, ну просил же - afrika_sl - Sep. 24th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
Re: Блин, ну просил же - varrryag - Sep. 25th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varrryag - Sep. 25th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zorkij - Sep. 30th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
n_ostenbaken
Sep. 24th, 2018 06:46 am (UTC)
Переведите это
"Люди типа Крылова, Просвирнина, Холмогорова и даже Стрелкова не релевантны по масштабу личности."

________

что сие означает

напишете по -русски.
afrika_sl
Sep. 24th, 2018 06:49 am (UTC)
Re: Переведите это
Текст не мой
Re: Переведите это - lyre_bird - Sep. 24th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
Re: Переведите это - ivan_sablin - Sep. 24th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
Re: Переведите это - lyre_bird - Sep. 24th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
Re: Переведите это - kuzia_aka_zmey - Sep. 25th, 2018 03:33 am (UTC) - Expand
Re: Переведите это - afrika_sl - Sep. 25th, 2018 06:03 pm (UTC) - Expand
Рустэм Абдрашитов
Sep. 24th, 2018 07:14 am (UTC)
Вот где соль: 4. Русская национальная идея сверхнациональна. Мы, как цивилизация, переросли детские штанишки племенного национализма уже давно. А русские националисты пока в основном копируют старые добрые европейские паттерны, но они не про нас. Наш национализм - метафизический. Это про добро и зло, справедливость и спасение человечества.

Если ограничивать это понимание только родовой принадлежностью, скорее всего деградация самой идеи неизбежна.
waldliebhaber
Sep. 24th, 2018 07:14 am (UTC)
1. Ну в целом да. Уважаемые партнеры чрезмерно жадные. Могли бы лет 30 поприкидыватся что уважаемые люди типа свои.
Или даже реально инкорпорировать на правах младших партнеров буржуа, тем более что их три с половиной инвалида.
Не обеднели бы.
Но нет.

2.Тут кмк имеется в виду что все четверо не могут в реальную практическую политику. По разным причинам.
А в бунт(контрбунт) вкладываться без отдачи это такое.

3. Стандартная болезнь роста. "Из феодализма в коммунизм", да.

4. И тут тоже самое. Племенной национализм везде, по всем нац республикам, в бизнесе, в обществе.

>и вместо нее вырастет настоящая интеллектуальная элита, "русская"
На латинизированном башкирском языке.
Или арабской вязи, да.
instruktop_red
Sep. 24th, 2018 07:20 am (UTC)
Релевантность
Как сказал один поэт, "времена не выбирают, в них живут и умирают". Пока российская буржуазия будет решать, кто для нее релевантен, а кто нет, могут это решить за нее.
Полковник Квачков, полковник Гиркин. Удальцов. Еще пару человек, которые для нынешних правителей релевантны - настолько, что аж кюшать не могут, от них изжога.
Ну а буржуа пусть выбирают, или севрюжину с хреном, или конституцию. Процесс выбора, он такой, долгий и вкусный. Правда, закончится может быстро и больно. Но это уже не нам решать.
Основание для такого выбора - слова Милюкова в эмиграции - Мы ошиблись.
С чем и спешу поздравить выбирающих....
pcsam
Sep. 25th, 2018 01:54 am (UTC)
Re: Релевантность
Мне сразу вспомнились мемуары Деникина, как они освобождали города от красных, а там великорусские буржуа, тратили на "хорошее" суммы, составлявшие годовой бюджет у Алексеева. Врангель иной раз язвить им начинал, мол, мы уйдем, по-видимому, т.к. нет возможности удержаться при таком отношении, будете встречать дорогих гостей.
Деникин писал, что их тоже чем-то вроде клоунов "серьезные" люди считали. В итоге серьезные люди уже через годик бежали без портков в Константинополи и Парижы: жен - в прачки, дочек - на панель, сами - в таксисты. И это не худший вариант.
Оно и верно: кто таков Деникин? Генерал второго эшелона, в лучшем случае. А Врангель? Мелкий захудалый баронишко.
С другой стороны - шизоидный садист Бланк. Серьезных людей уничтожил, пуская пузыри, пока они там ждали достойного.
Re: Релевантность - varrryag - Sep. 25th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
amarthir_one
Sep. 24th, 2018 07:29 am (UTC)
Вот я смотрю ООНовскую статистику, доля СССР(89г) в мировой экономике - 14,3%(увеличение на 1% за предыдущие 10 лет). И смотрю сейчас - у РФ 3,2% от мирового ВВП(конечно это всё с учётом ППС). Кто-то правда думает что мы теперь можем быть отдельной от цивилизацией, там где-то рядом с ЕС(18+%), КНР(18+), США(15+) и Индией(пока подходит).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)
Что думаете насчёт того что у нас средняя производительность труда 73% от среднемировой(году в 90м было 120%)? Что насчёт запредельно среднего возраста пром. оборудования?
И ещё каким боком мы цивилизация, если активистов Донбасса - тех кто собственно за эту цивилизацию сражается, выдают врагам в Украину, хотя у нас примат международного права и можно как бы сослаться на соответствующие нормы ООН, это на фоне того кстати, что-то те активисты русского мира кто отступил в ЕС(Италию) получали там статус беженца(было пару случаев, говорят).
Пусть не сейчас, но имхо со временем, ЕС нас проглотит и ассимилирует, процесс идёт довольно быстро - речь про десятилетия.
nick_i
Sep. 24th, 2018 07:36 am (UTC)
Цивилизация - это не экономика - это идеи..
Так например - США - не цивилизация, а Китай - да.
(no subject) - amarthir_one - Sep. 24th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Sep. 24th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - amarthir_one - Sep. 24th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Sep. 24th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - amarthir_one - Sep. 24th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Sep. 24th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailove - Sep. 25th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Sep. 26th, 2018 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailove - Sep. 26th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Sep. 26th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailove - Sep. 26th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegpavlov - Sep. 25th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
nick_i
Sep. 24th, 2018 07:33 am (UTC)
Принимая во внимание текущие время и ситуацию, текст отлично показывает проблемы и недостатки т.н. русского национального движения, которое в не видит дальше даже т.н. бандеровцев с соответствующей постановкой вопросов.
Короче, сегодняшние профессиональные русские националисты - убогие маргиналы которым денег никто не даст, и за которыми никто не пойдет, и весь запал которых сраться в интернете, ибо русским людям вопросы ими поднимаемые вообще не интересны.
У Стрелкова - был звездный час, и массы его поддерживали но он закончился.
strelkov_i_i
Sep. 24th, 2018 07:39 am (UTC)
да-да... Вы правы. Уверен - будь Вы на моем месте - Вы-бы без раздумий пожертвовали жизнями тысяч пошедших за вами людей в самой безумной авантюре (и без всяких шансов на успех, кроме, разве что, неубиваемого русского "авось"). Ведь это "звездный час", да...
Но у меня несколько другие приоритеты. Я в "звезды" никогда не рвался, а стремился сделать дело. Когда стало ясно, что я его сделать не смогу по объективным причинам - губить сотни и тысячи русских людей ради непонятно чего не стал. Люди еще пригодятся - пусть и не мне.
(no subject) - nick_i - Sep. 24th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Sep. 24th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Sep. 24th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Sep. 24th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Sep. 24th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Sep. 24th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Sep. 24th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Sep. 24th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Sep. 24th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Sep. 26th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Sep. 24th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Sep. 24th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germumu2016 - Sep. 27th, 2018 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Sep. 27th, 2018 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Sep. 27th, 2018 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Sep. 25th, 2018 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegvm - Sep. 24th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Sep. 25th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
Блин, ну просил же - afrika_sl - Sep. 24th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
lyre_bird
Sep. 24th, 2018 07:38 am (UTC)
По-моему у человека ( и у очень многих, включая бизнесменов)голова забита анти-националистической пропагандой, которая процветала последние 100 лет. И это естественно, на такой результат "люди работали". С одной стороны марксизм, западничество и либерастия, с другой представление о неистощимых силах и мощи русского народа."Широка страна моя родная, много в ней всего" и нас много, и мы сильны, никогда не кончимся, потому что бабы еще нарожают. В то время как большинство народов считают себя гордыми и великими, но маленькими. "Нас мало, нас обижают, надо сопротивляться и помогать друг другу." Так что на мой взгляд важнейшее для нас это именно "штанишки племенного национализма", пора перестать смотреть на себя как на необъятно-могучий народ - прослойку для других народов. Пора признать, что мы маленькие и нас обижают, и мы ведь и вправду все уменьшаемся и вымираем.
afrika_sl
Sep. 24th, 2018 09:27 am (UTC)
Не-не, не о том речь. Не "прослойка", а "построить нацменов колоннами и пинками гнать в светлое русское будущее, ибо сами они неспособны". "Черепомерка" там покруче моей, как и нелюбовь к россиянцам. Просто человек считает это настолько само собой разумеющимся, что и упоминать не стоит, а надо на другом концентрироваться.
(no subject) - ivan_sablin - Sep. 24th, 2018 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - urrik81 - Sep. 28th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Горячкин
Sep. 24th, 2018 07:40 am (UTC)
Сверхнациональные идеи: идея эллинистического мира, римской (византийской) империи, слабые потуги (Священной Римской империи), наднациональной можно назвать мир англосаксов (США, Британия, Австралия,Канада и др.), Латинская Америка. Российская империя хоть и умерла, мне кажется как идея вполне жива где-то в глубинах сознания, парадоксально даже среди нацменов впитавших русскую культуру. Знаю чистых армян, которые больше русские националисты чем многие русские.



ab_2
Sep. 25th, 2018 03:15 am (UTC)
Считают ли эти сами армяне, которые «больше чем», что Россия должна быть русским национальным государством?
(no subject) - Дмитрий Горячкин - Sep. 25th, 2018 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_2 - Sep. 25th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Горячкин - Sep. 25th, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
oboguev
Sep. 24th, 2018 08:01 am (UTC)
Не вдаваясь в то, про что уже написано предыдущими комментаторами, прокомментирую только п. 2, не вступая также в его оценки, а единственно в устройство:

"Не будут серьезные люди инвестировать в людей несерьезных. А других националистов у нас пока нет."

(в переводе: "Не будут серьезные люди инвестировать в SSJ/MC-21, подавай им сразу Б-747, и чтобы уже был сразу готовый". "Дайте нам йогурт, но чтобы обошлось без молока, и тем более травы и коровы".)

именно и означает принципиальную невозможность появления "людей серьезных". Цитированный вами автор целиком подтвердил мои наблюдения.

С другой стороны, конечно, п. 4 (в каком именно формате -- евразийство, "русские это все хорошие люди на свете" или ещё каком -- не меняет итога) поясняет, кто именно для автора является "людьми серьёзными", и почему остальные пункты рассматривать смысла не имеет.

Edited at 2018-09-24 08:20 am (UTC)
afrika_sl
Sep. 24th, 2018 09:36 am (UTC)
в п. 4 речь про другое у него - https://afrika-sl.livejournal.com/443848.html?thread=15041224#t15041224

Насчёт же серьёзности человек подразумевает "чтоб потенциал был виден" - пусть даже пока только "кукурузник" сделан.
(no subject) - ivan_sablin - Sep. 24th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Sep. 24th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Sep. 25th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Sep. 24th, 2018 08:02 am (UTC)
Херня полная. Сегодня так называемый национальный бизнес на 90% состоит из одного этноса-еврейского.Вот они своих и поддерживают. Конкурентов типа русских, всех "вырезали" в 90-х, добили в нулевых. Кто смог, тот просто уехал от этого жидовья.
ivan_sablin
Sep. 24th, 2018 11:49 am (UTC)
Это, мягко говоря, не так.
(no subject) - shemberlen - Sep. 24th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_sablin - Sep. 24th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Sep. 24th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Sep. 28th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
oldfish
Sep. 24th, 2018 08:24 am (UTC)
Русский национализм??? Откуда ему появиться, если его никогда не было. Посмотрите историю. Из ничего, что то вырости не может. И даже за деньги.
afrika_sl
Sep. 24th, 2018 09:30 am (UTC)
Бан за тугоумие и неумение читать.
(no subject) - NikolayZyrlin - Sep. 25th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
Александр Глотов
Sep. 24th, 2018 08:27 am (UTC)
Я считаю, что если двигаться в русле идеи "Русского национализма", то, в лучшем случае, придём к отдельной области или региончику (некоему заповеднику) "Русского национализма". Англосаксы не будут его добивать, потому что там больше не будет Православной Цивилизации, которую, собственно, сейчас и добивают. Насколько я понимаю, вы все не хотите спокойной жизни в этническом заповеднике некогда великой империи? В таком случае надо свернуть наш русский национализм вчетверо и положить его в нагрудный карман гимнастёрки, и следовать промышлению Божьему в части удержания обезумевшей "западной цивилизации" от прихода антихриста. Да, может быть я призываю к православной мистике и вы вправе в ужасе отшатнуться от меня, но у нас с вами другого пути нет...
(no subject) - belousovblog - Sep. 27th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
ab_2
Sep. 24th, 2018 08:42 am (UTC)
Какашка тут:

> 4. Русская национальная идея сверхнациональна. Мы, как цивилизация, переросли детские штанишки племенного национализма уже давно. А русские националисты пока в основном копируют старые добрые европейские паттерны, но они не про нас. Наш национализм - метафизический. Это про добро и зло, справедливость и спасение человечества.

Русским до старых добрых немецких паттернов середины XIX века ещё расти и расти.

И вообще, про метафизику неинтересно. Русским надо научиться сначала (русские) деньги считать.
nick_i
Sep. 24th, 2018 09:06 am (UTC)
Они, буржуазия, считать свои деньги умеют отлично, что Вам и продемонстрировано в данном посте.
(no subject) - afrika_sl - Sep. 24th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_2 - Sep. 24th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Sep. 24th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Sep. 24th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
olegvm
Sep. 24th, 2018 09:32 am (UTC)
1) Интерес бизнеса к националистическому политику с целью лобби чисто предпринимательских интересов, возникнет только, если политик уже "серьезный человек".
2) Какой-то интерес у бизнеса, видимо, всё-таки есть к поддержке русского движения на Украине, что и нашло свое выражение в финансировании Малофеевым Стрелкова.
3) Я никогда не сталкивался с тем, чтобы бизнес был против трудовой миграции из СА. Скорее, наоборот.
4) По-хорошему, перспективной должна быть тема борьбы против этнических бизнес-мафий и этнократических режимов в республиках. Я никогда не слышал, чтобы бизнес проявлял интерес к этой теме. Но в принципе в этой области что-то и происходит: борьба с засильем национальных языков в школах, планы объединения регионов.

Edited at 2018-09-24 09:42 am (UTC)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 187 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong