?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь всерьёз

Шутки шутками, но, если говорить серьёзно, экономическая часть списка куда важнее, нежели политическая. Судя по фамилиям, Эрэфушку таки взаправду планируют резать - "зачумленным" оказывается практически весь российский крупный "бизнес" и, что хуже, бизнес без кавычек тоже. Так что, в нашем долгом споре с Игорем Ивановичем, его шансы оказаться правым растут на глазах.




Comments

( 54 comments — Leave a comment )
akalinine
Jan. 30th, 2018 07:06 pm (UTC)
Да простой народ потребуют затянуть потуже пояса,кругом враги,а ворье как жировало так и будет жировать под охраной фсб.
scabii
Jan. 30th, 2018 07:12 pm (UTC)
шюм перед выборами. дальше точечно отбомбятся, а дальше приссут. им бабло надо, а не пиздец с разлюли-малиной.
sofiin_v
Jan. 30th, 2018 07:17 pm (UTC)
Резать Эрефию
В конце он сказал что это не скоро но и мы не спешим Помните сколько лет мы валили СССР ? Коммунисты говорили а нам все равно плевать мы хотели И все таки завалили!!! Судя по выступлению этого пиндоса вполне реально может быть то что мы назовем переворотом.
zyrlin
Feb. 3rd, 2018 05:25 am (UTC)
RE: Резать Эрефию
Не вы завалили СССР. Второй эшелон номенклатуры решил, что старцы из Политбюро засиделись на своих постах, но на пенсию их не отправишь. И пошли на обострение ситуации. Подсунули дряхлому Леониду Ильичу идею влезть в Афганистан. И СССР стал быстро загибаться под гнетом санкций, военных расходов и холодной войны. Вскоре СССР развалился и второй эшелон номенклатуры пришел на смену первому.
В наши дни аналогичную операцию решили устроить с помощью Крыма и Донбасса. Заглотнули наживку и процесс пошел аналогичным образом.
... Но Путин?! Как он мог? Он же довольно молод, в отличие от Леонида Ильича, который в 1979 уже плохо соображал.
RE: Резать Эрефию - germumu2016 - Feb. 3rd, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
RE: Резать Эрефию - zyrlin - Feb. 3rd, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
serg07011972
Jan. 30th, 2018 07:35 pm (UTC)
Да уж...

Просто американцы давят на "олигархов", назначенных на эту должность властью.

Евгений Касперский ( номер 37 списка) - выпускник Высшей школы КГБ.

Михаил Прохоров (номер 69) сын советского функционера и личного друга Горбачёва, друг работника советского "иновещания" Александра Любимова (сына полковника КГБ). Лет 10 назад Прохоров финансировал совместный проект с институтами РАН по водородной энергетике, я принимал участие в этом проекте; должен сказать, что все кураторы этого проекта со стороны Прохорова были или действующими, или бывшими работниками ФСБ.

Один мой товарищ много лет дружил с Александром Козицыным (старшим братом олигарха Андрея Козицына - номера 48 списка), трагически погибшим в 2009 году. По его словам, Андрей Козицын стал "олигархом" тоже при участии спецслужб РФ.

Примерно та же картина и со всеми другими фигурантами данного "списка олигархов".

Edited at 2018-01-30 07:36 pm (UTC)
afrika_sl
Jan. 30th, 2018 07:41 pm (UTC)
Это понятно
Но я немного про другое - какими будут практические последствия для бизнеса, безотносительно его подконторности?
Re: Это понятно - serg07011972 - Jan. 30th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Это понятно - shemberlen - Jan. 31st, 2018 01:28 am (UTC) - Expand
Re: Это понятно - afrika_sl - Jan. 31st, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Это понятно - shemberlen - Jan. 31st, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Jan. 31st, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - shemberlen - Jan. 31st, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
Re: Это понятно - interier - Jan. 31st, 2018 04:06 am (UTC) - Expand
RE: Re: Это понятно - zyrlin - Feb. 3rd, 2018 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - germumu2016 - Feb. 2nd, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
qmed
Jan. 30th, 2018 07:55 pm (UTC)
важнее всего засекреченная часть документа, мне кажется.а сам по себе список это не больше чем мошонка ввх. хлопцам мягко напомнили - шевелите булками, думайте че и как, а питуну, одновременно, намекнули, возьми горизонт, а то смотри сколько вокруг тебя недовольных уже.
К сожалению, рвать фидирацыю никто не хочет и никто не собирается, все, что требуется от ращы - встать в общий строй. Не получится с питуном, получится с другим.

пс. А игорю вашему иванычу самое время задуматься, голландцы предлагают чуваку реально спасти свою шкурку в ихней гостинице четыре звезды крытке. глупо не воспользоваться.
afrika_sl
Jan. 30th, 2018 08:00 pm (UTC)
Я полагаю, независимо от чьих-то планов и желаний, воздействие будет, и очень сильным, через отказ внешнеэкономических контрагентов работать с российскими компаниями.
(no subject) - qmed - Jan. 30th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 30th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jan. 30th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 30th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jan. 30th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 30th, 2018 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jan. 30th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 30th, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jan. 30th, 2018 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Feb. 3rd, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - germumu2016 - Feb. 3rd, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Feb. 3rd, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
acer120
Jan. 30th, 2018 08:58 pm (UTC)

ох. Тупо взяли весь список форбс, все позиции больше 1 млрд.


О чем это говорит? О том что всем насрать. За 5 мин. Гугления список сверстали на отвали.

afrika_sl
Jan. 30th, 2018 09:10 pm (UTC)
Вполне возможно
Но что это меняет?
RE: Вполне возможно - acer120 - Jan. 30th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
Re: Вполне возможно - afrika_sl - Jan. 30th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Вполне возможно - _nekto - Jan. 31st, 2018 12:29 am (UTC) - Expand
Re: Вполне возможно - afrika_sl - Jan. 31st, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
RE: Вполне возможно - ab_2 - Jan. 31st, 2018 12:39 am (UTC) - Expand
Re: Вполне возможно - deyan_h - Feb. 3rd, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - her_shadow - Jan. 30th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
kirill_vlasoff
Jan. 30th, 2018 09:28 pm (UTC)
вы все обещаете (с)
(no subject) - putinokio11 - Jan. 30th, 2018 11:22 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Jan. 31st, 2018 01:22 am (UTC)
Я ни как не пойму с этим списком что не так? Ну названы фамилии лиц которые имеют счета за бугром и что? Им кто то претензии предъявляет за типа неуплату налогов или воровства этих денег?Или может кто то думает, что сейчас под стенами Кремля соберётся толпа с флагами типа.."возьмите нас в долю"!Всё это извините хуйня.Типа Греф то же не доверяет своему банку и хранит денежки свои у ворогов.А что, Греф разве банкир? Все РФ банки, это просто ссудные кассы.А кто в экономике РФ профессионал, кто?Все кто во власти ..они не являются профессионалами а паразитируют только на ренте от продаже полезных ископаемых.Че тут не понятного.Короче.Запад делает всё возможное что бы Путин остался президентом РФ, и наша страна продолжила нести своё ярмо на шеи.Где еще нужна русская кровушка, за кого её опять нужно проливать?!
evgggen_3
Jan. 31st, 2018 04:00 pm (UTC)
Куй Путина "кремлёвским докладом" и Эволюционным Маршем - пока горячо!

Стрелков о "кремлёвском докладе":
"признаюсь честно - я откровенно, неприкрыто и бурно злорадствую. Прекрасно понимаю, что эта накипь постарается "издержки" по-максимуму переложить на плечи нищающего населения.... но все-равно злорадствую"
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_251115

1. Стрелков уже не впервые действует согласно большевистскому принципу "Чем хуже, тем лучше" - например, сказав о польских санкциях "Больше санкций хороших и разных!":
http://evolution-march.livejournal.com/1586395.html
Поэтому я его и называю бесом смуты:
http://evolution-march.livejournal.com/1663252.html

2. Эволюционный Марш - это "Нет худа без добра", а не "Чем хуже, тем лучше":
http://evolution-march.livejournal.com/1444943.html
Конкретнее:
Эволюционный Марш и Клинтон:
http://evolution-march.livejournal.com/1598177.html
Только Эволюционный Марш сможет обратить санкции во благо России и Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1697838.html

3. "Нет худа без добра" сегодня выглядит так:
Худо:
а) Новые санкции (Минфин США пообещал их прилагательно к "кремлёвскому докладу") ударят по населению, поскольку они нацелены не только на чиновников и олигархов, но и на экономику. Поэтому население может озлобиться на Путина и пойти на Майдан, который готовят Навальный и Грудинин:
https://evolution-march.livejournal.com/1703590.html
б) Новые санкции провоцируют элиты на свержение Путина. Такая работа уже ведётся - с помощью Навального:
https://evolution-march.livejournal.com/1632102.html
И с помощью Грудинина:
https://evolution-march.livejournal.com/1703279.html
А после Путина шансы на власть только у ельцинских реванишстов. А "Перестройка-2" станет окончательной гибелью России:
https://evolution-march.livejournal.com/1674496.html
Добро:
а) Новые санкции могут подтолкнуть Путина к смене экономического курса с опорой на массы - хотя бы ради собственного спасения (и он уже пытается действовать в этом направлении):
https://evolution-march.livejournal.com/1696147.html
б) Новые санкции могут подтолкнуть массы к Эволюционному Маршу - для смены курса посредством игры на сложном положении Путина во избежание смуты (которой они пока ещё боятся):
https://evolution-march.livejournal.com/1674268.html

4. Попавшие в "кремлёвский доклад" наперебой загалдели о том, что их "не согнуть", что им "смешно" и т.д. И это понятно - кто же публично признается в том, что ему страшно терять свои капиталы за рубежом, и что он готов на многое ради "индульгенции" от Запада? А вот за кулисами политики, "под шашлычок" и "в
баньке" - антипутинские разговоры наверняка уже идут.

5. Патриоты реагируют на это по-разному - одни просто злорадствуют, как Стрелков, и ждут смуту как "единственный шанс России", другие, как грудининцы, приближают эту смуту, третьи по-холуйски (не требуя смены курса) призывают сплотиться вокруг Путина, четвёртые просто выжидают - хотя время работает против России...
Например, Зюганов заявил, что России объявлена война, но при этом вошёл в пятую колонну Запада - готовя "Майдан" вместе с Грудининым.

6. И только я предлагаю использовать эту уникальную возможность для игры на сложном положении Путина (которое уже никто не отрицает - а я говорю об этом с 2009-го):
https://evolution-march.livejournal.com/1684262.html
Ведь если не сменить экономический курс, то массы могут отвернуться от Путина и пойти на Майдан, который готовится Навальным и Грудининым под руководством прозападных элит.
Только Эволюционный Марш может стать реальной альтернативой антипутинской улице:
https://evolution-march.livejournal.com/1678032.html
Только Эволюционный Марш предлагает дважды компромиссную смену экономического курса:
https://evolution-march.livejournal.com/1694535.html
Только Эволюционный Марш может стать надёжной опорой для Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1693966.html
europeoid
Jan. 31st, 2018 10:01 pm (UTC)
Но ведь российские олигархи и чиновники прозападные сторонники т.е. друзья Запада. Зачем их наказывать? По всем понятиям это кидалово и подстава.
Тогда российская власть тоже может кинуть американский бизнес в РФ и составить "американский список". Вряд ли они на это пойдут.
darth_exe
Feb. 1st, 2018 10:32 pm (UTC)
не друзья - а корм, которому дали время попастись на наших просторах. бабло то у них там, а значит лохов будут не только доить но и резать, заменяя на еще более управляемых свинок.

а когда уровень нищеты населения еще вырастет, то получат в качестве бонуса хороший моб.потенциал для набора во всякие ЧВК. хочешь жрать - воюй за кого прикажут. кому то же надо воевать с китаем и кореей.
(no subject) - europeoid - Feb. 1st, 2018 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_exe - Feb. 2nd, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Feb. 3rd, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_exe - Feb. 3rd, 2018 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Feb. 3rd, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Feb. 3rd, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
germumu2016
Feb. 2nd, 2018 05:29 pm (UTC)
Прямо так у всех всё и отберут?????
Напомню компании ходора перечисляли деньги на счета в офшоре открытые аж в начале 80х.....
Так что за всеми типа ,,,олигархами,,,. Стоят серьезные люди.....
А то, о чем сейчас базарят это игра в песочнице.
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong