?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kladun
May. 11th, 2016 09:45 am (UTC)
Побольше бы светились такие желатели разбираться.
shemberlen
May. 11th, 2016 10:03 am (UTC)
Ну а чё...запливали слово национализм отождествив его с нацизмом.Сейчас и многая молодежь в том числе и на Донбассе считает, что националист, это плохо.Сам видел на видосе, как один боец из ДНР именно так и говорил, что националисты, это хуёвые ребята и их нужно мочить.

Edited at 2016-05-11 10:08 am (UTC)
zadel
May. 11th, 2016 10:39 am (UTC)
Ну а чё...запливали слово майдан отождествив его с нацизмом. Сейчас и многая молодежь в том числе и на Донбассе считает, что майдан, это плохо.
(no subject) - shemberlen - May. 11th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - May. 11th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - May. 11th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
zadel
May. 11th, 2016 10:18 am (UTC)
всенепременно разобраться, и сообщить куда следует
чтоб значит не порочил светлое имя

зы почитал ту ветку, даа, вскрыли тебя всего.
и то что ты со своими воевал (видать символику с той стороны не разглядел)
и то что свалил потому что нацисто-националистов стали щемить.
о сколько нам открытий чудных...(с)

Edited at 2016-05-11 10:32 am (UTC)
danube09
May. 11th, 2016 10:23 am (UTC)
И шо Гиммельфарб?
stalker707
May. 11th, 2016 10:30 am (UTC)
Нет предела совершенству. То ли ещё будет. Следующий этап - "Ты русский?! Значит нацист!!! Тебе нет места в Русском Мире!"

Маразм набирает обороты.
(Deleted comment)
afrika_sl
May. 11th, 2016 11:07 am (UTC)
Почему не добавить?
vladjan
May. 11th, 2016 11:08 am (UTC)
Не все способны отличать божий дар от яичницы. Не все. Но тут правда особый случай не понимания ни хрена.
serg07011972
May. 11th, 2016 11:39 am (UTC)
Да уж...

Активизировался пропагандист Константин Сёмин, в последние часы он написал пару текстов, где фактически призывает власти разделаться с русскими националистами и монархистами: http://vk.com/wall2699006_6606

http://vk.com/wall208161463_7778
(Anonymous)
May. 11th, 2016 03:07 pm (UTC)
Какая омерзительная сволочь этот семин!
Действительно, просто эталонная мразь!

А глаголет то как: "якшалась вышвырнутая из Крыма Белая эмиграция" (Белая естественно с маленькой буквы). Прям лейбамехлис.

Да, советские, они такие - школа, Иван Арнольдович.

Понимаешь все мужество подвига Наташи Поклонской, которая всем этим советским оркам мешает и дальше жрать и гадить на Русских костях.

Хорс Т. Весселеев
16122005
May. 11th, 2016 01:00 pm (UTC)
Люди, которым эта марка принадлежит, действительно хорошие :)

А вообще, мало ли где чего продается. Вон даже в Германии не смогли Thor Steinar запретить. На кой черт это Вершинину нужно, непонятно.
0ttokatz
May. 11th, 2016 01:48 pm (UTC)
Х.з., рекламу проплатили.
16122005
May. 11th, 2016 01:06 pm (UTC)
Ааааа! Почитал комменты. Особо доставил некто, дословно написавший, что одежду "Белояр" доставляли в "Азов". Так и написал - доставляли.
frayb
May. 11th, 2016 01:55 pm (UTC)
уныло
безмерно унылое зрелище, когда ряд отщепенцев говоря о свастике начинают голосить про солярные символы, приветствие солнцу и родные роду руны

но ведь тот кто напяливает на себя свастон и вскидывает руку имеет в виду вполне определённое и устоявшееся понятие

ну у закоренелых зеков может быть своя интерприация

а в остальном это унылое фуфайкокрутство от очкующих нациков
afrika_sl
May. 11th, 2016 02:12 pm (UTC)
Ну имеет и имеет, Б-га ради) Я сам со многими камраденами "Зиг!" здороваюсь, и чё?
(no subject) - frayb - May. 11th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - May. 11th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frayb - May. 11th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 11th, 2016 02:54 pm (UTC)
Идиотизм блевачков конечно впечатлил))
Однако вещи белояра я лично из гардероба в 2014 убрал. По причине украинства головного мозга некоторых людей оттуда. На помойку в 2014 также отправились атрибутика всяких "садко", калиновыхмостов и других заукраинцев, когда то по ошибке считавшихся почему то Русскими Правыми. Они оказались обычными зауряд-украинцами.

Многое изменил 2014 год.

Приобретайте лучше майки от ДШРГ Русич. Коловрат - добрый Русский символ))) от него одинаково корежит и антифу и укроп)))

Хорс Т. Весселеев

16122005
May. 12th, 2016 06:50 am (UTC)
RE: Идиотизм блевачков конечно впечатлил))
Скоро ещё "Крест и меч" на рынок должны выйти, тоже правильные люди делают
oboguev
May. 11th, 2016 03:45 pm (UTC)
Да и русским, как на следующем ходе автора выяснится, в этом самом мире места нет.
Разве что на роли "не уезжайте, нам нужны рабы".

Edited at 2016-05-11 03:45 pm (UTC)
(Anonymous)
May. 11th, 2016 03:59 pm (UTC)
Так уже расеяне выяснили жи есть....


Хорс Т. Весселеев
deadmanru
May. 11th, 2016 05:54 pm (UTC)
ext_1556859
May. 11th, 2016 06:44 pm (UTC)
Судя по всему, уже пару лет (минимум) накачивают баблом и пиарят самое упоротое левачество-сталенство-совочество.Смысл с дебилами дискутировать?
a_potehin
May. 13th, 2016 02:38 pm (UTC)
нацидрочерство и хрустобулие уж овер 25 лет все пиарят
и ничего.
что те фанатики дауны что эти.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong