?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
germumu2016
Sep. 3rd, 2018 02:57 am (UTC)
Надо любить Родную Державу, и все будет хорошо!!!
Дмитрий Горячкин
Sep. 3rd, 2018 03:25 am (UTC)
Ибо не фиг русские комиксы продавать...а книжки про хороших террористов ваше нелегальщина...
Konstantin Kolontaev
Sep. 3rd, 2018 05:24 am (UTC)
И чего так поздно? Кураторы из ФСБ решили наконец свернуть сей проект?

Edited at 2018-09-03 05:24 am (UTC)
afrika_sl
Sep. 3rd, 2018 06:36 am (UTC)
Мнение пидораса вроде Вас мне крайне важно.
Спасибо, что поделились.
(Anonymous)
Sep. 3rd, 2018 06:02 am (UTC)
А чо ваша крыша это позволяет? Вы им больше не нужны, что ли?
fon_rotbar
Sep. 3rd, 2018 06:40 am (UTC)
Человек, у которого воспламенился пердак патриотизм был толерантной национальности?
skobelev_rr
Sep. 3rd, 2018 11:41 am (UTC)
Это одназначно слава к тебе пришла Африканер !!! Такой хипиш из-за твоей книжки , реклама как ни как ,люди в комментах интересуются ХТО АФТАР ? А прохожий канеша пидар или укроп , что в принципе одно и тоже ))) П.С. А может это Питон мимо пробегал и решил нагадить , хе-хе...
Дмитрий Горячкин
Sep. 3rd, 2018 01:16 pm (UTC)
Наверное в Новосибирске весь экстремизм настолько побежден , что остались недобитки торгующие дореволюционными и межвоенными зарубежными русскими комиксами(кстати малоизвестный жанр). Вот сотрудникам МВД там реально не хрен делать?
sofiin_v
Sep. 3rd, 2018 05:39 pm (UTC)
Экстремизм
Какой то гражданин тихо бзднул Они учуяли вонь и рванули на перехват но дело есть дело Теперь надо сочинить том объемом не меньше чем книга и динамично развивать борьбу с экстремизмом Мне кажется что ментам абсолютно нечем заняться С криминалом покончили бытовуху усмирили свои ряды санировали пол города занесли в программы розыска Пришло время заняться сочинением террористической литературы и организиции кружков по изучению и посадке членов кружка Ну прямо конвейер!!!
Konstantin Kolontaev
Sep. 4th, 2018 02:27 pm (UTC)
Re: Экстремизм
"Пришло время заняться сочинением террористической литературы и организиции кружков по изучению и посадке членов кружка Ну прямо конвейер!!!"


Уже. Про дело "Новое Величие", не слыхали?
(Anonymous)
Sep. 3rd, 2018 07:08 pm (UTC)
Слово "полиция" уже попахивает экстремизмом. Вот, только фото полицаев, вещающих коммунистов, партизан и подпольщиков, а также военнопленных РККА и евреев не могу привести, не умею. Но ищущий да найдет. Опер 1974 там вроде есть.
Konstantin Kolontaev
Sep. 4th, 2018 02:31 pm (UTC)
"Слово "полиция" уже попахивает экстремизмом".

Исключительно у нас. В связи с нашей нелёгкой историей. Хотя впрочем даже столь любимые автором белогвардейцы в своём государственном строительстве 1918 - 1920 годов слово "полиция" в отличии от нынешних жуликов и воров старались не использовать официально. У Колчака была как это не странно "милиция", хотя он был самым правым из белогвардейских вождей. У Деникина и Врангеля эта структура именовалась "государственная стража".
(Anonymous)
Sep. 4th, 2018 07:52 am (UTC)
Кацап должен страдать.
(Anonymous)
Sep. 5th, 2018 06:36 am (UTC)
Автор журнала сам по себе есть проект спецслужб, особенно явно это видно по общественной деятельности автора с 2014 года. Вместе с Игорем Иванычем в тандеме лохов на шишке крутят, засерая им голову политиканством, комитетами, ополчением.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong