? ?

Previous Entry | Next Entry

Ходил из любопытства и в надежде потроллить заукраинцев, буде таковые окажутся (не оказались). Что хотел бы отметить:

1) Основной контингент - молодёжь. Студентов и около того было не меньше половины, а то и больше.

2) Отсутствие экзальтации по поводу собственно пана Навального. По разговорам - "Ясно, что он сам мутный, но ведь правду говорит - они охуели!"

3) Миролюбивый, карнавальный настрой собравшихся. Все силовые эпизоды начинали менты.

4) Безобразный (либо умышленно вредительский) подход ментов к организации. Выражается во всём - от призывов к собравшимся спускаться в метро с одновременным закрытием входных дверей до гастеров, разбирающих тротуарную плитку в 10 метрах от толпы (готовые снаряды). Что это, _глупость_или_измена_™ - ХЗ.

Я не питаю ни малейших иллюзий по поводу пана Навального, но, ИМХО: власти не понимают, что их стратегия "На его фоне мы смотримся ничё так, поэтому разрешим ему играть в оппозицию" вполне может выйти боком. Ибо, вся эта путинская кодла есть скоты и мрази до такой степени, что даже пан Навальный в глазах многих начинает, в сравнении с ними, выглядеть почти что приличным человеком.

P.S. Забавный момент - особую ярость ментов вызывали люди с плакатами про какой-то ЖК "Царицыно". Не знаю, в чём там дело, но мэрия явно в доле))


Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
n_ostenbaken
Mar. 26th, 2017 03:52 pm (UTC)
Все идет по плану....
Это репетиция....


при настоящем скачке (с предшествующей мощной пиар-подготовкой) в отношении князя Владимира рядовой и младший нач состав Опоры режима будет защищать его примерно следующим образом:


afrika_sl
Mar. 26th, 2017 03:58 pm (UTC)
Re: Все идет по плану....
Согласен
evgggen_3
Mar. 26th, 2017 04:09 pm (UTC)
Чем сильнее Болото-2 - тем нужнее Эволюционный Марш

Успех митинга Навального 26 марты очевиден - множество городов и высокая массовость. Самое страшное - в том, что либералы осёдлывают уже не только демократической, но и социально-экономический протест, причём, по всей России (в отличие от Болота-1).
Для тех, кому и этого мало для понимания необходимости мобилизоваться против новой смуты (четвёртой за последние сто лет!) - объясняю на пальцах, почему опасен Навальный и как с ним бороться:

1. Навальный имеет союзниов во власти (точнее, хозяев) - кремлёвские либералы помогают Навальному двояко:
а) Либеральным курсом в экономике они понижают уровень жизни населения и тем самым нагнетают протестные настроения, которые осёдлывает Навальный с помощью блефа "антикоррупционной борьбы":
http://evolution-march.livejournal.com/1632102.html
б) Они всячески помогают Навальному - курировали Болото-1, допустили Навального на московские выборы-2013, спасают его от тюрьмы и т.д.
Зачем они это делают? Затем, что им нужно помириться с Западом (их капиталы за границей под угрозой), а для этого необходимо скинуть Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1568380.html

2. Навальный имеет "в союзниках" социально-экономический кризис и вышеупомянутый раскол во власти - то, чего не было во время Болота-1. Да, раскол во власти был и тогда, но не такой острый.

3. Навальный имеет "в союзниках" тупик патриотической оппозиции - это позволяет Навальному стать монополистом на улице, что абсолютно важно в решающий момент. Патриотический тупик обусловлен ошибочной тактикой ("смена курса со сменой власти"), что обрекает их на репрессии Кремля (не только радикалов, но и "нейтралов" - стрелковский К-25 тоже в тупике) . Поэтому даже активные патриоты на улице почти незаметны - по факту сливают её либералам. И никаких шансов на перехват власти у них нет:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Поэтому они уже начинают переходить в союзники Навального:
http://evolution-march.livejournal.com/1630885.html

4. Навальный имеет "в союзниках" двойную неадекватность Путина:
а) Путин противопоставляет Болоту-2 стандартные методы - силовиков и охранителей (Поклонная-2). Но в условиях социально-экономического кризиса и резкого раскола во власти такие методы всегда проигрышны - доказано трижды за последние сто лет.
б) Путин не меняет экономический курс, который "в союзниках" у Навального.

5. Единственная альтернативя Навальному - Эволюционный Марш. То есть - акцент на смену экономического курса, который является главным "союзником" Навального. Но - не тупая, а гибкая борьба под лозунгом "За Глазьева против Кудрина - за Путина против Гааги - за Россию против смуты!" (иначе задавят в зародыше):
http://evolution-march.livejournal.com/1572527.html
Применительно к митингу Навального это выглядит так - "Против Медведева и Навального - за Путина и Россию!":
http://evolution-march.livejournal.com/1632712.html

6. Итак, для успешной борьбы против Навального, а также против его союзников во власти, против социально-экономического кризиса, против тупиковости патриотов и т.д. - нужно пойти на космпромиссы с Путиным ("Смена курса без смены власти").
Но для патриотической оппозиции это неприемлемо по чисто эмоциональным причинам - "замараться" не хотят. Рациональных контраргументов против идеи Эволюционного Марша у них нет:
http://evolution-march.livejournal.com/1559607.html
Вот так же брезговали Януковичем как меньшим злом - отвергая лозунг "Лучше копаться в дерьме, чем купаться в крови", а потом познав на практике его справедливость:
http://evolution-march.livejournal.com/1252532.html
Но даже этот свежий пример (а есть и другие - 1917 и 1991) патриотов не вразумил - они идут на те же грабли. Их чистоплюйство - ещё один "союзник" Навального...

afrika_sl
Mar. 26th, 2017 04:16 pm (UTC)
Я знаю, что Вы меня не услышите, но сделаю ещё одну попытку: Вы правда не понимаете бредовость идеи "смена курса без смены власти путём уличного давления на власть", или это у Вас юмор такой?
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofiin_v - Mar. 26th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_sablin - Mar. 26th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_sablin - Mar. 27th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - humanitarius - Mar. 29th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Mar. 26th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
рыдал-с... - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: рыдал-с... - _azh - Mar. 27th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
evgggen_3
Mar. 26th, 2017 04:12 pm (UTC)
Кстати, почему никто в К-25 не заметил призыва Калашникова идти на митинг Навального? Разве К-25 уже не дистанцируется от либералов?
Тем более, что этот призыв выложен на сайте К-25.

Калашников:
"Считаю, что такой митинг полезен, хоть его чорт лысый устраивай...
...Так не пора ли начать новый сезон протестов?
...Потому прогуляться по весенней погодке нынче полезно..."
http://m-kalashnikov.livejournal.com/3015288.html

Edited at 2017-03-26 04:30 pm (UTC)
(Anonymous)
Mar. 26th, 2017 06:49 pm (UTC)
Шнуровский, а чего вы так кипятитесь против Навального - за Путина? Чем Навальный хуже?
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 26th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen - Mar. 26th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen - Mar. 26th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen - Mar. 26th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen - Mar. 26th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen - Mar. 27th, 2017 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 27th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgggen_3 - Mar. 27th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
mislpronzaya
Mar. 26th, 2017 04:16 pm (UTC)
Аналогично было в Минске вчера- миролюбивый народ- студенты и пенсионеры, и заведенные на избиение менты.
Состав был ментов к миролюбивому населению, как 30 к 1...кто-то говорит про все 90 к 1.
Но народ увидал куда идут деньги- на прокорм, экипу, автозаки.
Большинство этого импортное.
gruzovoi
Mar. 26th, 2017 04:32 pm (UTC)
Самый грамотный отзыв, имхо.
leto_53
Mar. 26th, 2017 04:35 pm (UTC)
жк царицыно кидалово жесткое,гастеры в курсе все
aleks18771
Mar. 26th, 2017 05:14 pm (UTC)
НУ и как впечатления о не резиновой?
(Anonymous)
Mar. 26th, 2017 05:22 pm (UTC)
на навального пох, но он организует повод
Стрелков тебя не исключит? вон у себя в вк попную боль по поводу такой же прогулки мюрида испытывает)))
lyre_bird
Mar. 26th, 2017 05:29 pm (UTC)
RE: на навального пох, но он организует повод
Так Мюрид поперся чистосердечно, без фиги в кармане.И не "попная боль", а здоровое веселье.

Edited at 2017-03-26 05:30 pm (UTC)
uvova
Mar. 26th, 2017 05:37 pm (UTC)
Ещё одно наблюдение: в этот раз было ОЧЕНЬ много велосипедистов. В т.ч. и я, хехе! ) И ментам видимо не дали насчёт нас какие-либо указивки. Я реально проехался по полностью перекрытой Тверской мимо Пушкинской площади 4 раза! Сначала пофоткал, потом поснимал на видео. И ни одна падла меня не остановила и не сделала замечаний )) Правда, сие было примерно в полтретьего-три.
Щас готовлю фотоотчёты, один запостил, остальное завтра всё выложу. Если интересно - велкам!
afrika_sl
Mar. 26th, 2017 05:49 pm (UTC)
Экий ты коварный))
(no subject) - taiwan4ik - Mar. 26th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uvova - Mar. 26th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Надежды юношей питают… - uvova - Mar. 26th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Надежды юношей питают… - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Надежды юношей питают… - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Надежды юношей питают… - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Mar. 27th, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 29th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uvova - Mar. 29th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
Евген Кай
Mar. 26th, 2017 05:53 pm (UTC)
Так вот по поводу прошлого поста.
Так кто там стращал и непущал, а также хватал и тащил? Полковники с генералами или сержанты с рядовыми?
Из классиков. Государство есть репрессивный механизм, включающий в себя полицию, армию и систему администрирования с целью перераспределения прибавочной продукта в пользу господствующего класса.
Капитализм, однако, называется.
Строили, строили и наконец построили. Кушайте, не обляпайтесь.


Edited at 2017-03-26 05:57 pm (UTC)
afrika_sl
Mar. 26th, 2017 06:06 pm (UTC)
Ничёнипонял
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евген Кай - Mar. 27th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afrika_sl
Mar. 26th, 2017 06:07 pm (UTC)
Re: Ничто не ново...
"нынешняя власть по примеру властей СССР уничтожила, выперла за границу и загнала в маргиналы реальную оппозицию...вот где засада то. И вот где главная пакость нынешней власти"

Согласен.
Re: Ничто не ново... - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
kladun
Mar. 26th, 2017 06:08 pm (UTC)
поглядывая каменты
И почему (б)левачьё на твой блог слетается как мухи на повидло... И пытаются перемогать :D
uvova
Mar. 26th, 2017 06:55 pm (UTC)
Re: поглядывая каменты
А ты, бро, выполнил сегодня свой революционный долг?
Re: поглядывая каменты - kladun - Mar. 26th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - uvova - Mar. 26th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - kladun - Mar. 26th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - uvova - Mar. 26th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - afrika_sl - Mar. 26th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - kladun - Mar. 26th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - uvova - Mar. 26th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - kladun - Mar. 26th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: поглядывая каменты - uvova - Mar. 26th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
sofiin_v
Mar. 26th, 2017 06:26 pm (UTC)
Во истину стал похож на человека
(Anonymous)
Mar. 26th, 2017 09:07 pm (UTC)
Укоризненно вздохнув
Африка уже с ботами типа "евген" в диалог вступает. Чего не сделаеш ради рейтинга. Да и книжка хуево продается.

Такими темпами, К25 скоро не маргиналами будут, а клоунами.
new_dima
Mar. 26th, 2017 09:19 pm (UTC)
Плять, ну хоть кто-то делает что-то...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Ничто не ново… - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ничто не ново… - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Аккуратнее с обобщениями. - (Anonymous) - Mar. 27th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Comments

  • 31 Aug 2023, 10:48
    Африку, я слышал, тоже...
    Правда латиносы по месту жительства.
  • afrika_sl
    30 Aug 2023, 20:35
    Спасибо за ответ!
    Очень жаль, довольно интересно было его читать.
    Но даже если делить его приключения из книг на десять, то он всё равно тот ещё бедокур, который давно ходил под угрозой посадки.…
  • 29 Aug 2023, 08:18
    Не знаю как прилепить скрин, потому цитирую дословно пост Африки от 5 апреля сего года:

    "Четвёртую неделю углубляю познания в испаноязычной фене, провожу полевые исследования в социалистической и…
  • 29 Aug 2023, 08:12
    Он сам намекнул на это в телеге, отметил, что нормального выхода в сеть не будет, а потом снес пост. Детали мне неизвестны - но подозреваю по залету по месту проживания.
  • afrika_sl
    26 Aug 2023, 12:29
    Это проверенная инфа или догадки?
    И посадили по залёту или наше КГБ до него добралось?
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong