?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивительные факты...

Заинтересовался тут историей Мексики. Она (история Мексики) весьма богата событиями, кстати, поучительна також. Но вот что меня удивило: Хуарес - боролся с США, как на Родине прижало - сбёг туда же и спокойненько там жил некоторое время. Санта-Анна - несколько раз воевал с американцами, расстреливал американских пленных сотнями - и несколько раз же жил в США в изгнании. Оригинально...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
serega21325
Jan. 22nd, 2014 08:33 pm (UTC)
Из разряда:"злые вы-уйду я от вас!Добрые вы,вернулся я! :-)
afrika_sl
Jan. 22nd, 2014 11:06 pm (UTC)
С Санта-Анной вообще сюрреализм какой-то. Явный враг США, казнивший сотни американских пленных, живёт себе в Нью-Йорке и собирает деньги на возврат к власти )))
partisan_p
Jan. 23rd, 2014 06:53 am (UTC)
Фигня, это как раз дело обычное.
Вспоминается случай на манёврах ОВД, когда гдровский офицер тонко троллил советского посредника, а потом выяснилось что они чуть было то ли под Курском, то ли под Киевом почти встретились. Ессно с противоположных сторон
bobrkun
Jan. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC)
ну можно вспомнить еще 2-ую мировую
американцев немцы немало покрошили, но то солдатики, кому их жалко
а нацистких преступников (не только ученых) полно потом доживало преспокойненько в США
pyton
Jan. 24th, 2014 01:33 pm (UTC)
"а нацистких преступников (не только ученых) полно потом доживало преспокойненько в США"
Полно? Можно списочек хоть самых важных?
pyton
Jan. 24th, 2014 03:35 pm (UTC)
Сайты не желтоваты, а откровенно желтые и пропагандонские. А списка нет ввиду отсутствия фактов.
bobrkun
Jan. 24th, 2014 03:39 pm (UTC)
может вы от меня еще списки шпионов потребуете и имя Бога?
те, кто не помер - натурализовались вестимо
pyton
Jan. 24th, 2014 03:53 pm (UTC)
Нет, я потребую отвечать за свои слова. Высказали обвинение - доказывайте.
Впрочем, это только если Вы - мужчина. Если нет то и не надо.
bobrkun
Jan. 24th, 2014 03:59 pm (UTC)
бгг
сколько пафоса
но начнем: в любой из приведенных статей есть 2-3 имени. Думаю это соответствует моему выражению "полно"
Мужчина же характеризуется не только словами, но и некоторыми другими признаками. По большинству параметров считаю себя полноценным мужчиной.
pyton
Jan. 24th, 2014 05:09 pm (UTC)
Это не пафос, а минимальные правила ведения дискуссии.
Вы или можете свои слова подтвердить или нет. Все просто.

Да, не только словами, но в интернете Ваши другие признаки не видны. А слова на виду.
bobrkun
Jan. 24th, 2014 05:14 pm (UTC)
я привел пример, но вам недостаточно
по вашим фразам тоже можно сделать определенные выводы, но они вам не понравятся
pyton
Jan. 24th, 2014 05:53 pm (UTC)
Вы НЕ привели примеров. Ссылка на яндекс это отсутсвие ссылки.
bobrkun
Jan. 24th, 2014 06:28 pm (UTC)
ну лови список, если читать не умеешь.
Естественно это только вершина айсберга из 3-х статей, что я привел выше. Евреи еще многих нашли в США - известное было дело. Поэтому фашисты стали шифроваться лучше

Однако после войны Ласло Чатари сумел сбежать в Канаду, где занимался бизнесом в Монреале и Торонто. В 1997 году власти Канады лишили его гражданства, после чего он исчез.

офицер СС Теодор Саевек, ответственный за депортацию евреев из Северной Африки и подавление Движения сопротивления в Италии. Ни Израилю, ни Италии так и не удалось добиться его выдачи. Хорошо знакомо специалистам по военным преступлениям и имя Карла Хасса, нежданно-негаданно перевоплотившегося из гитлеровца в ревностного служителя американской демократии

Однако по крайней мере семь тысяч власовцев и тысячи «советских» эсэсовцев сумели укрыться во Французском Иностранном легионе, после службы в котором «всплыли» в тех же Штатах, но уже под другими именами. Впрочем, кое-кто из бежавших на Запад коллаборантов особо не скрывался. Вот украинец Мыкола Лебедь, обвиняемый в тяжких в военных преступлениях. Оказывается, после войны он сумел поработать и на армейскую контрразведку США, и на ЦРУ,

Отто фон Болшвиг
Артур Рудольф
Питер Эгнер
pyton
Jan. 24th, 2014 06:58 pm (UTC)
Вы классно пишите. Говорите в США и первое же... про Канаду! Ахренеть.

Теодор Саевек еще в 1954 году был арестован в Италии, но доказать его вину в военных преступлениях не удалось и в 1955 дело было прекращено.

"Однако по крайней мере семь тысяч власовцев и тысячи «советских» эсэсовцев сумели укрыться во Французском Иностранном легионе"
Французский иностранный легион это такая организация США?

Мыкола Лебедь же не был немецким нацистом и не работал на них. Он бы членом ОУН. Кто и когда его обвинял в военных перступлениях?
bobrkun
Jan. 24th, 2014 07:08 pm (UTC)
США, Канада... у них там для граждан визы нет - поймали в Канаде, а жить он мог и в США

Теодор Саевек - если доказать не удалось, это не значит, что он не был виновен - просто свидетелей и свидетельств не осталось

>Французский иностранный легион это такая организация США?
дочитывайте:
после службы в котором «всплыли» в тех же Штатах, но уже под другими именами.


Мыкола Лебедь же не был немецким нацистом и не работал на них. Он бы членом ОУН. Кто и когда его обвинял в военных перступлениях?
не осведомлен в биографии данного конкретного ОУНовца, но репутация у данной организации печальная
вики докладывает что:
В апреле 1943 года выступил с предложением «очистить всю революционную территорию от польского населения»[4]. (см. также Волынская резня)
pyton
Jan. 24th, 2014 07:12 pm (UTC)
"США, Канада... у них там для граждан визы нет - поймали в Канаде, а жить он мог и в США"
Все равно надо аккуратней. У США и с ЕС виз нет, так что, может Италию обвиним?

"Теодор Саевек - если доказать не удалось, это не значит, что он не был виновен - просто свидетелей и свидетельств не осталось"
Может и так, но и о вине не говорит.

"после службы в котором «всплыли» в тех же Штатах, но уже под другими именами."
Вы не поверите, но США не проводят расследования прошлого каждого из 50000 эмигрантов, которых они принимают в год.

"не осведомлен в биографии данного конкретного ОУНовца, но репутация у данной организации печальная"
Она печальная только среди русских патриотов.
Но я об обвинениях. Кто и когда их ему предъявлял?
bobrkun
Jan. 24th, 2014 07:20 pm (UTC)
Италия вроде в другом конце света...

если с деньгами, специалисты и не коммунисты - вполне могли принять. И сейчас порядочно всякой швали принимают.

Не только у русских патриотов - опять же поляков много поубивали - это известный факт. А что обвинения не предъявили - та же вики говорит, что он подчистил архивы и сотрудничал с американцами плотно.
pyton
Jan. 26th, 2014 07:41 pm (UTC)
Ну и что? Вам трудно обвинить так же по дурацки, что ли?

В США и без денег принимают...

Ну и что? Поляки тоже отличились. Прочитайт про АК.
А остальное это домыслы. не так ли?
bobrkun
Jan. 26th, 2014 08:15 pm (UTC)
не так. Что домыслы? зверства ОУН известны, факты о приеме подобного рода эмигрантов - тоже.
pyton
Jan. 26th, 2014 08:42 pm (UTC)
Зверства ОУН такие зверства...
bobrkun
Jan. 26th, 2014 08:43 pm (UTC)
да да
они мирно боролись за свою страну и дарили всем цветы
pyton
Jan. 26th, 2014 08:48 pm (UTC)
Нет, они военно боролись за свою страну. Как и другие стороны.
afrika_sl
Jan. 24th, 2014 07:25 pm (UTC)
Уточнение
"Все равно надо аккуратней. У США и с ЕС виз нет, так что, может Италию обвиним?" Это не так, с визовой точки зрения для США не существует ЕС, а только отдельные входящие в него страны. Для одних есть визы, для других нет. Брюссель бесится по этому поводу, но Вашингтону начхать.

P.S. "Она печальная только среди русских патриотов." У поляков, белорусов и евреев тоже )))
pyton
Jan. 26th, 2014 07:42 pm (UTC)
Re: Уточнение
"У поляков, белорусов и евреев тоже "
Белорусы то каким боком?
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong