?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пройдет время (кстати, думаю, что немного), и все более-менее вменяемые люди в РФ поймут, что бороться за перемены в России и невозможно, и нет никакого смысла. Как невозможно было бороться за реформирование нацистского рейха. Можно и есть смысл бороться только против РФ. За ее разрушение до основания, за ее полный развал, и только затем...  Это должна быть как максимум российская республика, в гораздо меньших границах, без ядерного оружия, без колонизированных земель, без народов первых-вторых сортов.

Это рассказывает рукопожатный эрэфийский интеллигент, и даже не еврей, а крымский татарин Айдер Мудуж... Маджин... Мыджиг... бля, пиздец. Ну, что-такое, короче. Между прочим, это именно его соплеменников сидящая в Кремле мразь разгуливает сейчас за счёт русских (естественно, за счёт кого же в Эрэфии ещё могут разгуливать капризных нацменов) и планирует завести еще три-четыре сотни тысяч особей из братского Узбекистана. Впрочем, речь не об этом.

Речь о том, что данный высер есть типичный пример "паровоза", когда к очевидной мысли "Бороться за перемены в Эрэфии невозможно, нужно просто переждать с фигой в кармане, пока она сгниёт и рухнет, как переждали русские люди Совдепию" цепляется та, ради которой всё и замышлялось - "Надо разделить Россию на ещё более мелкие куски, сдать ядерное оружие, после чего платить и каяться, каяться и платить".

Так вот, г-н Мудуж... Маджин... Мыджиг... тьфу, бля, придумают же такое. Эрэфия-то, несомненно, рано или поздно наибнёццо. Только вот итогом неизбежного после этого хаоса _должно_быть_™, как Вы выражаетесь, воссоединение русских земель и массовый пеший тур Ваших соотечественников из русского Крыма в братскую им Турцию, по дну любезно выкопанного братскими им же украинцами Чёрного моря.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
blade_g
Apr. 28th, 2017 10:04 am (UTC)
глупости в этой части. "Эрэфия-то, несомненно, рано или поздно наибнёццо" Совок вот накрылся, легче стало?
afrika_sl
Apr. 28th, 2017 10:31 am (UTC)
Не понял Вашу мысль
Что именно "глупости"? Вы не считаете, что Эрэфия, с высокой вероятностью, рано или поздно наебнёццо?

Что касается "стало ли легче" - в чём-то да, в чём-то нет. В целом, полагаю, да, но это моё сугубое ИМХО, и я не считаю всех, его не придерживающихся, идиотами и сволочами))
Re: Не понял Вашу мысль - blade_g - Apr. 28th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Не понял Вашу мысль - afrika_sl - Apr. 28th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
Не понял Вашу мысль - blade_g - Apr. 28th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(с грустью) - afrika_sl - Apr. 28th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Apr. 28th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Не понял Вашу мысль - qmed - Apr. 28th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: Не понял Вашу мысль - anloy - Apr. 28th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 28th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Не понял Вашу мысль - qmed - Apr. 28th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 28th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 28th, 2017 10:17 am (UTC)
/и даже не еврей, а крымский татарин
Зачем наговаривать на Нуждоебова? У него была заметочка, как его в Москве вез таксист-среднеазиат-антисемит и как ему было СТРАШНО.
(Anonymous)
Apr. 28th, 2017 10:27 am (UTC)
Он очевидно прав.
Именно это фактически и делается, что он написал. И русские нацисты тоже участвуют в этом процессе, даже против своего желания. Никакого "воссоединения русских земель" конечно не будет, будет наоборот отпадение нерусских земель, после чего останется бессильный и безопасный огрызок. И сделано это будет в основном руками русских нацистов. Они своими действиями убедят нерусские земли в необходимости отпадения. Практически, уже убедили.
waldliebhaber
Apr. 28th, 2017 11:01 am (UTC)
Т.е. вам мало жрать в три горла и быть над законом?
Вах, виноват малчык, угу.
О, как закричали сразу. - (Anonymous) - Apr. 28th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
Re: Он очевидно прав. - anloy - Apr. 28th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
Русский национализм - germumu2016 - Apr. 28th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 28th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
Много кто. - (Anonymous) - Apr. 29th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: Много кто. - andrey_rus - Apr. 29th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
Вы правда верите в это? - (Anonymous) - Apr. 29th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
Про кто с кем сцепится. - (Anonymous) - Apr. 30th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
И всегда этот вопрос. - (Anonymous) - May. 1st, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
Ну и что? - (Anonymous) - May. 2nd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
Re: Ну и что? - andrey_rus - May. 2nd, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
Моё отличие от нацистов. - (Anonymous) - May. 2nd, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
Совсем наоборот. - (Anonymous) - May. 3rd, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
Re: Совсем наоборот. - andrey_rus - May. 3rd, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Он очевидно прав. - (Anonymous) - Apr. 28th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
germumu2016
Apr. 28th, 2017 11:26 am (UTC)
Крымские татары
Таких, как айдер, на самом деле мало.
Вообще меджлис, это чекистская придумка, ещё с конца 50х

Что касается захватов земли, по моей чисто субьективной оценке, явно меньше, чем разл начальство.

Татары вполне успешно вписались в крымское общество.

Так, что прежде чем писать, на такие темы, надо получать достоверн информацию.

(Anonymous)
Apr. 28th, 2017 11:44 am (UTC)
Однако вернёмся к нашим баранам.

Таких вот Новодворских, Боровых, и целая куча им подобных, якобы независимых политиков в отличие от системных младореформаторов, отобранных и натасканных ещё при Андропове, типа Гайдара, Чубайса и целая куча им подобных пудрят мозги людям ещё с 80х прошлого столетия.

Делая выбор между этими двумя злами и этими двумя лживыми путями.

Не, конечно как же без руззки фашисты и руззки нацисты… Этих тоже заранее ещё при Андропове готовили. В ЦК КПСС и КГБ СССР. Что бы у людей рвотный рефлекс при виде их появился. И что бы можно было лохторату сказать – вы этих вот руззки власть хотите???!!!.

И действительно по сравнению с эти руззки даже те картавые и лукавые “либералы” и “государственники” казались получше. Не говоря уже о коммунистах из КПСС и КПРФ. Финт незатейливый, но на обывателя работал безотказно.

Поэтому этот финт после КПСС и КГБ СССР пользовали и Гусинский с олигарх товарысчи и Сурковское ведомство с ФСБ товарысчи. А теперь уже и госдеп США эту методу на Украине попользовал. Надо же как то лохторат окучивать.

Так что меня не удивляли ни люди Баркашова из РНЕ и ему подобных организаций, не столь распиаренных, защищавшие в 1993 году власть ну совсем не русского Руцкого и такого же Хасбулатова. Ни дебилы, защищавшие нынешнюю российскую власть в Украине в 2014-2015 годах.

Это две стороны одной медали – за оборону Белого Дома и оборону Славянска. В лучшем случае за дебелизм. В худшем случае за осознанное предательство русских интересов ради чечевичных шкурных интересов за наличные серебряники.

Так что ничто пока не ново….

Как и способ действий.

Ничему реальному нынешняя совковая власть организоваться не даст. Все нынешние организации, что на слуху и не в тюряге или на том свете – это от Сурковского ведомства и ФСБ. Как бы они не отнекивались и какую бы лапшу вам на уши не вешали. И ничем эти организации, кроме типа лапши и фамилий распиаренных для лохтората Гапонов, друг от друга не отличаются.

Ну типа одному нравится машинка красная, другому нравится машинка белая. А третьему вообще нравится машинка чёрная. Вот всё для вас дебилы и дебилки и сделано. Выбирайте по цвету и форме, что нравится. По содержанию они все одинаково Гапоновские.

Реально что то для России ныне можно сделать только эволюционно – дождаться, как это не мучительно, когда нынешняя власть расколется официально и выбрать ту часть, которая русским выгоднее. Это и есть эволюция.

Революция в нынешних условиях, как и все предыдущие революции, русским ещё хуже.

Единственная реальная сила после готовящейся ныне революции – это США. У её ставленников будут и готовые структуры и деньги и спецназ и спецслужбы и всё на свете.

А у вас, придурки революционные, кроме ваших амбиций и безмозглых голов, Гапонами напичканных всякой нелепой дурью, не будет ничего. Это я после 1991 года всё в лицах видел. Как таких вот придурков в стойло ставят. А то и к стенке. Как говорится за что боролись… Мигом и без лишних эмоций. А тогда в 1991 году всё таки ситуация получше нынешней была.

Вот это стойло или к стенке эти революционные придурки и себе и стране и готовят. Ибо это и было и есть итог всех революций. Всех, без исключения. И нынешняя готовящаяся ничем от тех, кроме названия, отличаться не будет.

Таки так.


(Anonymous)
Apr. 28th, 2017 12:58 pm (UTC)
Соглашаясь
Вот это ближе к реальности, чем ожидание, когда там что-то наибнецца. Ибо бред.
(Anonymous)
Apr. 28th, 2017 01:54 pm (UTC)
так это же и есть
программа "русских националистов".
Россия для Русских!
правда. по итогам Борьбы маааленькая такая
но очень, очень гордая.
тфу
мерзость
andrey_rus
Apr. 28th, 2017 03:59 pm (UTC)
а всё остальное достанется 5%, да?
лезгины будут Евразию удерживать? )))))))))
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 28th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
nirryti
Apr. 28th, 2017 03:02 pm (UTC)
Почему этот Мудуж... Маджин... Мыджиг... бля, пиздец, не сидит по 282 ?

А, ему же можно, это же сам Мудуж... Маджин... Мыджиг... бля, пиздец, первого сорта же человек в многонациональной Российской Федерации.
Игорь Стрелков
Apr. 28th, 2017 07:02 pm (UTC)
Не, "пеший тур по дну" - это уже даже не экстремизьм, а геноцид. На это мы пойтить не могём... Но общее направление движения полагаю обозначенным вполне верно. Турки любят татар? Пусть любят их на своей территории. А повода ждать долго не придется -по предсказаниям многих провидцев - "пчелы против меда" (то есть татары против русской власти в Крыму) очередной раз обязательно восстанут.
afrika_sl
Apr. 28th, 2017 07:13 pm (UTC)
(с обидой)
Дык мы же акваланги выдадим, Игорь Иваныч! Нежто мы звери какие...
qmed
Apr. 28th, 2017 07:35 pm (UTC)
не наибнеццо эрэфия. савчарня накрылась мохнаткой, потому что была противоествественным, злокачественным образованием. А эрэфия - вполне себе вписывается в мировой круговорот. Да, сейчас вовчег уигрался в геополитика, но эта болезнь будет вылечена могилой, и когда на трон влезет следующий негодяй он трошки сдаст назад и все станет на свои места (даже и Крым у вас не отберут аж до следующего мегапиздеца).
Но никакого русского образования не возникнет до тех пор, пока вы не поймете, что расия - это не там, где однажды поссал под деревом стрелец Лексеймихалыча или казак Саши-3.
germumu2016
Apr. 28th, 2017 08:10 pm (UTC)
В одном из романов Никитина, Константину Крылову приписана такая позиция: «Россия, это русские люди.»
(no subject) - qmed - Apr. 28th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 29th, 2017 07:56 am (UTC)
Шикарно
"...по дну любезно выкопанного братскими им же уркаинцами Чёрного моря."
Шикарно! семиты должны воссоединиться :)
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong