?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(с недоумением)

В парке есть 3 (ТРИ!) детские площадки, плюс куча отдельно стоящих скамеек. Нет, люди приходят с колясками на спортгородок, и там просят занимающихся вести себя потише, потому что "ребёнок спит". Не заниматься приходят (это ещё как-то можно было бы понять), а просто посидеть. Что, блять, у них в голове при этом??

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
interier
Oct. 8th, 2016 12:52 pm (UTC)
Там у вас геофизическая аномалия. "Место силы"
acer120
Oct. 8th, 2016 02:06 pm (UTC)
Не абортировали тупых славянских самок вовремя((
Россия для русских - это ж 100 тыс. либертарианцев, которые друг дружке не мешают. Сарказм офф.

По существу - отдельных скамеек по парку нужно больше, значит. Причем, намного больше. Детские площадки не вариант - это ж самое шумное место на районе, там дети визжат и орут как резаные. И их не заткнешь никак, тогда как взрослые мужики в теории вполне могут заниматься потише.
afrika_sl
Oct. 8th, 2016 02:21 pm (UTC)
"Сарказм" получился глупым и неуместным, мягко говоря.

Скамеек БОЛЬШЕ СОТНИ. Минимум 3/4 из них в любой произвольный момент времени пусты.

Мужики потише заниматься не могут, т.к. тренажёры издают шум. Некоторые - по природе своей, некоторые - в силу разболтанности.
acer120
Oct. 8th, 2016 02:27 pm (UTC)
Минимум 3/4 из них в любой произвольный момент времени пусты.

ну тогда и вправду "альтернативно одаренные" - хотя тэг жестковатый, к чему и сарказм.

Где в последние годы в Мск жил - в Марьино и Бутово - везде в парках со скамейками реально большая проблема. Найти пустую в выходной практически нереально.
afrika_sl
Oct. 8th, 2016 09:39 pm (UTC)
Это у вас, на югах. А вот у нас, на северах...))
(Anonymous)
Oct. 8th, 2016 03:29 pm (UTC)
Всё просто
Приходящие на спортплощадку мамаши, преследуют, как минимум, две цели. Первая и главная - посмотреть на красивых телом мужчин, представить своего на этой площадке или пофантазировать на запрещенную тему, глядя на понравившегося мужчину)) А вторая - окриками, или любыми доступными способами, привлечь внимание, дабы показать, что я хоть и в декрете и каждый мой день похож на день сурка, я еще ого-го как выгляжу и достойна внимания не только своего боаговерного. Те мамочки, кто действительно заботится о сне малыша, гуляют вдали от таких мест.
uvova
Oct. 8th, 2016 03:50 pm (UTC)
Как тут не вспомнить свежайший столбик от одного КК-поэта:

Хватит грызни и плаксивых статей!
Готовь топоры и вилы!
Заметный процент современных детей —
будущие педофилы!

Ишь как обманчиво личиком мил
смотрит на нас из пеленок
старый развратный седой педофил —
будущий бывший ребенок!

Сегодня он в мячик играет, блять,
источник визгливых звуков,
а лет через двадцать пойдет растлевать
внучек наших и внуков!

Или бежит по двору без причин
маленькой попой вращая —
взрослых военных семейных мужчин
видом своим развращая!

Смотрится с фоток — на, мол, возьми!
Ну не зараза, не вирус ли?
Товарищи! Все на борьбу с детьми!
Давите, пока не выросли!

Больше законов! Судов! Статей!
Выгнать с нашей земли их!
Дай нам, Господь, победить детей —
источник педофилии!

Нет наркоманов без наркоты!
Нет педофилов без детства!
Дети как маки — вроде цветы,
а в сущности зло! Пиздец вам!

(с) Каганов
sofiin_v
Oct. 8th, 2016 08:14 pm (UTC)
Это люди которые не думают головой не анализируют свои действия просто как животные но умеют говорить (городить херню)
fachleute
Oct. 8th, 2016 09:27 pm (UTC)
Женщины?
Женщин без мужчин не бывает... в данном случае, уверен, были девочки со своими игрушками (пусть даже и живыми)... к ним вопросов никаких быть и не могло (шо тут ребенку объяснишь? Зачем здесь полуголые дяди бородатые и волосатые громыхают и потеют). Тут надо с родителями разбираться.
yuritlt
Oct. 9th, 2016 06:55 am (UTC)
На детских площадках гораздо шумнее, наверное по этому. За тишиной надо в сквер идти какой нибудь, или парк.
ewpati
Dec. 5th, 2016 01:56 pm (UTC)
Гнать, на хер...Петардами...
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong