?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(с интересом)

Есть ли среди читателей моего блога такие, кто правда верит в "закрылки", "расшифрованные под водой плёнки", "внизапнава свидетеля-фсбшника" и прочие волшебные чудеса?

P.S. Личное дело каждого, конечно, но я вот для себя уже давным давно выработал формулу, которая меня в 99% случаев не подводит: "Абсолютно всё, сказанное властями РФ, следует считать ложью до тех пор, пока убедительно не доказано обратное". И из этой формулы однозначно вытекает - раз россиянцы истерят "нетерактнетерактнетеракт!", значит, теракт. И разубедить в этом может только публичнейшее, открытейшее расследование, с оглаской всего и вся. Но, повторюсь, это мое личное мнение.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
shemberlen
Dec. 28th, 2016 12:09 pm (UTC)
укропитеки-шебисгои ёбнули, однозначно.

Рассмешило объяснение про видос со вспышкой, что мол такое явление у них бывает часто.
blade_g
Dec. 28th, 2016 12:12 pm (UTC)
есть такие
3000 часов у командира судна - это очень мало для такого непростого и строгого самолета как 154
и да, не все ладно то в королевстве Шойгу- 4 катастрофы за 2 месяца
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 02:01 pm (UTC)
Зафренжен нижним топом димой деволом это диагноз))
Либо чурка либо вот такое :

На 5 день индеец зоркий глаз увидел что в сарае нет одной стены.

Ой, оказывается не все ладно в королевстве кожугета))

Хорс Т. Весселеев


marexhe
Dec. 28th, 2016 12:14 pm (UTC)
есть
gruzovoi
Dec. 28th, 2016 12:18 pm (UTC)
Бывают, знамо дело. Иногда, как грицца, сигара и есть сигара.
artefact_2014
Dec. 28th, 2016 12:20 pm (UTC)
Картина, в принципе, была ясна еще до "закрылков, пленок и свидетелей". Просто по треку полета машины...
fon_rotbar
Dec. 28th, 2016 03:55 pm (UTC)
И что по треку?
Взорвалось- загорелось: решили возвращаться. Не пошло-с...
medovaiagora
Dec. 28th, 2016 12:21 pm (UTC)
Не то чтобы верю на 100%, но и уверенным в теракте быть нельзя. Тем более что никто не взял на себя ответственность, а госпропаганде мог бы подойти и лучше теракт, чем ошибка пилотов, ибо отдадим всё для Сирии и т.д.
afrika_sl
Dec. 28th, 2016 12:22 pm (UTC)
Моя гипотеза - взорвала какая-то часть кремляди. Взрыв должен был случиться над Турцией. Сечинский кореш не зря скоропостижно помер.
(no subject) - mehanoid - Dec. 28th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Dec. 28th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - mehanoid - Dec. 28th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - afrika_sl - Dec. 28th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: Хе-хе - mehanoid - Dec. 28th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Dec. 28th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Pugh - Dec. 28th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Dec. 28th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick100yan - Dec. 28th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Dec. 28th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deyan_h - Dec. 28th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
sverhkabzdets
Dec. 28th, 2016 12:22 pm (UTC)
*оторвавшись от попкорна*

нет канешна. это всё происки жидорептилоидов, мы сразу поняли!
aslaf
Dec. 28th, 2016 12:25 pm (UTC)
Я верю в саботажников "Путина", Порошенко и Эрдогана.
Им воевать сказали, а они увиливают.
instruktop_red
Dec. 28th, 2016 12:29 pm (UTC)
Причины
падения самолета - есть. Ведь они сами не падают. А вот определить ее, или их - задача. Но доступная для технических специалистов.
Как в деле с Боингом, сбитом над Донбассом.
Так и в этом случае. Самолет упал и разрушился от удара об воду. Оторвана задняя часть. То есть - не плашмя приводнялся. Почему? Видимо, шел, задрав нос. Были и будут случаи удачных посадок самолетов на воду. Последний - в Америке, по моему - всех спасли, самолет долго держался на воде.
Верить или нет - удел людей верующих. В технике чудес нет, есть ошибки людей или целенаправленное воздействие с целью погубления.
При всей нелюбви к врагам - не надо в каждом случае их винить, как укры винят Темнейшего во всех зрадах. И без злой воли врагов наших будут аварии и несчастья. Не демонизируйтесь и не упарывайтесь. Не будте укропом.
Все - ИМХО.
mirrorns
Dec. 28th, 2016 12:31 pm (UTC)
Кто как думает
generalermoloff
Dec. 28th, 2016 12:38 pm (UTC)
Просто пришли к консенсусу. Сначала обвинили технику - взбрыкнуло Минобороны,потому как косяк на них. Потом некачественный бензин - залупился ТЗК аэропорта Адлера, про то,что это не терракт,начали вещать сразу изо всех утюгов,24 часа в сутки. Ну вот и все. Нашелся фсбшник - свидетель, и за три часа расшифровали самописец,где летчик говорит,что перепутал закрылки и шасси. Теперь все вздохнут спокойно,никто не виноват,кроме пьяного экипажа.
abelokopytov
Dec. 29th, 2016 02:01 pm (UTC)
Примерно так. Может найдут ещё стаю пингвинов, попавших в движки.
6o6p123
Dec. 28th, 2016 12:42 pm (UTC)

Хочу только сказать, как человек слегка связанный с безопасностью полетов, что на пленки уже не пишут сто лет как регистраторы. Все давно на мелкосхемах. Да и раньше писалось там на проволочный носитель. Так что от воды за пару дней там ничего не приключится, если Вы про это.

afrika_sl
Dec. 28th, 2016 01:44 pm (UTC)
Не, не про это
А про скорость опубликования "утечек". Теперь же, когда публика взалкала услышать самой, внезапно оказалось что "не всё так однозначно", и "проволока сушится".
(Anonymous)
Dec. 28th, 2016 12:52 pm (UTC)
Я бы уточнил: Всё, что говорят, нужно понимать ровно наоборот. Вот там и правда
uda_os
Dec. 28th, 2016 01:09 pm (UTC)
Причиной падения стал прикрученный проволокой закрылок. По предварительным данным проволока аналогична той, которой прикрутили стрелку в метро на перегоне к "Славянской", что наводит на мыль об одной группе прикручивателей.
Павел Гр
Dec. 28th, 2016 01:26 pm (UTC)
Да, мне тоже оч понравился внезапно появившийся свидетель, да еще конторский.
Чисто рояль в кустах.

"- Как ты догадался, что там кто-то сидит???
- Там всегда кто-то сидит!.." )))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong