?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не испытываю желания нырять в актуальную ...ээ... дискуссию, назовём это так, на вечную тему _кто_виноват_™. Поэтому, соответственно, и не буду. Но вот свою позицию по _узбекскому_дворнику_™ и _русскому_гопнику_™ хотел бы высказать.

С моей точки зрения, вопрос из бессмысленного "кто лучше" нужно перевести в практическое русло.

_Узбекский_дворник_™ может быть хорошим человеком, примерным семьянином и ответственным работником. В таком случае, я желаю ему долгой и успешной жизни в Узбекистане. Он может быть подонком, торгующим героином, насилующим школьниц и плохо выполняющим свою "работу прикрытия", от чего вокруг горы мусора. В таком случае, желаю, чтоб его побыстрее настигло заслуженное возмездие. В любом случае, хороший он человек или плохой - он чужой человек. И видеть его на русской земле я хочу только и исключительно в качестве туриста, раз в жизни на недельку приехавшего посмотреть Золотое Кольцо. Или вообще не видеть, тоже хорошо.

_Русский_гопник_™ может быть плохим человеком, а может быть и неплохим, но попавшим в сложную жизненную ситуацию. Такое тоже бывает, да. В любом случае, он свой. Свой тоже может быть плохим, может быть проблемой, с которой надо что-то делать - но это своя проблема. И если свои проблемы я решать готов, раз уж без этого никак, то вот чужие мне нахрен не сдались.

Как-то так.

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
serg07011972
Jan. 24th, 2017 11:16 am (UTC)
Поддерживаю!
(Anonymous)
Jan. 24th, 2017 04:33 pm (UTC)
Непонятен критерий "своего".
Дворник только потому "чужой", что его угораздило родиться в Узбекистане? А если он по-русски говорит без малейшего акцента, всю русскую классику перечитал, и родители его советские инженеры - всё равно чужой? А гопник не читал ничего отродясь, говорит на блатной фене, но он почему-то "свой". По генам что-ли определяете? Так и генетически между ними может не быть никакой разницы. В общем, чисто произвольное разделение.
Стандартная логическая ошибка. - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
Никем он себя не считает. - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: Никем он себя не считает. - (Anonymous) - Jan. 26th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
Re: Непонятен критерий "своего". - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
Он по классификации шпион. - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: Непонятен критерий "своего". - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
Неправда, есть. - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
zloy55
Jan. 24th, 2017 11:25 am (UTC)
ну вот не русский человек Несмиян ,не русский.Отсюда его неосознаваемая им самим боязнь того,что вдруг однажды всем будут командовать русские.Этого уж сто лет нету и вдруг.Пусть уж лучше таджики.И этот их любимый тезис :"Нет плохих национальностей,а есть плохие люди".
bullet_223
Jan. 24th, 2017 11:46 am (UTC)
а что сто лет назад царь был русским? Насколько я помню там пара процентов русской крови в роду оставалась
(no subject) - eyeofevil - Jan. 24th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jan. 24th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Jan. 24th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bullet_223 - Jan. 24th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Jan. 24th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jan. 24th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pcsam - Jan. 24th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
Для справки - banbizov - Jan. 24th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: Для справки - qmed - Jan. 24th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Jan. 24th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Jan. 24th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Jan. 24th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jan. 24th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
Конкретнее - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: Конкретнее - andrey_rus - Jan. 24th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
Странно - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: Странно - andrey_rus - Jan. 24th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jan. 24th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jan. 25th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
bullet_223
Jan. 24th, 2017 11:50 am (UTC)
Африка, пойдешь мести улицы за узбека?
afrika_sl
Jan. 24th, 2017 12:01 pm (UTC)
Очередной дурачок с какашкой прибежал
Этот демагогический бред разбирался уже 100 500 раз
так давайте их сразу - fon_rotbar - Jan. 24th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Jan. 24th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg07011972 - Jan. 24th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
leli_la
Jan. 24th, 2017 11:56 am (UTC)
Ладно, с узбекскими дворниками понятно. Но вот представьте, что дворник - чуваш или удмурт?
afrika_sl
Jan. 24th, 2017 12:01 pm (UTC)
И?
Энергия... - fachleute - Jan. 24th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: Энергия... - artemisia7 - Jan. 24th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Энергия... - metplaz metplaz - Jan. 24th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jan. 24th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Павлюченко - Jan. 25th, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_rus - Jan. 25th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: Энергия... - fachleute - Jan. 25th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Jan. 25th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
Вы невнимательны - afrika_sl - Jan. 25th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Вы невнимательны - leli_la - Jan. 25th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Вы невнимательны - afrika_sl - Jan. 25th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 24th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Jan. 25th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Jan. 25th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 25th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Jan. 25th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 25th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leli_la - Jan. 27th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 27th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
valenoksib
Jan. 24th, 2017 11:57 am (UTC)
Свой своему-поневоле брат.
artemisia7
Jan. 24th, 2017 12:36 pm (UTC)
+1
kladun
Jan. 24th, 2017 11:59 am (UTC)
Давно и не мной сказано, что хороший человек – хороший в первую очередь для своего народа.

Так вот, из этого я здесь сформулирую важное следствие, что плохой человек – хороший в первую очередь для чужого народа.

Из чего важный практический вывод: хочешь быть плохим человеком – пекись о чужаках против своих.

Дальше объяснять не надо, всем всё понятно.

P.S. А вообще, это риторическое коленце «узбекский дворник мне милее русского гопника» давно уже превратилось в дежурный жирный троллинг и ничего более. Стопицот раз это разбиралось – и что толку?! – это продолжают раз за разом предъявлять. Всё с таким же торжествующим вызовом, всё с той же позиции возмущённого осуждения и морального превосходства и всё с той же издевательской искоркой в глазах. Разберите и самым убедительным образом это опровергните ещё стопицот раз – не поможет, ничего не поменяется: краснознамённые товарищи это заявляли, заявляют и заявлять будут, а равно первым делом обучать этому трюку всех своих новообращённых приверженцев. Потому что это не аргумент, а говорится, чтобы побесить идеологического врага. Я это к чему – к тому, что так к этому и следует относиться – как к троллингу. Отвечать на это всерьёз, вдумчиво и с расстановкой – не самая разумная идея (ИМХО, естественно).

P.P.S. Егор в ситуации, безусловно, прав. Причём по всем пунктам: и теоретическим, и практическим.

P.P.P.S. Пожалуй даже и хорошо, что оно вот так закончилось.
kenigtiger
Jan. 24th, 2017 12:09 pm (UTC)
С классическими провинциальными гопниками я, в силу определенных обстоятельств, имел возможность пообщаться овердохуя. Так вот как правило это обычные простые парни, у которых будущее(соцобеспечение, образование и хорошую работу) украли те же люди, что завозят нам узбекских дворников и, ради своего гешефта, обрекают их жить у мусоропровода, в ответ на что те, от скотской такой жизни, даже если были вполне адекватны изначально, едут крышечкой и творят всякое. А уж если не были адекватны, то тут вообще фейерверк статей УК случается.
kladun
Jan. 24th, 2017 12:11 pm (UTC)
"это обычные простые парни, у которых будущее(соцобеспечение, образование и хорошую работу) украли те же люди, что завозят нам узбекских дворников"

+14
Во времена Брежнева - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemisia7 - Jan. 24th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
то есть - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
Где вы нашли буржуев??? - (Anonymous) - Jan. 25th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
fachleute
Jan. 24th, 2017 12:15 pm (UTC)
Для тогочтоб все что изложено работало необходимо понятие семьи (типа "а мы разве дети одной матери?"), увы у нас третий рим... игры рабов игладиаторов по всем дворам и подворотням...
banbizov
Jan. 24th, 2017 12:20 pm (UTC)
Есть истины такие, друг Горацио…

“по _узбекскому_дворнику_™ и _русскому_гопнику_™”

--- Тема, как и большинство тем в политике не новая. Мусолят из поколение в поколение.

Мне ближе вариант от протестантов. Видимо сказываются гены от старообрядцев, чьи убеждения были близки с протестантскими. Звучит он так – не бывает постоянных врагов или друзей. Постоянны только интересы.

Поэтому по политической шкале, о которой в СССР не слыхивали, а в РФ в упор не видят, как и институт репутации, человек типа Африки, для которого любой русский лучше любого инородца – это нацист. А не националист.

Что, как говорят в Одессе – две большие разницы.

Причём нацисты, начиная с Гитлера, на моей памяти как правило или глупы как пробки, или просто шизоиды. Или ну совсем не очень арийцы. Выражаясь мягко.

Я даже формулу вывел – нацист, как и антисемит или совок, особенно Сталинист – это всегда одно или несколько из трёх – глупец/шизо/мерзавец_™. Исключений за свою жизнь не встретил ни одного. А видел очень много и людей и вариантов.

Для настоящего, а не картонно-лубочного националиста от контор типа ЦК КПСС, КГБ СССР, Гусинского с олигарх товырысчи, ФСБ или от Сурковского ведомства - узбекский дворник такой же человек, как и он сам. Это не значит, что надо узбекам или ещё кому отдавать свою страну, свой дом или свои интересы. Это значит, что надо быть человеком и относится к людям по человечески. Виноват – ответь. Не виноват – будешь под защитой русских людей от придурков даже русского происхождения.

Ибо бешеная собака это уже не собака. Она несёт смерть не только узбекам, но и вам. Кто не верит – посмотрите потери немцев во второй мировой войне. Вот это цена нацизма от талантливого, может даже гениального, но свихнувшегося фюрера совсем не арийских кровей. Всё же оценивается по итогам, а не по ощущениям после первого второго залуженного залпом стакана…

Ибо построение преуспевающего государства в том, что бы привлекать в свою страну и для своих интересов всех, кто может работать и приносить результат.

Для хорошего хозяина даже навоз приносит пользу. И наоборот выметать поганой метлой всех, кто этим русским интересам вредит. Создавая устойчивую породу людей, способных жить и работать без кнута и погоняла.

Ведь миллионы талантливейших людей покинули страну после 1991 года. И это ничем не восполнимая потеря для русских. Ибо уехали не только эти люди. Уехали их дети и внуки, которые могли бы принести много полезного стране. А сейчас они куют силу нашим оппонентам и врагам против нас. Это потеря пострашнее нефти и газа. Ибо главная сила современного общества в мозгах и в количестве этих мозгов. А не в ископаемых. В том числе и политических_™.

Ибо эти правящие и проповедующие политические_ископаемые_™ продадут тем мозгам и все бывшие ваши ископаемые и всех вас в придачу. Причём продадут по демпинговым бросовым ценам, что бы они, их детки и их внуки жили там, где есть мозги.

Как то так.


afrika_sl
Jan. 24th, 2017 12:27 pm (UTC)
(с недоумением)
"а в РФ в упор не видят, как и институт репутации, человек типа Африки, для которого любой русский лучше любого инородца"

Что именно мешает Вам прочитать пост до того, как начать его комментировать?
Re: (с недоумением) - kladun - Jan. 24th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - qmed - Jan. 24th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - kladun - Jan. 24th, 2017 11:01 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - qmed - Jan. 24th, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: (С грустью…) - banbizov - Jan. 24th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: (С грустью…) - afrika_sl - Jan. 24th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: ("Ну и ладушки. ") - banbizov - Jan. 24th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: (С грустью…) - pcsam - Jan. 24th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
Re: Есть истины такие, друг Горацио… - (Anonymous) - Jan. 24th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
artemisia7
Jan. 24th, 2017 12:25 pm (UTC)
Тот факт, что нам с так называемыми "русскими гопниками" завещана в общее наследство эта страна Русь, к сожалению, русскими активистами почти не подчёркивается.

Edited at 2017-01-24 12:30 pm (UTC)
(Anonymous)
Jan. 25th, 2017 07:49 pm (UTC)
Страты лояльные к блатным понятиям - блатной субкул
Возможно, возможно, что им стоит выделить отдельный регион где они могли бы жить по Понятиям???

Re: - artemisia7 - Jan. 26th, 2017 02:34 am (UTC) - Expand
zadel
Jan. 24th, 2017 12:35 pm (UTC)
хорошо что чехи и прочий дагестон это тожеросияне и проблема которую вы всегда готовы решать.
все так три войны воевали что бы убедить их что они свои.
afrika_sl
Jan. 24th, 2017 12:38 pm (UTC)
У меня есть пост про Северогорье и Элоизию
w1972
Jan. 24th, 2017 12:56 pm (UTC)
>> видеть его на русской земле я хочу только и исключительно в качестве туриста, раз в жизни на недельку приехавшего посмотреть Золотое Кольцо. Или вообще не видеть, тоже хорошо.

написал эмигрант, живущий где-то в Коста-Рике.

afrika_sl
Jan. 24th, 2017 01:02 pm (UTC)
(с недоумением)
А чем Вам не нравится Коста-Рика?
(no subject) - w1972 - Jan. 24th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 24th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jan. 24th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 24th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jan. 24th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Jan. 24th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jan. 25th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Jan. 24th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kladun - Jan. 24th, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Jan. 24th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jan. 25th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Jan. 25th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
nova_82
Jan. 24th, 2017 12:58 pm (UTC)
Хорошая позиция. Поддерживаю.
yazyazev
Jan. 24th, 2017 01:46 pm (UTC)
Ну вот проблема-то в том что у большинства русских людей, действительно вставлен в голову такой "стоп-блок", который включается угрозами.
Работает так:
- Эслы ти нэ праблээщь нащ мнаганасыаналний щахяда, ми будэм абзиват тэбя фащист-фащист!
- Я не фашист, не фашист, межнациональное общение, комплиментарность, поскреби русского найдешь татарина, не фашист, был-бы человек хороший, не бывает плохих наций, русские это не этнос, не фашист, россии необходима единая украина, вместе победили, россия для всех кто считает себя русским, все уважающие нашу традиционную культуру, не фашист, не бывает плохих наций, у преступности нет национальности, нам нужна империя, в советском союзе не было национальностей, русских не существует, что вы будете делать с татарами, не фашист, нам нужны духовные ценности, деньги портят русских, у меня есть друзья евреи, дети от смешанных браков самые красивые, за друга ашота пасть порву, не фашист, чечены это наши гуркхи, горбачев и николашка русские, другой тренер был, пушкин негр, черепомерки, русские пьют а таджики трудолюбивые, ваша идеология была осуждена всем человечеством, не фашист, не фашист... не фашист... не надо нет не надо...

Edited at 2017-01-24 01:49 pm (UTC)
evgggen_3
Jan. 24th, 2017 02:52 pm (UTC)
"Комитет-25" год спустя - тупик и раскол как цена неприятия Эволюционного Марша

Стрелков (4.00):
"Нынешняя система деградирует до состояния полного бетонирования"
17.15:
"Раскол элиты продолжается, он вылезает наружу"
https://www.youtube.com/watch?v=DQCclxcwZoQ
Спор Стрелкова с Просвирниным об организационной бездеятельности "Комитета-25":
https://www.youtube.com/watch?v=97vglu6_E5Q

1. Стрелков жалуется на "бетонированность" системы, из-за чего якобы любая патриотическо-оппозиционная деятельность невозможна. И тут же говорит о расколе во власти, чем прямо противоречит сам себе (полное бетонирование и раскол несовместны). Кремль давит только тех, кто не хотят использовать трещины во власти - не хотят играть на Путине как меньшем зле ("За Путина против либералов"). У тех, кто идут в лобовую атаку на Путина или намерены перехватить власть - нет никаких шансов на собирание сил, даже если они по предложению Просвирнина начнут заниматься организацией "безобидной бизнес-грибницы" (кстати, "сеть ЧОПов", нацеленных на перехват власти - такой бред даже для Просвирнина чересчур...):
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
Стрелков и Просвирнин спорят об организационных методах, не понимая, что ключ к успеху - правильная политическая тактика. У них чисто русская поверхностность мышления - согласно академику Павлову:
http://evolution-march.livejournal.com/1588403.html
Я с самого начала сказал, что "Комитет-25" зайдёт в тупик, если не примет тактику Эволюционного Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1520226.html
Прошёл год - достаточный срок для подведения итогов эксперимента. Проверено на практике - стрелковская тактика "перехват власти потом" не работает. Значит, нужно искать другие варианты.
Тупое "Смена курса со сменой власти" должно уступить место гибкому "Смена курса без смены власти":
http://evolution-march.livejournal.com/1579789.html

2. Просвирнин заявил о выходе из "Комитета-25" по двум причинам - "бездеятельность" и "коалиционность" стрелковского проекта:
"если в организации нет ни денег, ни ресурсов, то единственное, что она может предложить потенциальным участникам — это четкую, как удар рельсой, идею, каковую идею крайне трудно сформулировать в составе «каждой твари по паре»)"
https://www.facebook.com/sputpom/posts/1246443418776648?pnref=story

а) Я уже сказал, что любую деятельность тех, кто намерены перехвить власть - Кремль будет давить, под какие бы бизнес-проекты они ни маскировались
А теперь скажу о том, что Просвирнин врёт, говоря, что у широкой красно-белой коалиции не может быть "чёткой, как удар рельсой, идеи". Дело в том, что для этого нужно спуститься с идеологических небес на землю реальной политики.
Сегодня "идея-рельс" - это смена экономического курса. Конкретно - массово-уличная борьба за реализацию плана Глазьева. За него - и умеренные левые, и умеренные правые. И тех, и тех - большинство (Просвирнин, разумеется против).
То есть - массовость тут возможна не только благодаря тактике Эволюционного Марша, но и в силу перспективности, проистекающей из компромиссности плана Глазьева (и по отношению к власти, и между патриотами):
http://evolution-march.livejournal.com/1547005.html

б) Просвирнин и Крылов - не националисты, поскольку они национал-оранжисты, национал-сепаратисты и национал-шовинисты:
http://evolution-march.livejournal.com/1535625.html
http://evolution-march.livejournal.com/1586895.html
Я сразу сказал, что с такими кадрами "Комитет-25" обречён - на примере выхода Лимонова из проекта:
http://evolution-march.livejournal.com/1533419.html

3. Не знаю пока, вышел ли из "Комитета-25" Крылов. Если все нацдемы уйдут - то на стрелковском проекте можно поставить точку, поскольку они - его основа:
http://evolution-march.livejournal.com/1556384.html
Но если даже проект и продолжится, и если даже после ухода нацдемов туда придут те, кто раньше нацдемами брезговали - всё равно главная проблема не в кадрах, а в политической тактике.
Пока не встанут на рельсы Эволюционного Марша - из тупика не выйдут.

afrika_sl
Jan. 24th, 2017 02:57 pm (UTC)
Здесь оставлю
Но если везде будете свои "простыни" раскидывать - опять забаню.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 160 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong