?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вертикаль безумия

Симферополь, 28 ноября. Крыминформ. Почти сотня семей представителей реабилитированных народов Крыма получат квартиры в новом многоквартирном доме в микрорайоне Фонтаны в Симферополе. Об этом сообщил председатель Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Крыма Заур Смирнов, передаёт пресс-служба правительства республики.
«10 декабря, в День прав человека, в Симферополе состоится торжественное вручение ключей от новых квартир семьям из числа реабилитированных граждан Республики Крым, которые состояли в очереди на получение жилья более 20 лет», – сообщил Смирнов.
Он уточнил, что речь идёт о предоставлении 90 квартир в многоквартирном дома на улице Кантар, 3. Жильё выделяется в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития».


P.S. Я же говорю - нами управляют сумасшедшие. Ладно бы один Путин таким был, так ведь целую вертикаль безумия построили. Они же не просто мрази - они целенаправленно разрушают страну, с которой сами кормятся.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
nikola_rus
Dec. 3rd, 2016 06:33 pm (UTC)
Это, кстати, и есть самый настоящий "пересмотр итогов второй мировой войны"
kikzan
Dec. 3rd, 2016 06:53 pm (UTC)
> Они же не просто мрази - они целенаправленно разрушают страну, с которой сами кормятся.

А если это и есть их цель?
blog_vadim
Dec. 3rd, 2016 07:09 pm (UTC)
Воду укры им отключили. Нах теперь те квартиры.
banbizov
Dec. 3rd, 2016 07:10 pm (UTC)
Ага… А судьи то кто???

“Вертикаль безумия”

--- Ага… А судьи то кто??? А вы сами то кто, если не безумцы или предатели русского народа???

Блин, вот меня всегда поражало в людях это качество – ну даже глазом не моргнув и не покраснев в чужом глазу соринку видеть, в своём бревно не замечать.

Ладно уж я, человек хорошо информированный и тёртый, свалил из политики в первый же день назначения Путина на пост Премьера и наследника Престола, посмотрев “траекторию” этого питерского клана. Который потом назвали кооперативом “Озеро”. Мне в тот же первый день стало понятно, что будет дальше… Правда я думал, что нынешнее наступит лет на 5-7 пораньше. Нефтяной бум оттянул последствия политики Путина…

Но к 2014 году В.В. Путин царствовал в РФ уже 14 (четырнадцать прописью ) лет. Сказал и показал своими поступками уже практически всё о себе и своих методах и приоритетах. Так кем же надо было быть, что бы попереться в Донбасс воевать при такой власти в РФ. Вы там чем, пардон думали. Или заранее уже знали, что это для русских подстава, но для вас это было пофиг. Только бабло за то донбасское сафари интересовало. Мол поиздержались, можно и подзаработать.
Бабло оно же не пахнет. Так же это ныне официальное мнение трактует.

И тут блин такие прозрения. Али кто то заплатил за такие прозрения и почему бы за такое бабло и не прозреть???

Как то так выглядит со стороны. Ну я понимаю, когда человек просто дебил. Или дебил невменяемый. Но аффтар же судя же по текстам к этой категории не относится. Тогда ведь остаётся только второе – шкурный интерес без всякого стыла и морали. Бабки на бочку и хоть трава не расти…


artemisia7
Dec. 3rd, 2016 09:33 pm (UTC)
Re: Ага… А судьи то кто???
> Так кем же надо было быть, что бы попереться в Донбасс воевать при такой власти в РФ.

Крым ведь вернули. И на Донбассе возможность возвращения в РФ была.
Re: Ага… А судьи то кто??? - banbizov - Dec. 3rd, 2016 11:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ага… А судьи то кто??? - qmed - Dec. 5th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
voblya_river
Dec. 3rd, 2016 07:13 pm (UTC)
Ой-вэй!
Вы так пишите, будто в эРэФ недавно приехали!!!

Скрепляют жи страну! Скрепляют!
РюзЪке дЭньги давать нельзя никак - они не достаточно любят Пу!

330wvgy_cr.jpg 1457707071-ad04efce2ffdc1b56025e3c47ed7a435.gif
mega_herz
Dec. 3rd, 2016 07:15 pm (UTC)
Не, я понимаю тяжкую боль крымских татар и (с большими оговорками) немцев - да били больно и даже в морду, да высылали, было такое, хоть и получили свое они понятно за дело.
Но с какого пениса вот этим-то "армянского, болгарского, греческого, итальянского народов" преференции с квартирами? Мне кажется это какой-то троллинг, пока что совершенно неясный. Всерьез такое нормальный человек по-любому не мог, тем более занимающий сколь-нибудь высокий пост.
generalermoloff
Dec. 3rd, 2016 09:06 pm (UTC)
И татар и немцев сослали за дело. Причем немцев спасли между прочим.Добрый русский народ спас русских немцев,это я как русский немец говорю.
(no subject) - mega_herz - Dec. 3rd, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Dec. 3rd, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 4th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mega_herz - Dec. 4th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 4th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mega_herz - Dec. 4th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 4th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mega_herz - Dec. 4th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 4th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mega_herz - Dec. 4th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 5th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Dec. 3rd, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Dec. 4th, 2016 12:48 am (UTC) - Expand
deyan_h
Dec. 3rd, 2016 07:36 pm (UTC)
())///K)KOJWu1Pu2Tu1Tp14`m A$\W"Nd
Может еще и Скифское золото нам? Оно же варварское и не русское, да, Витали ? )) в V VI VII веках там была Старая Великая Болгария...

Edited at 2016-12-03 07:36 pm (UTC)
afrika_sl
Dec. 3rd, 2016 08:19 pm (UTC)
Re: http://www.dw.com/bg/%D0%B1%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D
Нед.
нед - deyan_h - Dec. 7th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
kenigtiger
Dec. 3rd, 2016 07:37 pm (UTC)
Меня не всегда понимают, когда я говорю, что В.В. Путин и К - временщики.
Тем не менее, это так.
Временщик - всякий правитель, который в процессе правления подъедает ресурсы и базис своего правления без планов на восполнение.
Да, такой может просидеть долго. Тем страшнее будут последствия падения.
voblya_river
Dec. 3rd, 2016 08:42 pm (UTC)
Извините,
Вы будучи сАвеЦкЫм пацриотом - опять дальше своего носа не видите.

Вообще мечта каждого провинутого партийцав эРэФ, уже освоившего несколько миллиардов - это повторить путь Горбатого Вождя! Тем более с кубышкой в миллиард получать почёт и уважение от партнёров - много приятнее, чем с одной Нобелевкой мира.

Поэтому демонтаж такого субъекта как эРэФ - им жизненно необходим, дабы после эвакуации себя и семейств - тут просто отсуствовал единый субъект, который мог бы инициировать расследование деятельности коммунячьих отрыжек.

Поэтому так и только так!
generalermoloff
Dec. 3rd, 2016 09:04 pm (UTC)
О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития».(с)
А армянский,болгарский и греческий народы,что тоже были репрессированы кгавагым Сталиным? Я не знал. Ну а так то хорошо,в РФ 100500 народов и всех их угнетали русские в свое время,так что всем квартиры достанутся.
nikola_rus
Dec. 4th, 2016 12:23 am (UTC)
После войны Крым зачищали вообще от всех, кроме русских и украинцев. Не только от татар. Насколько я понимаю, это было решение то ли Ялты, то ли Потсдама. Как бы подарок русским за то, что Гитлера завалили.
(no subject) - zadel - Dec. 4th, 2016 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 5th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 5th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Dec. 5th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 4th, 2016 12:37 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 09:19 pm (UTC)
Уютно Вам, Африка, в постоянном негативе жить? Что не происходит, то всё говно. Дом построили, говно. Чебурекам часть квартир в этом доме дали, говно. Надо было их босыми за амбар отвести, и было щщастье.

Скоро прыгать и ла-ла-ла петь начнете. Ей Богу.
generalermoloff
Dec. 3rd, 2016 09:32 pm (UTC)
Вы правы,лучше закрыть глаза и представить,что вокруг один позитив. У вас на Канатчиковой даче поди все так и делают?
Даже так? - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
zadel
Dec. 4th, 2016 12:43 am (UTC)
вы товарищь плохо историю знаете.
генузцы, чьи развалины в крыму остались, самые что ни на есть итальянцы.
а греков и армян, еще александр васильевич суворов всех из крыма выселил (за что получил очередной значек), оставив там только муслимское население. и по моему мариуполь как раз выселенные из крыма греки и основали.
стыдно товарищь истории не знать своего крыма.

так что великий кормчий путин гораздо лучше владеет вопросом.
не нужно клеветать на мудрые решения.
Евген Кай
Dec. 4th, 2016 01:15 pm (UTC)
Мюллер: крысы уже бегут с корабля и их ловят и расстреливают.. А мы уйдем тихо и незаметно, когда по Берлину будет бить русская артиллерия, а по улицам будут грохотать танки Красной Армии, но готовится нужно уже сейчас.
Юлиан Семенов Семнадцать мгновений весны (передаю близко к тексту) Писано по архивам КГБ по поручению Ю.В.Андропова
Разведчики бывшими не бывают.
Панама, Бразилия,океан, девочки, песок и представьте, буквально поголовно ходят в белых штанах - Остап Бендер, великий комбинатор(даже не пойму к чему вспомнилось?)
Но совершенно замечательная следующая его вещь - Приказано выжить. Читайте и наслаждайтесь,получайте ответы на вопросы.
Президент США Гардинг 1921 г. и его. "Америка превыше всего", а также его смерть, праздник жизни при последующих президентах для отдельных категорий граждан нащупавших дно, и почему появился " Новый курс" Рузвельта Делано и за что умирали немцы во второй мировой войне (диалог Кребса и Бормана).

Edited at 2016-12-04 01:32 pm (UTC)
Holms
Dec. 4th, 2016 06:44 pm (UTC)
Эх Виталий,всего несколько постов назад вы писали что эта "вертикаль безумия" лучше ,чем "советы".В таком случае вы представляете, в каком "аду" жили люди чуть постарше вас?)))))) И ведь ещё с грустим,что невозможно то время вернуть. А вот как вы сами считаете-прав был Сталин ,высылая татар из Крыма,или не прав?
afrika_sl
Dec. 4th, 2016 06:52 pm (UTC)
Конечно, лучше (если к сортам говна вообще применимо это слово). Ну так и жили ведь в аду Совдепии.

Надо было не высылать, а (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ. См. ст. 282 УК РФ).
(no subject) - Holms - Dec. 5th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Dec. 5th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong