?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё-таки, добр, жалостлив и незлопамятен русский народ. Это очень плохо, ваабсчета, ибо всяческая мразь охотно данным обстоятельством пользуется - убьёт, разорит, нагадит (как минимум - оскробит), а потом... ну, вы в курсе - _тост_за_русский_народ_™ и всё такое. Мы же умиляемся и готовы простить, а то и похвалить - вот, мол, одумались. Толку, разумеется, от этого даже не ноль, а сугубо отрицательная величина, что нагляднейшим образом демонстрируется поведением всего спектра мразей - от мегаособей типа товарисча Джугашвили до жалкой мелочи вроде паниных,* ганник и прочих стешиных, простите за выражение.

Вот и по поводу Земфиры Тәлгать-кызы отдельные добрые, но несознательные русские люди уже готовы её чуть ли не на руках носить, забыв о том, как мразь скакала по сцене с жовто-блакЫтным прапором. После Одессы и Мариуполя, между прочим. Лично мне совершеннейшим образом насрать, что именно послужило причиной её [мрази] смены настроения - пусть рассказывает об этом своим украинским побратимам. Внахуй её.


*Кстати, это правда, что она дочь актёра Панина от его собаки? На лицо похожа, вроде.




P.S. Что касается разухабившейся в последнее время тернопольско-местечковой диаспоры - давненько уже говорил, почему спорить с Гельминтами не надо.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
serg07011972
Jul. 4th, 2018 06:37 pm (UTC)
Согласен!
brous
Jul. 4th, 2018 07:52 pm (UTC)
этож лесбиянка
afrika_sl
Jul. 4th, 2018 08:49 pm (UTC)
Да хоть гендерквир - лишь бы человек был хороший ;-)
(no subject) - fon_rotbar - Jul. 5th, 2018 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Борис //////// - Jul. 5th, 2018 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Jul. 5th, 2018 05:21 am (UTC) - Expand
bobrkun
Jul. 4th, 2018 07:57 pm (UTC)
голос у нее был хороший
и вообще, сложно ожидать от наркоманки/алкоголички чего-то внятного
lyre_bird
Jul. 4th, 2018 08:49 pm (UTC)
С Джугашвили тема посерьезнее будет, чем с Земфирой. Не могем мы без него.
afrika_sl
Jul. 4th, 2018 08:50 pm (UTC)
Соболезную, но, кроме совета лечиться, помочь ничем не могу)
(no subject) - lyre_bird - Jul. 4th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jul. 4th, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Jul. 5th, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogomilos - Jul. 5th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Jul. 5th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogomilos - Jul. 5th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сидор Метёлкин - Jul. 5th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Jul. 7th, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogomilos - Jul. 8th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Jul. 8th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jack Jack - Jul. 8th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogomilos - Jul. 8th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogomilos - Jul. 8th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Jul. 8th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogomilos - Jul. 8th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Jul. 8th, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Jul. 4th, 2018 11:49 pm (UTC)
Мы же умиляемся и готовы простить, а то и похвалить - вот, мол, одумались.
____________________________
Не все таковы про которых выше сказано.
kladun
Jul. 5th, 2018 12:11 am (UTC)
+1488 \o,
fon_rotbar
Jul. 5th, 2018 02:52 am (UTC)
нахуй её.
Стара шибко.
Борис ////////
Jul. 5th, 2018 05:00 am (UTC)
Скоро ласты завернёт наверное от торча , синьки и анорексии . Туда и дорога вопчем - то . Ага .
А как хороша была в начале карьеры в 99м . Хороша . Да .
aaa1972
Jul. 5th, 2018 05:55 am (UTC)
Прав. Русские отходчивы. И зря.
aliasy
Jul. 5th, 2018 07:08 am (UTC)
Просто у населения длительность памяти где-то между курицей (оперативная память - 15 минут) и аквариумной рыбкой.
lyre_bird
Jul. 5th, 2018 08:13 am (UTC)
Да нет, не сказать. Просто народу долго прививали разными пропагандистскими мантрами полную неспособность осознать свои интересы.
(no subject) - aliasy - Jul. 5th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Jul. 5th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliasy - Jul. 5th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germumu2016 - Jul. 6th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 5th, 2018 08:45 am (UTC)
На вашем месте стоило бы думать, как использовать положительные качества и как с помощью их минимизировать негативное воздействие отрицательных качеств. Искусство управления в этом и состоит.
Буду рад услышать ваши мысли и идеи на эту тему.
dszr
Jul. 5th, 2018 10:06 am (UTC)
Она почти сразу же (как начался шум) отреклась от этого поступка.
Так что в данном случае можно сказать, "не ведала что творила".
В отличие от многих других.
aliasy
Jul. 5th, 2018 10:32 am (UTC)
Вы верите в "не ведала, что творила"?
(no subject) - dszr - Jul. 6th, 2018 11:35 pm (UTC) - Expand
Можно - afrika_sl - Jul. 8th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: Можно - dszr - Jul. 9th, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
Странная мысль, ИМХО - afrika_sl - Jul. 9th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Странная мысль, ИМХО - dszr - Jul. 10th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
Re: Странная мысль, ИМХО - afrika_sl - Jul. 10th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Странная мысль, ИМХО - dszr - Jul. 11th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: Странная мысль, ИМХО - afrika_sl - Jul. 11th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 6th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 5th, 2018 10:18 am (UTC)
Сегодня 4 годовщина освобождения Славянснка и Краматорска от русско-фашистских оккупантов!
С годовщиной!
Сидор Метёлкин
Jul. 5th, 2018 08:12 pm (UTC)
Дык погодь хохлик, мы ж ишшо возвернёмся!
(Anonymous)
Jul. 5th, 2018 07:59 pm (UTC)
очень звиняюсь, что не совсем по теме. но зацепило.
лично мне глубоко похуй на творчество данной певицы. ни любителем, ни ценителем не являюсь. но способность автора этого блога наводить тень на забор и мерить длинное кислым воистину феноменальна! сравнить Сталина и Земфиру - до этого еще никто не додумался!
ну гнобил Сталин русских националистов. и че? так и нерусским доставалось той же ложкой. ибо строил он империю, а любые националисты со своим местечково-узколобым кругозором есть её прямые враги. да и остапльным врагам империи перепадало неслабо.
тут в блоге один пост как-то был про сталинские репрессии. типа «коммуняки друг друга мочат, гы». и концентрированный бред в каментах.
а ведь на вопрос, в чем причина репрессий 37-го, ответ прост, как семейные трусы за рупь двадцать.
и коммунистом не был товарищ Сталин от слова совсем. и соответственно никакого социализма не строил и не собирался. элементы социализма, да. но в сталинском СССР элементы капитализма и феодализма тоже представлены были богато.
а был Сталин самодержец, царь, султан, базилевс - подставить нужное. и строил он, соответственно, самую обычную империю. со свистоперделками вроде марксистских лозунгов и плакатов. хорошо строил или плохо – вопрос другой. но именно к коммунизму это никакого отношения не имеет.

и победившие революционеры-коммунисты на этом празднике жизни были явно лишние. вот их в 37 и того. правда, обошлись без "украинских ДРГ", своими силами.
а потом взялись и за ширнармассы. почитайте, .масса примеров, как с середины 30-х сливались в унитаз завоевания трудящихся. не до такой степени, как в РКМП, но тоже неслабо. как колхозников прикрепили к земле, а рабочих к заводам. в названии армии исчезла приставка «рабоче-крестьянская». не стало красных командиров, появились офицеры и генералы. и начали, как при царе-батюшке, бить солдатикам морды.

и, естественно при таких раскладах, в хуй бы Сталину не вперлась какая то международная солидарность трудящихся под руководством Коминтерна. и мировая революция туда же.
кстати, с этих позиций и "загадка 22 июня" вполне объяснима. ибо и в мыслях не собирался он устраивать освободительные походы к Ла-Маншу. и про мирное сосуществование говорил абсолютно искренне. потому и не верил в нападение немцев, что ни с какой стороны это очень затратное мероприятие со стороны Германии себя не окупало. умный, расчетливый и хитрый демагог, он и фюрера считал таким же. типа, просто пугает с целью скидку на поставки нефти и зерна вымутить.
а Алоизыч, на нашу беду, оказался психом идейный. что говорил, то и делал. сказал, что завоюет лебенсраум, и начал завоевывать. не закончил. но это не его вина.
и пришлось Сталину с началом войны в прыжке переобуваться. но сумел, молодец.
и благодаря этому мы все до сих пор и живы. и я. и даже поклонник таланта одного австрийского художника, известного русофила и вообще няшки.
lyre_bird
Jul. 6th, 2018 04:29 pm (UTC)
Re: очень звиняюсь, что не совсем по теме. но зацепило.
Со многим можно согласиться, в частности, что Сталин не был настоящим коммунистом, и просто использовал идеологию в своих целях. Монархом он был из той категории, что помешана на управляемости населения. И ради достижения этой управляемости мог сделать с населением что угодно, хоть полностью выморить.Проблема в том, что одержанные им победы как бы окрашивают в позитивный оттенок все остальное ( для многих), и люди с легкостью забывают о количестве бессмысленных жертв и гноблении. И радостно считают, что Сталин был образцом правителя для русского народа, и что по-другому как бы и нельзя.
Galaktion Berhoff
Jul. 7th, 2018 12:27 pm (UTC)
Мысли, как и руки, из жопы и, не вытирая, на клавиатуру. Тьфу!
(Anonymous)
Jul. 12th, 2018 10:22 am (UTC)
Не правда, Сталин в порядке. А Земфира разведчица, работает на Путина. Флаг нужен для маскировки
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong