?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очевидный факт - т.н. "судебная" (да и в целом "правоохранительная") система Эрэфии представляет собой извращённую насмешку над правосудием, совестью и здравым смыслом. Отсюда следует, что любой человек, "осуждённый" россиянским "судом", является несправедливо осужденным. Это неоспоримый факт. Но вот какая штука - допустим, прители инопланетяне, развесили кооператив "Озеро" и всех его прихвостней на фонарях. Будет ли в таком случае правильным выпустить всех "осуждённых" россиянскими "судами"? Ведь, будем реалистами, какая-то часть из сидящих действительно виновны в том, за что их "осудили". Да и последствия такого массового отпуска, полагаю, понятны. С другой стороны - судом-то их вина не доказана, ибо россиянский "суд" таковым не является. Ну, политических всех отпустить, это понятно, а уголовных? Кто что думает? Конечно, ситуация целиком гипотетическая, но всё-таки.

Как правильно поступить в данном случае?

Всех отпустить. Пусть новые Органы разбираются с нуля.
8(18.2%)
Пусть сидят, пока новые Органы пересмотрят дела.
30(68.2%)
Другое (указать в комментах)
6(13.6%)


P.S. Я вот сначала выбрал п.2, но затем передумал. ИМХО, было бы правильно применить п.1 за ненасильственные преступления, и п.2 - за насильственные (кроме "превышения самообороны")

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kikzan
Jan. 19th, 2017 08:43 pm (UTC)
Я бы объявил амнистию. Но умную, в том смысле, что двери зон и тюрем открываются, люди могут уйти, но кормежка и обогрев продолжаются. То есть, не выбрасывать на мороз, но дать им возможность как-то жить.
afrika_sl
Jan. 19th, 2017 08:49 pm (UTC)
Я вот сначала выбрал п.2, но затем передумал. ИМХО, было бы правильно применить п.1 за ненасильственные преступления, и п.2 - за насильственные (кроме превышения самообороны).
(Deleted comment)
alexandralex13
Jan. 19th, 2017 08:53 pm (UTC)

Забань меня. Я не знаю как ты оказался у меня в друзьях, но читать эти высеры уже сил нет. Рашка, Рфия... Забань, Дартаньян ))

afrika_sl
Jan. 19th, 2017 08:55 pm (UTC)
(с недоумением)
А просто отфрендиться не судьба? От того, что я тебя забаню, из твоей ленты я не пропаду))
(no subject) - alexandralex13 - Jan. 19th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 19th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Jan. 19th, 2017 08:56 pm (UTC)
Закрывать в СИЗО нужно только особо опасных типа Васильевой или бандитов с террористами. Остальным, браслет на ногу и до суда на воле.
afrika_sl
Jan. 19th, 2017 08:57 pm (UTC)
Хе-хе
Васильеву вообще придётся отпустить - она-то оккупационной администрации вред нанесла.
Re: Хе-хе - shemberlen - Jan. 19th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - afrika_sl - Jan. 19th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
new_dima
Jan. 19th, 2017 09:00 pm (UTC)
Думаю, что бОльшая-таки часть по делу зоны топчет. По ненасильственным - а как быть с мошенниками, мздоимцами, проклятыми расхитителями, и прочими "белыми воротничками"?))))
Только фильтр.
afrika_sl
Jan. 19th, 2017 09:05 pm (UTC)
Я же не говорю "амнистировать". Отпустить, а Органы пущай по новой дела рассматривают.
(no subject) - new_dima - Jan. 19th, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jan. 19th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_dima - Jan. 19th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
fon_rotbar
Jan. 19th, 2017 09:03 pm (UTC)
Ну, политических всех отпустить
Этих-тоже?
afrika_sl
Jan. 19th, 2017 09:06 pm (UTC)
Re: Ну, политических всех отпустить
Если только по 282 и подобным - да, конечно.
Если только по 282 - fon_rotbar - Jan. 19th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: Если только по 282 - (Anonymous) - Jan. 20th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
RE: Ну, политических всех отпустить - (Anonymous) - Jan. 21st, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
qmed
Jan. 19th, 2017 11:13 pm (UTC)
часть людей (особенно здесь) придерживается такого постулата, что лучше отпусть тысячу виновных, чем посадить одного невиноватого. т.е. они бы выпустили всех. а я вот не знаю, пока самого не закрыли по ошибке, кажется, что нехай лучше парится один невинный, главное что б та тыщща сидела.
короче, опять у вас опрос со вторым дном ))
afrika_sl
Jan. 19th, 2017 11:14 pm (UTC)
Я коварен, хе-хе
int19h
Jan. 20th, 2017 01:47 am (UTC)
Вы имхо недостаточно глубоко смотрите. Они ведь не просто осуждены "судом" - но и те законы, по которым осуждены, принимал "парламент" и подписывал "президент". Т.е. по логике вещей, их тоже надо декларировать нелегитимными до дальнейшего разбора полетов, и выборочно восстанавливать/переписывать. А при таком раскладе, неважно, насколько там честным был суд :)
afrika_sl
Jan. 20th, 2017 08:05 am (UTC)
Дык речь немного не о том
Мне приходила в голову эта мысль. Поэтому я и говорю, что "осужденных" по очевидно бредовым "законам" нужно отпускать автоматически. Но, допустим, разбой есть разбой, и после прилёта инопланетян в этом плане ничего не изменится. Разумеется, ВСЕ дела подлежат пересмотру. Меня интересует именно моральная дилемма в данном случае.
olegpavlov
Jan. 20th, 2017 02:48 am (UTC)
за имущественные и насильственные пусть посидят подождут

вроде оборонщиков надо выпускать, но их часто сажают как непреднамеренных
отсортировать надо внчале, короче
di_roll
Jan. 20th, 2017 05:48 am (UTC)
По разным статьям - разный подход.
mr_7cux
Jan. 20th, 2017 10:23 am (UTC)
Согласен, что массовый пересмотр дел и амнистия будет необходим.
НО
Важно не получить снова 53-й год, когда выкинули на мороз кучу гопоты с мелкими сроками. В ряде регионов летом образовался локальный пиздец, впрочем быстро решенный. Так что освобождать всех пачкой и сразу - нельзя ни в коем случае. Сначала надо понять, куда их пристроить, чем занять и что платить им за занятие. Работы во многих регионах в принципе нет. И на ровном месте рабочие места никакая экономика не сможет создать.

Возможно два варианта методически.
1. По статьям. Кого-то ( 282-я очевидно, ряд других статей, где не было применено насилие) - можно отпустить. Где было насилие - разделяем на статьи и очередность. Как выше отметили в комментариях - первоочередным является освобождение самооборонцев. Массовый пересмотр дел. Где дело сфабриковано, либо проведено с нарушениями - освободить с компенсацией от государства.
2. Так же по статьям. Делим на очередность. Кроме совсем откровенных маньяков и урок - освобождаем согласно очереди и оставшемуся сроку без пересмотра дел, но с условием по рецидиву. Если преступления совершается - то в зависимости от тяжести преступления, либо максимальный срок без права пересмотра на УДО, либо высшая мера за убийства и изнасилования.

Edited at 2017-01-20 10:24 am (UTC)
medovaiagora
Jan. 20th, 2017 10:28 am (UTC)
Чуть ли не половина сидит из-за "наркотиков", найденного пакетика травы или походы за грибочками. За исключением героинщиков и промышлявших опасными спайсами, отпустить всех. За опасные спайсы выписать отдельную благодарность запретителям марихуаны.
Но это вопрос пересмотра законодательства, а не решений суда.

Edited at 2017-01-20 10:29 am (UTC)
generalermoloff
Jan. 20th, 2017 04:03 pm (UTC)
Согласен с P.S. Я такого же мнения.
(Anonymous)
Jan. 20th, 2017 07:39 pm (UTC)
имея некоторое представление о предмете
у вас совершенно превратное отношение с милиции (пардон, к полиции).
никак не отрицая 282 и прочей заказухи утверждаю, подавляющему большинству сидельцев там самое место. так что всякие амнистии надо проводить с ооочень большой осторожностью. вы вообще в курсе, что даже сейчас после каждой амнистии идет ахрененный всплеск преступности? а до холодного лета 53 было лето 17 - ни разу не теплее.
по мне, так нахер такие блинчики.
russedecologne
Jan. 21st, 2017 09:56 pm (UTC)
Для начала срочной коммисией пересмотреть самые бредовые статьи и сроки и выпустить по ним. Потом планомерно пересматривать УК РФ и выпускать по недействительным статьям. Если безвинно сидел - компенсация, желательно, не денежная, а недвижимостью там, где надо заселять необжитые территории.
Ненасильственные статьи смягчить надо, наверное, не дело это за мешок картошки пять лет мотать.
afrika_sl
Jan. 21st, 2017 10:17 pm (UTC)
Так люди-то реально без суда сидят. Почему они должны дальше страдать?
(no subject) - russedecologne - Jan. 21st, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
Не про СИЗО, а про - afrika_sl - Jan. 21st, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: Не про СИЗО, а про - russedecologne - Jan. 21st, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
Re: Не про СИЗО, а про - afrika_sl - Jan. 21st, 2017 10:54 pm (UTC) - Expand
Re: Не про СИЗО, а про - russedecologne - Jan. 21st, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: Не про СИЗО, а про - afrika_sl - Jan. 21st, 2017 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: Не про СИЗО, а про - afrika_sl - Jan. 21st, 2017 11:12 pm (UTC) - Expand
Re: Не про СИЗО, а про - afrika_sl - Jan. 22nd, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - russedecologne - Jan. 21st, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong