?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Византиец, ёбта

Я один вижу в выступлении гражданина Золотова тонкую игру - путём выставления себя кромешным дебилом товарисч генерал просигнализировал _куда_следует_™, что политических амбиций не имеет и на преемничество не претендует? Да и закладочка на случай прихода к власти пана Навального - реально ведь помог.
P.S. Видео просто понравилось :-)

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Дмитрий Горячкин
Sep. 11th, 2018 07:23 pm (UTC)
Мне кажется вы им слишком льстите...Византия...слова то какие. Пурга,Калинка, Кокс и вот" Бретёр".
acer120
Sep. 11th, 2018 08:50 pm (UTC)

Я вот вижу приказ увести публику на себя от обсуждения выборов и митингов. Золотову сказали - дедушке все раано, амбиций в политику нет.

afrika_sl
Sep. 11th, 2018 08:55 pm (UTC)
Да ну шучу ж я
acer120
Sep. 11th, 2018 08:57 pm (UTC)
Я не спорю, что мужик не великого ума, но, думаю, без отмашки он бы такой самодельностью не занялся бы.
afrika_sl
Sep. 11th, 2018 09:01 pm (UTC)
Вот тут ХЗ
У меня есть один знакомый, хорошо его лично знающий (ну, по словам знакомого, во всяком случае). Так вот - при том, что сам знакомый мнения о нём хорошего, по описанию выходила просто ходячая табуретка какая-то. Но с амбициями, кстати.
acer120
Sep. 11th, 2018 09:04 pm (UTC)
RE: Вот тут ХЗ
Табуретка бы не попала куда попала без субординации. Спросить, чтобы такой перформанс выдать - это из тех же понятий, что и сама дуэль на кулаках за школой.

Амбиции выше главы преторианцев - это в императоры. Серьезно??
afrika_sl
Sep. 11th, 2018 09:11 pm (UTC)
Re: Вот тут ХЗ
Не факт

Не, в плане понтов
acer120
Sep. 11th, 2018 09:13 pm (UTC)
RE: Re: Вот тут ХЗ
Ясное дело не факт
Мы с Золотым водку не пили и что да как точно не знаем в любом случае.

Понты и амбиции, имхо, часто явления противоположные.
repins3
Sep. 11th, 2018 09:04 pm (UTC)
Понравилось.
Россия не должна входить, даже в тридцатку стран с самым дешевым бензином, как сейчас в десятке. Ехайте, хоть в США покупайте дешовый бензин.
Renesco Rocketman
Sep. 11th, 2018 09:14 pm (UTC)
А мож и намеренный самострел с надеждой, что в отставку попросят. Тот, кому придется командовать "готовьсь, цельсь, пли" ребятам в красную полоску, врядли отдохнет на даче на старости лет. Оказаться в каких нибудь колодах карт навроде химического али и прочих - да нахрен оно надо.
Василий Ветров
Sep. 11th, 2018 09:20 pm (UTC)
Фсб-й охранитель Гиркин в очередной раз порадовал комментарием , мол с Золотовым все не так однозначно у него есть "позиция" ! по Крыму и Донбассу.
Вынужден Гиркина огорчить : у шестёрок самостоятельных "позиций" никогда не бывает. И сказанное ботоксным чмом "Краматорск - это украина" для шестерок - аксиома . Нет ну разве что у Золотова как и у Гиркина позиции по перехвату за углом одни и те же.
afrika_sl
Sep. 12th, 2018 06:25 am (UTC)
Мнение долбодятла вроде Вас мне крайне важно.
Спасибо, что поделились.
bantaputu
Sep. 11th, 2018 09:23 pm (UTC)
Всё может быть. Люди, не умеющие подавать правильные сигналы, в определённой обстановке долго не задерживаются.

Но самое вероятное объяснение - самое простое. А именно, что то, что мы видим, это именно то, чем кажется. Чоткого посона огорчили словесно, и он предложил за слова ответить. И никаких иных соображений - ибо зачем? Да и в чём?
shemberlen
Sep. 11th, 2018 10:30 pm (UTC)
А в это время во Владивостоке небожитель опять целуется в засос с поднебесным!Если честно...то напряжно всё это.
cathay_stray
Sep. 12th, 2018 02:44 am (UTC)
Чё-та у него в клипе то есть соски, то нет. Это символизм или проёб?
afrika_sl
Sep. 12th, 2018 06:27 am (UTC)
Это _сигнал_™
Konstantin Kolontaev
Sep. 12th, 2018 06:35 am (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=kYq5s41UsqU
(Anonymous)
Sep. 12th, 2018 08:28 am (UTC)
В некоторых моментах видно что какие-то кадры вырезаны, скорее всего где он не смог удержаться от народного слова или, что вероятнее, фени. Ну и явственно видно что читает с телесуфлера, интонации неживые какие-то. Робот Вертер выразительнее изобразил бы.
Мюрид у себя правильно указал, что вызов на дуэль с нарушением правил - оружие, условия, место и сроки всегда на усмотрение вызываемого (я б на месте Навального давно в тир ходил бы, как я на своем :) плюс сам вызов вообще не по чину. Но не оттого что якобы генерал вызывает непонятного кекса, а наоборот. Вор должен сидеть без всяких дуэлей с опером или следаком, вот это ему точно не по чину, неважно какие погоны ему подельники прицепили. Навальному хорошо бы так и ответить, в обоих смыслах, было б достойно. Татами, *уями, - есть же уравнитель уже 150 лет как.
aslaf
Sep. 13th, 2018 03:18 pm (UTC)
C чего вдруг ?
Наоборот, может это была презентация, будущего "Пиночета" ?
Политэкономическая ситуация "требует" латиноамериканщины, а если есть спрос- будет и предложение.
Визуальный косплей был полный. Вот прям, как будто из советского агитпропа.
(кстати объяснилось, про непонятный пиетет к Пиночету. Ну товарищи чекисты тайно мечтали, да.)
lnvadimm
Sep. 14th, 2018 12:20 am (UTC)
там реально охуевшие от безнаказанности

и народ им таки дал повод
europeoid
Sep. 14th, 2018 06:51 pm (UTC)
Он и есть ДБ. У него нет опыта руководства десятками и сотнями людей, но его поставили руководить коллективом в сотни тысяч людей.
max_leblanc
Sep. 14th, 2018 07:23 pm (UTC)
Не желаю никому никаких либо трудностей, но цирк становиться всё зрелищнее. Как бы это всё не было связано с грядущим недостатком хлеба
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong