?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
afrika_sl
Feb. 11th, 2017 11:00 pm (UTC)
В Инете нашёл) За достоверность не ручаюсь))
(Deleted comment)
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 10:58 pm (UTC)
Годно. Сейчас ипанутые росспатриоты накоментят добротный хохлосрач.
Аффтар идиот, да, последствий своего фейковысера не догоняет.
kladun
Feb. 11th, 2017 11:37 pm (UTC)
боян жы есть

Первая страница – стёб конечно (а то вдруг какой тупиздень сам не вдуплит).

А так-то оно конечно всё так. Если кто-то думает, что Эбеккуев – это то, к чему придёт интеллектуальный уровень россиянии в случае торжества многонационалии, то он ошибается. Эббекуев будет высоченной и крайне редко достигаемой планкой, пределом мыслимого.

Но при всём при том, у тебя не полная подборка. Смотри какие ещё стихотворения есть у этого Эбеккуева:

* * *

Великий русский народ
Пусть в веках живет.
Такой прославленный он,
Всегда говорю о нем.

* * *

Вот уже русские идут,
Они к победе придут.
Это всем большая награда,
Что им еще надо?

* * *

Россия, родина моя,
Такая прекрасная она.
Всегда в России жил,
Очень довольным был.
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 11:58 pm (UTC)
Так автор сам Рамзан, кошерные патриоты делают три раза "ку" и даже оцилоп не будет бить по ночам.
Что им еще надо? - fon_rotbar - Feb. 12th, 2017 04:29 am (UTC) - Expand
new_dima
Feb. 11th, 2017 11:45 pm (UTC)
Н-да... Если б он дочитал, то и Заратустры рот ебал)))))
kladun
Feb. 11th, 2017 11:47 pm (UTC)
[сложился]
(Anonymous)
Feb. 11th, 2017 11:54 pm (UTC)
Так понятно что боян, плохо что рафинированый либерпатриот такое унылое говно в своем бложике постит. А самое плохое что этот либерпатриот даже не понимает что он не герой а клоун.
(Deleted comment)
bantaputu
Feb. 12th, 2017 12:11 am (UTC)
Эбеккуев Ханапи поэт,
Каких хороших много нет.
Чем больше Ханапи читаю,
Тем лучше жизнь понимаю.

Ханапи сердечный, добрый человек,
Да живёт он век и ещё век!
Здоровья ему и всяких благ,
И супруге его чтобы тоже так.
(Deleted comment)
(no subject) - bantaputu - Feb. 12th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
cathay_stray
Feb. 12th, 2017 01:26 am (UTC)
Вот экий ты прям кавказофоб! Почитай сборник японской древней поэзии. Содержание примерно такое же, но манера изложения до чего сука красива :)

А вот теперь представь, что уважаемый поэт писал тушью на рисовой бумаге свои трепетные строки не отъебши очередную козу, а сидя на шёлковой подушке в последние предрассветные мгновенья, глядя на каплю росы, дрожащую на кончике катаны и пригубляя тончайший чай. И укладывает их не в четверостишия, а в 17 или 21 слог. А в некотором отдалении наложница пощипывает сямисэн. И днём у него будет очередная битва с самураем из враждебного дома.

И совсем иначе откроются тебе слова "сильно ветер дует, всё никак не утихает".
stalker707
Feb. 12th, 2017 08:29 am (UTC)
Так по поводу самураев уже давно никто не питает иллюзий. Особенно после широкого распространения Ютуба, где ширнармассы могут свободно приобщиться к высотам японских развлекательных телепедерач.
vadimus1111
Feb. 12th, 2017 01:35 am (UTC)
Я с букетом к тебе пришёл...

Ханапи Эбеккуев

Я с букетом к тебе пришёл,
Понимай меня хорошо.
Улыбаюсь тебе лицом,
Готовлюсь становиться отцом.


© Copyright: Ханапи Эбеккуев, 2016
cheshit
Feb. 12th, 2017 03:16 am (UTC)
Ничего то Вы не понимаете, Виталий.

Это та самая культурная составляющая, без которой русской культуре не бывать, потому, что она сплав вот таких и ничего своего у нее нету.
shemberlen
Feb. 12th, 2017 03:54 am (UTC)
Амар к хуям отдыхает
Сочинения такой читает
Эбиккуев Ханапи Магометыч
Кавказский поэто светоч....

Но за это ему спасибо
Каму как но все же красиво
Написал от души как мог
Не коверкая ни разу слог.
(Deleted comment)
(no subject) - shemberlen - Feb. 12th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shemberlen - Feb. 12th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shemberlen - Feb. 12th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
Александр Московский
Feb. 12th, 2017 06:00 am (UTC)
Твои дети африка-сл будут рабами детей

Ханапи Магометовича Эбеккуева.
uvova
Feb. 12th, 2017 08:36 am (UTC)
Чё-та вспомнился один чудесный поэт с Удава, который в оригинальной стихотворной форме виртуозно стебался над своими читателями, руша им мозг. Правда, там был именно стёб и юмор и никакого ФГМ в отличии от вышеприведённого аффтара.
Ну вот например:

В лесу кукушка полночь отбивает
В деревне наступила темнота
Лишь слышно как в дали враги стреляют
И как журчит в желудке пустота

Двеннадцать дней мы спрятаны в избушке
Нам просто больше некуда идти
Нас приютила в подполе старушка
Что б от врага головушки спасти

Мы прячемся не потому что трусы
А потому что нечем воевать
Как только наши привезут припасы
Мы сразу перестанем прозябать

Но вот снаружи скрипнула калитка
Старушки дочь еды нам принесла
Лицо ее и милую улыбку
Я не забуду больше никогда

Но что это? Из за открытой двери
Вдруг появился немец офицер
Я посмотрел на девушку , не веря
А немец взял меня на свой прицел

И прежде чем в меня попали пули
Я заглянул в ее прекрасные глаза
И понял я тогда , крича от боли
Она предательницею была!!

(с) Эдуард Шляпников
kladun
Feb. 12th, 2017 10:53 am (UTC)
Последняя строфа шикарна! Почти до эбеккуевского уровня Шляпников дотянулся (но всё-таки чуток не хватило).

P.S. Я твоего появления ожидал вот здесь: http://chmyrnovich.livejournal.com/513031.html. И даже удивился, что оное не случилось.
(no subject) - uvova - Feb. 12th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - uvova - Feb. 14th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Feb. 14th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
military_museum
Feb. 12th, 2017 11:55 am (UTC)
"Русский поэт, заложивший основы ультраминимализма в литературе"...
bantaputu
Feb. 12th, 2017 12:42 pm (UTC)
Истинное искусство, оставаясь вечным, подражает краткости жизни.
(no subject) - military_museum - Feb. 12th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bantaputu - Feb. 12th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
sofiin_v
Feb. 12th, 2017 04:08 pm (UTC)
Однако действительно наводит на размышления но все какие то плохие
qmed
Feb. 12th, 2017 04:22 pm (UTC)
замечательные стихи, ящщетаю, кабардинское хайку. особенно порадовал один, про коронки в ортопедическом кабинете - чувствуется шырокий кругозор и наблюдательный ум Поэта.
надо бы его раисянам в школьную программу добавить. может быть тогда до них дойдет, что проблемы нужно у себя дома решать, а не на чужом дамбасе.
afrika_sl
Feb. 12th, 2017 04:27 pm (UTC)
Вас-то чего чужие проблемы так волнуют, хе-хе?
(no subject) - qmed - Feb. 12th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 12th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 12th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 12th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 12th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 12th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 12th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 12th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mscaramanga - Feb. 13th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong