?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Градостроительное

Навеяно зрелищем спальных районов Москвы



Интересно, вот какого хрена у нас так любят сооружать везде эти жуткие многоэтажные бетонные курятники вместо нормальных домов? Причём, не только в Москве и Питере, но даже в небольших городах. Зачем вот это делается? Земли в стране достаточно, современные технологии позволяют строить вполне приличные частные дома и таунхаусы. Да, не из кирпича, и 300 лет не простоят, но будем реалистами - кому, блин, нужен будет этот дом через 300 лет? Изменить градостроительные нормы таким образом, чтобы стимулировать строительство человеческого жилья вполне возможно, это лишь вопрос воли. Но нет, млять, втыкают везде это убожество...

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
medovaiagora
Oct. 14th, 2016 12:53 pm (UTC)
Выглядит действительно убого, но отмазка тут в цене подводки и обслуживания коммуникаций, что особенно актуально в нашем климате. Поэтому малоэтажки тоже строят, но они дороже за м кв и в строительстве, и в ЖКХ. Крышу и подвал тоже приходится раскидывать на меньшее число этажей и т.д.
Очень портит дело норма о пожарном проезде, по которой сталинский или дореволюц. квартал с двориком уже не построить, только гоп-двор с постоянным шумом и сквозняками. А малоэтажки с соблюденными нормами о пожпроездах занимают немалую территорию.
Справедливости ради, гоп-кварталы, возможно, меньше подвержены "огненному шторму", но не факт, что эту проблему нельзя решить как-то иначе, и простого отказа от деревянных перекрытий, как в старом Дрездене, не достаточно...
yuritlt
Oct. 14th, 2016 12:56 pm (UTC)
В США строят дома из говна и палок пригороды, и ниче, никаких огненных штормов не наблюдается.
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(с испугом) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
Читал, ага - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Читал, ага - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
Не-не, секундочку. - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - Boris Rapoport - Oct. 14th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Oct. 15th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - medovaiagora - Oct. 15th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - interier - Oct. 14th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - int19h - Oct. 14th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - medovaiagora - Oct. 15th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(с недоумением) - afrika_sl - Oct. 15th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fon_rotbar - Oct. 14th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuritlt - Oct. 14th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 15th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
Хм... - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Хм... - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: Хм... - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Хм... - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
RE: Хм... - partisan_p - Oct. 14th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(с испугом) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: (с испугом) - partisan_p - Oct. 14th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
Хе-хе - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Хм... - her_shadow - Oct. 14th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: Хм... - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: Хм... - Boris Rapoport - Oct. 14th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Oct. 14th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
blade_g
Oct. 14th, 2016 12:54 pm (UTC)
строительство сопутствующей инфраструктуры обходится дорого (дороги, коммуникации)
aslaf
Oct. 14th, 2016 01:08 pm (UTC)
Не ври. Как раз самая дорогая инфраструктура у муравейников (если конечно все делать по уму).
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslaf - Oct. 14th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
Слишком толсто. - aslaf - Oct. 14th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aslaf - Oct. 21st, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Что сказать то хотели ? - aslaf - Oct. 21st, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Что сказать то хотели ? - aslaf - Oct. 25th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - aslaf - Oct. 21st, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - blade_g - Oct. 14th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslaf - Oct. 14th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Oct. 14th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslaf - Oct. 14th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
johanpalych
Oct. 14th, 2016 12:57 pm (UTC)
Ну вы, блин, даете (с)

Земля стоит денег - застройщику невыгодно, пидоргам во власти тоже интересен дефицит земли под застройку.

На большие пространства малоэтажной застройки надо вкладываться в дороги, коммуникации и т.п. Кому это надо, если у застройщика цель прибыль, а у мудака в администрации дачка не достроена во Франции?

А так воткнул 100500 этажный курятник во дворе, среди пятиэтажек, прицепил к старым коммуникациям, всех прикрепил к местной поликлинике (школе, садику) и заебись.
afrika_sl
Oct. 14th, 2016 01:01 pm (UTC)
На застройщика можно влиять законами и нормами (в США и Канаде же работает), пока не сформировался устойчивый спрос. На мудака из администрации - тоже.
(no subject) - pukkallo - Oct. 14th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Oct. 14th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
Редко? Сейчас уже нет? - afrika_sl - Oct. 15th, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
(с беспокойством) - afrika_sl - Oct. 15th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
aslaf
Oct. 14th, 2016 01:07 pm (UTC)
А это магистрал развития страны только в ключе третьего мира.
Вот пришло допустим к власти насквозь патриотическое, сидит и чешет репу: решить инфрастуктурную проблему 25-этажных муравейников гетто, даже у Мск денег нет- фактически нужно вводить запрет личного авто(но при этом, блядь, даже на общественный транспорт все равно нужно дохуя вбухать), а с другой стороны нет автомобильной промышлености- нет развитой экономики.
С третей стороны это позволяет экономить энергоносители на внутренним населении и пускать их на экспорт.
С четвертой это негативные социальные последствия- нет образования крепкого средне-высшего класса на земле, скученность, перенаселеность.
С пятой наконец просто удобнее воровать из "колхоза ЖКХ"
И т.д.
medovaiagora
Oct. 14th, 2016 01:21 pm (UTC)
А вот запрещать, вернее, обкладывать драконовскими налогами личные авто в городах давно пора.
И существующего ОТ при отсутствии пробок с лихвой хватит для быстрых, комфортных и дешёвых перевозок.
(no subject) - aslaf - Oct. 14th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslaf - Oct. 14th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslaf - Oct. 14th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
Не пизди - aslaf - Oct. 14th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: Не пизди - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(с недоумением) - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
Да он пиздит как Троцкий - aslaf - Oct. 14th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
хе-хе - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
Re: хе-хе - afrika_sl - Oct. 15th, 2016 04:56 am (UTC) - Expand
Re: хе-хе - medovaiagora - Oct. 15th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(с недоумением) - afrika_sl - Oct. 15th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - the_third_way - Oct. 15th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
Andrey Zozulya
Oct. 14th, 2016 01:11 pm (UTC)
Вы наверняка задавались вопросом - нафига вообще нужны типовые проэкты, стандартные и стандартизованные решения в архитектуре и градостроительстве? Почему отлаженная и, даже не самая современная производственная цепочка предпочтительнее не отлаженной и современной... Точно - нафиг всё это - даёшь современный красивый район из дизайнерских одноэтажек с конечной себестоимостью 20+ этажек. Ничего что эта НЕ однотипная застройка потом будет слеплена из всякого говна? И, да - нзвать можно "Фаавелла стайл" ибо это будет никак не регулируемая деревня в любом месте страны.

http://brasil-russia.ru/wp-content/uploads/2013/12/%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8.jpg

Edited at 2016-10-14 01:42 pm (UTC)
afrika_sl
Oct. 14th, 2016 01:48 pm (UTC)
Скажите, Вы дебил?
Это не попытка оскорбить, просто мне и правда интересно, как из моего поста можно сделать такие выводы.

З.Ы. Почитайте на досуге http://mechanismone.livejournal.com
Re: Скажите, Вы дебил? - Andrey Zozulya - Oct. 14th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Скажите, Вы дебил? - afrika_sl - Oct. 14th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
her_shadow
Oct. 14th, 2016 07:31 pm (UTC)
Например потому, что вне многоэтажек рождаемость выше.
А нам нам как народу рождаемость полезна.
(no subject) - stalker707 - Oct. 15th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_third_way - Oct. 15th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
medovaiagora
Oct. 14th, 2016 01:40 pm (UTC)
Стимулировать нужно, потому что 90% людей идиоты и потому что у них дети есть, которые в курятниках до конца нормальными не вырастут. Но стимулировать в разумных пределах, без фанатизма.
(Deleted comment)
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Andrey Zozulya - Oct. 14th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
sever_101
Oct. 14th, 2016 01:40 pm (UTC)
Я одно время сравнивал при помощи Яндекс.карт по отдельно взятому городу площади многоэтажек с площадями дач того же города и пришёл к выводу, что тн "типовое строительство" несёт в себе цель не дать людям привязываться к определённому месту жительства, тк никакого выигрыша по площади нет. Если же считать с гаражами, то малоэтажное по площади будет экономнее.

Что касается неких особенностей климата, которыми любят оправдать высотные бараки, то (например):
- Салехард, основан в ~1595 году;
- деревня Усть-Щугер, (находящаяся в зоне ультраполярных вторжений) в ~1747 году.
Andrey Zozulya
Oct. 14th, 2016 01:52 pm (UTC)
Да - на тему мегаполисов 15 века вы абсолютно правы. Кстати, африка впереди планеты всей по экономии электричества на душу населения. Продолжить аналогию?
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sever_101 - Oct. 14th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Oct. 14th, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 14th, 2016 01:51 pm (UTC)
Почему убожество?
Мне лично московские спальные районы очень нравятся, особенно Юго-Запад, каким он был до перестройки. Большие дома, между ними много свободного места, заросшего лесочком, с тропинками, прудиками. А если такое же количество людей в малоэтажных расселить, ими будет вся площадь заполнена, и даже гораздо большая, никакой природы между домами не останется.
Александр Пирогов
Oct. 14th, 2016 01:59 pm (UTC)
So.
причин пара десятков навскидку, из них основных всего 5, но сделать с ними настолько ничего нельзя, что вобщем все понимают что строить это бетонно-муравейное говно это полный отстой и вообще позавчерашний век, но все равно делают, потому что по-другому в существующих условиях никак.
причем, не сильно-то и стараются что-либо с этим сделать на госуровне. ну не могут же они указом от сегодня сделать нулевую ставку по кредиту. точнее могут, но что из этого получится...

да и не для этого они к власти приходили, не их это задача. не надо оно им. хоть и просто политической воли в данном случае недостаточно, просто ее наличие уже кое-что сдвинула бы с мертвой точки.
грустно, хуле.
(Anonymous)
Oct. 14th, 2016 02:32 pm (UTC)
почему у нас в канаде до сих пор строят эти курятники
абсолютно согласен.
почему у нас в канаде до сих пор строят эти курятники. Земли валом. однако все прутся жить в эти курятники в город. жили-бы себе в своих домах или таун хаусах.
(Anonymous)
Oct. 14th, 2016 02:37 pm (UTC)
Сами переехали семьей в курятник 18-этажный за МКАД - тупо цена.

рядом с нами, вот соседний жк - 3-этажные дома, красота посреди леса, но за те же деньги совсем другие квадратные метры...

частные дома - это путь в Лос-Анджелес, общественный транспорт никогда мегаполис двухэтажный не вывезет, и все упрется в 30-полосные шоссе с 10-уровневыми развязками, которые будут один хрен сплошной пробкой.

ИМХО, норма - низкоэтажка(3-5 эт) многоквартирная сверхплотная, европейская, или сверхплотные таунхаусы, хоть как в Барселоне, Лондоне и далее по списку.
(Anonymous)
Oct. 16th, 2016 09:26 pm (UTC)
Вообще-то это москвабад САМЫЙ пробочный мегаполис в мире.
Круче сан паулу и лос анжелеса с шанхаем.
(no subject) - ru_ljtop - Oct. 14th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
qmed
Oct. 14th, 2016 03:15 pm (UTC)
таунхаузы, собственно, и из кирпича можно строить, у меня, например, именно такой.
просто скворечник поднять и обустроить, в смысле коммуникаций и инфраструктуры, проще и дешевле. все в пенендзы упирается, как не крутись.
fon_rotbar
Oct. 14th, 2016 05:11 pm (UTC)
Ну как зачем? Понятное дело: над русским человеком издеваться. Открыто пишут ведь...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong