?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настоящий россиянец

Originally posted by arguendi at Давайте я вам на пальцах докажу, что сегодня Кремль - крутой, а русской нации - нет
Кто бы мог подумать, что в 2016 году я буду считать Андрея Бабицкого одним из лучших русских публицистов. Жизнь - удивительная штука.




Я постоянно пишу о том же - в чем смысл вашей критики Кремля? Ну, окей. Допустим, он действительно плохой и ужасный. Весь такой русофобский, уничтожил армию, промышленность, науку, образование, сделал русских нищими и бесправными... Дальше-то что? Вы об этом пишете и говорите уже долгие-долгие годы. В чем смысл этой кипучей деятельности? Вы так и собираетесь всю свою никчемную жизнь проводить в интернете, рассказывая аудитории в несколько десятков тысяч человек, что Путин - вор и убийца русских?

А может быть займётесь уже делом?

Два года украинская армия убивает русских. На русской земле.

Что сделал русский народ, живущий в РФ, для помощи и спасения своих братьев? Ничего. По сути, ничего. Как только речь зашла о том, чтобы доказать делом, а не пустым патриотическим трепом, наше национальное единство - мы тут же обосрались. Всем народом. Жучковский недавно написал, что за два года войны на Донбассе, он сделал закупок на 125 млн рублей (это, я так понимаю, совместно со стрелковскими структурами, с пиаром Просвирнина и пр.). За два года войны! Добавьте сюда всех остальных гуманитарщиков. Фонд Корнилова и так далее. Ну и сколько там выйдет? Миллиард? Наверное, выйдет.

Сраный вонючий миллиард пожертвований за ДВА ГОДА войны?!!!

Вы только не подумайте, что я оскорбляю тех, кто вкладывал свою кровную копеечку в наше общее русское дело. Нет, конечно! Даже жалкая, с нашей точки зрения, тысяча рублей на Донбассе могла спасти человеку жизнь. Все, кто помогал - настоящие молодцы. Но как же мы все с вами обосрались, если посмотреть на это дело в разрезе целой нации... Какой страшный, несмываемый позор на всех на нас. Мы же просто бросили своих. Откровенно бросили. Предали их.

Не пора ли нам, заплывшим жиром скотам, честно и откровенно признать это?

Я на днях привел такой расчет: если бы 3 миллиона русских скидывались по 100 рублей каждый месяц - мы бы полностью покрыли все нужды Донбасса, от гуманитарных вопросов до помощи бойцам. Скажите мне - это сложно? Сложно раз в месяц перечислять 100 рублей тем, кто на войне? Я ведь даже не каждого прошу это делать, а трех человек из ста!!! И где же всё это?! Где, блять, патриотический русский народ?! Где это сознательное русское общество? Где наша национальная интеллигенция, уважаемые и признанные лидеры общественного мнения? Мы даже не смогли создать нормальные действующие структуры, способные вести нормальное, полноценное гуманитарное обеспечение Новороссии. Почему не смогли? Некому. За 25 лет свободного политического развития русская нация не смогла вырастить таких граждан, которым мы бы все доверяли, которых бы уважали, к мнению которых прислушивались бы. Нет работающих общественных структур и механизмов, нет настоящих лидеров. Вот такой мы обосравшийся народ. Ни на что не годный, ни на что не способный. Только тарахтеть в интернете про загнивающий Запад и дрочить на фотографии Бессмертного полка. Это всё, что мы можем. Рас-се-я! Рас-се-я! Оле-оле-оле-оле! Россия! Чемпион!

Донбасс выжил только из-за Путина. Кремль - вот, кто спас Донбасс. Вот, кто не дал ему умереть от голода и замерзнуть. И дело не только в гумконвоях, которые везли и продолжают везти десятки тысяч тонн гуманитарки. Республики фактически полностью встали на обеспечение путинского режима. И, я уверен, бОльшая часть помощи шла непублично. Откуда эти деньги? Откуда эти сотни миллионов долларов ежемесячно? Покажите мне эту строку расходов в бюджете РФ.

Это Кремль спас Донбасс, и помогает ему вставать на ноги после разрушительной войны. Такие новости идут валом:



Не мы. Но Кремль. И если кто-то скажет, что огромные суммы помощи разворовываются, я просто посмеюсь вам в лицо. А кто их ворует-то? Путин? Сечин? Роттенберг? А рассказать вам как воруют волонтеры или герои ополчения? Нет, не надо?

Если русские сегодня - вороватый народ, кто в этом виноват? Прогнивший царскийпутинский режим?

Сто рублей! Всего лишь сто рублей в месяц. Всего лишь несколько миллионов русских (несколько жалких процентов от общей массы населения). И мы полностью обеспечим воюющий Донбасс всем необходимым (закроем все те дыры, что остаются после работы официальных, государственных структур). Мы - простые русские люди. Без помощи Путина и его властной вертикали. Без помощи олигархов и клятых капиталистов.

Ну и где же вы, блять, соотечественники мои дорогие? Куда вы все, сука, попрятались в тот самый момент, когда Горловку обкладывают минами и снарядами? Где же вы, простые и честные русские люди? Честные, блять, работяги, исправно платящие налоги. По-моему, вы не честные работяги, а ленивое трусоватое быдло, нет? Я опять не прав, сгущаю краски? А 124 миллиона рублей (два, блять, миллиона долларов!), собранные за 2 года войны самым популярным фондом, - это что? Мировой рекорд национальной взаимопомощи?

Один миллион долларов в год жертвует на священную войну население, ежегодно скупающее десятки миллионов квадратных метров элитной недвижимости. Вот кто такие русские сегодня.

Я пару дней назад объявил мини-сбор - нужно собрать 30-40 тысяч на Донбасс (бойцам купить хорошие рации с наушниками, детишкам - фломастеры, карандаши)... Знаете, сколько человек перевело на Яндекс-кошелек? Двое. Еще несколько переводов упало на Сбер. Всем людям, кто помогает, я кланяюсь до земли. Но что вы еще можете, русские, кроме как гордиться победами, к которым никакого отношения лично вы не имеете? На что вы способны? Ведь мы же обосреммся всей своей 100-миллионной массой, если завтра Путин и его команда улетят на Луну. Нас просто разорвут на тысячу маленьких медвежат. Как в 90-е. Только теперь уже окончательно. Без шансов на выздоровление. И 100-миллионная биомасса будет покорно смотреть на это по телевизору и гневно обсуждать в фейсбуке и в твиттере.

В чем ошибка наших тру-националистов и тру-патриотов, сражающихся с Путиным? В том, что они считают, будто бы есть великий и славный русский народ, угнетаемый нерадивым правительством. И корень всех бед - именно это правительство, порожденный им внешний политический и экономический строй. Отсюда вывод: надо срочно убрать помеху в лице Путина и путинских элит и построить свободную жизнь, где сами русские, а не Путин с Сечиным, будут творить свою счастливую судьбу.

"В ту эпоху преобладающее большинство русских людей из состава т.н. «интеллигенции» жило одной верой, имело один «смысл жизни»; эту веру лучше всего определить как веру в революцию. Русский народ - так чувствовали мы - страдает и гибнет под гнетом устаревшей, выродившейся, злой, эгоистичной, произвольной власти. Министры, губернаторы, полиция - в конечном итоге система самодержавной власти во главе с царем - повинны во всех бедствиях русской жизни: в народной нищете, в народном невежестве, в отсталости русской культуры, во всех совершаемых преступлениях" (С.Л.Франк, 1923 год)

Всё повторяется, но наши тру-патриоты предпочитают не учиться на кровавых ошибках собственного прошлого.

А ведь давно уже пора признать очевидный факт: нет никакого святого русского народа, который надо спасать от ужасов путинизма. Есть безвольная, смертельно искалеченная XX веком многомиллионная масса потерявшихся людей. Лишенных практически всех национальных механизмов и связей. Лишенных своей культуры, истории, традиции, веры. Лишенных своей национальной идеологии и национальной интеллигенции. Людей ленивых, разбитых, пассивных, безынициативных, трусливых, вороватых, нравственно развращенных.

И есть Кремль. Который спас страну от гибели. Который накормил и одел-обул голодное стадо россиян (никогда мы не жили так материально обеспеченно, как при Путине). И который вернул умирающей ельцинской РФ статус мировой уважаемой державы, ведущего игрока на геополитической арене.

Да, у нынешней власти косяков и слабых мест больше, чем нам всем хотелось бы. Но перед тем как обсуждать и, тем более, осуждать ее, - подойдите к зеркалу или включите "Дом-2". И посмотрите на русский народ сегодня.

Мой личный жизненный опыт, связанный с теми же поездками в Новороссию, говорит мне только об одном: всё самое лучшее, что есть сегодня у русских - в Кремле и около. А все те русские, что назначили Кремль своим личным врагом и врагом всего народа, все эти "автономные" герои Русской Весны - обосрались. И никаких перспектив сегодня не имеют.

И это правильно.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bangkok_shock
Jul. 6th, 2016 10:32 pm (UTC)
-----Что сделал русский народ, живущий в РФ, для помощи и спасения своих братьев?----

поехал в турцию.
внезапно всякие "националисты" типа крыловых проперделись о пользе турецкого отдыха. сильно устали видимо, по клавишам дубасить.
(Anonymous)
Jul. 7th, 2016 09:23 am (UTC)
И это правильно.
Нормальный человек именно так и поступает в ответ на всякие призывы к подвигу, едет в Турцию. Или куда-нибудь ещё, где ласковое море и всё включено. И никто не трындит про помощь каким-то незнакомым "русским".

А на Бабицком вообще пробу негде ставить, я отлично помню его корреспонденции времён чеченской войны. Просто взяли чувака и перекупили, и теперь он за Путина так же яростно, как раньше был против.
geneus
Jul. 6th, 2016 10:47 pm (UTC)
>Допустим, он действительно плохой и ужасный...
>
>А может быть займётесь уже делом?

Логичное заключение из этого: ... и начнете копать под Кремль подкоп и закладывать мину.

Но вы этого вывода не делаете. И не из страха статьи за экстремизм, я полагаю, а из интеллектуального страха, вросшего в российскую сущность пиетета перед начальством.

>Два года украинская армия убивает русских.

ну Вы же прекрасно понимаете, что если пришлые русские, вроде вас, уйдут и украинцы придут - то никого там убивать не будут, все успокоится. Русские Краматорска (в частности мои родственники) живут спокойно и в ус не дуют.

СНАЧАЛА постройте в самой России такой русский мир, который бы не "сделал русских нищими и бесправными", а потом мечтайте о его расширении.

>Где, блять, патриотический русский народ?! Где это сознательное русское общество?

Элементарно, Ватсон:
Если бы они существовали в реале, а не в вашем воображении, то первым делом передавили бы в патриотическом порыве Путина и его окружение.
Если не сделали этого - значит их нет. как нет Деда Мороза.

>Это Кремль спас Донбасс

Во-во, вот он Ваш Дед Мороз (или Русский Народ) - это папа Путин в красном халате с бородой из ваты. И подарки он купил.
afrika_sl
Jul. 6th, 2016 10:50 pm (UTC)
Это перепост
(no subject) - geneus - Jul. 6th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 8th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jul. 8th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 6th, 2016 11:42 pm (UTC)
"поначалу много было всяких опг (иначе не назовешь),где были одни россияне и др.иностранцы.что вы скулите как суки?вы что думали раз приехали сюда на войну,вас боготворить будут и молиться на вас?да всем пох кто где был.мужчину украшает скромность.пусть о ваших подвигах народ говорит,а не вы сами.еще начните требовать удостоверения убд и льгот как "герои".позорище!" Это один из многих комментариев,относящихся к российским добровольцам от коренного жителя Донецка.И такой житель не один.После этого многие будут скидываться на помощь Донбассу?Мы уже слишком часто с "братством" обжигались.Тут тоже братания не светит.То же потреблядство за наш счет.Реально надоело.
(Anonymous)
Jul. 6th, 2016 11:45 pm (UTC)
Да!И забыл добавить-у Кремля бездонная кубышка за наш счет,а скидывались на "жалкий миллиард" из своих кровных,отрывая от семей.Почувствуйте разницу!
sverhkabzdets
Jul. 7th, 2016 02:00 am (UTC)
*пожал плечами* лично я еще с крымского ополчения перечислял, и не один десяток тыщ.

и не только на донбасс, у нас тут беженцы оттуда, и им помогаю.

и не надо вот этого "мы". мы не обсирались. я - не обосрался. со мной всё в порядке, и такими как я.

в этом ошибка ваша лично и проблема русской нации в целом - потеря чувства личной ответственности. размытие на абстрактное "мы", нет никаких "мы", есть миллионы отдельных "я". которые получают охуенную отмазу в виде "мы" чтобы ничего не делать. "мы" помогли. а реально помог ты, съездил повоевал. помог я - деньгами. а остальные 98 из 100 сказали - о, мы помогли. а на самом деле - кто то помог, нам уже вроде можно и не напрягаться...

Edited at 2016-07-07 02:08 am (UTC)
(Anonymous)
Jul. 8th, 2016 07:27 pm (UTC)
полностью согласен
я тоже. как с марта 2014 начал, так и продолжаю. НО.
в нашем цехе (120 чел.) на тему Донбасса можно поговорить с одним, кто интересуется политикой. по убеждениям - упоротый русофоб а ля новодворская.(сразу уточню-происхождения он самого кондового). было ещё двое - еврей (русский националист) и Иващенко (сами догадайтесь). все. остальным - глубочайшим образом пох.
о том, что я деньги перечисляю, не знает никто. у меня и так репутация на всю голову ебнутого. не надо усугублять.
еврей, ты врешь как дышишь - (Anonymous) - Jul. 9th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
hemdall
Jul. 7th, 2016 03:52 am (UTC)
>И есть Кремль. Который спас страну от гибели. Который накормил и одел-обул голодное стадо россиян (никогда мы не жили так материально обеспеченно, как при Путине). И который вернул умирающей ельцинской РФ статус мировой уважаемой державы, ведущего игрока на геополитической арене.

Неверное утверждение - Кремль сначала довел страну до гибели, а потом получил указание не добивать, пока.
Не надо за это считать себя чем то им обязаным или должным. Они просто должны умереть по принципам коллективной ответственности.
16122005
Jul. 7th, 2016 04:30 am (UTC)
Да. К оригинальному посту, кстати, есть два отличных комментария: а Кремль где деньги берет - в тумбочке!
(Anonymous)
Jul. 7th, 2016 04:33 am (UTC)
Может, автор тролль? Ну нельзя же серьезно писать про "кормление голодного стада россиян(!!!)". И чья крестница бывш. ведущая "Дома-2" - тоже все знают.
dubrowskiy
Jul. 7th, 2016 06:11 am (UTC)
Аргуенди что-то все вокруг да около ходит.
Говорил бы уж прямо - Ролдугины, Сечины, Шуваловы и др. и пр. бабло не себе пиздят, а для Донбасса. Родина прикажет - и для Харькова с Одессой найдут.
a_m_cunctator
Jul. 7th, 2016 06:21 am (UTC)
В этом пространном спиче таки есть крупица истины, заключенная в одной единственной фразе.
А именно: "Кремль обул стадо россиян".
От себя добавлю - обул по тем самым меркам, по которым нынешние киевские "партнеры" Кремля обули аналогичное стадо украинцев. )

И та легкость, с которой эти два обувания произошли, увы, доказывает верность тезиса первого россиянского "эвропейца", господина Смердякова - насчет "умной нации, покоряющей весьма глупую-с".
Доказывает не в том аспекте, что это, мол, хорошо, а в том, что одна нация - таки умна, а другая (ладно, ДВЕ другие :) ) - глупы.

И кто же виноват идиотам, что "рубля нет, топора нет, и еще рубль должны остались" (С)? Сами, все сами... (С)

Edited at 2016-07-07 06:24 am (UTC)
(Anonymous)
Jul. 7th, 2016 06:45 am (UTC)
>За 25 лет свободного политического развития русская нация не смогла вырастить таких граждан, которым мы бы все доверяли, которых бы уважали, к мнению которых прислушивались бы. Нет работающих общественных структур и механизмов, нет настоящих лидеров.

Ага. Даже интересно как же так получилось...Наверное норот не тот.
(Anonymous)
Jul. 7th, 2016 07:38 am (UTC)
Этот arguendi православный запутинец типа kerzak-1, 777hawk, ivanoctober(этот коммунист) и прочих подобных, имя им легион. Они конечно производят омерзительное впечатление.
А что до сборов, об этом lexpartizan эщё в апреле 2015 писал. Хотя бы один миллион Русских отправлял бы по 100 рублей в месяц(даже пенсионер в провинции осилит такую сумму) и выходило бы 100 000 000 рублей ежемесячно, регулярно. Насчёт мирных не уверен, но ополчению, на разную снарягу, этого бы хватило более чем. Но его, этого «миллиона Русских», судя по всему нет, lekspartizan предполагает цифру в 100 тысяч человек, это те кто в РФ помогает Новороссии. МЫ НАЦМЕНЫ, причем одни из самых малочисленных, а 80 это безнациональная биомасса, есть по обидней определения, которая "верит путину". Поэтому те кто обсирает "эрэфян" Прилепин, lexpartizan, migel-kud, теперь этот arguendi(хотя кому бы обсерать, но не ему хппшнику), во многом правы. Взять к примеру взорваный Аэробус в Египет, погибли 260 человек что ли, погибшим было плевать на Донбасс, с обстрелами, разорванными на куски людьми, плевать на всё кроме своей шкуры. На помощь Донбассу они денег не нашли, а на потрясти булками и сиськами в Египте нашли. Дешёвый тур в египет стоит 13-18 000 рублей, 100 человек - 1 300 000, можно тепловизор Сканда купить, у которого 2 километра дистанция обнаружения человека, на весь рейс две Сканды. На Донбассе такая же история, тысячи(десятки тысяч?)Русских активистов, и аморфная "русскоязычная" биомасса "а мы не против украинцев". На митинтгах они конечно могут поорать "рясиярясиярясия!!!!!!!"(путинпутипутин!!!!!!!!)и они орали), но это всё, не более того. Они живут замкнутым кружком мелкобытовых проблем, то что не касается персонально их шкуры(на Донбассе ведь не их убивают и не их детей) их совершенно не волнует.
europeoid
Jul. 7th, 2016 08:16 am (UTC)
Власти РФ намеренно поддерживают атомизацию и фрустрации среди русского народа. Ведь это руководство РФ просрало Украину и Донбасс. Это у них все ресурсы - военные, финансовые и политические, а не у народа. Народ им делегировал и доверил право управления государством. Зачем тогда нужны власти? А потом приходит некий правдоруб и давай обвинять, что дескать народ не тот. Меньше надо воровать и прятать за границей.
Русские - государственный, патерналистский народ. Он сформировался задолго до появления аргуенди. Он не будет ни поднимать восстания ни действовать вопреки власти.
(no subject) - europeoid - Jul. 7th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
military_museum
Jul. 7th, 2016 08:23 am (UTC)
Спорный текст. Так и попахивает всякими хитрыми планами.
ontakoineodin
Jul. 7th, 2016 08:41 am (UTC)
Чот автор какой-то мутный хер, смешивающий в кучу и теплое и синее и обеляющий при этом кремлядь.

Коммент в оригинальном посте: "Вот что животворящее увольнение с "радио свобода" делает!
)))"

Т.е. дядя на зп, очередной пропагандоний, так сказать.
Хотя часть феноменов, описанных им, действительно имеет место быть.
ext_1556859
Jul. 7th, 2016 10:23 am (UTC)
Аргуенди--он же Дмитрий Кубарев, ярый путинист, псевдоправославный псевдомонархист, с одной песней--"если не Путин, то кот" (с).Таков он был несколько лет назад, таков и сейчас.Смысл его бредни обсуждать?
vladro
Jul. 7th, 2016 09:15 am (UTC)
В кремле сидят бывшие комсомольцы, которые и действуют по-комсомольски. Сначала угондошили Донбасс, а теперь его героически "спасают". Чтобы оценить весь цимес "спасения", достаточно взглянуть да хоть на Харьковскую область, где у людей хватило ума не устраивать ХНР.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong