?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Ай нид хэлп" ©

Уважаемые читатели моей новой книги "Записки террориста: Киев 2016"!

Уже более 1 200 человек прочитали первые пять глав, и под сотню - приобрели полную версию книги. Большая просьба, не пожалейте нескольких минут, и напишите небольшой отзыв. Вот прямо тут. Ибо как мне совершенствоваться в писательском деле, если не будет критики (ну, и похвалы тоже). Заранее спасибо!)

P.S. Просьба, даже если Вы пишете "Нечитаемое говно", не останавливайтесь на этом, а уточните "потому что..."



Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2016 04:33 pm (UTC)
НЕЧИТАЕМОЕ ГОВНО))))
ПОТОМУ ЧТО НЕЧИТАЕМОЕ ГОВНО))) ЛЮДИ, НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ДЕНЬГИ НА ЭТУ ГРАФОМАНИЮ!!!
danube09
Jun. 22nd, 2016 04:43 pm (UTC)
Re: НЕЧИТАЕМОЕ ГОВНО))))
Давай обосновывай.У аффтора своя точка зрения и стиль изложения, пусть даже такой.
rjnbr1973
Jun. 22nd, 2016 04:38 pm (UTC)
Вполне читаемо, но по грамматике надо поработать.
А вообще отлично!
missnightfairy
Jun. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC)
Нужно больше писать о чувствах и взаимоотношениях героев! А то все как у роботов)
krivda
Jun. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC)
Я прочитал 5 глав, наверное, все же куплю книгу.

Мне не слишком понравилось, потому что идет четкое смешение стилей. Скучные и неинтесные кэжуал сопли, про то, кто там кого назывпет витальчиком, скучная и не нужная недоэротика, уровня врезки эротических сцен в кино 90х, по логике "хомяки любят порево" - смешивается с прикольным экшеном, построенным на понятной автору механике и идеологии.

Я понимаю, что автора болит за раскол wp на 2 части, которые месят друг дружку в донецке под дружные апплодисменты "трех евреев" и "ротенбергии". Всегда интересно читатать написанное "потому что болит" а не "на отъебись" или "как заебись я придумал".

Мое лично прочтение 5 глав было такое - читаю по диагонали, скипаю все подряд, и тут, уже передистнув страничку , мозг фиксирует "стоп, что он там из сумки достал?! Два СВУ??" , и листаю назад
(Deleted comment)
(no subject) - krivda - Jun. 22nd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
Александр Пирогов
Jun. 22nd, 2016 06:17 pm (UTC)
не хотелось бы огорчать афтара
но. Виталь, в традициях Белянина и Фрая. не по фактуре, нибожемой.
вот писал ты про африканские приключения - экстрактно, ярко. яб сказал офигитительно без намека на комплимент ибо это объективная оценка имхо.
вот писал ты о приключениях в ордило. на том же уровне, ящетаю. я блджад до утра всё это читал а потом на работу шел а потом опять читал. по нескольку раз. ибо есть что.
ты это пережил, внутри переварил и выплеснул.а "из головы", кмк, не умеешь. ну или пока что не умеешь. не то совсем. извини, если огорчил. но честно.
пешы исчо)))

UPD но книшку все равно куплю)))электрическую.

Edited at 2016-06-22 06:25 pm (UTC)
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 06:28 pm (UTC)
Re: не хотелось бы огорчать афтара
Хорошо, а то я уж тебя забанить совсем было собрался)
s13ss
Jun. 22nd, 2016 07:04 pm (UTC)
Африка, я конечно не ценитель литературы, но хорошая книга вышла. Читается легко. Может где то есть стилистические ошибки, но это херня. Главное просто, доходчиво и по делу.
Кому не нравится читайте другое.

Рс: может ещё африканские рассказы выпустишь, а вот там по подробнее про все)
afrika_sl
Jun. 22nd, 2016 07:06 pm (UTC)
Планирую как раз)
(no subject) - s13ss - Jun. 22nd, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 22nd, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 22nd, 2016 08:21 pm (UTC)
Прочитал с интересом
Могу придраться лишь к образу девушки Кати)). Деффки такого кругозора/поведения в куеве закончились года за два до начала последнего мудана.

Очень уж фэнтезийно наделять современных куевских самок украинцев человеческими чертами.

Хорс Т. Весселеев


(Anonymous)
Jun. 22nd, 2016 08:55 pm (UTC)
Сорри, девушки Лены конечно))
Хорс Т. Весселеев
Andrey Staroselskiy
Jun. 22nd, 2016 08:48 pm (UTC)
Не плохо, появилось желание купить полную версию, однако не совсем понятно отношение героя к лене... , детей не хочет, истерична,убеждений не разделяет,36 лет и при этом дам- не дам..., это вообще зачем? Боюсь у него сдадут нервы и она повторит судьбу девочки с биколором.
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2016 08:09 am (UTC)
Прочитал первые 5 глав на сайте, соответственно судить буду только по ним.
Во-первых, как кто-то в комментах уже написал, выбор целей - конкретно отталкивает. Патруль еще куда ни шло, но мирняк, пусть даже с ненавистными флагами - это малость за гранью. Да и нерационально - тратить на патруль и пару-тройку мирняка винтовку. Короче, гораздо органичнее бы смотрелось в какой-нибудь украинской книжке про клятых кацапов.
Описания быта утомляют. Ход с "задрот в дому/на работе, герой в бою" интересен, но не знаю, реалистичен ли. Уж ветеран-террорист-диверсант либо мягко поставил бы шефа на место, либо терпел ради сохранения безобидного образа. Но тогда и внутренний диалог был бы другим, а так мы наблюдаем офисный планктон.

В целом ГГ достаточно неприятен, что в глазах аполитичного читателя будет распространятся и на его взгляды. Хорошо это или плохо - зависит от отношения к этим взглядам.

Но в целом читать интересно, хотя за страницк до СВУ я чуть не бросил) Талант у автора есть.

Интересно было бы прочитать худ. лит в декорациях Африканского континента, может быть поднять тему Родезии. Вот это я бы почитал с большим интересом, учитывая опыт автора. "Последний бастион" Афансьева в свое время оставил очень хорошее впечатление.

Автору творческих успехов.
afrika_sl
Jun. 23rd, 2016 10:28 am (UTC)
По рациональности - будет понятно позднее.

Быт есть быт, от него никуда не денешься. Люди, которые ночью в лесу берут в плен троих вооружённых спецназовцев с одним ножом (реальная история) вполне могут быть жуткими подкаблучниками. Позывной начинается на "А", кто в теме, тот узнает.

В целом ВСЯ книга КРОМЕ терактов основана на реальных событиях, и у всех персонажей есть реальные прототипы. Разумеется, не все события происходили с аффтаром)))
(no subject) - qmed - Jun. 23rd, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Jun. 24th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 24th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
sever_nn
Jun. 23rd, 2016 05:00 pm (UTC)
Купил, "проглотил" за день. Временами было чувство, что читаю приключения Льда (персонаж Павла Корнева) в Киеве, но это даже шло на пользу, как и пересечение с реальностью в мелочах типа сериалов, книг.
По рациональности - на войне все средства хороши, имхо. А уж обсуждать их..Победителей не судят а судя, по финалу, ГГ с товарищами победил, целей добился.
!!!СПОЙЛЕР!!!
Концовка и "инфантильность" - хм, а где она? Герой ушел с Украины и расслабился, после такого-то стресса, так что вполне уместно, что он немного потерял бдительность и полтинник сперли. Скомканно правда немного, обрублено, в финале получилось, но может это лишь мое мнение, так-как хотелось еще)
Африка, пиши еще)
afrika_sl
Jun. 23rd, 2016 05:27 pm (UTC)
Спасибо)
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 23rd, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
Лед - sever_nn - Jun. 24th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
Re: Лед - (Anonymous) - Jun. 24th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 23rd, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
aniutik_b
Jun. 23rd, 2016 07:28 pm (UTC)
Купили и прочитали с мужем, в принципе понравилось, только показались лишними расширенные эротические и кулинарные описания. В остальном все вполне читабельно, денег своих стоит. Пешы исчо! ;)
afrika_sl
Jun. 23rd, 2016 07:32 pm (UTC)
Неужто и кулинария плоха?)) А я гордился своими последними успехами в этой области))))
(no subject) - aniutik_b - Jun. 24th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2016 08:38 pm (UTC)
понравилось
несколько замечаний. я не литературовед, так что возможно, наивных.
1. написано бодро и увлекательно. стиль, конечно, здорово похож на Круза или Корнеева. это не то чтобы плохо. просто сам Круз жив-здоров, и дай ему бог, как говорится. но свою поляну он вытоптал конкретно. нужен ли его клон в литературе и будет ли для него место?
2. переход "офисный хомяк - Супермен" тоже заезжен донельзя. хотя лично мне понравилось. насчет психологии террориста не скажу за отсутствием опыта, а офисный хомяк оччень достоверен.
3. как сказал кто-то из классиков, придумать можно все кроме психологии.
А насчет Лены, я именно с такой девушкой 6 лет прожил (ага, прожил, гы, проживешь с ней). общение - не затоскуешь. кстати, её Леной и зовут.
4. эротические сцены понравились. жизненно и без лишней пошлой детализации.
5. выбор цели для теракта??!! неужели в Киеве, кроме безмозглого молодняка, уже и убить некого? да и жалко их. мозги у них, конечно, выебаны конкретно, но некоторая надежда на выздоровление сохраняется. я сам в начале 90-х таким ельциноидом был! на все митинги ходил, "Борис-борись" орать. и меня можно было прибить, но нельзя образумить. а вот жизнь образумила. со временем, конечно.
и потом, это же русские люди! даже со свернутыми напрочь мозгами это носители нашего генокода. и русско-украинская война - это война человека со своей рукой или ногой. даже если победит - останется инвалидом. а проиграет - умру оба. из хохлов делают оружие против России. и в случае своей победы (не дай бог, конечно) как опасные безумцы пойдут они в канаву под хлорочку. наглосаксы всегда так поступали с ненужными больше туземными войсками. и абсолютно пох на предыдущие заслуги. не верите - у ирокезов и сипаев спросите. если найдете, конечно.
afrika_sl
Jun. 23rd, 2016 08:44 pm (UTC)
Спасибо)
1) Оно само так писалось)
2) Да где ж "супермен"-то?)))
5) А Вы всю книгу прочитали?)
salofil
Jun. 23rd, 2016 09:50 pm (UTC)
Ну отзыв так отзыв, хотя кто я чтобы судить
Но извольте:

1. После прочтения не вполне остаётся понимание мотивов главного героя. "Врезки" с разъяснениями воззрений есть, но в целом это не очень заметно. Т.е. какого-то целостного понимания как человек "дошёл до жизни такой" и "что дальше" у меня нет. Пояснения что мол раскачать лодку, спровоцировать конфликт - это понятно, но мало кто из читателей ради этого мирняк крошить согласился бы, соответственно умом понятно, но как говорится "не верю".
Я понимаю что жанр был скорее вроде дневниковых заметок, но как по мне не помешали бы обстоятельная предыстория и какое-то заключение. Например, можно было бы добавить личных счётов типа как у Шурупа. Месть за убитых родственников или покалеченных корешей. Это кстати существенно сократило бы дистанцию ГГ с читателем.
2. Рваный темп. Берёшь в руки Достоевского - готовишься к медитативному и мрачному чтиву, полному психологизма. Открываешь не к ночи помянутого Акунина - получаешь динамичное развитие сюжета, как и ожидал. Но читать то и другое вперемешку тяжеловато. Честное слово прекрасно напряжённо и динамично описана основная акция, прямо чувствуешь стук в висках и видишь фигуру бойца за парапетом в прицел. Но это сменяется всяческими рассусоливаниями, которые очень хотелось пропустить. Либо хотя бы какие-то переходы придумать что-ли.
Кстати к разговору о темпе - первая акция описана тщательно включая подготовку. Психологическое напряжение нарастает, всё как надо. А вот последняя я бы сказал мимоходом. Пришёл, завалил хозяев квартиры, заложил устройство, взрыв. Непонятно.
3. Разговорная лексика "(млять" и "мдяяя") мне кажется для записок не очень органична.
4. Ну и возвращаясь к первому пункту - это основная претензия: какого-то вектора, направленности не хватает что ли. Т.е. например ГГ про*бал 50 килоевро. Что это событие (заметное по меркам "записок", на него автор фокусирует внимание) должно мне, читателю, проиллюстрировать? Зачем оно введено в ткань повествования? Или линия Антона из Азова? Она прямо просит продолжения. Таинственный "Второй" опять-таки. Можно обыграть. Понятно что в жизни не всё (а может и вовсе ничего не) имеет смысл, но художественная книга на острозлободневносоциальную тему то должна. У настоящих мастеров ведь почти любая деталь, событие, ремарка не просто так, а зачем-то. На что-то обратить внимание, раскрыть ГГ, создать настроение, заставить сопереживать или наоборот оттолкнуть от персонажа.

Ещё момент любопытный - это соотношение стремлений к личной выгоде (ограбление Хавалы и уход за кордон) и эмммм... "общественной пользе" хехе. Т.е. если человек решает стать террористом то вроде бы как это должен быть пламенный фанатик той или иной идеи, готовый отдать жизнь. В то же время если бы превалировало желание хапнуть бабла и свалить, то вроде как незачем так рисковать. Тоже неясно.

Вообще мне кажется что после прочтения книги у человека должно оставаться куча вопросов но кроме вопроса "и чего?".

В общем мой вердикт: я бы расширил страниц до 300-350 с какими-то прологом, эпилогом, продолжил бы несколько сюжетных линий, подумал бы над общей логикой повествования))

Хорошая находка с кулинарными вставками. Типа терроризм с человеческим лицом)

А вообще несмотря ни на что прочёл за пару вечеров и не жалею. Автору желаю всяческих успехов на тернистых путях к литературному Олимпу))
afrika_sl
Jun. 24th, 2016 08:04 am (UTC)
Спасибо за отзыв)
1) Я бы стал
4) Жертва Ктулху)

По пользе, личной и общественной, и "фанатизму" - по моим наблюдениям, Вы ошибаетесь. Очень даже всё сочетается в реальной жизни.
(Anonymous)
Jun. 24th, 2016 07:54 am (UTC)
читается нормально
прочитал в журнале первые 5 глав и первый раз в жизни купил ебуку полной версии.
чем-то напоминает день шакала.

вот бы еще кино снять! )))
afrika_sl
Jun. 24th, 2016 08:01 am (UTC)
Re: читается нормально
)))
Re: читается нормально - (Anonymous) - Jun. 24th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 24th, 2016 02:05 pm (UTC)
Пейсатель талантлив))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong