?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Небольшой комментарий к статье putnik1, которая, в свою очередь, представляет собой развёрнутый комментарий к интервью Билецкого.

"Партийный идеал -- это нечто исполинское, грозное, сверкающее: мир
стали  и  бетона,  чудовищных  машин  и  жуткого  оружия,  страна  воинов и
фанатиков, которые шагают в едином строю, думают одну  мысль,  кричат  один
лозунг,   неустанно  трудятся  сражаются,  торжествуют,  карают  --  триста
миллионов человек -- и все на одно  лицо. В жизни же -- города-трущобы, где
снуют несытые люди в худых башмаках, ветхие дома девятнадцатого  века,  где
всегда  пахнет  капустой  и нужником."

Джордж Оруэлл, "1984"

Не углубляясь в теоретические дебри касательно зловещих глобальных планов тёмных сил (я не khazin, мне распечатку прослушек из курилки Ротшильдов-Рокфеллеров не приносят по утрам), хотелось бы сказать следующее:

  1. При всех отличных данных Билецкого как организатора/лидера/политика, никакой "реальной, а не симуляционной комбинации принципов политического национализма, социальной справедливости и внешней экспанскии" у него не получится. Во всяком случае, в масштабах "перезагрузки "европейской" России". Максимум, пару областей отщипнут, если кремлядь таки доведёт дело до распада РФ. Не получится же потому, что из дерьма пулю не сделаешь. Немцы, знаете ли, это немцы, а вот все восточно (и южно) европейские попытки создать нечто подобное смотрелись весьма мерзко и убого. Быть готовыми массово резать безоружных "врагов нации" - это далеко не всё, что нужно, а кроме этой никакой другой готовности у украинцев не наблюдается. И даже если тот же Билецкий придёт к власти - не он выстроит чиновный аппарат и бизнесменов под решение своих задач, а чиновники и олигархи превратят людей Билецкого в своих людей. Т.е. говна будет ещё больше, крови тоже, но вот громовой поступи сверкающих грозных легионов что-то я не слышу во всём этом.

  2. По перспективам РФ буду краток - я их не вижу, от слова совсем. ИМХО, последний шанс был упущен в 2014, когда добрые русские люди после открытого предательства властей не выволокли эти самые власти на улицы и не развесили на фонарях. Подчеркну - народом упущен, не властью, с властью-то всё давно понятно было. И перспективы у РФ примерно те же - говно и кровь, в таком порядке.

  3. Ну и вечное "что делать?" Учить иностранные языки и сваливать при первой возможности. С практической точки зрения - хрен его знает. Не вижу выхода. Ну, не считая очевидных моментов - доставать оружие; знать, куда бежать, если что; продавать квартиры в нацрегионах, пока их ещё можно продать; и т.д. С теоретической - все эти "вождизмы" и "партии старо-нового типа" - хрень собачья. "Порядок бьёт класс", и нормально работающая система, дающая людям возможность жить как люди на своей земле, в итоге победит ярких выскочек с их смелыми проектами построения города-сада методом массовых расстрелов. Вот такую систему и нужно строить. Капитализм, свобода, национализм. И техасские оружейные законы, разумеется, хе-хе.

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
bdmbdm
Oct. 23rd, 2016 04:51 pm (UTC)
""Порядок бьёт класс", и нормально работающая система, дающая людям возможность жить как люди на своей земле, в итоге победит ярких выскочек с их смелыми проектами построения города-сада методом массовых расстрелов" - отлично написано. Украина vs ЛДНР. Непонятно только - зачем вы продолжаете мучить людей в ЛДНР своим "городом-садом"?
afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 04:54 pm (UTC)
хе-хе
Новороссия как раз и была попыткой такую систему построить. Вырваться из украинского говна. Увы, в итоге попали в говно россиянское. Которое в некоторых моментах лучше, в некоторых хуже, тут уже на любителя.
Re: хе-хе - bdmbdm - Oct. 23rd, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 23rd, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - yazyazev - Oct. 24th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
Re: хе-хе - bdmbdm - Oct. 24th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 23rd, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaska_back - Oct. 23rd, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 24th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - (Anonymous) - Oct. 26th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
Ключевое условие. - (Anonymous) - Oct. 24th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
artemisia7
Oct. 23rd, 2016 04:55 pm (UTC)
По третьему вопросу: пока что можно заниматься только общей подготовкой. Через несколько лет начнёт проясняться, какие микрорайоны, какие организации, какие дороги в каких городах в каком объёме в какие часы мы можем удерживать, тогда будет иметь смысл перемещаться туда из менее контролируемых городов и районов (а с нац. окраин, конечно, надо бежать уже давно, в том числе с б/У, включая ДЛНР), устанавливать связи с местным активом, искать для себя возможности профессионального приложения и обустраивать все остальные аспекты жизни.

Edited at 2016-10-23 05:04 pm (UTC)
afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 05:06 pm (UTC)
Да, как-то так
(no subject) - qmed - Oct. 24th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
Holms
Oct. 23rd, 2016 05:10 pm (UTC)
хе-хе
"Порядок бьёт класс", и нормально работающая система, дающая людям возможность жить как люди на своей земле, в итоге победит ярких выскочек с их смелыми проектами построения города-сада методом массовых расстрелов. Вот такую систему и нужно строить. Капитализм, свобода, национализм. -Вот только есть одно но:чё то светлого капиталистического счастья в этой стране не получилось построить (этак с о второй половины восемнадцатого века) Да и там,где было удалось,начинает в последние годы подбуксовывать.Остаётся ждать третьей мировой и на обломках мирозданья немногочисленным уцелевшим строить свободное общество.Вот такое хе-хе.А по другому олигархи не дадут.И не нужно иметь прослушку в курилке у Ротшильдов - и так всё видно.наглядно
afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 05:12 pm (UTC)
Re: хе-хе
"чё то светлого капиталистического счастья в этой стране не получилось построить (этак с о второй половины восемнадцатого века)" Своеобразные у Вас представления об истории, мягко скажем.
Нет, не была - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
RE: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 23rd, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - Толстый Троль - Oct. 24th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
RE: Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 01:32 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - afrika_sl - Oct. 24th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
хе-хе - afrika_sl - Oct. 24th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
RE: хе-хе - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
Понимаете, какая штука - afrika_sl - Oct. 24th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - qmed - Oct. 24th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - qmed - Oct. 24th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - qmed - Oct. 24th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - qmed - Oct. 24th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - qmed - Oct. 24th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - qmed - Oct. 24th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, не была - ya_vas_ebu - Oct. 24th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
putnik1
Oct. 23rd, 2016 05:11 pm (UTC)
Спасибо за рецензию.
Коротко.

1. Отдельный вопрос. Этот инструмент готовится для решения конкретной задачи, потом его выбросят.

2. Да.

3. Да.
afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 05:14 pm (UTC)
ИМХО, конечно
но изготовление такого инструмента сопряжено с таким количеством расходов, хлопот и рисков, что никто заморачиваться не будет. Есть пути куда дешевле, проще, надёжнее. Вы и сами их регулярно упоминаете)
Re: ИМХО, конечно - putnik1 - Oct. 23rd, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
Так-то оно так - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: Так-то оно так - juliyadionte - Oct. 23rd, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 23rd, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Oct. 23rd, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 24th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
blade_g
Oct. 23rd, 2016 05:27 pm (UTC)
опять с народом не повезло...
afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC)
хе-хе
В данном случае, скорее народу не повезло
Re: хе-хе - blade_g - Oct. 23rd, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
RE: Re: хе-хе - ya_vas_ebu - Oct. 23rd, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nekto - Oct. 23rd, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
На сдачу в 7.40 - _nekto - Oct. 23rd, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 23rd, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ufsnp2015 - Oct. 23rd, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Oct. 23rd, 2016 06:39 pm (UTC)
смешно, аж пиздец))) эти завывания мир уже тысячу лет слышит, а рашка все стоит и стоит и регулярно троллям и умникам навешивает пиздюлей...
afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 06:45 pm (UTC)
Посмейтесь
(no subject) - ufsnp2015 - Oct. 23rd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
Страна стоит за счет Людей - (Anonymous) - Oct. 23rd, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - Oct. 24th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 24th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - Oct. 24th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2016 07:33 pm (UTC)
Вот, Вы пишете: "Подчеркну - народом...". Не согласен. Народ - это не субъект исторического процесса, как бы ему не хотелось тешить себя мыслью, что это не так. Народ, как река. Сама по себе река может только разрушать, а вот когда на её берегах появляются инженеры -гидростроители с рабочими - она начинает работать. Вот и для Народа нужны 5...7% от его количества которые бы сподвигли Народ на подвиги. Если эти проценты из "Народа и для Народа" - то Великая Держава готова, а если эти проценты неизвестно от куда, то и имеем то, что имеем.
"...Ну и вечное "что делать?"...". Это, конечно не для Вас - мы с Вами "из разных конюшен", но, чтобы быть последовательным до конца, - скажу. Надо создавать Русское Православное Царство.
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2016 07:43 pm (UTC)
Вопрос простой. :-)
<Подчеркну - народом упущен>
Что есть народ? Это у вас фигура речи или реально существующая сущность, могущая принимать решения? Вы поехали на Донбасс как индивид, оборудованный мозгом или повинуясь... чему? непреодолимой Воле Народа? А не поучаствовали в "выволакивании и развешивании после предательства" потому что не ощутили в себе эту Волю?
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2016 07:45 pm (UTC)
Вот, Вы пишете: "Подчеркну - народом...". Не согласен. Народ - это не субъект исторического процесса, как бы ему не хотелось тешить себя мыслью, что это не так. Народ, как река. Сама по себе река может только разрушать, а вот когда на её берегах появляются инженеры -гидростроители с рабочими - она начинает работать. Вот и для Народа нужны 5...7% от его количества которые бы сподвигли Народ на подвиги. Если эти проценты из "Народа и для Народа" - то Великая Держава готова, а если эти проценты неизвестно от куда, то и имеем то, что имеем.
"...Ну и вечное "что делать?"...". Это, конечно не для Вас - мы с Вами "из разных конюшен", но, чтобы быть последовательным до конца, - скажу. Надо создавать Русское Православное Царство.
b1ameb1aze
Oct. 23rd, 2016 08:48 pm (UTC)
>>> Вот такую систему и нужно строить. Капитализм, свобода, национализм. И техасские оружейные законы, разумеется

Спасибо. Уже построено у нас в Украине. Вам в итоге не понравится.

afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 09:15 pm (UTC)
Смешно
На Украине нет ничего из вышеперечисленного.
(Deleted comment)
Re: Смешно - b1ameb1aze - Oct. 24th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
Забавно - afrika_sl - Oct. 24th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: Забавно - b1ameb1aze - Oct. 24th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Забавно - afrika_sl - Oct. 24th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Забавно - b1ameb1aze - Oct. 24th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2016 08:59 pm (UTC)
про немцев и их оргнунг...
немецкий язык... самое интересное в нем - это четкий порядок и глагол всегда в конце предложения. А у нас...
alaska_back
Oct. 23rd, 2016 09:27 pm (UTC)
Пиарят все этого мудака Билецкого, которого будь у РФ настоящая национальная спецслужба уже два года по канавам бы искали.
afrika_sl
Oct. 23rd, 2016 09:29 pm (UTC)
хе-хе
Будь она (что подразумевает ряд других условий), русский националист Билецкий искоренял бы нерусь где-нибудь в Семиречье...
Re: хе-хе - alaska_back - Oct. 23rd, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
хе-хе - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - alaska_back - Oct. 23rd, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
О да)) - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - alaska_back - Oct. 23rd, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
Несомненно) - afrika_sl - Oct. 23rd, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
Re: Несомненно) - pyton - Oct. 25th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - juliyadionte - Oct. 23rd, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - juliyadionte - Oct. 23rd, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - dubrowskiy - Oct. 24th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
pyton
Oct. 25th, 2016 11:14 am (UTC)
Ой, а кто это писал?
afrika_sl
Oct. 25th, 2016 02:48 pm (UTC)
Ты б лучше перечитал то, что сам писал, хе-хе
Что касается партизанской войны - она может начаться при прекращении войны регулярной. Ибо в условиях, когда в нескольких десятках километров проходит линия фронта, понятно, что все желающие повоевать находятся там.
И что я писал? - pyton - Oct. 25th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
int19h
Oct. 26th, 2016 02:33 am (UTC)
"И техасские оружейные законы, разумеется, хе-хе."

Образца какого года?

А то лет так двадцать тому назад, там ношение короткоствола вообще было запрещено, например. Что скрытое, что открытое.
afrika_sl
Oct. 26th, 2016 07:24 am (UTC)
Ну, щас-то разрешено?)
Впрочем, честно скажу, я скорее как некий сияющий идеал имел в виду, нежели реальный Техас))
Re: Ну, щас-то разрешено?) - int19h - Oct. 26th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, щас-то разрешено?) - afrika_sl - Oct. 26th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
tty2010
Oct. 26th, 2016 10:06 am (UTC)
Господи, какая чушь. Правящий класс остается у власти, а предлагается просто поменять его представителя. Что изменится то? Вот хохлы поменяли, попали в еще худшее гамно. Лозунги красивые, а суть не поменялась.

Можно почистить элитку с компрадорской на национальную, но революционным способом это в 90% случаев гражданская война. В которой всегда не пропустят случая принять участия внешние силы. Т.е. тут не факт, что после нее останется Россия, а не клетчатое одеяло из нескольких десятков народных республик.
( 99 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong