?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предчувствие

По факту очередного праздника толерантности, устроенного не имеющим религии и национальности жителем Германии в вагоне поезда при помощи топора (около 20 приглашённых) я, конечно, мог бы сказать что-то вроде "А вот был бы у них короткоствол...". Но не скажу, ибо точно знаю, что мне немедленно и убедительно разъяснят, почему короткоствол бы тут не только не помог, но и помешал, ага.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
voblya_river
Jul. 18th, 2016 10:59 pm (UTC)
Конечно помешал бы!!!
немедленно и убедительно разъяснят, почему короткоствол бы тут не только не помог, но и помешал, ага.

Ведь при массовом обороте в ЕС короткоствола - эта красивая история вероятнее всего закончилась еще на подступах распространителей толерантности к европейским границам, или вскоре после их пересечения.
dedsebulba
Jul. 18th, 2016 11:10 pm (UTC)
Хватило бы и хорошего баллончика.
afrika_sl
Jul. 19th, 2016 07:31 am (UTC)
Против чувака с топором?
Да Вы Рембо прям))
RE: Re: Против чувака с топором? - (Anonymous) - Jul. 19th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Против чувака с топором? - (Anonymous) - Jul. 19th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Против чувака с топором? - qmed - Jul. 19th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
medovaiagora
Jul. 18th, 2016 11:15 pm (UTC)
Про Францию тот же вопрос задавал... я как-то думал, что в ней и в Германии всё в порядке с правами на КС.
int19h
Jul. 19th, 2016 01:48 am (UTC)
Единственная европейская страна, в которой все в порядке с правами на КС - т.е. где разрешено скрытое ношение, и лицензию может получить любой гражданин (не надо доказывать "необходимость") - это Чехия. Может, еще Словакия, я не в курсе, как у них. Вроде больше ни у кого этого нет.
(no subject) - rouric - Jul. 19th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Jul. 19th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
Не совсем так - rouric - Jul. 19th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: Не совсем так - int19h - Jul. 19th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
Roman Chernov
Jul. 19th, 2016 03:23 am (UTC)
Прям евро-антифада началась, вот только европейцы сами себе эту радость навезли...
jozef_nerino
Jul. 19th, 2016 06:51 am (UTC)
А вот был бы у них короткоствол...
...половина бы оставила его дома, в сейфе...
...половина от половины заложила бы его на самое дно чемодана...
...половина от половины от половины спала бы и не успела его достать...
...у половины от половины от половины от половины от страха так тряслись бы руки, что она бы попадала куда угодно кроме несчастного афганца...
...и так далее в том же духе.
Вы сейчас не вопросы логики, а вопросы веры обсуждаете - вот будет разрешён короткоствол, и станет всё зашибись :) вот просто само по себе, мамой клянусь)

У Анпилогова в июне в блоге была дискуссия, я там приводил статистику использования короткоствола в подобных ситуациях, из доклада ФБР по случаям массовой стрельбы в 2000-2013 годах. Думаю, здесь она тоже интересной будет :)

Резюме:
- рассмотрено 160 случаев
- преступник с полицейскими стреляли друг в друга в 45 случаях, и в 25 случаях его успешно застрелили
Интересно, что:
- в 65 случаях всё завершилось ДО прибытия полиции на место преступления, из них:
- 37 случаев - суицид
- 21 случай - обезоружен невооружёнными гражданами (2 случая - офицеры полиции не на службе, 11 - чиновники, учителя, школьники и студенты)
- 5 случаев - стрелок остановлен вооружёнными гражданами
- 2 случая - застрелен оказавшимися на месте сотрудниками полиции

Итого, (21 без оружия + 5 с оружием) / 160 = 16%, именно в стольки процентах случаев гражданам удалось остановить стрелка самостоятельно, без участия полиции. В США. Где на 100 человек населения приходится 97 единиц стрелкового оружия :)

(с) fbi . gov/file-repository/active-shooter-study-2000-2013-1-1.pdf/view
afrika_sl
Jul. 19th, 2016 07:30 am (UTC)
Статистика ни о чём не говорит без указания конкретных штатов, ибо там очень разная ситуация.

Так что Ваша вера мне понятна))
(no subject) - jozef_nerino - Jul. 19th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
Нет - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 19th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Jul. 19th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Jul. 19th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 19th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skribacov - Jul. 19th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
Есть три вида лжи :))) - rouric - Jul. 19th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 19th, 2016 06:57 am (UTC)
Не вот здесь сомнению не подлежит.
В данном случае короткоствол конечно спас бы. Но в Германии с этим достаточно сложно. Может быть повторение подобных случаев изменит ситуацию.
kirill_vlasoff
Jul. 19th, 2016 07:36 am (UTC)
хотя я в в целом и за КС, но вообще-то тут товарищ не с пулеметом в вагон зашел и остановить одного с топором несколько 10ков человек всяко могли.
а если не остановили - сомнительно что и оружие (которое, как тут правильно заметили, было бы по большей части дома или на дне чемодана) помогло.
afrika_sl
Jul. 19th, 2016 09:22 am (UTC)
Я хуею, дорогая редакция
(no subject) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - severyanin_lj - Jul. 19th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vova2000 - Jul. 21st, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 19th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - severyanin_lj - Jul. 19th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - severyanin_lj - Jul. 19th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Jul. 19th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Jul. 19th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Jul. 20th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_vlasoff - Jul. 20th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Jul. 20th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_p - Jul. 20th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 19th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
а 17летний пацан - qmed - Jul. 19th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalker707 - Jul. 20th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
stalker707
Jul. 19th, 2016 11:01 am (UTC)
// ибо точно знаю, что мне немедленно и убедительно разъяснят, почему короткоствол бы тут не только не помог, но и помешал, ага.

Потому что если бы у пассажиров был короткоствол, то эти 20 человек сами бы пересреляли друг друга! А так их порубил топором маньяк, это гораздо лучше!
(Anonymous)
Jul. 19th, 2016 11:12 am (UTC)
Нельзя сравнивать палец с ...
Далеко не каждый готов в пригородном поезде, в пол десятого вечера, броситься на топор и нож, которыми быстро (насчёт умело-ли вообще еденицы из тысячи в такой ситуации разберуться) размахивает молодой человек "вакхабистской" наружности.

Думаю дело даже не в баллончике или КС. А в неготовности вмешаться. Потом ещё крайним оказаться изза всяких исков. Абсолютно реально - не справиться и потом огрести юридических шишек за "провокацию".

Другое дело если бы он ворвался в вагон с бухими фанатами, едущими с разгрома их футбольной комманды. Ну или в вагон заполненный семейными, с этими самыми семьями....
kirill_vlasoff
Jul. 19th, 2016 11:32 am (UTC)
Re: Нельзя сравнивать палец с ...
"Думаю дело даже не в баллончике или КС. А в неготовности вмешаться"
об чем и речь.
(с интересом) - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - (Anonymous) - Jul. 19th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Jul. 19th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - kirill_vlasoff - Jul. 19th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - 75shitago - Jul. 19th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - (Anonymous) - Jul. 19th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - 75shitago - Jul. 19th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
больше. - fon_rotbar - Jul. 19th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
rom_tomm
Jul. 19th, 2016 05:39 pm (UTC)
если бы его кто-нибудь завалил из немцев-то его бы первого и обвинили в нетолеоатности.
Зверьки это знают поэтому и не боятся
17 чел убили зверьки с гавнзии-зная заранее что никто не возмутится.
путен всех националистов быстро поймал и посадил-а вот тут-то чурки и встрепенулись
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong