?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пред"выборный" опрос

Навеяно комментами к этому посту.

Уважаемые читатели, собирающиеся голосовать на т.н. "выборах", а что именно вас побуждает это делать? Прошу голосовать ТОЛЬКО тех, кто собирается идти на "выборы". Если просто хотите увидеть результаты - кликайте на "Другое".

This poll is closed.

Я пойду на "выборы", потому что

Искренне верю, что выборы не фейк, и мой голос что-то решает.
8(10.0%)
Понимаю, что "выборы" понарошковые, но хочу выразить своё "фи", проголосовав не за ЕдРо.
17(21.2%)
Понимаю, что "выборы" понарошковые, но хочу выразить своё "фи", испортив бЮлетень.
11(13.8%)
Понимаю, что "выборы" понарошковые, но делать один фиг нехер, схожу для прикола.
4(5.0%)
Другое.
40(50.0%)



Comments

( 25 comments — Leave a comment )
rec0der
Sep. 1st, 2016 11:32 am (UTC)
думаю что они все равно смотрят на результаты, типа как на еще один соц.опрос.
afrika_sl
Sep. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
Думаю, что, как и во всех такого рода соцопросах, результат у них уже есть.
serg07011972
Sep. 1st, 2016 11:45 am (UTC)
Лично я пока не знаю: мой хороший знакомый является кандидатом в депутаты законодательного собрания области, он просил меня быть у него наблюдателем, но он до конца не уверен - нужны ли ему наблюдатели. Если буду у него наблюдателем - не буду голосовать (лень идти получать открепительные удостоверения). Если не буду наблюдателем - испорчу бюллетень.
(Deleted comment)
serg07011972
Sep. 1st, 2016 11:51 am (UTC)
Вроде как, чисто теоретически, по действующему ныне законодательству, если будет испорчено не менее 50 % выданных бюллетеней - выборы считаются несостоявшимися, через несколько месяцев должны проводиться новые выборы.
her_shadow
Sep. 1st, 2016 12:17 pm (UTC)
Нет такой нормы. Итог (теоретически :) читается по действительным бюллетеням, при любом их количестве.
serg07011972
Sep. 1st, 2016 12:22 pm (UTC)
Посмотрите закон о выборах ФЗ-20, ст.88, п.4.2.
her_shadow
Sep. 1st, 2016 12:28 pm (UTC)
Ну и причём тут выборы в ГД? В выборах в ЗС области основным будет "Об основных гарантиях".
serg07011972
Sep. 1st, 2016 12:30 pm (UTC)
Выборы ЗС области меня интересуют ещё меньше, чем выборы в Гос. Думу. 18 сентября будут выборы законодательных собраний разных уровней. В том числе - в Гос. Думу.
(Deleted comment)
afrika_sl
Sep. 1st, 2016 11:47 am (UTC)
И много должны?)
shemberlen
Sep. 1st, 2016 12:18 pm (UTC)
как я у себя в блоге писал, выбирать нужно обязательно самых худших, самых подлых и мерзких дегенератов из дегенератов, дабы купировать эту сволочь в бубличном поле и для того что бы все их знали в лицо.И обязательно нужно создавать специальные для них условия что бы они сами себя сжирали.

Edited at 2016-09-01 12:38 pm (UTC)
(Anonymous)
Sep. 1st, 2016 02:01 pm (UTC)
Схожу уж. Уж больно радует меня бородач с импичментом Путину.

Пусть он окажется спойлером, пусть, но если он благодаря выборам продолжит радовать жирным троллингом запутинцев и столичных либералов с телевизора, будет хоть какой то толк от выборов.

Хуже не будет.
w1972
Sep. 1st, 2016 03:50 pm (UTC)
Это тот который заукраинец и против Крыма?

Кстати, а чего вы, за мальцева, анонимно пропагандируете? Стыдно?
(Anonymous)
Sep. 1st, 2016 04:21 pm (UTC)
Заметьте, фамилию называете вы. И, насколько мне известно, он за повторный референдум.
w1972
Sep. 1st, 2016 04:37 pm (UTC)
Чего замечать, мальцев - "заукраинец" и ярый противник русского Крыма. И при том, он такой "заукраинец", что даже самые свидоми и справжние украйнци буде завидовать. Достаточно отмотать назад, хотя бы на полгода, и посмотреть, что он говорит в своем паблике-ВК.

europeoid
Sep. 1st, 2016 05:05 pm (UTC)
Я определился. Буду голосовать за партию "Патриоты России" №13.
(Anonymous)
Sep. 1st, 2016 07:57 pm (UTC)
Это который с жирным ебалом ? Да настоящий падриод...
europeoid
Sep. 1st, 2016 08:28 pm (UTC)
Тогда голосуйте за тех у кого морда с кулачок.
(Anonymous)
Sep. 1st, 2016 08:35 pm (UTC)
Таких гандидатов не бывает )))
europeoid
Sep. 1st, 2016 08:42 pm (UTC)
Многие россияне действительно мордатые и плотные. Видимо такая комплекция позволяет лучше сохранять тепло в нашем холодном климате.
(Anonymous)
Sep. 1st, 2016 08:50 pm (UTC)
Судя по ебалам наших гандидатов климат у нас действительно очень суров! А зюга вообще с Антарктиды прибыл.
europeoid
Sep. 1st, 2016 09:23 pm (UTC)
Да, мощный старик. При коммунизме все такие будут.))
mizantrop83
Sep. 1st, 2016 07:00 pm (UTC)
а почему нет варианта "проголосую за Едро" ?
afrika_sl
Sep. 1st, 2016 07:15 pm (UTC)
Согласен, упущение
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2016 02:47 am (UTC)
О, кукареки про "нинастаящие" выборы пошли. То ли дело Европа (привет французскому Национальному фронту, против которого дружно пошли "настоящие" партии дэмосратической французской республики и который проиграл по всем регионам; или привет австрийцу Хойферу, у которого победу вытащили из кармана, тупо нарисовав миллион голосов его оппоненту). Демсектанты не понимают одной простой вещи - так называемые выборы нигде не являются единственной и основной составляющей политической жизни, равно как и нигде не являются кристально честными. Помимо них, есть еще закулисная или не очень борьба экономических, административных силовых групп за влияние, оказывающая не меньшее воздействие. Выборы в России в точности такие же, как и в прочих странах - всех проблем не решат, но кинуть камешек на ту или иную чашу весов позволяют. Так что весь скулеж нацдемов про то, что им видите ли "партию зарегистрировать не дают" - это именно что скулеж политических импотентов, прикрывающих собственную неспособность в настоящую политику якобы непреодолимым внешним обстоятельством.

Кстати о партиях: ведь у вас УЖЕ ЕСТЬ партия с типичной националистической программой в виде госстатуса русским, упразднения нацреспублик, отмены 282 и т.д. ЛДПР называется. Но русские националисты - с помойки - гордо кукаречут про её "системность" и недостаточное копротивленчество. "Не хотим AfD, хотим NSDAP! А если нам NSDAP НИДАЮТ!!!11, то мы и дальше будем рыдать у параши и молиться на майдаун (в котором нам нихуя не светит по причине полного отсутствия у нас политических, силовых, экономических и общественных рычагов, каковую проблему мы и не пытаемся решать, предпочитая вместо этого копротивляться режыму "не играя в его игры")". Ебаный стыд.
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2016 08:40 am (UTC)
Да Вы же ебанутый. Про Францию и Австрию это блаблабла не более. А профанация выборов(и самого выбора как такового, в виде "борющихся" партий и "оппозиции" - которые по факту милые друзья и приятели, получающие баблишко в одной кассе) в Эрэфии это - факт. И ходить на выборы это не проявление гражданской активности а гражданская пассивность и безумие. Впрочем, зачем Вам мнение какого-то анона, почитайте ЖЖ afranius пост «Про покупку голосов» там всё - коротко и ясно(тм).
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong