?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Книжное

В замечательном издательстве "Чёрная сотня", благодаря которому увидели свет "Записки террориста", выходит новая книга ополченца - "Посетитель". Книгу я уже прочитал, и могу честно и не покривив душой сказать - отлично! Ностальгия в процессе захлёстывала, приходилось отпаиваться коньяком. На фоне груд политкорректно-героической макулатуры - словно прожектор в ночи. Рекомендую.
Мемуары ополченца «Посетитель»

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
instruktop_red
May. 5th, 2017 07:08 pm (UTC)
Я бы
в электронке купил. Или у автора. Есть контакты его?
afrika_sl
May. 5th, 2017 07:18 pm (UTC)
Re: Я бы
Не, нету, только пиво с ним пил) Электронку, наверное, они попозже у себя на сайте выложат.
(Anonymous)
May. 6th, 2017 07:24 am (UTC)
Приветствую. Присоединяюсь к вопросу. Пожалуйста обьявите когда будет электронная версия.
(Anonymous)
May. 7th, 2017 04:53 am (UTC)
блин
он уже прочитал!
а мне все пишут. что еще не издали, ждите.
обидно.
afrika_sl
May. 7th, 2017 07:35 am (UTC)
Re: блин
Ну я по блату, в электрическом виде))
Сидор Метёлкин
May. 7th, 2017 06:26 pm (UTC)
Поскольку документальная про Донбасс готов купить электронку до 300руб. Дороже не оцениваю, ибо при всём моём уважении к Бойцам - это дела минувшие и написано про это уже теми же журнашлюшками довольно много. Опять же многоуважаемый Виталий "Африка" - хозяин блога всё толково описал в "Записках террориста" и по честнаку на цене на тот момент продешевил.
Всё остальные его беллетристические произведения его читаю на УРА. Безусловный писательский талант. Опять же читая их как бы ощущаю свою виртуальную сопричастность к правильным делам, которые вершат его герои.
Дилетант Дилетантов
May. 7th, 2017 06:42 pm (UTC)
Ну чо, Федоров, прочитал я у пиратов оба твоих творения ("Записки террориста" и "Записки террориста: Киев"). Если по первой книге возражений у меня нет (ну, каждый очевидец имеет полное право излагать свое видение, хоть с купюрами, хоть без), то вот вторая (которая художественный вымысел)...
Во-первых, ты, конечно, когда-то в Киеве жил, и помнишь его, ТОТ Киев. Потом в него возвращался, но жил все-таки в других местах, в Москве и Фритауне, например. Так вот, российские реалии ты неосознанно перекладываешь на НЫНЕШНИЕ украинские. Да, я вижу, что ты тужишься изо всех сил, дабы написанное выглядело реалистичным, но... как человек, знающий нынешний Киев (и не только) скажу "Не верю!". Дело не в названии улиц или политике, дело в людях - их характеры выписаны... недостоверно.
Касательно внутриукраинской политики очень много здравых рассуждений, но это рассуждения, касающиеся времени с 1991 г. до 2014 г. Автор, хотя и участвовал в событиях на Донбассе, не понимает, что же именно произошло с ментальностью в Украине. Разница примерно такая же, у как россиян до первой чеченской и накануне второй. Т.е., еще раз повторю, характеры описываемых людей (с большой натяжкой) соответствуют времени до 2014 г., но не нынешнему.
На этом фоне уж такая мелочь, как - почему в Украине (но не в РФ!) невозможны описываемые тобой формы национал-освободительной борьбы (например, классические теракты и аттентаты) - это уже настолько малозначимо, что на этом даже особо останавливаться не буду. Скажу кратко - это невозможно, т.к. никакой национально-освободительной борьбы Донбасса нет (именно национально-освободительной, а не поддержанного извне бунта "черни"). Также донбасцы не идиоты в массе своей и 2+2 сложат. Там, где начался бунт, куда пришли вооруженные люди - там пиздец, в Украине все гораздо лучше. Вывод, который они сделают, очевиден. Месть же как мотив для терактов... да, теоретически это возможно. Но на самом деле не так уж и много погибшего от рук ВСУ мирняка. Виталий, ты путаешь с Чечней - это именно там "федералы" с "черножопыми" не цацкались, и реально сносили аулы и города с лица земли, если оттуда стреляли... И как к этим самым чеченам относились вне зоны КТО - тоже отдельная песня (ну уж точно не помогали им как переселенцам, не брали на работу и не воспринимали их как русских). С расизмом и антисемитизмом в тексте тоже явный передоз - это есть в Украине, но на бытовом уровне, не как идеология (а вот второе как раз в РФ есть). Как видим, и здесь имеет место быть перенос российских реалий на украинские. Мотив "стравить Украину и РФ, дабы начали открытую войну" тоже забавен. Не начнут, т.к. Украине это невыгодно, а Вовану отрежут его фаберже (пардон, ворованные капиталы, запрятанные на Западе). Это, кстати, в ЛДНР тоже уже поняли, почему теперь там даже отмороженные сидят как мыши под веником. Максимум участия ВС РФ - это повтор Иловайска, причем о взятии Мариуполя в серьезных кабинетах даже разговора нет (ВСУ уже не те, что в 2014 г., в формате ихтамнет отбить у них город-миллионник уже не получится).
Вот на этом свой отзыв и закончу.

Edited at 2017-05-07 07:20 pm (UTC)
afrika_sl
May. 7th, 2017 07:28 pm (UTC)
"прочитал я у пиратов оба твоих творения"
Вот прям с этой фразы идёшь нахуй, никуда не сворачивай)) Так что дальше и не читаю)
Дилетант Дилетантов
May. 7th, 2017 07:44 pm (UTC)
Re: "прочитал я у пиратов оба твоих творения"
Собственно, я всегда читаю книги только у пиратов, и только потом уже решаю, стоит ли башлять деньгу автору или нет. Своим хамством ты отбиваешь у меня желание тебе заплатить :) Если хочешь получить деньгу, научись вежливости для начала.
P.S. Ты, видать, давно в Киеве не был, по гугл-карте свою бумагомаральню строчишь. Например, с метро "Лесная" нет прямого выхода на ул. Попудренка (как там отражено), да и "каких-то складов" возле "Новуса" там тоже физически нет :)
P.P.S. Знаешь, то, что тебе нечего ответить по сути моего коммента, очень показательно. Хе-хе. Теперь я прекрасно понимаю, почему ты и подобные тебе, проиграли. Вы и не могли выиграть, не тот базовый уровень. Славно вас мистер Пу развел, славно. Даже силы духа честно сказать: "Да, я был лохом, не хватает". Хе-хе :)

Edited at 2017-05-07 07:55 pm (UTC)
afrika_sl
May. 7th, 2017 07:55 pm (UTC)
Re: "прочитал я у пиратов оба твоих творения"
Продолжай идти не сворачивая, жЫвотинко))
(Deleted comment)
afrika_sl
May. 7th, 2017 08:25 pm (UTC)
Ты уже дошёл, жЫвотинко?)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - afrika_sl - May. 7th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 7th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
Дилетант Дилетантов
May. 7th, 2017 08:09 pm (UTC)
Кстати, "Монумент Независимости" называется не "статУя", а "Галя" или "стрекоза". Кыянын, блядь... А момент открывания дверей в киевском метро через динамики не комментируется. "Відкриваються"... бггг.
P.S. Кстати, а ты в курсе, что т.наз. "Закон о языках" Кивалова-Колесниченко, принятый при Януковиче и расширявший права русского языка, ДЕЙСТВУЕТ ДО СИХ ПОР, и, тем самым, просто НЕ МОГ БЫТЬ причиной "восстания на Донбассе"?

Edited at 2017-05-07 08:29 pm (UTC)
afrika_sl
May. 7th, 2017 08:30 pm (UTC)
жЫвотинко, иди на хуй))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
afrika_sl
May. 7th, 2017 08:37 pm (UTC)
Конечно не будешь, хохложЫвотное)) Я ж тебя, хуесоса, баню))
(Anonymous)
May. 7th, 2017 08:40 pm (UTC)
И чо?
Ты проиграл :)
Точка.
(Anonymous)
May. 8th, 2017 06:35 am (UTC)
По итогам твоего поведения выше отмечу еще несколько моментов (ты весьма занятный объект для изучения):
1. Ты явно понял, что дело, за которое ты воевал, проигрывает. И даже знаешь, кто в этом виноват. И это хорошо, во всех смыслах.
2. То, что твой противник красочно расписывает, как именно он тебя не понимает - это просто замечательно, это значит, что на 50% он уже проиграл :) Это очень смешно - "прожить в Киеве и Украине много лет" и не понять населяющих их людей, верить в какие-то детские сказки... Да, вы - совсем не большевики, у которых в 1918 г. была Идея, с которой они и пришли в Украину. У вас - говно, а не идея, и это дошло уже даже до поверивших в нее донбасских неофитов. И вот с таким бэкгранундом вы пришли учить украинцев, как им жить? Вы ведь всерьез думали, что попугаете украинцев, как грузин или молдаван в начале 90-х, или как папуасов каких, и они сдуются. Ха-ха-ха :) Ндааа, т.е. вы не поняли до сих пор, что украинцы - не папуасы. Смешно, полностью забыть свою историю... Вы действительно родились в 1991 г. (и ты, россиянец, тоже) и сейчас уже имеете историческую амнезию на все, что реально происходило раньше. Да, вы конечно любите дрочить на некий мифический, выдуманный СССР или русский народ, но это же не есть признак адекватности... При этом всем, заметь, что себя вы как раз "засветили" во всей красе, украинские любители "розовых слоников" начали очень быстро трезветь.
3. Это очень хорошо, что сейчас происходит окончательный развод наших государств и народов. Вы показали себя настолько плохо, что это правильно - жить вам "за поребриком", а не в Украине.
osmukha
May. 8th, 2017 12:55 pm (UTC)
Виталий, а вы зацепили бандерлога. :)) Надо почитать.
(Anonymous)
May. 8th, 2017 02:53 pm (UTC)
Да читай, читай фентезюху на здоровье :)
Просто Витьку нужно было сразу сказать: "Я клоун и пишу фентези", а не позиционировать себя как серьезного человека :)
osmukha
May. 8th, 2017 05:58 pm (UTC)
Даже не просто бандера, а сиобандерлога зацепил. То-то он задёргался, теорию подвёл, что укры - душки, а не жидоеды. Но мы-то знаем... :)))
(Anonymous)
May. 8th, 2017 09:41 pm (UTC)
Ты уж если бросаешься терминами, так хоть общеупотребимые используй, а не только что выдуманные :)
karfagen87
May. 15th, 2017 11:44 pm (UTC)

Зато ты-спец и по российским и по украинским реалиям, живешь видимо одну неделю в Москве другую в Киеве)

osmukha
May. 9th, 2017 10:06 am (UTC)
Точно, сиобандерлог. Точнее, сионацист из диаспоры на Украине. Понятно, аноним. Думаю, раскол гоев помаленьку углубляет, по методичкам из израиловки. Виталий, поздравляю: точное попадание! :)))
(Anonymous)
May. 9th, 2017 12:31 pm (UTC)
Твои фантазии очень смешные, придурок :)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong