?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О делении

Полагаю, что одной из любопытных тенденций на ближайшее застойное десятилетие станет заметное выделение из единой русской идентичности отдельных региональных (сибиряки, кубанцы, поморы и т.д.), причём постепенно эти региональные идентичности будут приобретать свою этничность (это естественный процесс развития подобных движений, тут даже злая воля не нужна).

Причины, как я их вижу, просты - в РФ невыгодно быть русским. А вот быть нерусским - выгодно. Проявления этого могут быть различными - от чеченской _нации-с-корочками_™ и татарской (башкирской, якутской, etc.) этнократии до еврейско-кавказского засилья в СМИ, бизнесе и прокуратуре. Да что там говорить - даже дикие северные племена и то поставленны в привилегированное положение по сравнению с живущими в тех же районах русскими.

Поскольку рыба, как известно, ищет где глубже, а человек - где лучше, люди на местах ищут возможности перехода из дискриминирумых слоёв общества в привилегированные. Да и просто возможности вырваться из россиянского безумия. Кто-то ищет у себя прадедушку-табасаранца, кто сваливает в дальние края, а кто-то просто решает, что он, в первую очередь, ингерманландец, а уж во вторую гражданин РФ. Немного времени, постепенная самонакрутка (обычное дело) - и вот уже оказывается, что поганая русня угнетает европейскую Ингерманландию, и единственный способ от угнетения избавиться - послать русню на три буквы, и влиться в семью цивилизованных народов. Это как пример, на Дальнем Востоке обоснование может быть несколько иным "жить своим умом, богатая же земля, просто Москва жить нормально не даёт", и т.д.

В общем, естественные национальные чувства у людей один хрен будут, как ни пытайся их подавлять. Вот только в условиях давления они могут вылезти этакими своеобразными ответвлениями.

Поясняю, если кто не понял - я не прогнозирую массового отказа от русской идентичности в пользу региональной на ближайше десятилетие, но процесс, несомненно, пойдёт. Для начала, в среде региональной интеллигенции и молодёжной движухи. Ну, а к чему всё это в итоге может привести - см. пример искуственно сконструированных наций, типа украинцев, белоруссов и прочих македонцев. Когда-то тоже были лишь плодом воспалённого воображения узкого круга людей, а теперь вполне себе существуют.



Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Jun. 16th, 2017 11:23 am (UTC)
Все логично, но вангую, не успеют выделиться-раньше все прахом пойдет
zvezdarsamara
Jun. 16th, 2017 11:33 am (UTC)

согласен. Дискриминация идет, сам жил в башкирии, там оставаться не захотел и по причине русофобии

(Anonymous)
Jun. 16th, 2017 11:38 am (UTC)
Есть истины такие, друг Горацио…
То, что основному мировому игроку США да и всем другим странам выгодно, что бы РФ по типу СССР распалась ещё на десяток другой независимых бандустанов, грызущихся между собой – это реальность. И эта реальность будет выражаться в создании и поддержке всех процессов, способствующих развалу и разделу РФ по типу СССР.

В противовес есть только одна тенденция – русский народ умнеет и крепнет. Условия для этого ныне лучше, чем в СССР. Что активно реализуется наиболее умной частью русских.

А это очень серьёзный фактор в политике. Последний пример – Украина. Ни со стороны РФ, ни со стороны Украины умные русские войну не поддержали и всячески игнорировали. Воевали с обеих сторон лишь нерусские большевики и дебилы, оболваненные пропагандой или шкурными интересами. И тех, кого гнали в отпуска в РФ или по призыву в Украине. Точнее тех, кто не имел ума от таких “гнали” откосить.

Поэтому ситуация конечно дрянь. Очень дрянь. Но тенденции объективно хорошие имеются. И это уже реальный шанс для России и русских.



cheshit
Jun. 16th, 2017 11:41 am (UTC)
Региональные идентичности будут давить еще сильнее, чем общерусскую. А известные конструкты пользовались государственной поддержкой. Так что особой опасности я в этом не вижу.

Edited at 2017-06-16 11:45 am (UTC)
chort_
Jun. 16th, 2017 11:47 am (UTC)
Хотелось бы, но что то пока не заметно чтобы их давили.
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 16th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
sjarmtroll
Jun. 16th, 2017 11:56 am (UTC)
как маленький
у вас что,кто то запрещал самоидентификацию?
да идентифицируйся хоть как марсианин!Но ежели этот марсианин проживает в России, он россиянин.
Пока у вас не начнут так все думать,до тех пор у вас и будут чурки,узкоглазые,чорножёпые и титульная нация.
Не хотите принижения русской самоидентификации, научитесь уважать другие самоидентификации.
п.с.про Газенваген я уже слышала.Не дальше чем вчера))))


Edited at 2017-06-16 11:57 am (UTC)
cheshit
Jun. 16th, 2017 12:05 pm (UTC)
Вы с Марса свалились, что ли? В РФ у разных этносов разные права.
Вот когда будет равноправие, тогда можно будет говорить и о россиянах..
я не с Марса - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: я не с Марса - cheshit - Jun. 16th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: я не с Марса - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
хм - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: хм - cheshit - Jun. 16th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
неееееее - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
не - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: не - cheshit - Jun. 16th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
ладно - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
Re: ладно - cheshit - Jun. 16th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jun. 16th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jun. 16th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jun. 16th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Jun. 16th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - Jun. 16th, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sjarmtroll - Jun. 16th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
МощЪно!!! - germumu2016 - Jun. 16th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
acer120
Jun. 16th, 2017 12:05 pm (UTC)
Херню пишешь.

Напротив, продолжится тенденция к размыванию всех малых идентичностей, кроме мусульман кавказа и монголоидов.

А поиск дедушек-табасарнцев - это из 1990-х.

но процесс, несомненно, пойдёт

Он, напротив, стремительно заканчивается. Популярность казаков и поморов тает на глазах, что фиксируют переписи и опросы. Сибиряки и прочие ингерманландцы убились об Украину и останутся маргинальными группами радикальных либералов(в российском понимании этого слова) еврейской и приравненных национальностей навсегда. Движ в стиле "депутат Шлоссберг возрождает псковичей".

Русская идентичность КРАЙНЕ популярна среди всех, кто не монголоид(тут 50\50) и кто не кавказец-мусульманин.
Чему способствует активно продолжающаяся христианизация и гегемония русского языка(интернет окончательно убил смысл местных наречий).
Татары(! главные нерусские страны) уже в Казани судятся со своей республикой за право учить детей на русском и не мучить их татмовой. А потом еще на крещение идут с русскими нырять в прорубь и на пасху красить яйца.

РФ стремительно превращается из реально мозаичной страны в что-то унитарно европейское, где все деление идет на "коренных"(все 100500 народов влившихся в русских) и "чурок"(кавказцы, среднеазиаты и прочие тувинские дикари)

На низовом уровне, кстати, нет табуирования русскости. По Подмосковью и окрестностям когда езжу, постоянно на подобное натыкаюсь:




Edited at 2017-06-16 12:13 pm (UTC)
afrika_sl
Jun. 16th, 2017 05:40 pm (UTC)
Я вот тебя как ни почитаю, постоянно такое впечатление, что с другой реальностью переписываюсь)))

P.S. Это не "ты дурак", а просто отмечаю забавность факта ;-)

Edited at 2017-06-16 05:41 pm (UTC)
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 16th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 16th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 16th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 16th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 16th, 2017 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 17th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 17th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 17th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 17th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 17th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
Давай, давай)) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: Давай, давай)) - acer120 - Jun. 17th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: Давай, давай)) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
Re: Давай, давай)) - acer120 - Jun. 17th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: Давай, давай)) - afrika_sl - Jun. 17th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
Re: Давай, давай)) - acer120 - Jun. 17th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Rumyantseva - Jun. 19th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
waldliebhaber
Jun. 16th, 2017 12:10 pm (UTC)
Хай живе та й крипне дружба народiв
http://yenicag.ru/nogajtsy-vydvinuli-ryad-trebovanij-rukovodstvu-dagestana/

>А вот быть нерусским - выгодно.
Дык надо в явреи писаццо, а не ингерманландцев выдумывать и прочее эльфие.
С другой стороны - нафига в явреи писаццо если можно в израиловку умотать.
Например так
http://8axa.livejournal.com/1125264.html
aleks18771
Jun. 16th, 2017 12:12 pm (UTC)
Вобщето это уже бывало неоднократно.
Последний крупный раз было в 80.
Тогда это проходило под лозунгом не делайте над нами ваши самолёты.
Считалось в перекрытие коммуникаций магазинов и т.д.
Конец был один массовые стычки с раздачей под конец людей от только что появившегося ОМОНА.
Тоже самое и тут.
afrika_sl
Jun. 16th, 2017 05:41 pm (UTC)
Не понял мысль
(no subject) - aleks18771 - Jun. 16th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 16th, 2017 12:38 pm (UTC)
"См. пример искуственно сконструированных наций, типа украинцев, белоруссов и прочих македонцев"

Хм, я тебе больше скажу - и т.н. "триединый русский народ", и "новая историческая общность - советский народ" - тоже ИСКУССТВЕННЫЕ ТВОРЕНИЯ, причем неудачные, ибо распались. Практически все современные народы и нации - искусственные. И вопрос тут единственный - насколько жизнеспособно это образование. Например, украинская нация - более-менее, российская - нет.
aliasy
Jun. 16th, 2017 01:11 pm (UTC)
Очень правильно подмечено. совершенно согласен с каждым словом.
(Anonymous)
Jun. 16th, 2017 01:17 pm (UTC)
идентичность
Идентичность сибиряки? Очень сомневаюсь.
В Сибири коренное население - монголоиды - алтайцы, тувинцы, хакасы и.т.д. Их меньшенство. И без русских они одичают.
Остальные такие же русские как и везде. В основном - это переселенцы.
В момей семье поляки, украинцы, литовцы, татары, поморы. Часть из них в столыпинские времена перехали на новые земли.
Вот у меня даже нет русских в крови. Но я вырос в русско-советской культуре, мой язык русский и думаю я по русски. Я бы сказал, что я русский поляк. И таких русских как я в Сибири большенство. Это же регион первопроходцев, переселенцев, беглых, катаржан и ударников коммунистического труда. В Сибири полно татар, немцев, украинцев и др.
А вот как государственное образование Сибирь - это возможно.
Тем более, что Москва добывает, качает и генерирует бабло именно у нас. Путинская власть активно добивает или почти добила промышленное производство. АТЗ тракторный гигант уничтожен полностью. А именно под это предприятие я учился в ВУЗе. С рабой большие проблемы. Останется только добыча сырья.
Честно скажу, что думал переехать с семьей на ПМЖ в Польшу (имею право по закону этой страны), но один из тормозов - массовый заплыв в эту страну хохлов-западенцев и возраст 48 лет. Польша еще содрагнется от этих гостей.
anloy
Jun. 16th, 2017 01:33 pm (UTC)
А вот здесь вы ошибаетесь. Не надо это никому. Если только само государство начнёт насаждать (как тех же украинцев-белорусов).
aliasy
Jun. 16th, 2017 03:48 pm (UTC)
С одной стороны, может быть, и не надо. Но, как справедливо указывает автор, есть объективная реальность. Если людям с 1917 года вдалбливают в черепа, что русские - отстой, а нацмены - д'артаньяны, то тут, воленс-неволенс, расцветают всевозможные виды косплея. Классический пример - та же вырусь, косплеящая хохлов.
С другой стороны, с чего вы взяли. что никому не надо? С чего начали большевички, взяв власть? Правильно, попилили Российскую империю на нацменские бантустаны вокруг пораженной в правах плодовой тушки РСФСР, взрастили в этих бантустанах национализмы, а, когда они (бантустаны и национализмы) дозрели, их пустили на волю (возможность сецессии нацреспублик была заложена в конституцию СССР, по причине чего никакой федерацией он не был; это была конфедерация, запрограммированная на распад, когда нацреспублики нагуляют жиры). Штука в том, что в саму РСФСР тоже напихали таких бомбочек в виде нацреспублик. которые тоже нагуливают жиры на плодовой тушке бывших русских интернационалистов. Программа ровно та же. Уже сейчас Татарстан ведет по факту самостоятельную внешнюю политику, в туве формируют собственную армию (формально это бригада россиянской армии, но комплектуется только этническими тувинцами; чисто случайно так вышло, вы не подумайте чего, хе-хе). Про чеченских антифашистов, которым мы платим ясак, я уже молчу. так вот в контексте дальнейшего демонтажа уже того, что осталось, такое дробление бывшего русского этноса нацменско-новиопской власти очень выгодно.
Если же взглянуть шире и учесть колониальную зависимость от Европы/Британии, то дальнейший демонтаж и дробление просто напрашиваются. Собственно, власти последовательно этот сценарий и реализуют.
Вы сами справедливо указали на пример украинизации и белоруссизации.

Edited at 2017-06-16 03:52 pm (UTC)
(no subject) - anloy - Jun. 17th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
acer120
Jun. 16th, 2017 01:52 pm (UTC)
Про казаков\поморов для наглядности:

Этнические казаки(как суб-этнос русских) по Переписи в 2002 - 140 тыс., в 2010 - 67 тыс.
Поморы в 2002 - 6.6 тыс, в 2010 - 3.1. тыс.

За восемь путинских лет самостийники, наплодившиеся в 1990-е сократились вдвое.

Это ДО украинских еще всех событий, до полномасштабного усиления русского самосознания. Те же казаки ориентировались как проект именно на украинцев. Я эту тему изнутри знаю, учился даже в казачьем кадетском корпусе.


Edited at 2017-06-16 01:52 pm (UTC)
germumu2016
Jun. 16th, 2017 01:54 pm (UTC)
Автор прав.
Если адекватные времени мудрецы, не предложат внятной альтернативы...

Что такое русске последние 100 лет, это консорция бесправных сервов, причём мазохистски поддерживающ интересы хозяина-номенклатуры...

Это и обьясняет ,,чудеса,, , когда русские по крови представители номенклатуры, действуют демонстративно антирусски,
таким образом они стараются увеличить дистанцию, между собой, и консорцией бесправных сервов...

/О мудрецах, например АРИ двигает идею, что русские это Готы, а вот те кто любит 100 летнего хозяина, ну просто больные.../
rodostol
Jun. 16th, 2017 02:10 pm (UTC)
"...Для начала в среде региональной интелегенции
Добрый вечечер.

Уже меняется "штрихкод"
На чистых, Русских головах,
Каков "баскак" - таков "приход",
Станет арроном Аристарх.

Сперва в былинах переврёт,
Чужую быль и сигнатуру,
Но через годы обретёт,
Фантом реальную структуру...

И очевидная любовь,
К себе друзьям, родным и детям,
Изменит дух... Чуть позже кровь...
Как прдадуться... не заметят...

И не заметив воспоют,
Низвергнув "Русскую" заразу...
В тот час , партнёры подойдут...
И конфискуют всё... и сразу...

И будет пир чужих волков,
И будет кровь из глаз сочится...
И вот тогда, средь дураков,
Возможно... Феникс возродиться!

И только видимо тогда,
Здавивший шею обруч узкий,
Напомнит прошлые года,
Когда он был немножко РУССКИЙ!

РУМ.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong