?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забавно

Как люди, год назад пенорото объяснявшие дурачкам вроде меня, что вводом войск в Шам Эрэфия получит рычаг давления на Штаты, добьётся того, что Штаты осознают её (Эрэфии) незаменимость в решении мировых проблем и переведёт отношения со Штатами из сценария "эскалация" в сценарий "признание права на интересы", сегодня не менее пенорото объясняют, что явное раздражение Штатов и переход отношений от сценария "эскалация" к сценарию "прокси-война" есть несомненное подтверждение правильности затеи.

P.S. Как-то навеяло, мдя.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
shemberlen
Oct. 1st, 2016 12:27 pm (UTC)
А сам то что думаешь по ентому поводу?
afrika_sl
Oct. 1st, 2016 01:00 pm (UTC)
"Что ни делает дурак, всё он делает не так" (с)
(Anonymous)
Oct. 1st, 2016 02:29 pm (UTC)
Да пожалуй что рановато пасаны решили с пендосами, да и не только, бодаться. Кишка тонка.
(Anonymous)
Oct. 1st, 2016 02:40 pm (UTC)
1) Не посаны а посоны.
2) У ботокса тонка, Д.А. Медведев не испугался бы войны и ДНРЛНР признал бы.
(Anonymous)
Oct. 1st, 2016 05:43 pm (UTC)
Ага, взбзднул и остановил русские войска за 40км отТбилиси. Теперь мы имеем дополнительную "головную боль" в виде Грузии.
(Deleted comment)
Сидор Метёлкин
Oct. 3rd, 2016 05:52 pm (UTC)
Пожалуй что соглашусь, с нас и носатых ар более чем достаточно, о прочих чучмеках я уж и не говорю. Очень кстати позитивирую абхазский национализм, нищие но свободные, да и йух с ними.
ross_fanera
Oct. 6th, 2016 11:18 pm (UTC)
Есть куда лаконичней пословица "Не на долго дураку стеклянный хуй".
(Anonymous)
Oct. 1st, 2016 04:05 pm (UTC)
Всё это очень печально.
Штаты конечно отреагируют на сирийское наступление поставками вооружений оппозиции, эти вооружения потом будут стрелять в самых непредсказуемых местах по самым непредсказуемым целям.
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2016 01:42 am (UTC)
Бугалтер, милый мой Бугалтер. Вот он какой! Такой простой. (с)
Сидор Метёлкин
Oct. 2nd, 2016 03:44 am (UTC)
Толковая статейка: http://www.km.ru/world/2016/09/30/siriiskii-krizis/785390-god-v-sirii-rossiya-vyaznet-v-bolote-voiny (http://www.km.ru/world/2016/09/30/siriiskii-krizis/785390-god-v-sirii-rossiya-vyaznet-v-bolote-voiny)
aslaf
Oct. 2nd, 2016 08:15 am (UTC)
Смешно.
История повторяется, правда не уверен, что на этот раз дело кончиться фарсом, а не трагедией.
Когда некотором время назад пустили волну про Николя..Я защитникам Николя так и написал, что лет 100, в 2116 Путина так же будет легко превознести до небес...
Выбирай любой ХПП-их целая масса на любой вкус, размер, цвет. А что в итоге пиздец- дык это англичанка/американка/китаянка (нужно подчеркнуть) гадила..выбирай другой хитрый план...Старик Брешинин/сумчатые юры и др. дадут массу "вот как оценивали современники" для будущих диссертаций историков. :)

ЗЫ На самом деле у РФ в 2013-2014 могло быть только два нормальных ХПП: 1) Прикинуться ветошью 2) Уж если влезли то идти до конца (я Украину имею ввиду).
Первый вариант, если его умненько провести, по итогам был бы конечно самый выигрышный.

Edited at 2016-10-02 12:08 pm (UTC)
europeoid
Oct. 3rd, 2016 12:05 am (UTC)
Глава МИД Британии назвал Африку страной
Вот же болван. Многим известно, что Африка - это российский блогер.
afrika_sl
Oct. 3rd, 2016 07:08 am (UTC)
Re: Глава МИД Британии назвал Африку страной
)))
(Deleted comment)
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2016 03:01 pm (UTC)
И поэтому весь "стабфонд" в кармане у "врага" в амерских облигациях(которые покупались и в 2014/15/16 годах), и счета, недвига, дети у эрэфянских чинуш всех калибров в США и "странах НАТО"? Кто упоротый и где бред, на самом-то деле?
(Deleted comment)
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2016 06:24 pm (UTC)
бля вот это графики!
вместо "милиардоф" ставить "водка на рыло" "анаша на бонг" "огурцы отделенцам" "белые караблике респабликам""количество украинских проституток на 1 км. тверской" графику по-хуй он же рисованный))
tty2010
Oct. 4th, 2016 10:32 am (UTC)
И что ты этим хочешь сказать? США откажутся исполнять обязательство по ним? Т.е. объявят дефолт и опустят трежеря до мусорного уровня? Назло бабушке уши отморожу?
(Anonymous)
Oct. 4th, 2016 11:12 am (UTC)
Они просто присвоят(в любой момент) эти деньги, все, и "стабфонды" и офшоры и часные счета коллективного ботокса. Заберут эти деньги(а ведь есть ещё и недвига на территории "врага") себе, все эти астрономические бабки от продажи всех видов сырья с начала 90х, переводившиеся в Европы и Америки. Скажут что ничего не было, никаких стабфондов, никаких миллиардных счетов, никакой шикарной недвиги. Вы я надеюсь не напишите что это "невозможно", "незаконно", "международное право", "Янукович легитимный" и прочий пердёж в вечность. Один приезд швейцарского бугалтера коллективный ботокс перепугал до усрачки. В самом деле что им(коллективному ботоксу) тогда делать? Начинать Третью Мировую Войну -"ви таки хочите войны")))?
(Anonymous)
Oct. 4th, 2016 05:49 am (UTC)
Ну, вряд ли кто-то ожидал, что амеры покорно сдадут свои позиции. Хотя в западной прессе вой стоит примерно на эту тему.
qmed
Oct. 4th, 2016 04:11 pm (UTC)
большынство расиянских комментаторов , как я заметил, озвучивают свои глубокие мысли с одной единственной целью - положить на цифру весомые заявления типа "сша истерят", "истерика", "у пендосов истерика" и "америка обасралась" ;))
кого имеют они ввиду, моего соседа Джима Вайса который, в отличии от кандидата либертарианской партии, не знает не только "что такое Алеппо", но и что такое Сирия, или самого Абамучмо, к сожалению никогда не уточняется ;-)))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong