?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошая статья, плюсую

Россия покупается на простейший трюк

При этом Россия, к сожалению, покупается на простейший трюк: про «коммунизм», как малолетний Алексей Толстой про Пиноккио, рассказывают даже то, чего не было.

Однако некий коллективный разум России, от дипломатов и уполномоченных историков до рядовых спорщиков в Сети, продолжает сражаться «с фальсификацией нашей общей истории», вместо того чтобы решительнее отрубать абордажные кошки.

Бесполезно, во всяком случае на внешнеполитической арене, особенно работая по Восточной Европе, Прибалтике, Украине, даже Белоруссии, впадать в китайщину, доказывая, что «Сталин был на 70% прав, на 30% неправ» или даже наоборот.

Нескольким поколениям жителей европейского мира вбито в голову: «коммунизм» – это зло или, во всяком случае, глупость. Многие прочувствовали это на своей шкуре. Более того, им, как правило, вбито в голову, что это «русский коммунизм».

Грузию никто в мире не считает ответственной за Сталина, Россию – считают.

До сих пор дающий о себе знать сильнейший перекос в политике и экономике СССР в пользу Советской Украины и против разоренного российского «Нечерноземья» даже не скрывается, а приводится как аргумент в доказательство «скотской сущности москаля», не способного управлять и богато жить.

Можно, разумеется, доказывать, что «в СССР было и хорошее, а не только ГУЛАГ». Но желательно задуматься, зачем русских по-прежнему изображают «коммунистами», тогда как всех остальных, от чеченцев до немцев и финнов, – «жертвами русских коммунистов».

В рассуждение прошлого – это отличный способ возложить на Россию (и на русских как на этнос) вину за все зло после Первой мировой войны, постигшее Европу, и за львиную долю зла, испытанного Азией, Латинской Америкой и Африкой. Россия делается виновной не только за Мао и Пол Пота, но даже за Гитлера, африканские диктатуры и исламский терроризм.

С такими историческими кандалами на всех частях тела трудно на что-то претендовать.

И невдомек новому поколению «мирового сообщества», что Советский Союз всю дорогу был более-менее слабой, постоянно оборонявшейся страной, для которой внешнеполитические кульбиты были затруднены идеологическими шорами (и пудовой гирей интернационалистского идеализма), а марксизм-маоизм расцветали нежным цветом и без советского участия. Главное, что СССР был «коммунистической сверхдержавой», то есть антимиром, где возможно все противоестественное.

В рассуждение сегодняшнего, отождествление «русского» и красного» – отличный способ записать русских в азиатов, причем даже не в китайцев, жестоких, но могущественных и даровитых, а в жалких пакостников-неудачников вроде северокорейцев.

Не случайно украинствующие, даже те, кто не счел себя сразу после «гидной революции» уже принятым в ЕС и США одновременно, по-прежнему надеются, что из бывших УССР и РСФСР через пятилетку-другую получатся «два мира – две системы» по корейскому образцу.

Что мы теряем, если, по-прежнему признавая национальным достоянием все созданное народом, заявим советский режим фактически оккупационным – антинациональной диктатурой, которую установила политическая группировка сектантского типа, мыслившая себя (и в значительной мере являвшаяся) частью мировой экстремистской сети?

Велика ли потеря, если мы четверть века спустя окончательно определимся, что не можем по-советски согласно воспринимать «Броненосца «Потемкина», «Чапаева», какую-нибудь живодерскую «Последнюю ночь», столь дорогие французскому и американскому высоколобому «гош-кавьяру» за то, что «империя царей» представлена в них правильно истребленной мерзостью?

Стряхнем последние сухие лавры самого интернационалистского в мире советского народа?

Все коммунистические режимы мира ныне являются националистическими и прагматическими. Более того, страшная тайна мирового коммунистического движения состояла в том, что де-факто национальными (и, как правило, националистическими) государствами были все соцстраны, от Албании Энвера Ходжи и Кампучии «красных кхмеров» до Польши и Болгарии.

Даже социалистическая Чехословакия, как и буржуазная, была, прежде всего, государством чехов, фактически Великочехией. Даже социалистическая Югославия, несмотря на федеративное устройство, была, как и буржуазная, попыткой, прежде всего, сплавить единый сербохорватский народ.

Более того, советские социалистические республики и автономии в составе Советского Союза обладали признаками национальных государств и в большинстве неуклонно наращивали оные.

Пытаясь подать себя не как русское национальное государство, а как охвостье разгромленного Советского Союза, как страна «шурави», Россия не внушит дополнительного уважения ни Китаю, ни Вьетнаму, ни левым националистическим партиям Латинской Америки.В полном смысле советским, национально оскопленным, был один народ – русский.

Социализм для них (вернее, то, что теперь от него осталось) – не цель, а средство, попытка обосновать уже не столько экономику, сколько политику, и не столько через марксизм, сколько через местные особенности борьбы за независимость и национального строительства.

По итогам ХХ века мы имеем полное моральное (и легко доказуемое) право объявить Россию жертвой коммунизма № 1.

Ведь даже кхмерам удается представлять ультранационалистическое движение «красных кхмеров» чем-то вроде раковой опухоли, поразившей Камбоджу от внешних канцерогенных влияний.

И если уж предъявлять счет Польше, то не столько за непочтение к памятникам советскому солдату (которое можно если не оправдать, то объяснить) и даже не за погибших в польском плену красноармейцев армии Тухачевского, а за то, что Польша, дождавшись поражения основных сил белых армий и начав из своих неосуществимых империалистических амбиций войну 1920 года, чрезвычайно поспособствовала укреплению красного режима именно в тот момент, когда доехавшее до Новороссийска и Иркутска красное колесо могло завалиться набок.

Если предъявлять счет Украине, то не за «ленинопад», а за то, что петлюровская УНР не позволила белым завладеть арсеналами Киевского и Одесского военных округов, а украинская народная масса, что с идеями, что безо всяких, зверствовала в отношении «образованных» не лучше большевиков, не давая нигде найти тыла.

Если предъявлять счет Эстонии, то не столько за «фашизм» (как широко его ни трактуй), сколько за сговор с РСФСР и предательство Северо-Западной армии Юденича, выморенной тифом в лагерях для интернированных.

Если предъявлять счет «Западу» (хотя России следовало бы самой ощутить себя частью Запада, ограбленной шулерами), то не за «антикоммунизм» и даже не за «мюнхенский сговор» (хоть и о нем забывать не следует), а за то, что «союзники сволочи» и «продались большевикам», к собственным немалым выгодам.

В Китае тоже правила монгольская династия Юань, и никто не смеет пенять китайцам за то, что от нее пострадали, прежде всех, сами китайцы.

Если же мы в открытую заявим, что Россия под коммунистами не была в своем уме и своей власти, всегда можно упрекнуть «дорогих партнеров» – кого в жестокости и подлости, кого в авантюризме и догматизме, что они позволяли и позволяют себе, будучи в своем уме и своей власти, что гораздо постыднее.

Геракл погиб от яда той самой Лернейской гидры, убитой им в исполнение второго подвига. Знаменитая отравленная стрела Геракла поразила коварного кентавра Несса, посоветовавшего ревнивой жене героя на всякий случай собрать отравленную кровь. Случай представился.

Мы должны поскорее сбросить отравленный красный плащ, сочащийся выдержанным ядом гидры. Мы должны научиться давить на жалость не хуже тех, кто желает расправы над нами.

Да, лучше учиться на чужих ошибках и отыгрывать роль жертвы не так, как «от москалей примученные» – не так навязчиво, отвратительно и уж не лживо. Право на ложь еще следует заслужить, как и право на выспреннюю похвальбу и громогласные посулы служить мерилом справедливости и разума.

Мы должны научиться, иначе нас сомнут.

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
europeoid
Apr. 17th, 2017 09:39 pm (UTC)
Это написал какой-то уродец-русофоб. Прозападные компрадоры в РФ де-факто давно объявили, что "Россия жертва коммунизма". И закончится это планом Ост2. То есть сомнут. Тогда Дометий Завольский будет сосать немецкий хуй, а не деньги у русских.
Кстати, Советы этого не допустили.


Edited at 2017-04-17 09:59 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 17th, 2017 10:01 pm (UTC)
Коммунист - это всегда русофобская мразь, согласен с Вами.
(no subject) - europeoid - Apr. 17th, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Apr. 18th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 18th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofiin_v - Apr. 19th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Apr. 18th, 2017 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 18th, 2017 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Apr. 18th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
andrey_rus
Apr. 17th, 2017 10:15 pm (UTC)
Все так, я помню как Ельцин с командой пытался какой-то декларацией заявить, что русские пострадавший от коммунизма народ.
Мельтешились-мельтешились. Куда там.... накрепко прибили, за всех этих сралиных расплачиваться походу только нам и придется.
(Anonymous)
Apr. 18th, 2017 08:15 am (UTC)
Всё это возня.
Какая же унылая, грязная, противная возня! Всякие мелочные обидки, обвинения, оправдания неотъемлемо сопровождают национализм, делая его таким эстетически отвратным. Коммунисты гораздо лучше смотрелись, с точки зрения эстетики, чище и благороднее (не надо мне объяснять, что коммунизм не работает, я знаю, речь не про это). Бросайте это дело, неужели самим не противно? Скоро не будет ни русских, ни нерусских, и все эти счёты никого интересовать не будут. Всё человечество станет одним народом, хотя и без коммунизма.
bantaputu
Apr. 17th, 2017 10:22 pm (UTC)
Статья далеко не супер.

Ну, объявим мы себя жертвами коммунизма. И чего добьёмся? Сочувствия? Смешно. "А немцы жертвы нацизма, ага, и Гитлер с Луны свалился". Жест будет понят, как попытка ухода от оплаты счетов, и обструктирован.

Предъявить другим за действия, поддерживавшие коммунизм? Да всем им, кроме Германии, за убийства евреев не очень-то предъявишь. Пошлют просто, да и всё.

Не изображать империю царей правильно истреблённой мерзостью? Увы, выражение "тюрьма народов" придумано не про СССР. Про "мерзость царизма" не советская, а вполне западная мулька. Советские только переняли.

Предъявить Западу за то, что научил нас коммунизму? Ответят: "Всех учили, но почему ты оказался первым учеником, скотина?"

"Научиться давить на жалость"? Это шутка? Пожалеет волк кобылу. Всех интересуют только их собственные проблемы. Одного своего всем жальче, чем миллиона русских. И нас самих же и обвинят.

Запад пожалеет, да. Снимет фильм на тему: "Ах, какие славные были ребята эти индейцы русские!" - когда нас не будет в живых никого.

Так что же делать с коммунизмом? Да ничего. Перестать нужно рефлексировать и заняться делом. Не на жалость нужно бить, а по морде.



Edited at 2017-04-17 10:25 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 18th, 2017 07:01 am (UTC)
Во внешнеполитическом плане время уже во многом упущено, согласен. Хотя в плане "перестать бить самих себя по голове на потеху окружающим" - полезно. Но главное - для себя. Многие ведь до сих пор не поняли простой вещи - всё время советской власти русский народ является оккупированным.

Edited at 2017-04-18 07:01 am (UTC)
(no subject) - bantaputu - Apr. 18th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
Не уверен. - germumu2016 - Apr. 18th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 18th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 18th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 19th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 19th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
так ты и сам савецкая - a_potehin - Apr. 20th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gromov77 - Apr. 19th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 19th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gromov77 - Apr. 19th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
Ну а зачем? - afrika_sl - Apr. 19th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: Ну а зачем? - gromov77 - Apr. 19th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
Несомненно) - afrika_sl - Apr. 19th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marexhe - Apr. 18th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 18th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 18th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 18th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 18th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 18th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Apr. 18th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marexhe - Apr. 19th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gromov77 - Apr. 19th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 19th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marexhe - Apr. 19th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Michael Skidan - Apr. 18th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imhoplet - Apr. 18th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 18th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gromov77 - Apr. 19th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gromov77 - Apr. 19th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Apr. 19th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gromov77 - Apr. 19th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
germumu2016
Apr. 17th, 2017 10:26 pm (UTC)
http://blog.fontanka.ru/posts/214096/#comments
Советское Пасхальное....

Но если в серьёз, то Совок можно похоронить единственным способом, если мудрецы националисты, и их адепты, чётко и одназначно определятся, интересы каких именно страт они защищают

1. - Номенклатуры - Элиты (Крупного Собств) с прислугой и клиентелой

2. - Среднего Собственника.

3. - Мелкого Собственника - Обывателя - Мещанина.

Нельзя быть сразу за всех, это вздор, и некие старые деньги(с) как и инопланетяне не помогут....
kenigtiger
Apr. 17th, 2017 10:45 pm (UTC)
Хто афтар?
europeoid
Apr. 18th, 2017 12:03 am (UTC)
Некий Дометий Завольский.
alter_vij
Apr. 18th, 2017 12:17 am (UTC)
какой жалкий уровень "рассуждений". Вот реально, не подобрать другого эпитета, кроме "жалкий"...
afrika_sl
Apr. 18th, 2017 06:57 am (UTC)
Хе-хе
Хотелось бы услышать более конкретные возражения))
medovaiagora
Apr. 18th, 2017 12:23 am (UTC)
Полностью согласен!
house2012
Apr. 18th, 2017 12:41 am (UTC)

Редкостный бред. Мы можем все перекрасится в ЛГБТ. Свалить или перекрасить все памятники совка в радужные цвета. Бросится в обьятия цивилизованного мира, зажав в потной ладошке вазелин, на всякий случай. Но поцелуев мы не дождёмся. Вазелин отнимут, а нас жестоко вы...бут. Потому как только так и надо обращаться с народом насилилующим свою историю, вместо того, чтобы хранить и извлекать из неё уроки.

interier
Apr. 18th, 2017 03:54 am (UTC)
Вот все вроде в свое время пацанами были, должны соображать - если толпа сигареты просит, то следующим попросят деньги, а потом просто в табло дадут. Тут неважно, что там в России - социализм или капитализм(хотя социализм - лучше) все равно при первом же случае удобном - нападут. Просто потому, что к русским испытывают метафизическую неприязнь. Особенно те, кому Россию благодарить надо.
partisan_p
Apr. 18th, 2017 06:45 am (UTC)
какая то хуйня.
Если нас захотят сделать вселенским злом - нас им сделают отвернёмся мы от коммунизма или нет, неважно. Потому что для европы, точнее европейских элит русские никогда не были, и не будут своими ни при каких обстоятельствах. Как было в 19 веке уже (все помнят что у Жюля Верна изначально капитан Немо воевал с русскими? А как Гюго на нас наезжал процитировать?) Даже если каждую неделю показательно начнут плевать на портреты Сталина и сжигать красные флаги - просто достанут как в Ираке фейковую пробирку.

а раз нет никакой разницы зачем вообще обращать на их тявканье внимание? Просто гнуть свою линию насрав на всех.
Зато если прогнёмся в вопросе коммунизма, точно все увидят что мы- жалкие терпилы которых можно напугать "общественным мнением" полутора сраных лимитрофов.
Твёрдость же вызывает всегда уважение, даже если переходит в твердолобость.
afrika_sl
Apr. 18th, 2017 07:03 am (UTC)
http://afrika-sl.livejournal.com/369974.html?thread=12033846#t12033846

P.S. "Твёрдость" в чём? В прославлении собственных палачей? Она брезгливый смех вызывает, а не уважение.
(no subject) - partisan_p - Apr. 18th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Apr. 18th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
RE: Хе-хе - partisan_p - Apr. 18th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - afrika_sl - Apr. 18th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - partisan_p - Apr. 18th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - afrika_sl - Apr. 18th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
RE: Re: Хе-хе - (Anonymous) - Apr. 18th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
кстати да - a_potehin - Apr. 19th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 18th, 2017 10:48 am (UTC)
ослохуйня
В стиле, это не мы принимали наркотики, а наркотики принимали нас.
(Anonymous)
Apr. 18th, 2017 12:36 pm (UTC)
ослохуйня
В стиле, это не мы принимали наркотики, а наркотики принимали нас.
urman_ru
Apr. 18th, 2017 01:38 pm (UTC)
Во я купился на- Хорошая статья, плюсую
Какой унылый бред.Ужасно.
lyre_bird
Apr. 18th, 2017 01:55 pm (UTC)
Плавная десоветизация это задача для нормального, т.е. национального правительства, которое с любовью к гражданам и без перегибов провело бы ее за сколько- то лет. Но не теперешнее правительство и явно не в ближайшем будущем , в котором ничего кроме катастроф не предвидится.
qmed
Apr. 18th, 2017 03:40 pm (UTC)
Грузию никто в мире не считает ответственной за Сталина, Россию – считают.

а как по другому то? в Грузии этого злобного пидараса пинками под сраку погнали из бурсы, а на раисе его усадили на трон и наперегонки кинулись зализывать анальное отверстие.

и счета предъявлять - тоже, хорошее дело )) - главное кого-то завиноватить, тогда сам будешь, как обычно, белый, пушыстый, добрый, наивный опущеный инфантил и вечно пострадавший народ-праведник.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong