?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об алмазах и долбоёбах

Полагаю, все смотрели "Кровавый алмаз". Ну, помните, там где английская компания отвалила героическому скотонегру жителю Чёрной Африки кучу бабла за сраный булыжник крупный алмаз, вывезла из Жопы Мира Республики Сьерра-Леоне в Северо-Западный вилайет Имарата Кавказ Европу его семью, а тот в благодарность за всё вышеперечисленное слил их в прессу. Ёбаный негромудак Принципиальный человек.

Итак, об алмазах. Алмазы таки в Африке есть. Много. Всяких. Но это, бля, нихуя не означает,что их тут на каждом углу меняют на бананы. Из чего совершенно не следует, что их можно здесь приобрести со значительным дисконтом к мировой цене. Заебали уже Регулярно приходится наблюдать долбоёбов наивных людей, отправленных сказочными долбоёбами ещё более наивными инвесторами в Африку с бредовыми идеями ценными указаниями типа "Там есть алмазный рынок, походи, присмотрись к ценам за килограмм" или "Купи жмень голубых 10-каратников, а на сдачу жёлтыми однокаратниками добей до полного мешка". Несколько печальных новостей:

1) Нет здесь алмазных рынков. Камни продают в офисах, офисы зарегистрированы в соответствующих организациях, у продавца и покупателя (Т.Е. ВАС) должны быть лицензии, без которых Вас возьмут за яйца и отберут всё бабло.
2) Камни Вам будут предлагать как минимум раза в два выше антверпенской цены. Конечно, можно поторговаться, но всё равно за копейки никто не отдаст, дебилов нет среди тех, кто постоянно этим бизнесом занимается. Не продадут Вам - продадут следующему долбоёбу.

Продолжаем. Начиная с гостиницы к Вам будет подваливать куча скотонегров, скотоарабов ливанцев, просто мудаков одной с Вами крови соотечественников, с явной хуйнёй очень выгодными предложениями, наиболее распространённое из которых: "У нас тут в Гвинее (Анголе, Конго, нужное дописать, ненужное вычеркнуть) отличная партия алмазов на 2 миллиона баксов, но нехватает 50 килобаксов чтоб пошлину оплатить. Давай в долю, с тебя 50 000 $, делим 50/50, миллион срубишь как с куста". По-идиотски звучит, правда? Но вот почему-то ведутся на эту хрень всё новые и новые люди, и не оскудевает их поток. Разводку привёл просто для примера, их тут много. Так вот, всех этих детей лейтенанта Шмидта нужно сразу посылать нахуй вежливо спрашивать о наличии у них лицензии и офиса. На чём 4/5 из них исчезнут. Оставшихся нужно послать нахуй уже более настойчиво. Всё равно ничего интересного Вам они не предложат.

У читателя, ещё не ставшего дебилом соответствующего высоким критериям Болонского процесса, может возникнуть закономерный вопрос: "А где ж тогда люди покупают алмазы?" Видите-ли, покупают люди, которые этим занимаются давно. И по национальности они нихрена не арийцы обычно, и занимаются этим поколениями. И нормальные камни по этой неарийской цепочке обычно легко и плавно оказываются в Антверпене/Тель-Авиве/Мумбаи (нужное дописать, ненужное вычеркнуть). Всякая же хуйня Небольшая же их часть остаётся на красной африканской земле, переходя от одного перекупщика к другому, в процессе высасывая бабло из новичков.

Итого Выводы:
1) Алмазы в Африке есть, но на бананы их не меняют.
2) Если предлагают менять на бананы - это развод.
3) Покупка и перепродажа алмазов - хороший бизнес. Но не для Вас.

О добыче алмазов - в другой раз.





Comments

( 13 comments — Leave a comment )
sctch
Mar. 20th, 2013 09:02 pm (UTC)
Вопрос из любопытства: а как уходят нелегальные алмазы? неужели нет левых продавцов без лицензии?
P.S. Спасибо за познавательные посты.
afrika_sl
Mar. 20th, 2013 10:25 pm (UTC)
Левые продавцы, конечно, есть
Но это весьма закрытая сфера, ничего не могу сказать конкретного. Просто не знаю.
serega21325
Mar. 22nd, 2013 08:49 am (UTC)
Фильма не видел,но инфа интересная.:)
emuzychenko
Jul. 30th, 2014 09:45 am (UTC)
Примерно такая же фигня с теми, кто едет в Китай в надежде купить там хороший ноутбук в разы дешевле, чем в РФ. :) Впрочем, это таки возможно, но для этого нужно хорошо знать производителей и рынок, а ехать в Китай для этого вовсе не обязательно. :)
(Anonymous)
Aug. 22nd, 2016 06:25 pm (UTC)
покупка и продажа брильянта
Ny i xитрец - подлец. Ну никак не хочет чтобы новые конкуренты появились. Я не буду многословен здесь в этом тексте ничего доказывать не буду, но одно скажу что мои два друга занимаyтся уже этим v течении 5 лет на хлеб им хватает своей тяжелой работой и опасной, довольные не жалуются. Только две проблемы опасность в этом деле и тяжело вывозить.Всегда контрабандисты есть и были и будут честные и нечестные левые и правые. Это как в контрабанде сигаретами, наркотиками, картинами , янтаря камня, нефти добытой на Кавказе и продажа его, едете ищите покупаете у продавцов, если повезет вы viвозите.
(Anonymous)
Aug. 24th, 2016 11:45 am (UTC)
087212
(Anonymous)
Aug. 24th, 2016 11:51 am (UTC)
от подлеца хитрица ,не хочет конкурентов
namaste6
Jan. 16th, 2018 09:00 pm (UTC)
лохов ищешь тоже ???))) Это кто в Сьера-Леоне зарабатывает на этом??? Что-то не знаю таких вообще, от слова совсем, зато таких мутил как ты до куя и больше.
Vitaly Dovbnya
Aug. 24th, 2016 04:51 pm (UTC)
кстати на зту тему https://my-hit.org/film/12344/
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2018 09:22 pm (UTC)
по теме
ПОКУПАЛИ АЛМАЗЫ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ 05-04 КАРАТА ЗА 100 БАКСОВ У АРАБОВ КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ КИПЬИ. БЕЗ ПРОБЛЕМ.
namaste6
Jan. 16th, 2018 08:58 pm (UTC)
Автор виртуозный завлекала
Красиво написанный рассказ, но только писался он не для того чтобы предостеречь , а для того чтобы вовлечь! Бравый такой знаток, прошедший огонь,воду и медные трубы, все знающий и повидавший, предостерегает лохов от потерь)) Читая в самом начале так и подумал,но удивляло то что понять не мог кто пишет,ближе к середин появилось ощущение что попахивает красивым Африканским разводом, но где?!!! на каком повороте и слове?!!! И вот оно, вуаля!! после повествовании о невозможности заработать на перепродаже алмазов.. красиво ввернутое ...такое осторожное....В ДОБЫЧЕ ВОЗМОЖНА ПРИБЫЛЬ.. Красавчик знает, что лохов с деньгой шальной, которые хотят въехать на алмазно-золотую тему не озеро, а море, но таких надо окучивать грамотно)) Зачем заманивать на покупку и перепродажу, там и раскусить сразу могут , и деньги не ахти какие, на добыче в разы больше, стабильнее и на долго можно голову заморочить песнями про то что сейчас выстрелит)) Не так давно в Сьера -Леоне закрылась одна кормушка знаю, не мелкая коих там открывают и закрывают море, а крупная и долгоиграющая,расквартировали ее в Сьере, а копали аж потом в соседней Гвинее, на протяжении несколько лет по крупному разводили инвесторов, . И вот оно ,грамотное окучивание, сунул конфету в виде правды которую понимают уже все кто в Африку шагнул и побывал , и дал наживку , по типу пишите, так и быть расскажу за определенную плату как надо все ямы с закрытыми глазами обходить, а лучше берите в долю, я так и быть с Вами поеду, и все на месте покажу. Завлекала писатель,такие как ты у меня отрыжку и изжогу вызывают, и так сильно ,как даже ты не представляешь !!! Теперь правда , и буду ей снимать ловко расставленные тобой сети.... НЕТ И В ДОБЫЧЕ ЗАРАБОТАВШИХ в Сьера-Леоне, в которой ты точно был и не пойму только в какой роли.. то ли ты инвестор , которого развели, то ли ты был из обслуживающего персонала, который знает больше про то как инвестора наебывали но молчавший, потому как зарплата капала не куевая. Приведи мне хоть один пример тех, кто на этом в Сьера-Леоне заработал))) И только вату не пропихивай про то что они уехали))и им просто надоело зарабатывать, поэтому их сейчас нет))). НЕТ ТАКИХ, есть только такие как ты аферисты. Ну и на последок контрольный выстрел в твою разводку, в Сьера-Леоне добывают только алмазы, но никак не золото. Тьфу плять , аж руки помыть захотелось , сколько обманутых такими пройдохами видел на своем веку!
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2018 06:36 am (UTC)
Короче говоря камни есть но дебилом их не купить и не вывести
vyastik
Jul. 19th, 2018 02:03 pm (UTC)
Примерно так и ожидал ;-)
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong