?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Данный пост воистину чудесен. Наслаждайтесь.

P.S. Для отдельных читателей, набежавших ко мне в блог в последние пару месяцев, поясняю - я пишу не для тех, кому на каждое дерево нужно повесить табличку "дерево", а иначе непонятно. Если Вы не способны самостоятельно делать выводы и видеть связи - скорее всего, Вам у меня будет не очень интересно.

Originally posted by amfora at Парадокс русского национализма
Русский национализм - явление парадоксальное, противоречащее само себе.

Парадокс заключается в том, что русский национализм противоречит принципам, устройству, исторической миссии русского народа.

Так происходит потому, что русские - это не этнос, русские - это суперэтнос.

Русские - это больше, чем нация - это цивилизация, в которую вовлечены разные народы.

Интеграция народов в русскую цивилизацию была естественным историческим процессом, в основе которого лежит мировоззрение, менталитет, миссия русского народа.

Русский народ - собиратель других народов, цивилизационный интегратор, народ-объединитель.


Именно поэтому Россия в свое время стала империей. Но не такой империей, какими были многие европейские империи, а империей особого типа. Российская империя не эксплуатировала захваченные и насильно присоединенные народы, а обеспечивала вовлеченные в русскую цивилизацию народы защитой, государственными функциями, предоставляла возможности реализации.

Россия предоставляла равные права представителям всех проживающих на ее территории народов, не уничтожала коренное население присоединенных территорий, как это делали многие другие империи, как это сделали европейцы, пришедшие на американский континент и отобравшие земли у индейцев.

После разрушения Российской империи собирательную миссию русского народа продолжил Советский Союз, который стал такой же империей, приняв цивилизационную эстафету у российской.

В результате, за свою многовековую историю русский народ оказался естественным образом связан с другими народами, проживавшими совместно с ним в Российской Империи и Советском Союзе. Это неразрывная историческая и культурная связь, новая целостность. Разъединить, дезинтегрировать русский суперэтнос и другие этносы, включенныые в русскую цивилизацию, уже нельзя.

Национализм предполагает разъединение, дезинтеграцию русского народа, а значит - разрушение русской цивилизации.

Попытка дезинтегрировать, рафинировать русский народ - это болезненная, опасная и противоестественная попытка, это попытка повернуть историю вспять и вернуться на тысячу лет назад, к маленькому русскому княжеству.

Фактически, русский национализм преследует цель отбросить русский народ в далекое прошлое, отказаться от территорий, разрушить русскую цивилизацию, уменьшить русский суперэтнос до уровня обычного этноса.

К чему это ведет, мы видим по украинским событиям. На Украине осуществляется та же самая попытка дезинтеграции, попытка возврата от суперэтноса, частью которого были украинцы, к небольшому этносу восточноевропейского образца. Осуществляется попытка выйти из русской цивилизации и войти в европейскую.

В ходе реализации своего замысла украинские националисты были вынуждены пойти на сочинение альтернативной истории и провозглашение антинаучных доводов об украинской нации, отдельной от нации москалей, которые веками портили жизнь украинцам. В результате, пришли к гражданской войне и упадку государства.

Украинские националисты - по сути те же самые русские националисты, выбравшие для реализации своего замысла путь мифотворчества и этногенеза, объявившие население Украины отдельным народом, хотя на самом деле на Украине (прежде Малороссия и Новороссия) всегда проживал тот же самый народ, что и в остальной России.

Однако задача, которую ставят перед собой русские националисты - еще более парадоксальна, противоречива и... недостижима.

Русские националисты ставят перед собой цель выделить русский народ из самого русского народа. То есть рафинировать его каким-то неизвестным никому способом, отфильтровать, перекроить "по живому".

Если представить, что они начали осуществлять свой замысел в масштабах России - это будет самая кровавая гражданская война из всех, которые знал русский народ. Это будет раздел, вернее даже разделка русского народа, причем выбор, кому остаться жить, а кто должен умереть или покинуть свой дом - этот выбор будет осуществляться по совершенно надуманным признакам, потому что объективных критериев для отделения "совсем русских" от "не совсем русских" не существует.

Конечно, замысел русских националистов неосуществим.

Они даже не знают, как реализовать задуманное, у них нет ясного понимания и четкого плана. Все их задумки упираются в неразрешимую проблему, кого считать русским, а кого не считать русским, где заканчивается исконно русская территория и где начинается не совсем русская.

Замысел русских националистов неосуществим, но тем не менее опасен. Сама попытка выделить некоторый идеальный русских народ, рафинировать, отфильтровать, вырвать "правильных русских" из сформировавшейся за длительное время многонациональной русской цивилизации - вредна для самого русского народа и для российского государства.

Замысел русских националистов ведет к разделу русских на "правильных" и "неправильных", то есть к дискриминации.

Пример такой дискриминации мы видим в Донбассе, население которого Кремль объявил недостойным защиты и присоединения к России, в отличие от населения Крыма, которое объявлено достойным. Но в соответствии с целями русских националистов дискриминация должна быть намного более масштабной.

Русский национализм - это путь к дискриминации самого русского народа по неясным заранее критериям (по субъективному критерию правильности) - путь к этноциду.

Русский национализм, провозглашая заботу о русском народе на словах, направлен против русского народа на деле.

Русские националисты в любом случае не достигнут своих целей, но могут принести много бед, осуществляя свои попытки дезинтегрировать русскую цивилизацию и отбросить ее в прошлое.

Русский национализм в своих целях направлен против естественного исторического развития русской цивилизации, русского народа, направлен на его разрушение, принижение его значимости как народа-собирателя земель и других народов, принижение роли, исторической миссии.

Русский национализм умаляет русский народ, ведет к его уничижению и уничтожению.

Поэтому национализм противоестественен для русского народа и не может иметь успеха, но может привнести значительный негатив в развитие русской цивилизации и строительство российского государства.

Русский национализм - явление парадоксальное, противоречащее самому себе, провозглашающее защиту интересов русского народа, но на самом деле разрушительное для него.

Русский национализм - русский только на словах, на деле он антирусский.

Русский национализм - это ложная забота о русском народе, ложный национализм, антирусский национализм.

Фактически, русский национализм - это оксюморон, который нельзя воплотить в жизнь и любая попытка его воплощения будет безумием, которое либо превратится в фарс, либо обернется трагедией.


Данный текст был зачитан в ходе третьего заседания клуба Интеллектуальное сопротивление, посвященного вопросам национализма, 19.04.2016г.

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
simplici_us
Apr. 20th, 2016 10:33 am (UTC)
А что не так. Всё правильно написано.
afrika_sl
Apr. 20th, 2016 10:43 am (UTC)
рукалицо...
(no subject) - Partizany4 - Apr. 20th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mark Vorobjov - Apr. 20th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 20th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 20th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 20th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 20th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 21st, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 22nd, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 22nd, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 22nd, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 22nd, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 23rd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 22nd, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
рукалицо))) - afrika_sl - Apr. 23rd, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 25th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 25th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
Алабай был, признаю(( - afrika_sl - Apr. 25th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
Re: Алабай был, признаю(( - afrika_sl - Apr. 25th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: Алабай был, признаю(( - afrika_sl - Apr. 25th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: Алабай был, признаю(( - afrika_sl - Apr. 26th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Алабай был, признаю(( - afrika_sl - Apr. 27th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
Увы, мне таки лень - afrika_sl - Apr. 25th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
Re: Увы, мне таки лень - a_m_cunctator - Apr. 25th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: Увы, мне таки лень - afrika_sl - Apr. 25th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Увы, мне таки лень - a_m_cunctator - Apr. 25th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Apr. 22nd, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 21st, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 21st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 22nd, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 22nd, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_m_cunctator - Apr. 21st, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 22nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 23rd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Partizany4 - Apr. 20th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 20th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Holms - Apr. 21st, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
А мы вдруг стали на "ты"? - afrika_sl - Apr. 22nd, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: А мы вдруг стали на "ты"? - Holms - Apr. 22nd, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: А мы вдруг стали на "ты"? - Holms - Apr. 23rd, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
Re: А мы вдруг стали на "ты"? - Holms - Apr. 23rd, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: А мы вдруг стали на "ты"? - Holms - Apr. 24th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: А мы вдруг стали на "ты"? - Holms - Apr. 25th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: А мы вдруг стали на "ты"? - Holms - Apr. 26th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: А мы вдруг стали на "ты"? - Holms - Apr. 27th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 23rd, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zaphrail - Apr. 20th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 20th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Apr. 20th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 20th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Apr. 20th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 20th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zaphrail - Apr. 20th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zaphrail - Apr. 21st, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 20th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 20th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Apr. 21st, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 20th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - simplici_us - Apr. 21st, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
Да полно таких примеров - (Anonymous) - Apr. 22nd, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Да полно таких примеров - (Anonymous) - Apr. 23rd, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
mr_7cux
Apr. 20th, 2016 10:39 am (UTC)
О_О
Африка, а ты уверен, что сие есть московой сок? Скорее березовый с примесью пейота. Вот сюда и надо ставить тег - "левацкая сволочь", а не к Корневу.
afrika_sl
Apr. 20th, 2016 10:42 am (UTC)
Бля, забыл, точно
Но и Корнев тоже левацкая сволочь)
Не согласен - mr_7cux - Apr. 20th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
Ашипка - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
Неа, тут у тебя аашипка - mr_7cux - Apr. 20th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
Re: Неа, тут у тебя аашипка - mr_7cux - Apr. 20th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
military_museum
Apr. 20th, 2016 10:40 am (UTC)
Хех, зашевилилась многонационалия, чуют, что курмушка эта - выгодная всем, кроме русских - может закончится :)
(Anonymous)
Apr. 20th, 2016 10:42 am (UTC)
Всем национализмам скоро конец.
Все народы мира естественно и неудержимо объединяются в единое глобальное человечество. Этому объединению нет альтернативы. Вспышки разных национализмов, наблюдаемые в последнее время, это судороги умирающего.
afrika_sl
Apr. 20th, 2016 10:45 am (UTC)
Газумеется)
И пгоизойдёт всё это под мудгым гуководством этнических интегнационалистов, таки не сомневаюсь...
Неважно под чьим руководством. - (Anonymous) - Apr. 20th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
Совершенно с Вами согласен. - (Anonymous) - Apr. 20th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
Болезнь-то смертельная. - (Anonymous) - Apr. 21st, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
В конечном счёте вымирание. - (Anonymous) - Apr. 22nd, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
Добьёт. - (Anonymous) - Apr. 22nd, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Добьёт. - zaphrail - Apr. 22nd, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
Даже состав воздуха может измениться. - (Anonymous) - Apr. 24th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
Про оружие и радионуклиды. - (Anonymous) - Apr. 25th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
Я вижу, что делается. - (Anonymous) - Apr. 29th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
Re: Я вижу, что делается. - zaphrail - Apr. 29th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
Лучше расскринить. - (Anonymous) - Apr. 29th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Лучше расскринить. - zaphrail - Apr. 29th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Лучше расскринить. - zaphrail - May. 4th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Газумеется) - Partizany4 - Apr. 20th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
Маркс тут ни при чём. - (Anonymous) - Apr. 20th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Маркс тут ни при чём. - iigogosha - Apr. 20th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
Причём тут инбридинг? - (Anonymous) - Apr. 20th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: Причём тут инбридинг? - iigogosha - Apr. 20th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
Конкурируют и фирмы, и люди. - (Anonymous) - Apr. 20th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
Всё совсем наоборот. - (Anonymous) - Apr. 20th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: Всё совсем наоборот. - iigogosha - Apr. 20th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Всё совсем наоборот. - Partizany4 - Apr. 20th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
iigogosha
Apr. 20th, 2016 10:44 am (UTC)
вы в курсе того что в сибире делается?
кунгуров - тюмень
амфора - новосибирск.

а теперь вопрос. если местные элитки решыли взять курс на сепаратизм, то что им может помешать это сделать? при условии слабости кремля.
afrika_sl
Apr. 20th, 2016 10:46 am (UTC)
Re: вы в курсе того что в сибире делается?
В текущих условиях - ничего, с высокой вероятностью
По обстановке - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
конспирология...) - iigogosha - Apr. 20th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
the_third_way
Apr. 20th, 2016 10:50 am (UTC)
Ебанашки хотят, чтоб их заметили и дали денежку.
Mark Vorobjov
Apr. 20th, 2016 10:55 am (UTC)
В общем типичный пропагандистский бред в стиле "скинхеды разворовали россию". Пугают гражданской войной при власти националистов, хотя самая страшная война, и именно что гражданская произошла в России когда пришли к власти их полные антиподы - интернационалисты большевистские.

Edited at 2016-04-20 11:00 am (UTC)
shemberlen
Apr. 20th, 2016 11:11 am (UTC)
для меня хоть аршинными буквами напиши и повесь на дерево, я скажу однозначно, что из прочитанного выше текста понял лишь одно, что РУССКИЙ ..., это набор разноцветных фантиков.
Вот подошел к зеркалу и присматриваюсь сам к се6е.В отражении вижу нормального чувака с правильными чертами лица и правильными пропорциями тела, волос седой, глаза зелёные. При виде таракана реакция одна...раздавить, при писке камора или жужжание мухи реакция такая же. При виде мясистой морды, с носом как у индейки,со стекающими слюнями из рта, с верхней вывернутой губой и вылупленными глазами , стараюсь отойти как можно подальше от греха подальше, ибо не уверен в воздержании.Вероятно с такими характеристиками я на самом деле мешаю цивилизационному развитию русских по тому же пути по которому развилась современная после военная цивилизация в Западном не русском мире.Простите, каюсь.
yeremei
Apr. 20th, 2016 11:22 am (UTC)
Прочитал у Кунгурова что этот автор - националист; обрадовался, почитал- а это коммунист, очередной.
Россия тяжко, уже неизлечимо больна коммунизмом.
Эти чёртовы братско-паразитические нации- спутники надо было жёстко загнать в резервации и строить Великую Православную Империю. Штаты не стали воспитывать дикарей в ущерб своему развитию.
А так как сделали- и русские стали полухачами, полуазиатами, уже не отличишь. Зато братья всем - и с китайцем, навек.
(Anonymous)
Apr. 20th, 2016 11:53 am (UTC)
Почитайте про поганую византию, о её истории и судьбе, там прямо один в один как вы описали. России надо извергнуть трупный яд православия, иначе можно отправится вслед за "вторым римом" в небытие.
(no subject) - yeremei - Apr. 22nd, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 20th, 2016 11:41 am (UTC)
Какой кошмарный высер
Ужас просто какой-то, опять это безумное бубнение о "скрепляющем цементе", "народе доноре", "всех кормили, поили, защищали" и т.д. Гнилые камлания про Украину, что там "националисты" и "как там всё плохо" хотя там не националисты а нацисты, и вообще похуй плохо там или хорошо. Этот "Амфора" помнится очень сильно горевал после гибели Б. Немцова, типа "закатилось солнце", наверное многонациональный интелегент-расиян с обязательным/ой бабушкойдедушкойпрабабушкойпрадедушкой инородцем или нацменом. Национализм это хорошо, это единственное что отличает человека от животного, но у русских он выражен мало, и часто заменяется суррогатами. Религией(русский значит православный), идеологией, расиякоторуюмыпотеряли, дедывоевали, вернитесталина, назадвссср, антифашизм, мызабелуюрасу, мыпротивпутинаиваты, мызадемократиюирынок и служебной корпоративностью. Но это не заменяет настоящего национализма, как у албанцев или курдов, это разделят нацию на группы, и каждая такая субгруппа считает Русскими только себя. Я например мызабелуюрасу не люблю а православных очень сильно не люблю, до омерзения, а дедывоевалы мне нравятся, и антихристианские неоязычники нравятся, и так почти все, получается как буд-то, несколько русских народов, общее у которых по большому счёту лишь язык. Так и вспоминается Л.Н. Гумилёв с его теорией этногенеза, когда из одного народа в экстремальной для него/бедственной ситуации образуется несколько, "разделяющихся по психологическому складу, в условиях свободного выбора своей судьбы" если я правильно помню.
shemberlen
Apr. 20th, 2016 04:05 pm (UTC)
Re: Какой кошмарный высер
Это "Амфора" имеет семитскую кровь, этого достаточно для того, что бы относится к нему соответствующим образом.
damian_winter_v
Apr. 20th, 2016 12:00 pm (UTC)


PS Если не нравится "народ-цивилизатор", а именно "русский народ", то вопрос лишь в одном: критерии русскости?
(Anonymous)
Apr. 20th, 2016 12:36 pm (UTC)
Левацкая сволочь, левацкая сволочь, а Вы на правацкую полюбуйтесь. http://vk.com/wall44937528_3461
aleksei_borisov
Apr. 20th, 2016 12:50 pm (UTC)
Ну, в качестве социальной демагогии вполне себе толковый текст.
А если его использовать "для наружного применения", то вполне даже годный.

"Дорогие товарищи чебуреки, русский народ - это народ-объединитель, поэтому вот вам русское начальство".
iigogosha
Apr. 20th, 2016 01:34 pm (UTC)
вот и министр иностранных дел
появился в будущем правительстве русского нацыонального государства.)
bantaputu
Apr. 20th, 2016 01:33 pm (UTC)
Одно могу сказать: случай тяжёлый.

Автор Амфора всегда был более плодовит, нежели талантлив. Но в данном случае он, похоже, решил выдать концептуальный, программный текст, и не подготовился к работе от слова "совсем". Подозреваю, отрабатывал тему в надежде на пропагандонский контракт, то есть по принципу "главное - складно соврать, а пипл схавает".

Скажу от себя: хрен пипл такую туфту схавает. Контракту не быть. :)

На самом деле: гнилостность предложенных Амфорой темы и аргументации, как мне кажется, естественным образом почуются большинством современных русских - если подобное пойдёт в тираж.

В комментах выше Амфору несколько раз обозвали левым. Сомневаюсь, что это удачное определение. Левые, обыкновенно, рассуждают в духе известной статьи "О национальной гордости великороссов": "великороссы - угнетатели народов; гордость великороссов должна состоять в том, чтобы помогать другим народам освобождаться от своего гнёта". В чём левые трогательно стыкуются с современными либералами заукраинского типа, например. Амфора же формально выступает, как сторонник величия империи. :) Придурок? Может быть, но не левый, скорее всего.
volodious
Apr. 20th, 2016 03:05 pm (UTC)

Сколько исстинноо руских народов, согласно доступным источникам, из пяти, призывали Рюрика?

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong