?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немножко экстремизма

В качестве небольшой разминки – презабавнейшая дискуссия в блоге tamerson на тему «кошерно халяльно ли сношать коз жениться на сёстрах».

.

Теперь о серьёзном.

.

Интересная статья от werewolf0001. Анализ стадий развития ослахизма вполне логичен и последователен. Тем не менее, с многими выводами не согласен:

.



1.     «развивать нормальный, традиционный ислам» И это говорит человек, смеявшийся над американцами, которые придумали неких «умеренных талибов» и потом долго искали их, дабы начать с ними переговоры. Остановились, помнится, на парикмахере из Пешавара.

.

2.     «Поддержать шиизм против суннизма.» Это да, согласен. А если вдруг шииты начнут побеждать – наоборот.

.

3.     «создавать добровольные народные дружины, группы помощи полиции для повышения плотности прикрытия населенных пунктов и уязвимых объектов. В связи с этим - не помешает легализация короткоствольного оружия.» Выделенное – сильное преуменьшение, ИМХО. Без вооружения хотя бы каждого четвёртого мы нас спасёт только нацистский вариант « окончательного решения исламского вопроса», но предпосылок к нему, увы, не видно. Скорее наоборот.

.

4.     «Восстановление смертной казни за террористические действия. Резкое увеличение наказаний за пропаганду радикального ислама.» Не то чтоб я был против, за двумя руками, но кроме морального удовлетворения это ничего не принесёт. У кавказских амиров жизнь от «принятия дел и должности» до «стал шахидом, иншАллах» и так невелика. Особо зомбированные вообще себя подрывают. Наивно надеяться, что смертная казнь их остановит. Так что казнить надо, но большой практической пользы от этого ждать не следует.

.

5.     «Выявление и привлечение к уголовной ответственности за террористические действия всех лиц, выезжавших за границу для прохождения подготовки в лагерях боевиков, участвовавших в боевых действиях на стороне моджахедов с широким применением смертной казни к указанным лицам.» + 100 500

.

6.     «Более активное наблюдение за интернетом, выявление и пресечение деятельности джихадистских сайтов и форумов, удаление видео.» Транспортировка жидкой окиси водорода в сосудах с перфорированной донной поверхностью.

.

7.     «Широкая пропагандистская компания в СМИ, в частности с освещением результатов джихада, количества погибших, снижения уровня жизни людей, с показом бедствий и разрушений, принесенным джихадом. Приглашение авторитетных экспертов для разоблачения выступающих в интернете "шейхов".» Кто-то из вменяемых людей не знает, что ислам несёт с собой только варварство и скотство? Зачем заниматься поднятием боевого духа противника, мне решительно непонятно.

.

8.     «Более активная работа с молодежью, создание военно-спортивных лагерей, массовой организации наподобие пионерской с обязательным привлечением к работе отставных военных. Именно подростковый возраст наиболее опасен, и очень важно, кто станет кумиром. Либо воспитатель, дядя Саша, с орденом Мужества на груди. Либо боевик, дядя Умар со шрамами от пулевых ранений.» Оно да, вещь хорошая. Хотя один хрен в 99% случаев для маленького Олега героем станет дядя Саша, а для маленького Хизри – дядя Умар.

.

9.     «Пресечение нелегальной миграции, борьба с незаконными объединениями типа диаспор и созданием вместо них неких законных структур взаимопомощи. Обязательное введение визового режима со странами бывшего СССР, активные действия по перекрытию границы» Эххх… когда ж наступят те золотые времена…

.

Подводя итоги, хочется сказать следующее. Поговорки не зря появились, и много ценного из них можно почерпнуть. В данном случае на язык просится «Клин клином вышибают».  Ибо сферический конь в вакууме это одна, а объективная реальность, данная нам в ощущениях – другое. Я к тому, что, смотря на вещи реально, мы живём в антирусском государстве, где привилегированной группой является не государствообразующая нация, а дикое, сплочённое и агрессивное национально-религиозное меньшинство. И главным врагом всего разумного-доброго-вечного, по мнению этого государства, являются не ослахисты, а таинственные экстремисты, среди которых, по воле случая, как-то в основном русские оказываются. И ожидать что Аллах Владимирович вдруг реально озадачится претворением в жизнь того, о чём пишет уважаемый  werewolf0001 - как минимум наивно. Не только не озадачится, но и будет всеми силами мешать. Отсюда вывод – основной формой борьбы должен стать, пользуясь словами статьи, «антиджихад 4.0». Т.е. широкие действия независимых друг от друга одиночек (в крайнем случае – мелких групп) по уничтожению демографической базы врага. Т.е., говоря без излишнего заумства, взял шило – и вперёд в метро… А там Аллах разберёт своих.


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
pyton
Jul. 2nd, 2013 04:55 pm (UTC)
1. А что делать? Запретить любой ислам - получить резкий рост радикализма. И если никто не готов устроить геноцид или трансфер, то это единственный вариант.

2. Тут по моему все дерьмо...

3. Вооружение это хорошо. Но мусульмане окажутся вооруженны не меньше, как минимум?

4. Угу. Это вообще не работает. Оказывает влияние не тяжесть наказания, а его неотвратимость... А тут - ой.

6. Не совсем, если работу вести системно, и не на удаление видео ее направить, а на поиск заливающих это видео...

7. Им только и надо максимально широкое освещение.

8. Само по себе не решит проблему, да, но хоть немного...

9. Хе-хе, визы введут, не сумлевайтесь. С Украиной, Молдовой, может Арменией...

"И ожидать что Аллах Владимирович вдруг реально озадачится претворением в жизнь того, о чём пишет уважаемый werewolf0001 - как минимум наивно. "
Драсте! По моему werewolf0001 хоть и наивен, но не до такой степени. И его программа это явно не План Путина :)

"Т.е. широкие действия независимых друг от друга одиночек (в крайнем случае – мелких групп) по уничтожению демографической базы врага. Т.е., говоря без излишнего заумства, взял шило – и вперёд в метро… А там Аллах разберёт своих."
Это утопия даже бОльшая, чем у werewolf0001...
afrika_sl
Jul. 2nd, 2013 06:23 pm (UTC)
1) "Запретить любой ислам - получить резкий рост радикализма" а это уже исправит ситуацию "никто не готов устроить геноцид или трансфер"
3) Их пока что меньше. Да и о расовом факторе не забываем.

"Это утопия даже бОльшая, чем у werewolf0001..." Если есть более реальные варианты, я их с интересов выслушаю...
pyton
Jul. 2nd, 2013 09:04 pm (UTC)
1. Это утопия же.

3. Расовый фактор? Вот честно, не заметил в русских бОльшей решительности, чем в тех же кавказцах. Так что куда этот фактор сработает...

"Если есть более реальные варианты, я их с интересов выслушаю..."
Да я говорил, но тебе не нравится.
afrika_sl
Jul. 2nd, 2013 09:19 pm (UTC)
1. Почему?
2. Во-первых, кроме кавказцев есть ещё более многочисленный контингент азиатов, во-вторых - в своё время казаки имели тех же кавказцев в хвост и в гриву. ИМХО, снижение пассионарности белых наций имело искусственно-принудительный характер что у нас, что на Западе.

Ээээ... напомни, пжлст. Если про "отгородиться" - ну так это самая большая утопия из всех.
pyton
Jul. 2nd, 2013 09:21 pm (UTC)
1. А кто решится?
2. И где те казаки? Ты не про тех ряженых, что сейчас есть, надеюсь? А кавказцы вполне на месте...

Да, я про это. Не вижу утопии. Это куда реальнее, дешевле и проще.
afrika_sl
Jul. 2nd, 2013 09:30 pm (UTC)
1) В смысле запретить ислам или геноцидить мусульман?
2) Я ж написал "в своё время". Когда реально достанут - начнут снова иметь.

Это совершенно нереально в сегодняшних условиях. Если б была хоть 50% вероятность, я бы первый был за "отделить Кавказ". Но сегодня это нигде не работает, кроме кусочка 38-й параллели.
pyton
Jul. 2nd, 2013 09:32 pm (UTC)
1. Да.
2. Ну это теории. Хотелось бы в них верить, но...

Как раз это реально, куда реальней других мер. А отделять Кавказ... тыж сам писал что земля важнее тех проблем, что сопутсвуют

Edited at 2013-07-02 09:33 pm (UTC)
afrika_sl
Jul. 2nd, 2013 09:43 pm (UTC)
1) - Машина?!
- Девятнадцать!
- Что "девятнадцать"?!?!
- А что "машина"?

Там был вопрос "или" ))

2) Жизнь покажет.

Ну и как ты себе это на практике представляешь, хотелось бы узнать?
pyton
Jul. 2nd, 2013 10:24 pm (UTC)
1. И то и другое не решатся.
2. Уже показывает... И не то, что хотелось бы.

Да уж охрану границы и жесткое миграционное законодательство представить легче, чем утопические идеи.
(no subject) - afrika_sl - Jul. 2nd, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jul. 3rd, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
мягкое и тёплое - afrika_sl - Jul. 3rd, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - pyton - Jul. 3rd, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - afrika_sl - Jul. 3rd, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - pyton - Jul. 3rd, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - afrika_sl - Jul. 3rd, 2013 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - pyton - Jul. 4th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - afrika_sl - Jul. 4th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - pyton - Jul. 4th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - afrika_sl - Jul. 4th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - pyton - Jul. 4th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - afrika_sl - Jul. 4th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: мягкое и тёплое - pyton - Jul. 4th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
Не тролли! )) - afrika_sl - Jul. 4th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Не тролли! )) - pyton - Jul. 4th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: Не тролли! )) - afrika_sl - Jul. 4th, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
gajass
Jun. 21st, 2014 04:03 am (UTC)
Под вывеской борьбы с исторически реальным Исламом скрывается не менее реальный план по уничтожению и полному запрету имеющихся текстов Корана. Мотив: в этом "Священном Писании", несмотря на многочисленные неправедные правки (например, разрешение торговли людьми), до сих пор содержатся правильный запрет на некоторые виды паразитической деятельности (ростовщичество, купля-продажа земли). Всегда имейте это в виду, при описании исламского экстремизма.
tranchelin
Jul. 7th, 2014 12:37 pm (UTC)
Ислам и что с ним делать
Помнится, неглупая тетя Екатерина 2 заметила, что нельзя бороться с идеями с помощью пушек :)
Ислам сам по себе - просто одна из мировых религий. Кстати, если поинтересоваться историей, зачастую оказывавшаяся куда гуманнее и терпимее, чем христианство :)))
Например, мусульмане в Испании не изгоняли иноверцев, под их властью жило вполне спокойно немалое число христиан и иудеев. Они, правда, платили особый дополнительный налог. Вполне, кстати, подъемный. Но в остальном жили как все. Зато христиане не просто прогнали берберских феодалов, но и насильно обратили в христианство всех нехристей и одной из причин усиления инквизиции в Испании было выявление и устранение тайных нехристиан.
И, кстати, с умными и порядочяными мусульманскими теологами, так же, как и христианскими, есть и о чем поговорить и с чем согласиться.
Но вот "исламизм" не только имеет довольно отдаленное касательство к исламу, но и в сущности враждебен ему. Его вполне можно назвать одним из вариантов фашизма.
Грубо и упрощенно, фашисты считают, что трудящиеся должны жить в дружбе со "своими" буржуями. А те должны подкармливать "своих" работяг. Понятно, что если призывать поделиться, то это уже пахнет коммунизмом :) Поэтому прикорм надо брать у "чужих". И у буржуев и у трудящихся. А вот кто свой, а кто чужой, это уже тонкости. Нацисты определяли по национальности. Исламисты - по религии. Свой - это ариец, мусульманин или еще неважно кто. Все остальные - чужие и их надо грабить.
Поэтому жупел "исламизма" предназначен прежде всего для дезинформации публики. Исламисты - так же, как фашисты - свои для буржуазии. Это их цепные псы. Рычат порой на хозяев, так ведь годный пес и должен быть позлобнее :)
Кстати, мелочь, но характерная мелочь - исламисты старательно уничтожают памятники борцам с империализмом (Ливия, например) и восстанавливают память о колонизаторах (Турция). Хотя вроде бы борются с неверными франками ...
afrika_sl
Jul. 7th, 2014 02:21 pm (UTC)
Звёздный десант читали?
Как ответил на схожее утверждение майор Дюбуа?
tranchelin
Jul. 17th, 2014 03:59 pm (UTC)
Re: Звёздный десант читали?
Может, напомните. Вроде что-то такое читать приходилось, и майор Дюбуа имя знакомое... Правда, если он это то, что запомнилось, нам с ним не по пути... Не смогу назвать себя настоящим коммунистом, до этого еще расти и расти... но от мелкобуржуазного филистерства (коим потчевал своих читателей устами того м-ра Дюбуа, кажется Хайнлайн? не взыщите, давно это было) подташнивает...


И вдогонку... Распространители идей, что, дескать, ислам бяка, зато христианство - полный кавай и няша - просто не знают христианства :))
Почитайте Библию. Просто почитайте. Полезно и с научной библеистикой свести знакомство, но и так будет немало открытий чудных для пытливого ума :) Например, попробуйте ответить на простой вопрос (но только после прочтения первых 2-3 страниц источника, не раньше!) - когда и как все-таки был сотворен человек :) А уж военные подвиги избранного народа, которые, разумеется, должен считать для себя примером любой настоящий, а не "рисовый" христианин :))

Edited at 2014-07-17 04:06 pm (UTC)
skolzky_led
Aug. 4th, 2014 09:44 pm (UTC)
Шило и в метро - это уже проходили. Несколько тысяч по зонам, в том числе и на пж. При этом ни Вовану, ни его многомиллионным соотечественникам с Ближнего Востока от этих попыток ни тепло, ни холодно.
ariane13
Oct. 13th, 2016 05:51 pm (UTC)
"Т.е., говоря без излишнего заумства, взял шило – и вперёд в метро" То есть весь смысл статьи в этом примитивном способе? Вы уважаемый автор призываете бороться не с исламом (я сам не сторонник ислама), а бороться с людьми, причем убивать без разбору любых невиновных людей на пустом месте, хотя они формально числясь мусульманами могут быть воообще атеистами в душе, а могут быть вообще не мусульманами, в метро ведь разные люди ездят. Это как вообще понимать? Может я не понял что вы имеете ввиду, тогда поправьте пожалуйста.

Edited at 2016-10-14 09:51 am (UTC)
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong