?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О нюансах восприятия



На первой картинке - демонстрация протеста против режима Асада в Дарайе, 2011 год. На второй - выжившие жители Дарайи, четыре с лишним года сражавшиеся в окружении с правительственными войсками, по "гуманитарному коридору" бегут с семьями в Идлиб. Кто-то, как, например, уважаемый colonelcassad, видит в этом подтверждение идеи "Как бы тебя не  угнетали, сиди, молчи, и сглатывай, а не то потеряешь и то, что есть". Я же вижу людей, которые готовы убивать и умирать за то, чтобы перестать быть третьим сортом в своей собственной стране.

З.Ы. Моё отношение ко всем воюющим в Шаме сторонам, кроме российского контингента, можно вкратце охарактеризовать "Чума на оба ваших дома". Тем не менее, это не отменяет того факта, что довоенная Сирия представляла собой типичную диктатуру чекистских народцев над национально-религиозным большинством. Прямо как РФ. Отсюда следует вывод...

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikola_rus
Aug. 26th, 2016 04:52 pm (UTC)
>>довоенная Сирия представляла собой типичную диктатуру чекистских народцев над национально-религиозным большинством. Прямо как РФ.

Да, мне тоже кажется, что совпадение 100%
clust
Aug. 28th, 2016 12:15 pm (UTC)
А с диктатурой немцев Романовых над национальным большинством? ))
(no subject) - nikola_rus - Aug. 28th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
military_museum
Aug. 26th, 2016 05:03 pm (UTC)
Кстати, да. Все диктатуры на этом построены - "сиди и не рыпайся, а то хуже будет"...
krivda
Aug. 26th, 2016 05:04 pm (UTC)
>>Отсюда следует вывод...

Довести москау до состояния дорайи американским оружием, а потом съебнуть из города по гумкорридору? Слава нации-смерть врагам?
afrika_sl
Aug. 26th, 2016 05:16 pm (UTC)
Нет, разумеется
Вывод прост - в том, что Дарайа так выглядит, а Москау, с солидной долей вероятности, будет выглядеть, основная вина лежит не на ребелах, а на оскотиневших в конец уёбках, данными странами правивших.

З.Ы. И да, я в курсе, что убитым от этого не легче.
Re: Нет, разумеется - frayb - Aug. 26th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - afrika_sl - Aug. 26th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - frayb - Aug. 27th, 2016 02:53 am (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - frayb - Aug. 27th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - frayb - Aug. 27th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - frayb - Aug. 27th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: Нет, разумеется - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frayb - Aug. 26th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 26th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frayb - Aug. 27th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - frayb - Aug. 27th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
Re: Пиздоболите-то Вы. - frayb - Aug. 27th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
Понятно. Таки пиздобол. - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: Понятно. Таки пиздобол. - frayb - Aug. 27th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: Понятно. Таки пиздобол. - frayb - Aug. 27th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 27th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - frayb - Aug. 27th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 27th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frayb - Aug. 27th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gansgut1 - Aug. 27th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frayb - Aug. 27th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golivego - Aug. 30th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
vladjan
Aug. 26th, 2016 05:32 pm (UTC)
А она есть еще, собственная страна?
afrika_sl
Aug. 26th, 2016 05:39 pm (UTC)
Что сказать-то хотели?
(no subject) - vladjan - Aug. 26th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 26th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladjan - Aug. 26th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 26th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
partisan_p
Aug. 26th, 2016 06:19 pm (UTC)
В условиях 3го мира такая диктатура если и не благо то точно меньшее зло из всех возможных. Что бывает когда дикарей перестают приучать к цивилизации пиздя за малейший косяк исчерпывающе показывает вся истррия черной африки при колонизаторах и после них
partisan_p
Aug. 26th, 2016 06:20 pm (UTC)
Да. Асад с мухабхаратом худо-бедно но играли роль нормальной элиты среди толп обезьян. А обезьяна с гранатой и акм это....
По Африке - согласен - afrika_sl - Aug. 26th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: По Африке - согласен - partisan_p - Aug. 26th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Скажем так - afrika_sl - Aug. 26th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Скажем так - partisan_p - Aug. 26th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
your point is?.. - afrika_sl - Aug. 26th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
Аналогия не катит - zhur_zhal - Aug. 28th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
her_shadow
Aug. 26th, 2016 06:55 pm (UTC)
Не совсем верные параллели - и у Асада там арабы, и у сошедших с ума любителей мирной религии тоже, сами асадовцы, как писали, раньше проводили политику арабизации там, куда она ещё не дотянулась.
Если переводить в российские реалии, то условные "алавиты" были бы московско-петербургскими католиками и протестантами, с основной православной массой, при этом и те и другие экстерминировали загорелых россиян в равной (почти) степени.

Edited at 2016-08-26 06:58 pm (UTC)
afrika_sl
Aug. 26th, 2016 07:12 pm (UTC)
Я бы сказал, "условные алавиты", если рассматривать вместо Дарайи 2016 гипотетические Химки 2020 - это армяно-чечено-азербайджанские войска, зачищающие "террористов" при поддержке израильских ВКС.
bobrkun
Aug. 26th, 2016 06:57 pm (UTC)
диктатура или нет, но оппозиционеров америкосы нехило подогревали - вспоминаются "друзья Сирии", которые даже официально собирались
afrika_sl
Aug. 26th, 2016 07:09 pm (UTC)
Разумеется, подогревали
И здесь будут подогревать, когда начнётся. Но начнётся не из-за происков злобных пиндосов, а из-за ублюдочности власти.
(no subject) - aslaf - Aug. 27th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
voblya_river
Aug. 26th, 2016 07:42 pm (UTC)
Сосать у начальников - как духовная скрепа...
уважаемый colonelcassad, видит в этом подтверждение идеи "Как бы тебя не угнетали, сиди, молчи, и сглатывай, а не то потеряешь и то, что есть".

Дешевая толстожопая проблядушка Борюсег Рожен - образец просто идеального савецкого холуя-минетчика.
И его яростное увлечение сирийской тематикой - лучшая этому иллюстрация.

Есть ли планете земля более дешевые бляди, чем савецкие коммунисты и камса? Нет, нету.
yazyazev
Aug. 26th, 2016 08:44 pm (UTC)
Re: Сосать у начальников - как духовная скрепа...
С ним провели беседы осенью 14'.
Для диванного неумеренного совкодрочера - вполне достаточно было.
Александр Иванов
Aug. 27th, 2016 06:16 am (UTC)
Я же вижу людей, которые готовы убивать и умирать за то
"Я же вижу людей, которые готовы убивать и умирать за то, чтобы перестать быть третьим сортом в своей собственной стране."
Странно вы видете, с учетом вашего опыта Донбасса.
Большинство этих людей поставили перед фактом, что им придется умирать и убивать и они об этом не подозревали, так же как солдаты участники АТО не успевшие сбежать в Россию. Сколько там таких было которые хотели убивать и знали об этом до завершения событий на майдане? Процентов 5 или больше?
Механизм того как людей втягивали в бойню хорошо описан Василием Павловым или Андреем Филатовым. Отсутствие личного опыта присутствия сказывается, с этим ничего не поделать.
В данном случае есть основания предполагать, что вы ведите проекцию своих представлений. И она может иметь не так много общего с произошедшим с этими людьми. Хотя конечно и в Сирии было не все гладко. И мнения Рожина давно не интересны.
afrika_sl
Aug. 27th, 2016 08:19 am (UTC)
Re: Я же вижу людей, которые готовы убивать и умирать за
Ну, атошники, в данном случае - это войска Асада.
clust
Aug. 27th, 2016 07:24 am (UTC)
Мало того, что сами же закрепляете границы ложной дихотомии, так ещё и прямо рекламируете позицию непротивления. Ну-ну.
afrika_sl
Aug. 27th, 2016 08:20 am (UTC)
Предложите реальный другой выход.
(no subject) - clust - Aug. 27th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clust - Aug. 28th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 28th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
kirill_vlasoff
Aug. 27th, 2016 07:37 am (UTC)
"Отсюда следует вывод..."
что вы будете рады любому пиздецу лишь бы Путина убрали (после чего, разумеется, наступит счастье). такая логика в начале прошлого века до добра не довела.
PS: был в Сирии только раз и боле-мене знаком только с один сирийцем (арабом, из суннитской семьи), ну вот не создалось впечатления, что он так ацки угнетен и был третьим сортом. сколько в тех событиях внутренних причин, а сколько внешних судить ну очень сложно.
afrika_sl
Aug. 27th, 2016 08:21 am (UTC)
Нет, не буду, и не считаю, что наступит, о чём писал 100 500 раз.

А как оно (впечатление) должно было создаться?
(no subject) - kirill_vlasoff - Aug. 27th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Хмм.. - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
Re: Хмм.. - kirill_vlasoff - Aug. 27th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
Re: Хмм.. - afrika_sl - Aug. 27th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
Re: Хмм.. - kirill_vlasoff - Aug. 27th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 27th, 2016 02:05 pm (UTC)
очень трудно вести внятный диалог, ибо:
"Телезрители России назвали "Вести недели" Киселева лучшей аналитической программой

Почти две трети россиян (61%) смотрят телевизор практически каждый день, с интересом вникая в политику и международные отношения, показал опрос фонда "Общественное мнение". Лучшей аналитической программой респонденты назвали "Вести недели" Киселева.

Опрос показал, что каждый десятый россиянин смотрит телевизор один-два дня в неделю (13%) или три-пять дней в неделю (11%). Реже, чем раз в неделю, включают телевизор 4% россиян, еще у 3% его вообще нет. Не смотрят телевизор 9% участников опроса.

Наибольший интерес у телезрителей вызывают темы, сообщения, связанные с политикой России и международными отношениями (по 37%), социальными проблемами (34%) и Вооруженными силами России (30%). Также респонденты интересуются информацией, касающейся семьи, детей, дома (27%), деятельности российских властей (26%), природных катаклизмов и криминала, работы правоохранительных органов (по 22%).

Самые популярные каналы - Первый (48%) и канал "Россия 1" (46%). За ними идут НТВ (31%), ТНТ (23%), СТС (19%), "Россия 24" (17%), РЕН ТВ (17%), Пятый канал (14%), "Домашний" и "Звезда" (по 12%).

Чаще всего россияне смотрят по телевизору новости (55%) и художественные фильмы (48%).

О последних событиях в стране и за рубежом респонденты узнают, прежде всего, с помощью передач Первого канала (51%), "России 1" (43%), НТВ (20%), "России 24" (18%), а также РЕН ТВ (6%), Пятого канала и ТВ Центра (по 5%).

Как передает "Интерфакс", лучшей аналитической передачей 24% россиян считают "Вести недели" (Дмитрий Киселев, "Россия 1"), 16% - "Воскресное "Время" (Ирада Зейналова, Первый канал), 12% - "Вести в субботу" (Сергей Брилев, "Россия 1").

(Anonymous)
Aug. 27th, 2016 03:11 pm (UTC)
Борис Рожин открыто и активно поддержал Русскую Весну, а не "сидел, молчал, сглатывал"(как поступили наверное 90% "русскоязычных", "русских украины". Которые жалко блеяли и бубнили - "а нас никто не притесняет", "мы не против украинцев", "мы граждане украины" и т.д. и т.п.). Просто наверное он воспринимает Арабскую Весну как аналог Майдана, как прозападный переворот в интересах США и ЕС. Поэтому его сипатии на стороне Асада.
Вы не правы, Атошники=ССА(оппозиция), а не Асад. Арабская весна=Майдан, а не Русская весна. И сторонники Новороссии и Русского Мира по факту, как показали события аказались именно численным меньшинством(и на украине и в россии) загнанным на пятачок ДНРЛНР, как и сторонники Асада в Сирии. А не большинством. Неудивительно что Борис Рожин на стороне Асада)))
Roman Chernov
Aug. 27th, 2016 03:33 pm (UTC)
Автор не прав сравнив русских с какими-то дикарями, на что кстати люди уже указали... Непризнание ошибок и высокомерие какие-то чисто калказские какчества...
afrika_sl
Aug. 27th, 2016 05:41 pm (UTC)
Уточняю
Люди просто сравнили русских с другими дикарями из того же зоопарка)
RE: Уточняю - Roman Chernov - Aug. 29th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - golivego - Aug. 30th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernov - Aug. 30th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
Holms
Aug. 27th, 2016 05:19 pm (UTC)
Африка,с вами можно б было согласиться,если б не одно НО :все эти выступающие "против злочинной влады" охуенно несамостоятельны .По крайней мере зачинщики,которые затягивают в борьбу ширнармассы,становящиеся мясом.И все мы знаем,кто даёт печенюшки для борьбы.Но если у власти стоит урод(даже ультрокровавый и суперворовитый),действующий однако,согласно инструкциям вашингтонского обкома,то никакого внятного протеста ,хорошо организованного и тем паче вооруженного,не происходит.А потому колонель прав,а вы нет.
afrika_sl
Aug. 27th, 2016 05:43 pm (UTC)
"На то и щука, чтоб карась не дремал" (с)
В Китае или Иране Вы наблюдаете бои на развалинах столицы? Или всё-таки болезнь не поражает организм, пока тот сам не одряхлеет до нужного уровня?
(no subject) - golivego - Aug. 30th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Holms - Aug. 30th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong