?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О шансах и диалектике

Сканируя ноосферу в поисках предполагаемых ув. strelkov_i_i изменений, пока таковых не наблюдаю. Не могу даже сказать, к худу это или к добру. Скорее второе, ибо всё, чего _режЫм_™ касается своими потными лапками, неизбежно превращается в говно, так что...

С другой стороны, подход обслуживающих _режЫм_™ пропагандонов к разгону темы "утерянного шанса-2014" может быть кардинально иным - "Если бы отдельные экстремисты (Чалый, Гиркин) не спровоцировали, то Майдан-2 пошёл бы по пути Майдана-1, и всё было бы хорошо..." Вот такое проскальзывает, да.

Моё личное мнение насчёт того, шанс на что был утерян в 2014, постоянным читателям данного блога известно, полагаю. ИМХО, был упущен последний шанс на превращение РФ в Россию. Причём, упущен аж два раза - в апреле _режЫмом_™, отказавшимся от Новороссии, а в сентябре - нами, русским народом, не вытащившим всю эту хуемразь из тёплых кабинетов и не развесившим на просушку. И теперь, скорее всего, пиздец как _режЫму_™, так и русскому народу, вопрос лишь в сроках. Ну да это довольно радикальная точка зрения, никому не навязываю.

Возвращаясь к более конвенциональным подходам, опрос:


This poll is closed.

Какой шанс был упущен в 14-м?

Применить силу и добиться решающего результата
44(88.0%)
Отойти и "дать им обосраться"
6(12.0%)

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
varrryag
Mar. 1st, 2018 09:51 am (UTC)
Вот поэтому, мы - как народ, в заднице...
aliasy
Mar. 1st, 2018 09:58 am (UTC)
Так оно и есть
strelkov_i_i
Mar. 1st, 2018 10:00 am (UTC)
Вопросы поставлены так, что мне не за что проголосовать.
afrika_sl
Mar. 1st, 2018 10:02 am (UTC)
А первый вариант Вас не устраивает?)
(no subject) - Roman Chernov - Mar. 1st, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - afrika_sl - Mar. 2nd, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - afrika_sl - Mar. 2nd, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
shemberlen
Mar. 1st, 2018 10:01 am (UTC)
Какой народ в заднице?
xd_sv
Mar. 1st, 2018 10:13 am (UTC)
пиздец как _режЫму_™, так и русскому народу
------
мне это ясно уже 20 лет
olegpavlov
Mar. 1st, 2018 10:17 am (UTC)
РФ против русских
и в любом варианте русским на Донбассе было бы плохо

Начать надо с того, чтоб у русских своё государство было
Тогда шансы никакие не были бы упущены - Приднестровье, Сев-вост казахстан, вост украина и тд
alaska_back
Mar. 1st, 2018 10:26 am (UTC)
Не было никаких шансов в 2014г. , когда во главе ботоксная падаль. В любом варианте оно слило бы всё и всех.
hemdall
Mar. 1st, 2018 11:38 am (UTC)
Это да. Победы русских начнутся с победы над Кремлем.
(no subject) - interier - Mar. 2nd, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hemdall - Mar. 2nd, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Mar. 1st, 2018 10:37 am (UTC)
Шанс был у Виктории Нуланд и она его использовала по полной.Сегодня один народ херачит сам себя на Донбассе.
alaska_back
Mar. 1st, 2018 10:49 am (UTC)
Окажись в Славянке во главе ополченцев не фсб-ник , а личность масштаба Ищенко или Буданова русский народ мог получить обращение, где предательство было названо бы предательством, ботоскное чмо было бы публично названо чмом. Это была бы уже совсем другая история России ,за которую не стыдно

Edited at 2018-03-01 10:51 am (UTC)
afrika_sl
Mar. 1st, 2018 10:53 am (UTC)
Очень жаль, что неотложные дела не дали Вам прибыть в Славянск и лично возглавить сопротивление украинским оккупантам.

Кстати, не напомните свой позывной?
(no subject) - alaska_back - Mar. 1st, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 1st, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alaska_back - Mar. 1st, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Mar. 1st, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaska_back - Mar. 1st, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 1st, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaska_back - Mar. 1st, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Mar. 2nd, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyre_bird - Mar. 1st, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voeneg - Mar. 1st, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 1st, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernov - Mar. 1st, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 1st, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaska_back - Mar. 1st, 2018 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernov - Mar. 1st, 2018 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Mar. 1st, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
Угу... - rmin - Mar. 1st, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_alex_kurtz - Mar. 1st, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
b8nd8r
Mar. 1st, 2018 10:52 am (UTC)
А ты уже предъявил гиркину, который в сентябре 2014 топил против пятой колонны и за пыню, за проёбанный шанс "вытащить хуемразь из кабинетов"?
afrika_sl
Mar. 1st, 2018 11:03 am (UTC)
Брысь)
(no subject) - Roman Chernov - Mar. 1st, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
blade_g
Mar. 1st, 2018 11:07 am (UTC)
очень по русски получается
"авось небось и как нибудь"
так дела не делаются и Россия не организуется.
Африка, ну нельзя счастливить людей насильно.
то есть сделано все что можно, с учетом имеющихся и привлеченных ресурсов и даже чуть больше

Edited at 2018-03-01 11:16 am (UTC)
afrika_sl
Mar. 1st, 2018 06:47 pm (UTC)
Не понял коммента
(no subject) - blade_g - Mar. 2nd, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
n_ostenbaken
Mar. 1st, 2018 11:14 am (UTC)
О сроках
т. Ленин еще в январе ни во что не верил и бухал в своей Коста-Рике от тоски зеленой ....

аж до самого февраля...

Edited at 2018-03-01 11:49 am (UTC)
afrika_sl
Mar. 1st, 2018 06:47 pm (UTC)
Re: О сроках
Тож вариант, да
rmin
Mar. 1st, 2018 11:20 am (UTC)
к разгону темы "утерянного шанса-2014"

“был упущен последний шанс на превращение РФ в Россию.”

Этот шанс был упущен ещё в 1992м году, когда не состоялась Русская Республика.

Планировалась та Русская Республика как новая республика в составе РФ на базе Новгородской и Псковской областей с прицелом на Ленинградскую область. Со своими русскими спецслужбами и национальной гвардией Русской Республики.

Вопрос обговаривался в узком высшем властном кругу без огласки в СМИ. Просто те люди из Машеровской, Романовской и Днепропетровской группировок были номенклатурой и для них привычнее была такая вот подковёрная договорённость.

Повисло всё на уровне Грачёва. Это был 1992 год, когда они с Лебедем только что разгрохали в Приднестровье местных боевиков. Настроение у них было боевое. Они считали, что уж они то теперь в РФ хозяева. Уж они то теперь всё и всех поимеют. И им и на фиг была не нужна какая то по их мнению мелкая Русская Республика с какой то там панимаешь демократией. Хотя повторюсь, от них ничего, кроме нейтралитета тогда не требовалось. Что бы не устроить вариант Донбасса ещё в 1992 году.

В итоге получили те мудилы Грачёв и Лебедь по самому высшему разряду. Но и Русская Республика тогда в 1992 году не состоялась.

Остальное красивое, но пустое и часто смертельно вредное ля-ля людей, которые по фактуре темы ни бум бум, но право имеют… И имеют под хвост постоянно. Хорошо если ноги успевают уносить, урвав что либо материальное в кармашки… Украина лишь один тому пример.

Но дурное дело заразительно и другие идут, сменив уют на дурость и подобный труд…


“Причём, упущен аж два раза - в апреле _режЫмом_™, отказавшимся от Новороссии,”

Это, пардон, даже не из анекдота “съесть то он съесть, да кто ж ему дасть”. Это из более грустной темы, что “режЫм_™”, был в состоянии Украину за пару недель проглотить, но был не в состоянии Украину переварить. И Новороссию тоже. Чечню то еле в рамках приличий держат, Крым ещё кое как тянут. А Украину бы режим просто не потянул ни материально, ни морально, ни идеологически. Никак от слова никак.

Просто особо одарённым личностям это до сих пор не понятно. Или они хитрят, собственную дурь и преступления на почве этой дури пытаются ныне переложить на голову “режЫмома_™”. Точнее на то место, где у “режЫма_™” должна была бы быть голова.


“а в сентябре - нами, русским народом,”

А это уже Остапа так понесло, что и сказать то нечего. Без структуры, а вся внутренняя оппозиция в РФ и в Украине уничтожена напрочь, народ, в том числе и русский, ничего не в состоянии сделать. Это азбука, хероям неведомая. Потому и работают они кликушами и Гапонами, имеющими бабло вместо побед народных.

Али кто мне пример приведёт, что бы эти нерусские кликуши, за бабло и личные амбиции призывающие русских на заранее проигрышные войны, кого победили? А?


albus_unix
Mar. 1st, 2018 12:22 pm (UTC)
Вы совершенно правы.
Здесь: "Это, пардон, даже не из анекдота “съесть то он съесть, да кто ж ему дасть”. Это из более грустной темы, что “режЫм_™”, был в состоянии Украину за пару недель проглотить, но был не в состоянии Украину переварить. И Новороссию тоже. Чечню то еле в рамках приличий держат, Крым ещё кое как тянут. А Украину бы режим просто не потянул ни материально, ни морально, ни идеологически. Никак от слова никак."

В апреле выменяли адекватных людей Украйны на Крым и БОЛЬШОЙ БИЗНЕС(газ и тд) с "укроинскими партнёрами". В сентябре довершили сделку сдав врагу две трети Донбасса, однако... я не уверен, что ополочение смогло бы удержать Мариуполь и Славянск даже, если бы мы их освободили в 2014, корпуса и ныне с трудом держат фронт, а воевать вместо них армии РФ негоже. + 1) признав хунту легитимной властью на Украине _рэжым_ свалил на неё всю юридическую ответственность за весь беспредел, что с 2014 там продолжается и 2) сдав Мариуполь и Славянск - не позволил укроине обанкротиться много раньше и прродолжать БОЛЬШОЙ БИЗНЕС с...
Re: Вы совершенно правы. - afrika_sl - Mar. 1st, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
scabii
Mar. 1st, 2018 04:59 pm (UTC)
у Африки вечно один носок черный, другой белый. синие или серые носки - харам. но то, что они в природе и продаже есть - это какбе похуй))
leto_53
Mar. 1st, 2018 06:28 pm (UTC)
помоему светоч и наногений всех времен и народов в одном из интервью четко обосновал свою позицию-когда нибудь потом решение найдется и все проблемы решатся сами собой,учитывая историческую практику решение может искать само себя века ,а то и тысячелетия,поэтому зачем какие то изменения когда все стабильно.В политической жизни все ответы стоит искать в исторической плоскости.Касательно упущенных шансов,а был ли он ,или просто подкинули крапленую идею,использовали и воплотили в жизнь "свои" а не наши мечты.иногда что бы найти путь вперед ,нужно оглянутся назад
...некоторые старались с 08 чтоб мечты не сбылись в 14
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong