?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вроде бы уже начало забываться дело Александры Лотковой, в очередной раз ярко высветившее разницу между русскими националистами и просто любителями попиздеть о несправедливости мироустройства и конкретной его части в лице РФ. Итак, что мы имеем. Компания из двух русских и кавказца (по другим данным - татарина, разница не принципиальна) вступила в конфликт с другой компанией, в которой были только русские. Итог - русская девушка из второй компании ранила из травматика кавказца и русского из первой, порезы холодным оружием получили ещё несколько участников конфликта. Всё. Специально не разбираю, кто начал, кто виноват и т.д. - потому что всё это совершенно не важно. Для русского человека важно одно - двое "русских" объединились с кавказцем, чтобы бить русских. Тем самым они ставят себя вне нации и становятся виновными. В случае же "Русская девушка стреляла в кавказца" вообще непонятно, что за имбецилы из числа русских (и вообще белых немусульман) могут вставать на его сторону. Она - русская, он - нет. Он - мусульманин, она - нет. Значит она - Добро, он - Зло. Нет других вариантов, и справедливость тут не причём. Справедливость имеет значение при конфликтах равных по ценности субъектов: русского и русского, например. В связи с чем очень удивили попытки правдоискательства вроде бы вполне вменяемых людей. "Да нет, не всё так просто..." и т.д. Господа, всё очень просто. Есть Мы и есть Они. Есть Цивилизация и есть вонючая, дикая орда, на неё наступающая. Мы - Добро, Они - Зло. Своих в конфликте с чужими надо поддерживать всегда и везде, независимо от того, правы они или нет. О справедливости будем думать, когда победим.

И ещё. Понятно, что прокурорско-следовательско-судейская шобла в немалой своей части состоит из кавказцев и прочих мусульман, и всегда поддержит их против русских. А русские, пока составляющие большинство, преступников и потерпевших обычно на своих и чужих не разделяют. Но ведь все эти твари. сажающие русскую девушку на три года за выстрел в агрессивное животное, не в вакууме живут. Они ходят с вами по одним улицам (где их можно унизить), паркуют свои машины в ваших дворах (где их можно разбить), их дети ходят в одни школы с вашими (где можно развязать их травлю). Члены семей национал-предателей более уязвимы, на них легче воздействовать. Нужно сделать так, чтобы любой судья, прокурор и следователь знали - сделаешь так, и твоя жизнь, и особенно жизнь твоих близких, станет невыносимой. Первый шаг для этого - распространение с помощью блогов и соцсетей личных данных предателей.

Ну, вот такие мысли по этому поводу...







Comments

( 28 comments — Leave a comment )
pyton
Mar. 30th, 2013 03:33 pm (UTC)
Беда в том что ВЫ и ОНИ живут в одной стране. Отпустили бы ВЫ ИХ нахрен.
afrika_sl
Mar. 30th, 2013 04:19 pm (UTC)
Вот тут Вы очень сильно ошибаетесь,
как и многие в России. Война обороной не выигрывается. Вспомните Рим - как он строил все эти Траяновы и Адриановы валы и чем всё в итоге закончилось. Великобритания ушла из своих колоний - и сейчас самое популярное имя новорождённого в Лондоне - Моххамед. Азербайджан "отпустили" - и сколько теперь в Москве азеров и прочей нечисти... "Отпустим" Кавказ - будет тоже самое, даже хуже. Врага нужно гнать и уничтожать, а не откупаться от него собранными предками землями. Украины, кстати, это тоже касается, очень напрасно некоторые дебилы из Киева пытаются потакать татарам в Крыму в противовес "клятым москалям", потом сами же кровью умоетесь.
serega21325
Mar. 31st, 2013 08:22 am (UTC)
Re: Вот тут Вы очень сильно ошибаетесь,
" Украины,
кстати, это тоже касается,
очень напрасно некоторые
дебилы из Киева пытаются
потакать татарам в Крыму"- бандер-логи и чеченам помогали,воевали против нас.В 2000 довелось лично лицезреть и отъ@башить пленных бандеровцев,а теперь совсем недавно на Украине прогремела "банда Дикаева".Согласен,есть мы,и есть они.
afrika_sl
Mar. 31st, 2013 12:00 pm (UTC)
Re: Вот тут Вы очень сильно ошибаетесь,
Дебилы, что тут скажешь. Такие же дебилы, как США, помогавшие афганцам, или СССР, помогавший неграм в Родезии. Белые христианские народы должны помогать друг другу, по крайней мере против небелых и нехристианских )))
pyton
Apr. 10th, 2013 03:39 am (UTC)
"Белые христианские народы должны помогать друг другу, по крайней мере против небелых и нехристианских )))"
Зачем нам помогать вам нас уничтожить? Мы же не самоубийцы...
A Potehin
Jan. 14th, 2015 09:57 am (UTC)
Пусть данный товаГищь озвучит список
белых христианских народов:), а то сдается мне он ошибочно пишет в них всех белых (к коим, т.е. к КАВКАЗСКОЙ расе, ксты принадлежат и все кавказцы).
pyton
Apr. 10th, 2013 03:38 am (UTC)
"В 2000 довелось лично лицезреть и отъ@башить пленных бандеровцев,
Доказать сможете или как всегда - дешевый пиздежь?"
serega21325
Apr. 10th, 2013 06:36 am (UTC)
:))
Джентльменам верят на слово.
pyton
Apr. 10th, 2013 03:38 am (UTC)
"Вот тут Вы очень сильно ошибаетесь, как и многие в России. Война обороной не выигрывается."
А нужна ли вам война? Может проще не воевать, отгородившись?

"Вспомните Рим - как он строил все эти Траяновы и Адриановы валы и чем всё в итоге закончилось."
1000 лет был мировым лидером? :)

"Великобритания ушла из своих колоний - и сейчас самое популярное имя новорождённого в Лондоне - Моххамед. "
А кто заставляет к себе пускать? Вас кто заставит?

"Врага нужно гнать и уничтожать, а не откупаться от него собранными предками землями."
Вы зря чужое считаете своим. Зря.


A Potehin
Jan. 14th, 2015 09:58 am (UTC)
а баб рожать ЗАСТАВЛЯТЬ
до до до :). афтырь свою попробуй заставь для начала. а потом на свою рожу в зеркале посмотри когда будут заставлять ТВОЮ дочь или сестру.

Edited at 2015-01-14 09:59 am (UTC)
(Deleted comment)
afrika_sl
Apr. 2nd, 2013 08:42 pm (UTC)
А я атеист )))
В приведённом Вами примере диалог был юмористическим с обеих сторон. И я, и "несчастный африканец" просто прикалывались. Видимо, у Вас с чувством юмора похуже будет, чем у него... А "опускать хвост" перед теми, кто богаче меня - нет у меня такой привычки ))) За что и страдаю иногда )))
P.S. Я так понимаю, Вас задело то, что русские могут относится к кавказцам также, как кавказцы к русским? Типа, "мы крутые горцы, нам можно презирать русских свиней, а вот они нас должны уважать и бояться"? Что ж, добро пожаловать в реальность ))
(Deleted comment)
afrika_sl
Apr. 2nd, 2013 09:24 pm (UTC)
Милая девушка
Да я вроде про мораль христианскую особо и не распространялся... А вот националистом я являюсь, самым настоящим, так что это Вы зря ))) Просто я не лицемер...
sctch
Apr. 3rd, 2013 04:36 pm (UTC)
Проблема в том, что, используя такую логику, вы станете не лучше чурок.
afrika_sl
Apr. 3rd, 2013 05:31 pm (UTC)
Эльфы в природе не выживают
По крайней мере, используя такую логику, мы выживем. А расточая розовые сопли типа "Важен человек, а не его религия и цвет кожи" или "Культуры малых народов - это богатство России" мы превратимся в строчку в учебнике истории.
sctch
Apr. 3rd, 2013 07:43 pm (UTC)
Re: Эльфы в природе не выживают
не факт, что это позволит выжить. Можно в итоге без Татарстана и Сибири (и не только) остаться со всеми отсюда вытекающими последствиями.

А чем нормальная правая политика в области иммиграции и безопасности Вас не устроила бы?
afrika_sl
Apr. 3rd, 2013 08:02 pm (UTC)
Re: Эльфы в природе не выживают
При нынешних тенденциях мы и так без них останемся, и много без чего ещё. Вот тут немного выше в этой же ветке милая ингушская девушка гневно клеймила меня позором за мои людоедские взгляды. Надеюсь, Вы почувствовали к ней симпатию? Я вот почувствовал ))) А у себя в блоге это очаровательное 26-летнее создание пишет, что исключение за драку ингушских и кабардинских "студентов" (между собой подрались) в Ставрополе - это очередной шаг проклятых русских националистов по разжиганию войны на Кавказе. И что то, как кавказкие призывники унижают русских сослуживцев - это нормально, они ведь настоящие воины. Так вот, небольшая новость: КОНЬ ТАК НЕ ХОДИТ ))) Если они не считают людьми нас - я не собираюсь считать людьми их и относится к ним как людям.

"А чем нормальная правая политика в области иммиграции и безопасности Вас не устроила бы?" Так я ж за, тремя руками )) Только каждый под этим своё понимает. Вот Вы что?
sctch
Apr. 4th, 2013 11:15 pm (UTC)
Re: Эльфы в природе не выживают
ответил ниже.
stalker707
Feb. 25th, 2015 12:39 am (UTC)
Re: Эльфы в природе не выживают
// Можно в итоге без Татарстана и Сибири (и не только) остаться со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Это сказки и тупые либеральные страшилки. В реальности в нашем мире любят только сильных и богатых. Особенно если богатый и сильный хорошо закручивает гайки и не даёт всяким дикарям насаждать свои порядки.
sctch
Apr. 4th, 2013 11:14 pm (UTC)
Если оба метода ведут к катастрофе, то может они оба неправильные? А во всеблагость русского народа, да еще и в условиях ограниченных ресурсов верится слабо.
Про девушку - Мне лень читать ее блог, чтобы составлять о ней мнение. Ну истерит немного. Женщинам это свойственно, не говоря о том, что истерика и оскорбления в рунете почти правило.
Про призывников и прочий кавказский беспредел - если просто строго применять закон (а еще лучше ужесточить его), то все герои этих историй надолго отправятся на курорты солнечной Колымы. Безусловно, в нынешней системе это представляется маловероятным, но это - проблема именно в системе, а не в том, что русские не ведут себя как чурки.
Правая политика в вышеупомянутых областях в нескольких словах: нетерпимость к преступникам, примат интересов добропорядочных граждан (самооборона и т.п.), иммиграция ограниченная, ориентированная на необходимых специалистов, принимающая в рассчет культурно-социальный уровень претендентов.
afrika_sl
Apr. 4th, 2013 11:27 pm (UTC)
Без обид, но
уверен, что Вы знаете анекдот про идеального мужчину. Того самого, который "Не пьёт, не курит, не изменяет, не существует" ))) Это я про замечательную (без всякой иронии) систему, которую Вы описали. Да, звучит отлично (в теории, по крайней мере), но какова вероятность её воплощения в суровую русскую действительность? Я бы оптимистично оценил где-то между 0,0% и 0,1%. Ну, если джин-тоника намахнуть, в целях профилактики малярии, в 1%. Сценарий предстоящей гражданской войны, по итогам которой вырежут либо они нас, либо мы их, представляется намного более вероятным, увы...
sctch
Apr. 5th, 2013 01:22 pm (UTC)
Re: Без обид, но
да какие обиды. Но Вы меня не совсем поняли. Про вероятность я полностью согласен, о чем и написал выше. Но: 1. Важен образ цели - вот я его примерно и набросал. То, что Вы предлагаете, имеет как наиболее вероятный результат - это нищие княжества с полным беспределом внутри,но зато этнически однородные. Правда,не всегда русские. 2. Беспредельные чурки ли мешают воплощению этого образа или сложившаяся система? На них ли главная вина в том, что она такая сложилась? 3. Примат этнической принадлежности над справедливостью ведет к разделению, причем не только на русских и нерусских, но и среди русских. Примат справедливости, наоборот, объединяет.
А вот в том, что касается коррумпированных следаков и проч., Ваши мысли заслуживают изучения :)
Уточню: считаю, что национализм в разумных дозах полезен.
afrika_sl
Apr. 5th, 2013 01:47 pm (UTC)
Полагаю, уровень связности Русского Мира
достаточно высок, чтобы указаный Вами сценарий распада на удельные княжества не воплотился в жизнь. Хотя, безусловно,желающие (особенно среди региональных элит) найдутся.

1) Образ цели - "счастливая жизнь", у всех он примерно одинаков. Дьявол, как всегда, в мелочах...
2) Я сторонник "что делать", а не "кто виноват" )) Понятно, что кавказцы виноваты в своём поведении не более, чем крысы при прекращении регулярных дератизаций. Они просто следуют своим инстинктам, вот и всё. Но людям-то от этого не легче...
3) Боюсь, поезд ушёл. Было время, когда проблему создания единой нации на территории СССР можно было решитьбез геноцида отдельных народностей. Сейчас вопрос стоит просто о физическом выживании русских и белых вообще. После решения вопроса о выживании можно будет вернутся к вопросу о справедливости. Обратная политика ведёт к гибели, вот хоть историю формирования американского общества взять, яркое подтверждение...

За интерес к моим мыслям по организации борьбы спасибо ))
sctch
Apr. 7th, 2013 10:52 pm (UTC)
Re: Полагаю, уровень связности Русского Мира
Не знаю насчет связности, как-то проверять не хотелось бы, хоть никто спрашивать и не будет.

1. Не совсем, сильно левые или толерасты со мной бы не согласились. Дьявол не совсем в мелочах, дьявол в элите, которая будет следить за выполнением этих правил. И вот тут-то и проблема.


2. Вопрос был не в том "кто виноват",а в том "кто виноват, и что делать, чтобы исправить сейчас и избежать в будущем". "Элита" как политическая, так и деловая прогнила. Вот пример характерный вспомнился: andrey-cruz.livejournal.com/227136.html. С такими русскими никаких нацменов не надо, чтобы устроить "веселую" жизнь в каком-нибудь вольном княжестве.

3. Суть в том, что декларируя примат этничности над справедливостью, Вы будете отталкивать людей от идеи русского национализма, причем нормальных людей, еще сильнее, чем всякие "профессиональные русские". Т.е. сами вносите раскол среди русских и сочуствующих. А это плохо.
afrika_sl
Apr. 7th, 2013 11:16 pm (UTC)
За ссылку на Круза спасибо
посмеялся ))) Это тот самый, который писатель? Надо же, а книги неплохие пишет, на твёрдую четвёрку )) Насчёт Африки он не прав, тут так же дела ведут ))

По расколу и т.д. Бывают времена, когда усидеть на двух стульях не получится, и нужно принять решение, что для тебя важнее, и сейчас именно такое время. Просто не всем это ещё видно. Когда "нормальных людей" чечены, азеры, узбеки и прочие животные станут резать,грабить и насиловать действительно массово, а не робко и ласково, как сейчас, мировоззрение "нормальных людей" вдруг сделает резкий шаг навстречу реальности, как я полагаю.
sctch
Apr. 8th, 2013 12:49 am (UTC)
Re: За ссылку на Круза спасибо
Тот самый. Так понимаю, в Африке он тоже дела вел, а может и ведет.
В Африке так дела ведут черные или все? Даже если все, то, полагаю, африканский уровень - это не то, к чему следовало стремиться.
Надеюсь, нормальные люди смогут объединиться. В той же Чечне не только русских резали. Встречал и нацменов. Офигеть, как они чеченов любят.
afrika_sl
Apr. 8th, 2013 12:54 am (UTC)
Кидают и отжимают тут активно,
скажем так. Конечно, белые первые кандидаты на это дело, но бывает по всякому.

Анекдот знаете, про вопрос "Что такое дружба народов?" на армянском радио? ))))
sctch
Apr. 8th, 2013 01:24 am (UTC)
Знаю. Концепция "все против нехороших людей" позволяет использовать такую "дружбу народов" для решения проблем, причем многократно и против разных групп, а примат этничности - нет.
Думаю, надо завершать дискуссию. Аргументы высказаны, а что толку воду в ступе толочь, а неделя обещает быть трудной.
A Potehin
Jan. 14th, 2015 09:53 am (UTC)
вывод: вернемся в границы московии
"заебись" идея. потому как погеноцидить 50млн. собственных сограждан попец порвется. не зря таким "гениям" кича лучший дом.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong