?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О печальном

Давненько говорю, что советская оккупация нанесла русскому народу страшный удар, от которого мы, скорее всего, уже не оправимся. Ну, трудно выздороветь, когда тебе сначала ломают хребет, а потом выжимают, как тряпку.

Тем не менее, кое что мы сделать всё-таки можем. Например - не оправдывать большевистских мразей и людоедов, которые с чавканьем и хрустом сжирали наших родных. Несомненно, у них были какие-то причины так делать, помимо общей гнусности характера. С их точки зрения, данные причины даже были убедительными, наверняка. И что? Правильно, ничего. Мрази и людо
еды, убивавшие нас, не перестают от этого быть мразями и людоедами. Оправдывать их хоть в чём-то - это поощрять следующих. Далеко за ними ходить не надо, кстати, кандидатов полно.

"Ну и что, что семью убили, зато какой сарай хороший на могиле построили" - весьма нездоровая позиция, на мой взгляд.

Это всё, что я имею сказать по поводу статьи ув. strelkov_i_i.

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cheshit
Mar. 31st, 2018 07:41 am (UTC)
Согласен. Нацпатство - зло. Оно всегда будет ценить сарай больше семьи.


Edited at 2018-03-31 07:47 am (UTC)
boroda_v_nature
Mar. 31st, 2018 07:58 am (UTC)
Если подумать, то такое упрощенчество зло во многом бОльшее.
(no subject) - cheshit - Mar. 31st, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Mar. 31st, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Mar. 31st, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
RE: Re: Есть истины такие, друг Горацио… - (Anonymous) - Mar. 31st, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Mar. 31st, 2018 07:56 am (UTC)
ТовариСч рвется в Иисусы Христосы.
Но получается у него плохо и коряво. Задним умом многие умны, но вот как пропасть в два прыжка прыгать еще никто не сподобился.
И люди не подковы, их ковать по-другому надо, и относиться к ним бережно без зубодробиловки. Увы, это не понимали на протяжении всей нашей истории и сейчас не понимают. И эта самая история не злокозненность отдельных лиц, а мы и наши предки все без изъятия.
Увы....
sjarmtroll
Mar. 31st, 2018 08:00 am (UTC)
Слава богу, наконец то.
garden_vlad
Mar. 31st, 2018 08:01 am (UTC)
Даже самый упёртый сталинист не будет отрицать, что так называемые "достижения" были получены неимоверно тяжкой ценой и огромными жертвами.
Однако даже если встать на точку зрения принципа: "победителей не судят", то можно обоснованно спросить сталинолюбов: "А где же плоды этих ваших мнимых "достижений"?!
- Разве весь наш постсоветский период деградации и разложения не является ПРЯМЫМ следствием всей этой кровавой сталинщины. Именно её результаты мы сейчас и пожинаем во всех отношениях. Но особенно в моральном отношении. Ничто так не развращает людей как беззаконие и массовый террор.
instruktop_red
Mar. 31st, 2018 08:12 am (UTC)
А если
не вставать? А признать, что вытащить Россию, как сказал Черчилль - от сохи к атомной бомбе - и есть великий труд и оплачен он великими лишениями? И что борьба с той страной - СССР не прекращалась Западом ни на секунду? А вспомня радостный доклад ЕБН звонком в Вашингтон - как это можно раценить, кроме как доклад холуя хозяину? Если здоровому человеку говорить что он больной, а в качестве лекарства подсунуть яд - помрет любой. А все вокруг будут утверждать, что это он помер от того, что сильно усердствовал в "качалке" и выводил из организма глистов, помогая внутренним органам....
Re: А если - aaa1972 - Mar. 31st, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
Re: А если - pierre_terrail - Mar. 31st, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Mar. 31st, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - garden_vlad - Mar. 31st, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Mar. 31st, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Mar. 31st, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garden_vlad - Mar. 31st, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Mar. 31st, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 1st, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
instruktop_red
Mar. 31st, 2018 08:02 am (UTC)
За что
мне всегда нравится либеральный формат мышления - так это за раздвоения сознания и полное неприятие фактов, не попадающих в систему ценностей либероидновоспитанного человека. В вашем, Виталий, утверждении, цитирую:...что советская оккупация нанесла русскому народу страшный удар" и продолжении утверждения "... не оправдывать большевистских мразей и людоедов.." есть и эта нестыковка.
Ибо, как вы говорите, мрази и людоеды большевисткие - это и есть тогдашний народ. Которого он, народ, поддержал в гражданскую. А не белых с интервентами. Вы это способны признать как факт и принять? Ну, да или нет?
Впрочем - продолжу. Если не способны - то вам нужен другой народ. А если способны - то, как полковник, вы можете прийти к выводу, что ваши политические взгляды не есть истина и ожидание русского народа под ваши хотелки несколько будет затруднено. Так как то, что пишет Мурз о дебальцевской операции и говносоветниках вызывает в том народе, рядом с которым вам довелось повоевать чувства тяги к трубке, набитой Герцеговиной Флор....
Понимая, что воспитание и образование в те года, когда жупел соввласти был поднят на гелиоцентрическую орбиту - но, и еще раз но - другого народа для вас у нас нет. "Я, сын трудового народа. торжественно клянусь..."
cheshit
Mar. 31st, 2018 08:07 am (UTC)
Re: За что
> мрази и людоеды большевисткие - это и есть тогдашний народ.

Евреи, кавказцы и прибалты. Что, русских уже тогда не было?)
Re: За что - instruktop_red - Mar. 31st, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
Re: За что - pierre_terrail - Mar. 31st, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
Re: За что - cheshit - Mar. 31st, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
aaa1972
Mar. 31st, 2018 08:12 am (UTC)
совершенно с вами согласен.
тоже неприятно было читать у уважаемого Стрелкова про то, что Сталин, конечно, злодей, НО..
Какое нахер НО? Мы через 70 после этой мрази ходим отравленные. Совок уничтожил русских, перемолол их. И возвращаться нужно туда, где свернули неправильно. Весь этот опыт модернизаций на крови годен только для подонков без стыда и совести. От него нужно отказаться не смотря ни на что.
Игорь Стрелков
Mar. 31st, 2018 10:45 am (UTC)
Не приятно - не читайте. Постройте себе "башню из слоновой кости", как Н.Гумилев и ждите - когда за Вами придут и расстреляют... и даже (как ему) - закурить не дадут. А еще лучше - ничего не стройте, а пейте каждый день побольше пива, горько сетуя "о народе, который не способен понять национальную интеллигенцию" - без всяких расстрелов скоро самоубьетесь... мечтатели.

Edited at 2018-03-31 10:45 am (UTC)
(no subject) - john_alex_kurtz - Mar. 31st, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Стрелков - Mar. 31st, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Mar. 31st, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_alex_kurtz - Apr. 1st, 2018 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 1st, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Mar. 31st, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaa1972 - Mar. 31st, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Mar. 31st, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
pierre_terrail
Mar. 31st, 2018 08:20 am (UTC)
Совершенно согласен. По логике Гиркина, для того чтобы русские чего-то достигли нужен ГУЛАГ. Без этого никак. Чтобы нормально работала система управления нужны репрессии. Чтобы разработать атомные бомбы нужны шарашки. Чтобы накормить страну нужны колхозы. Ну и чтобы освоить Север нужны лагеря. Как это до революции и страна развивалась и наука вперед шла, и население росло и все без товарища Сталина? Ну непонятно.

Edited at 2018-03-31 08:26 am (UTC)
shemberlen
Mar. 31st, 2018 08:37 am (UTC)
Не совсем так.Не советская оккупация, а война 41 по 45 год вот то, что по сей день не позволяет нам оправиться. 40-50 мл погибших русских людей о которых говорил Черчель словами (Россия погибла в этой мясорубке) на самом деле имеет своё подтверждение.После войны пришедшие фронтовики немного успели поправить, но потом всю инициативу перехватили те, КТО НЕ ВОЕВАЛ, А СИДЕЛ ПО ТЫЛАМ С БРОНЁЙ и те кто состоял в растительных или охранных командах.

""А немцы врылись в землю, создав целый лабиринт траншей и укрытий. Поди их достань! Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных.""

НН Никулин

Edited at 2018-03-31 08:49 am (UTC)
shemberlen
Mar. 31st, 2018 08:48 am (UTC)
Проблема нашего теперешнего народа в том, что те специалисты которых готовили, учили, одевали и обували что бы они могли обезопасить народ от подобного, эти специалисты на поверку вышли слюньтяеми, нюнями и плаксами. Возьмём того же Квачкова. За что он сидит? И как он получил свою популярность? Стал он популярным за то, что не проводил диверсионную операцию против Чубайса в чем его обвинили.А потом собирал залы полные людей и говорил о какой то грядущей спец.операции. Ну есть еще один такой же рспиареный персонаж не буду говорить кто. В общем называется это всё....ДЕГЕНЕРАЦИЯ!
Справедливости ради нужно сказать, что ещё худшая проблема с дегенератами обстоит и у всех без исключения западных партнёров.
john_alex_kurtz
Mar. 31st, 2018 08:48 am (UTC)
Статейка Гиркина - очередное псто на тему оправданья будущих репрессий. Человек патологически жесток, лишен какой либо эмпатии к особям одного с ним биологического вида и ради идеологического конструкта готов пролить океаны НАШЕЙ крови. О чем не стесняется мечтать в своем журнале и ради чего готов искать оправдание подобному даже у тех, чьих взглядов он, казалось бы, категорически не разделяет. В психиатрии есть понятие 'маньяк'? Вот он такой и есть: маньяк. Социофоб и психопат.
vova2000
Mar. 31st, 2018 09:01 am (UTC)


+1

кгбшник, хул ли ..
bantaputu
Mar. 31st, 2018 09:01 am (UTC)
Так-то оно всё так. Но есть нюанс.

Оправдание советского периода это не только вопрос личного мнения, но и вполне практическая задача по легитимации нахождения определённых людей у власти в наше время. Я говорю о немаленькой толпе внуков чекистов, правнуков старых большевиков, и т. д. Которые очень многое контролируют. Поскребёшь иного "эфективного менеджера", ан в прошлом его семьи подручный Землячки, или что-нибудь в этом роде.

Заявление "Сталин совершал ошибки, но в целом молодец-молодец" это сигнал, обращённый к таким людям. Содержание сигнала: "Я вас не трону и на ваши привилегии не покушусь". То есть, предложение мира. Заявление, подобное вашему, это объявление им войны. Объявить войну легко; выиграть трудно.

Такие дела.
afrika_sl
Mar. 31st, 2018 09:05 am (UTC)
А Вы оптимист ;-)
(no subject) - bantaputu - Mar. 31st, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mscaramanga - Apr. 1st, 2018 06:20 am (UTC) - Expand
varrryag
Mar. 31st, 2018 09:01 am (UTC)
Думаю, насчет сломанного хребта и выжимания - Стрелков с Вами согласится.
Игорь Стрелков
Mar. 31st, 2018 10:50 am (UTC)
Виталий - почитайте комментарии и подумайте - стоило оно того - гордо написать о "категорическом несогласии" и потом получить одобрение от людей такого сорта - тех, кто сбежались Вас "поддержать"? Больше я никак Ваш опус комментировать не буду - лично побеседуем...
bantaputu
Mar. 31st, 2018 11:36 am (UTC)
И родителей в школу...
(no subject) - cheshit - Mar. 31st, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Стрелков - Mar. 31st, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 31st, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Стрелков - Mar. 31st, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_alex_kurtz - Mar. 31st, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 1st, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
Re: Есть истины такие, друг Горацио… - (Anonymous) - Apr. 2nd, 2018 02:39 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 31st, 2018 12:12 pm (UTC)
Вот за что можно уважать Кадырова так это за то что он ни ради "национального согласия", ни ради политической карьеры, ни ради Путина не согласится считать Сталина великим человеком и моральным авторитетом. Сталин это палач и убийца его народа. И пофиг ему на все его мнимымые достижения. Пофиг от слова "совсем".
Не таков Гиркин. Не таков. Я тут задумался а кто он по политическим и даже религиозным взглядам и не нашел определения. Националист нет, коммунист да вроде нет, православный - не похоже, монархист не заметно.
Игорь Стрелков
Mar. 31st, 2018 01:33 pm (UTC)
Но точно не аноним...
(no subject) - Александр Васильев - Apr. 4th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Mar. 31st, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
n_ostenbaken
Mar. 31st, 2018 02:02 pm (UTC)
Может

Игорь Иванович в будущем переменит свое мнение о Сталине...

Именно поэтому сейчас и не стоит ругаться о грузине чьи кости уже давно истлели ...



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong