?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О неуподоблении фауне

Навеяно комментами как к моему посту, так и к исходному посту Мурза

Не скажу, что удивлён, скорее, прогнозируемо огорчён. Ну, таково уж свойство человеческой психики, видимо - она пытается защититься от неприятной реальности, данной в ощущениях, путём конструирования реальности вымышленной. При этом любой факт, даже неудобный, легко подгоняется под желаемую картинку. Так в 2014 вполне себе хорошие люди смеялись "Игорь Иванович грустит" и писали про скорое освобождение Одессы, а сейчас рассказывают про тупых и неумелых хохлов, которых наши героические ополченцы побеждают одной левой. Разумеется, правда рано или поздно пробивается, и тогда включается уже другой механизм - гнев на тех, кто не оправдал высоких ожиданий. Так сегодня эти же люди визжат про то, что _Стрелков_сдал_укропам_половину_Донбасса_(тм), и поливают помоями тех, кто пытается донести правду о положении на линии фронта.

Ребят, не стоит деградировать в украинцев.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
frayb
Jul. 21st, 2016 03:59 pm (UTC)
сказанное сейчас верно
что надо признавать реалии и тп
но это ведь не делает автоматически кого то правым во всём


зачастую не мало людей считают вас самого хохлообразным

Edited at 2016-07-21 04:03 pm (UTC)
afrika_sl
Jul. 21st, 2016 04:51 pm (UTC)
Я это переживу)
Но, согласитесь, реакция на рассказ о трудностях человека с фронта "Пиздишь, сучий фэйкомёт, как же вы там тогда воюете" есть нечто нездоровое...
Oleg Frolov
Jul. 21st, 2016 05:03 pm (UTC)
Слушай, но ведь вы сами виноваты.
Вы же на голубом глазу рассказывали, что в Дебальцево и Иловайске разъебали хохлов сами, да ещё и техники у них поотжимали сотнями.

Чож вы теперь скулите, а не воююете дальше? Нахуй вам Россия, когда выи сами с усами? У вас же есть Гиви с Моторолой, от одного вида которых хохлы бегут до самого Львова?
afrika_sl
Jul. 21st, 2016 07:20 pm (UTC)
Re: Слушай, но ведь вы сами виноваты.
Конкретику с цитатами, пжлст)
oleguss1
Jul. 21st, 2016 10:20 pm (UTC)
Re: Слушай, но ведь вы сами виноваты.
Подожди-ка! Тоесть, ты не отрицаешь, что в Иловайске вам подсобили российские войска?

Отэта поворот! ))
frayb
Jul. 21st, 2016 06:01 pm (UTC)
Re: Я это переживу)
согласен
история человека это история человека, мало кто может с полным правом так сказать
oleguss1
Jul. 21st, 2016 05:17 pm (UTC)
Короче, месть за Одессу отменяется.

"Забудем! Простим!" (с) Народное ополчение Донбаса
kenigtiger
Jul. 21st, 2016 10:17 pm (UTC)
Re: Короче, месть за Одессу отменяется.
Неторописька.
oleguss1
Jul. 21st, 2016 10:21 pm (UTC)
Re: Короче, месть за Одессу отменяется.
Слышь, сколько ещё ждать? 10 лет? 20?
kenigtiger
Jul. 21st, 2016 10:37 pm (UTC)
Re: Короче, месть за Одессу отменяется.
С прошлыми арийцами 4 года возились.
oleguss1
Jul. 21st, 2016 10:39 pm (UTC)
Re: Короче, месть за Одессу отменяется.
А вот тут ты ошибаешься. Здесь уже вы в роли фашистов. И два года из четырех уже прошло.

Такшта лучше уёбывай из Украины, пока задница целая. ;)
kenigtiger
Jul. 21st, 2016 11:42 pm (UTC)
Re: Короче, месть за Одессу отменяется.
Попрыгай, полегчает.
interier
Jul. 22nd, 2016 02:48 am (UTC)
Re: Короче, месть за Одессу отменяется.
Вы бы таблеточки приняли, а то мизантропия так и брызжет.
oleguss1
Jul. 22nd, 2016 06:21 am (UTC)
Re: Короче, месть за Одессу отменяется.
Вы бы нахуй пошли, да не оборачивались ;-)
roman_romets
Jul. 21st, 2016 09:31 pm (UTC)
Деградировать? Такими и были. "Один народ" же.)
afrika_sl
Jul. 21st, 2016 10:23 pm (UTC)
Тьфу)
kenigtiger
Jul. 21st, 2016 10:19 pm (UTC)
Каменты дивны и прекрасны, да.
Детское удивление "А почему же тогда укропы фронт не прорвали!!???"

Ну ок. Придётся писать пост с детальным объяснением реалий. Ещё один. Совмещу с написанием письма Гудвину.
sugar72men
Jul. 22nd, 2016 07:23 am (UTC)
Анатолий Гелюх с Анатолием Гелюхом.
Вчера в 4:21 ·
Я часто слышу от некомбатантов на улицах, в транспорте, в различных гос учреждениях - ополченцы, почему вы не наступаете, долго ещё будете стоять? Чего ждете, приказа, а самим без приказа что, слабо? Ждете что за вас Россия воевать будет? А вот Минин и Пожарский когда-то сами! Долго будете мяться и ждать пока вам скажут? Вперед, в атаку, ура, Родина, Путин, Захарченко, Русский Мир, Православная Коммунистическая Империя, смерть фашистам, на Куев прямо сейчас! То же самое читаю в соц сетях.
Позвольте кое-что пояснить, мои дорогие диванные солдаты, плюшевые политологи и комнатные полководцы.

Во-первых, ополчения нет с конца 2014-го года. Совсем нет. Есть регулярная Армия - не "как-бы", а совсем регулярная - ВС ДНР и ЛНР, а так же ВВ МВД ДНР и ЛНР, и т.п. Одним словом, Армия - с уставом, дисциплиной, приказами, единоначалием.
Почему так?
Потому что ополченцы, даже самые Истинно Русские, не могут одержать победу в войне с регулярной армией, даже самой евро-украинской. Законы войны требуют, на данном этапе, перехода от партизанских форм ведения БД к действиям регулярной армии. Так и никак иначе.
Да, Корпус справился далеко не со всеми проблемами, которые были у ополчения. Более того, он их, по факту, в основном добавляет. И тем не менее, только переход к регулярной армии позволил нам удержать территорию и освободить часть ранее утраченных районов - Новоазовск, Тельманово, Старобешево, Амвросиевку, Дебальцево. И только регулярная армия способна будет подготовиться, добиться слаженности и успешно наступать.
Только в формате регулярной армии возможно эффективное управление и маневрирование крупными механизированными соединениями и артиллерией в наступлении. Вчерашние шахтеры, таксисты и мерчендрайзеры сами собой, по наитию, этого не умеют.

Во-вторых, регулярная армия - это Устав, единоначалие, воинская дисциплина и неукоснительное выполнение приказов.
В Армии ничего не бывает без приказа. В том числе и наступления.
Да, по ночам мы, как оборотни, превращаемся обратно из солдат в ополченцев и можем - чисто гипотетически, разумеется - накошмарить рагулей, чудесным образом возникающим из ниоткуда БК и трубами, которые на утро обратно превращаются в тыкву - но это всё локальное, эпизодическое. Наступление - это глобальная войсковая операция Армии. Не отдельного взвода, роты или батальона - а именно всей Армии, даже если непосредственно в прорыв пойдет всего одна Бригада.
Это огромная работа по подготовке и слаживанию взводов, рот, батальонов, бригад и их штабов; работа ВКР и ВР, фронтовой войсковой и аналитической разведки; планирование, подготовка необходимых ресурсов, отработка действий подразделений на полигоне, комадно-штабные учения, и т.д., и т.п., сосредоточение резервов, укрепление и усиление позиций, распределение задачь всем частям и подразделениям по всему фронту - и тем кто пойдет вперед, и тем кто будет держать фланги, и тем кто будет совершать обманные маневры; одним словом это полномасштабная войсковая операция по всем правилам военной науки.
Те, кто в своей диванной фантазии рисуют картину спонтанного ура-патриотического рывка вперед всех солдат по фронту, объединенных единым порывом справедливого гнева и удара мочи в голову, со знаменами Новороссии и примкнутыми штыками - это, простите, Вани Русские, рэперы и генерал-майоры в одном лице.
Я уже не говорю о том, что ожидаемое обывателями героическое наступление камикадзе закончится максимум на второй линии обороны, а те немногие, кто выживут и смогут отступить, будут судимы трибуналом - это мелочи в сравнении с тем, какие чудеса воинской смекалки придется проявить, и какие огромные потери, в т.ч. гражданского населения, придется понести, чтобы остановить последующее за этим контрнаступление противника.
Плюшевые полководцы, призывающие ополченцев Новороссии системно мыслить, понять преступную трусость Кремля, найти в себе смелость наплевать на приказы и в едином порыве ломануться вперед - или провокаторы, или не очень умные люди, берущиеся давать советы "космического масштаба и космической же глупости" (с)
(Anonymous)
Jul. 24th, 2016 09:00 am (UTC)
не надо жрать отупин пачками
Странные речи толкает товарисч про то шо тока армия могёт бароцца с армией и ниипет, Устаф же!!!!
банды вьетнама, афганистана, сирии, ирака иронически вопрошают - "а таки шо мы делаем не так? армии нет а выигрываем даже у коалиций армий" афтар наверно застрял в 1916 год? если че уже 100 лет прошло как хэнералы осознали роль отдельных внеармейских подразделений для ведения успешных боевых действий на окупированных территориях))) Ну я понимаю зачем ваеннаму голова - фуражку носить, а почему она квадратная - шоб уставы легче складывать стопачкай)))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong