?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди, пожалейте сов

В связи с установкой памятной доски Колчаку оживились левые товарисчи (в основном таки да, но не только), отчаянно пытающиеся это дело увязать в одно с Маннергеймом и Кадыровым. Мол, воевал против своей страны (это какой же, стесняюсь спросить?), и вааще англицкий шпиён. Напоминание о том, что с иностранными державами вообще и разведками в частности увлечённо сотрудничали Ульянов-Бланк, Бронштейн и прочая большевистская мразь (именами и статуями которой Россия загажена повсеместно), вызывает у товарисчей нешуточный разрыв пуканов и выбрызг слюней в духе "Ну и поезжай на Украину".

Т.е. кровавому ублюдку Ульянову-Бланку памятники сносить нельзя, потому что "кто бы как не относился, это наша история", а Колчаку ставить нельзя, потому что "он плохой". Гениально, чё. Двоемыслие рулит.

Забавные такие))

Comments

( 247 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
afrika_sl
Aug. 5th, 2016 07:10 am (UTC)
Первый раз слышу
об этой эпической битве)))
(Deleted comment)
Re: Первый раз слышу - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
Re: Первый раз слышу - qmed - Aug. 5th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Первый раз слышу - (Anonymous) - Aug. 5th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Первый раз слышу - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(мечтательно) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: (мечтательно) - afrika_sl - Aug. 6th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
Re: (мечтательно) - afrika_sl - Aug. 6th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
Re: (мечтательно) - afrika_sl - Aug. 6th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: (мечтательно) - afrika_sl - Aug. 6th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: (мечтательно) - afrika_sl - Aug. 6th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: (мечтательно) - afrika_sl - Aug. 8th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
Re: (мечтательно) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
О да)) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - Наталья Калиновская - Aug. 10th, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - Наталья Калиновская - Aug. 10th, 2016 11:32 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 11:42 pm (UTC) - Expand
Re: О да)) - Наталья Калиновская - Aug. 11th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
serg07011972
Aug. 5th, 2016 07:02 am (UTC)
Средний Урал при населении менее 500 тысяч человек дал Колчаку больше 4-х полнокровных дивизий. Одна из них - добровольческая. Екатеринбургский полк был личной гвардией Колчака. Екатеринбургский, Нижнетагильский, Ирбитский полки в полном составе погибли при отступлении на территории нынешней Кемеровской области.

Уральские рабочие, в основной массе - поддержали Колчака. То, что уральские рабочие в основной массе были белогвардейцами - стало следствием особого режима работы уральских заводов. На Урале не было больших городов, население селилось вокруг большого числа заводов. При поступлении на завод уральский рабочий получал надел земли и мог поставить себе дом и вести своё хозяйство. На время сельскохозяйственного сезона работа уральских заводов полностью прекращалась. Например, за всю историю своего существования, на Нижнетагильском металлургическом заводе не было ни одной стачки, ни одной забастовки. 2 года назад я посещал завод-музей в Нижнем Тагиле: работники музея показывали фотографии рабочих завода в кожаных пальто и в соболях на фоне их частных двухэтажных домов. Как правило, каждый рабочий нижнетагильского завода содержал неработающую жену и около десятка детей.

Незадолго до того, как белогвардейцы взяли Екатеринбург, против красных восстали крестьяне в окрестностях Златоуста. Из Екатеринбурга на подавление крестьянского восстания выдвинулся карательный отряд во главе с Малышевым. В стычках с крестьянами Малышев был убит. В качестве мести за убийство Малышева по уральским городам прокатилась волна расстрелов заложников. В частности, в Екатеринбурге было расстреляно 19 учителей и врачей. Поэтому белогвардейцев Екатеринбург встретил с распростёртыми объятиями. В дневниках жителей Екатеринбурга (на тот момент в городе было 80 тысяч жителей) отмечается, что празднование взятия города белыми шло несколько дней, напоминало празднование Пасхи. Облегчило белым занятие Екатеринбурга то, что в самом Екатеринбурге было несколько подпольных антибольшевистских организаций, одна из самых массовых - "Союз фронтовиков Верх-Исетского завода". В конце июля 1918 года 20-тысячный екатеринбургский гарнизон большевиков панически бежал из города, город захватили 3 отряда белогвардейцев: 2-тысячный отряд белочехов и оренбургских казаков ворвался на бронепоездах на центральный вокзал, с запада в город вошёл отряд из 700 оренбургских казаков, их незаметно провёл в город отряд подпольщиков-белогвардейцев (количество подпольщиков в Екатеринбурге насчитывало около 700 человек, общее руководство подпольем осуществлял офицер Генерального штаба, служивший у красных начальником разведки екатеринбургского гарнизона). Подпольщики заблаговременно сняли все красные патрули и секреты в Екатеринбурге и окрестностях, посеяли панику среди большевиков. Благодаря чему большевики бежали из города без боя, а белогвардейцы расстреливали отступавшие эшелоны большевиков с заранее оборудованных позиций. При взятии города погибло менее 10 белогвардейцев и несколько тысяч красных.

После взятия Екатеринбурга белогвардейцы пошли штурмовать Пермь. Воспользовавшись этим, в первой половине августа со стороны Тюмени попытался захватить Екатеринбург 25-тысячный отряд красных. Около 500 белогвардейцев, оставшихся в городе, 5 суток сдерживали красных на северной окраине города, через 5 суток на помощь екатеринбургскому гарнизону из-под Перми на бронепоездах прибыло полторы тысячи чехов и оренбургских казаков. Красные были полностью уничтожены.

Целый год Екатеринбург был одним из главных центров Колчака.

По поводу мемориалов. На днях пресса сообщила, что губернатор Свердловской области Куйвашев собирается ставить памятник нескольким сотням китайских красноармейцев, погибших на нынешней территории Свердловской области.

При том, что на Михайловском кладбище Екатеринбурга захоронено около 500 русских белогвардейцев (их надгробные плиты - снесены, поверх этих усопших в советское время захоронили других людей) и власти Свердловской области и Екатеринбурга отказываются ставить им памятник (хотя все их имена-известны). На Михайловском кладбище рядом с русскими белогвардейцами лежит около 400 "белочехов", по настоянию консульства Чехии в Екатеринбурге губернатор Свердловской области поставил им памятник.
medovaiagora
Aug. 5th, 2016 09:23 am (UTC)
Читал изследования, что Белые сумели мобилизовать или призвать добровольно в свои ряды бОльший процент населения занимаемых ими территорий, чем красные.
Подавляющее численное превосходство, приведшее к победе красных, объясняется не "выбором народа", а тем, что изначально на момент начала ГВ красные контролировали самые густонаселённые районы, а также им достались имевшие там склады Царской армии.
(no subject) - serg07011972 - Aug. 5th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Iwan Kowal - Aug. 5th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Aug. 5th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Aug. 5th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg07011972 - Aug. 5th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
serg07011972
Aug. 5th, 2016 07:20 am (UTC)
Армен Гаспарян (лицо, озвучившее новость о доске Александру Колчаку) вот что заявил по поводу "Комитета 25 января": http://amdn.news/komitiet-25-ianvaria-ili-krivoie...

По-моему, Гаспарян как-то связан с ФСБ и военно-историческим обществом. Доску Маннергейму открывали Сергей Иванов (выходец из КГБ) и Владимир Мединский (член Военно-исторического общества).

В связи с этим у меня возникает вопрос: а по какой причине ФСБ способствует появлению доски Александру Васильевичу Колчаку? Неужели - только потому, что с доской Маннергейму получился скандал и они решили доской Колчаку как-то сгладить ситуацию?
a_potehin
Aug. 5th, 2016 07:51 am (UTC)
какие ваши доказательства :) :) ?
за Троцкого говорить то собсно неча (документы известны), а вот по г-ну Бланку (и прочая бла бла бла) как был пиздеж пиздежом так и остался документально НЕподтвержденным :), в отличии от ОФИЦЕРА оккупационных войск Британии Колчака :). Хе Хе :).
afrika_sl
Aug. 5th, 2016 08:17 am (UTC)
Re: какие ваши доказательства :) :) ?
Вагон? какой вагон? Не слышал!
Опять прибежал)) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
Какой настойчивый)) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
Re: вполне убеждают)) - a_potehin - Aug. 5th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
Re: вполне убеждают)) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
Все какие возможно :) - a_potehin - Aug. 10th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
Re: Все какие возможно :) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
я даю вам взможность - a_potehin - Aug. 10th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
Пока что - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
да да да )) главное не - a_potehin - Aug. 10th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
Даунито упорствует. ))) - a_potehin - Aug. 5th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
Да всё до него дошло)) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
как "пытались" Вы? ))) - a_potehin - Aug. 10th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
а вот и домогательства - a_potehin - Aug. 10th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
ну так ты ж и начало :) - a_potehin - Aug. 10th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
документы указаны :) - a_potehin - Aug. 10th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
а это не вам решать :) - a_potehin - Aug. 10th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
так я то СВОЙ УЖЕ :) - a_potehin - Aug. 10th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: так я то СВОЙ УЖЕ :) - medovaiagora - Aug. 10th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
официальное прошение - a_potehin - Aug. 10th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
)) а кто говорил что ради - a_potehin - Aug. 10th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
тут только вы свои - a_potehin - Aug. 10th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: тут только вы свои - medovaiagora - Aug. 10th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
.БГГ ))) - a_potehin - Aug. 11th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
Re: .БГГ ))) - medovaiagora - Aug. 11th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
Re: .БГГ ))) - a_potehin - Aug. 11th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
Re: .БГГ ))) - medovaiagora - Aug. 11th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
ЫЫЫЫЫ :) в ВС РФ - a_potehin - Aug. 11th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
Re: ЫЫЫЫЫ :) в ВС РФ - medovaiagora - Aug. 11th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
от ты днина :) - a_potehin - Aug. 11th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
Зато интересы страны - a_potehin - Aug. 10th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
тебя в моем зеркале - a_potehin - Aug. 10th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
Наконец-то всё понятно! - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
4531
Aug. 5th, 2016 07:52 am (UTC)
а пруфы что ульянов - бланк и на его сотрудничество с разведками есть? или просто очень хочется чтобы это было так, а то картина мира не сходится?
(Deleted comment)
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - allin777 - Aug. 6th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
Вы зря тратите время)) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Михаил Михалов - Aug. 5th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - military_museum - Aug. 5th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - military_museum - Aug. 5th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - voblya_river - Aug. 5th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Aug. 5th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Aug. 5th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Aug. 5th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
Ну к чему этот танец - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - military_museum - Aug. 5th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - military_museum - Aug. 5th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Aug. 5th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - military_museum - Aug. 5th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Aug. 5th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
Это очевидно - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Это очевидно - yuridmitrievich - Aug. 5th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Это очевидно - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - military_museum - Aug. 5th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Aug. 5th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - military_museum - Aug. 5th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
Простите - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
azorg64
Aug. 5th, 2016 08:38 am (UTC)

Колчак - офицер британской армии и этим все сказано , да еще и проебавший золотой запас империи .

afrika_sl
Aug. 5th, 2016 08:44 am (UTC)
А Ульянов-Бланк - немецкий агент влияния, эту самую империю уничтоживший, вместе с миллионами русских. Делаем приписочку на памятниках?))
(no subject) - voblya_river - Aug. 5th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4531 - Aug. 5th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Aug. 5th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Aug. 7th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Aug. 10th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
О да)) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Aug. 10th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Aug. 10th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Aug. 5th, 2016 08:59 am (UTC)
Тоже увидел,как скотобольшевички засуетились. А Колчак - выдающийся русский ученый и офицер,хорошо,что начали про это вспоминать и на государственном уровне. Кстати поганым левакам надо напомнить,что в России ( частности в Волгограде) есть улица Землячки. Вот где пиздец то....
voblya_river
Aug. 5th, 2016 09:05 am (UTC)
Они помнят! Они гордятся!

Тут главный вопрос, чтобы и добрые русские люди не забывали. Особенно когда всякая (б)левачя падаль начинает кудахтать про замешивание белого с красным.
(no subject) - yuridmitrievich - Aug. 5th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Aug. 5th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
voblya_river
Aug. 5th, 2016 09:03 am (UTC)
В упор не понимаю...
выбрызг слюней в духе "Ну и поезжай на Украину".

А чего эРэФянскому блевачью в их сАвеЦкам Укростане не нравится?
Ведь с Новороссией воюют строго по заветам Джугашвиллера, и укростанизауию русских регионов проводят тоже по заветам партии пидарасов-большевичков?

Вообще в какого блевака не плюнь - двуличный лживый пидор, борющийся за авторитет сугубо своей луженой глоткой.
То отсосать у старшего товагища по партии, то погорлопанить на площади.
JJ_Malema
Aug. 5th, 2016 09:10 am (UTC)
Re: В упор не понимаю...
Казалось бы, причём тут (с)овы?

Оффтоп, типа. ;-)
medovaiagora
Aug. 5th, 2016 09:34 am (UTC)
"Ну и поезжай на Украину"
Раньше к власовцам отправляли, теперь вот на Украину. Знатный ватник (это слов о для меня их усилиями стало ругательным, символом опошления и приитивизации русской культуры) "тессей" даже договорился до того, что Поклонская, выйдя с портретом Николая 2, тем самым "скачет".
(Deleted comment)
damian_winter_v
Aug. 5th, 2016 01:12 pm (UTC)
Эта пять!
yuridmitrievich
Aug. 5th, 2016 10:42 am (UTC)
Из дневника французского генерала Жанена:
7 ноября 1919г.
В полдень видел адмирала. Он похудел, подурнел, взгляд угрюм, и весь он, как кажется, находится в состоянии крайнего нервного напряжения. Он спазматически прерывает речь. Слегка вытянув шею, откидывает голову назад и в таком положении застывает, закрыв глаза. Не справедливы ли подозрения о морфинизме? Во всяком случае, он очень возбужден в течение нескольких дней. В воскресенье, как мне рассказывают, он разбил за столом четыре стакана.
8—12 ноября 1919 г.
Сибирь погибла теперь. Какие только попытки мы не предприняли для того, чтобы удержаться, но все они рухнули. У англичан действительно несчастливая рука: это сказалось на Колчаке, которого они поставили у власти, как сказалось и на свергнутом ими Николае II.
vladjan
Aug. 5th, 2016 12:27 pm (UTC)
Пиздец блять шоу уродцев.
europeoid
Aug. 5th, 2016 12:32 pm (UTC)
Тогда Колчаку надо было побеждать, а не проигрывать. Умник выискался.
Доски ставят потомки тех предков которых Колчак и ему подобные считали быдлом. Предки при другой власти стали людьми а их потомки вновь стали быдлом. Быдлопутинисты.
damian_winter_v
Aug. 5th, 2016 01:11 pm (UTC)
Отчасти претензии уместны. На момент прибытия в Россию Колчак находился на службе ее величества, т.е. де-факто был интервентом, а не стороной конфликта.
afrika_sl
Aug. 5th, 2016 02:41 pm (UTC)
Что понимается под "Россией" на тот момент, позволю себе полюбопытствовать. И кем считать товагищей, с их разветвлёнными связями?))
(no subject) - damian_winter_v - Aug. 5th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(с недоумением) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - damian_winter_v - Aug. 5th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: (с недоумением) - damian_winter_v - Aug. 5th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
Да я и не спорю) - afrika_sl - Aug. 5th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Aug. 6th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 6th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Aug. 7th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 10th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Aug. 11th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Aug. 11th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Aug. 12th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
military_museum
Aug. 5th, 2016 01:42 pm (UTC)

Вернуть-Ленина-Вильгельму.jpg

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 247 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong