?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По просьбе уважаемых kirillkrm и bantaputu отвечаю на высер товарисча kornev подробнее. Если честно, немного удивительно, что приходится разъяснять столь очевидные вещи, ну да ладно. В конце концов, все взрослые люди, у всех дела/работа/проблемы, и некоторые просто не могут выделить пару минут на обдумывание прочитанного. А я умными читателями дорожу, так что потрачу немного времени.

Так вот, собственно, к товарисчу kornev, вернее к тому, почему он дурачок и манипулятор. Дурачок и манипулятор он потому, что:

  1. Написал довольно длинный "отзыв" на мою статью, при этом саму статью не читал, а читал отзывы о ней других дурачков;

  2. Использует примитивные "слезливые" приёмы, как то многократное использование эмоциональных образов "русскиестарики-русскиедети-90%бедныхрусских-русскиестарики-русскиестарики-русскиедети", пытаясь прикрыть ими отсутствие логики и откровенное враньё;

Разбираем конкретнее:

Пенсии. Что написано у глупенького
kornev: "Правый либераст хочет лишить русских стариков даже той малой поддержки со стороны государства, которую они имеют сегодня".
Что написано у меня: "Отменить пенсию. Она порождает иждивенчество. Пусть люди зарабатывают и рожают детей. Все, кто хочет пенсию, могут платить в пенсионные фонды. Обязательно должен быть государственный пенсионный фонд с госгарантиями, куда будут платить все бюджетники. Остальные – по желанию". Плюс дальше у меня разъясняется, что эта отмена, разумеется, не касается как тех, кто уже на пенсии, так и тех, кто приближается к пенсионному возрасту. Полагаю, разница комментария и исходного текста очевидна для всех, кроме дурачка kornev (зато он ухитрился в абзац из четырёх с половиной строк четыре раза вставить _русских_стариков_, ага). При этом обратите внимание - я не называю kornev дурачком просто потому, что он хочет просрать будущее ради того, чтобы лет десять платить высокие уравнительные пенсии. Поскольку заявляет он это не потому, что глупенький, а потому, что левацкая сволочь, т.е. тут имеет место быть разница мировоззрений между националистом (мной) и леваком (им). Нет, я лишь указал на очевидные примеры его глупости и манипуляций.

Ну и совсем уж клинический случай шизы: в одной и той же теме глупенький
kornev, совсем не умеющий в логику, пишет что "90% русских - бедняки с крошечными зарплатами", но, при этом, если у них не будет перспективы бездетно жить на пенсию, то они начнут "инвестировать в недвижимость, золото, акции". Что данный гражданин курит, хотел бы я знать? "Я знаю жизнь русского народа, я всё о ней прочитал" (с), ага.

Образование.
Что написано у глупенького kornev: "Правый либераст хочет, чтобы русские сталкивались с сословными и имущественными барьерами на пути к качественному образованию. Правый либераст хочет, чтобы умные и одаренные дети из глубинки, из семей русской бедноты (а 90% русских - это беднота) не имели доступа к качественному школьному образованию. Правый либераст хочет, чтобы в гонке интеллектов и компетенций, с которыми связана конкурентная борьба наций, русские на 9/10 не использовали интеллектуальный потенциал своего народа и, соответственно, не могли бороться за привилегированные ниши в мировом разделении труда...  Именно это и есть голубая мечта правого либераста: возложить на родителей расходы на качественное школьное образование, сделать его по сути дополнительным и платным."
Что написано у меня: "Отменить обязательную аккредитацию образовательных учреждений. Упростить предприятиям возможность создавать свои учебные заведения. Поддержать это в налоговом плане. Вернуть и прокачать систему технического творчества". Комментарии, думаю, излишни. Тому, кто найдёт у меня предложение сделать платной среднюю школу, бесплатно отправлю экземпляр "Записок террориста" с автографом. При этом, разумеется, дешёвый манипулятор kornev не забыл многократно упомянуть _русские_дети_, _русская_беднота_, _90%_бедных_русских_. Мудак-с...

Ах да, чуть не забыл: "Националист [в смысле левацкий пропагандон настоящий националист, типа kornev ] готов скорее сэкономить на вузах - сократив те из них, что дают только бумажки об образовании", и тут же "Акцент [в школе] на социальную адаптацию, стимулирование гражданской активности и умение ориентироваться в современном мире. Математика [в форме "красивая и интересная научно-популярная демонстрация на тему использования математики в реальной жизни: экономика, архитектура, искусство и т.д. "] 5 часов в неделю". Я вот прям глаза закрываю и вижу, как с таким подходом Совдепия, ведомая глупенькими
kornevыми, победоносно участвует в "гонке интеллектов и компетенций, с которыми связана конкурентная борьба наций" (с). О да.

Здравоохранение. Что написано у глупенького kornev: "Правый либераст хочет, чтобы русские, «сэкономив» на здравоохранении, превратились в нацию больных и увечных, вынужденную ввозить молодых работников из-за рубежа и своими руками осуществлять этническое замещение. Правый либераст хочет, чтобы русские дети рождались уже больными, из-за отсутствия заботы о здоровье их матерей, из-за экономии на гинекологии и родовспоможении. Правый либераст хочет, чтобы русские дети вырастали, приобретая инвалидность или хроническое заболевание, из-за экономии на ранней диагностике и лечении болезней."
Что написано у меня: "В течение 10-15 лет снизить до минимума государственное финансирование здравоохранения. Вакуум заполнит частная медицина, оплачиваемая через страховки. При этом очень важно сохранить оплачиваемые отпуска и соцгарантии для беременных". Опять же, в комментах развивается. Но, разумеется, левацкого ублюдка kornev это всё не волнует, ему лишь бы "выдавить слезу", создать эмоциональный накал, забрызгать слюной оппонента.
Я предлагаю не "закрыть больницы для русских и обречь их на вымирание", а постепенно сократить государственное участие в медицине до поддержки матерей и детей, + неотложка, медицина катастроф и уникальные технологии. Всё остальное, повседневное - извините, ребята, за свой счёт. Для того и уменьшаются налоги, чтоб люди сами могли своими деньгами распоряжаться. Я вот не курю, пью мало и редко, избегаю всякой говноеды, бегаю в парке по утрам. Какого хрена я должен платить за идиота, который бухает, курит, бегает только челночно "сортир-холодильник" и жрёт сосиски от "Рублёвского мясокомбината"?

Бля, чёйто засиделся я за писаниной. В общем, полагаю, моё мнение (и причины такового) очевидны:
kornev есть убогий дурачок, не умеющий в логику от слова совсем и склонный к дешёвой демагогии и давлению на слезу. Короче, типичная левацкая сволочь, косящая под националиста. Впрочем, это свершенно ясно просто из беглого взгляда на его журнал, где русский народ изображается кучкой виктимных инфантильных дебилов, которые без контроля со стороны могучего государства не додумаются, в какую дырку хуй совать.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
geneus
Apr. 19th, 2016 05:47 pm (UTC)
Как человек много лет проработавший с экономикой страховой медицины - причем самой либертарианской из существующих в индустриальном мире, американской - заверю вас, что страховая модель в современной медицине весьма неэффективна, дорога, громоздка и никакой рыночной конкуренции не создает. В США она сохраняется исключительно потому, что реформировать ее слишком тяжело.

Безотносительно национализма или интернационализма, для России я, как не дилетант в этой области, бы настоятельно рекомендовал сохранение и даже укрепление полностью государственной медицинской системы со привлечением частной и частных страховок ТОЛЬКО состоятельными гражданами - как и существует в большинстве стран Европы, Японии, Канаде, Австралии и т.п.

Нынешняя же "гибридная"система в России - худшее из всех зол: небходимый минимум здравоохранения бесплатно не обеспечивается, так что система заточена на вымогательство у малоимущего населения дополнительных средств "на нормальное лечение".


Edited at 2016-04-19 05:48 pm (UTC)
bantaputu
Apr. 19th, 2016 07:47 pm (UTC)
Пожалуй, да.
Как житель "большинства стран Европы" - (Anonymous) - Apr. 20th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
her_shadow
Apr. 19th, 2016 05:56 pm (UTC)
Нормальный рынок в медицине невозможен, это азы.
Там или не будет "рынка", или кто-то на ком-то будет сидеть, и это будешь явно не ты, что с парком, что без.

Edited at 2016-04-19 05:57 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 19th, 2016 06:42 pm (UTC)
"С неба не могут падать камни, это азы. Потому что на небе нет камней" (с)
(no subject) - fon_rotbar - Apr. 21st, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
partisan_p
Apr. 19th, 2016 06:01 pm (UTC)
Да, манипуляции причём неумелые, но в главном то он действительно прав.
Платная медицина кстати сейчас активно внедряется и замещает бесплатную. Причём так, что рынок тут работает на максимизацию урона именно русским
http://doktor-killer.livejournal.com/3915844.html
http://health.obozrevatel.com/news/2010/12/30/413293.htm
afrika_sl
Apr. 19th, 2016 06:54 pm (UTC)
Нет ничего "бесплатного", сам же понимаешь
Всегда кто-то платит.

В чём "главном" прав-то?))
Александр Пирогов
Apr. 19th, 2016 06:16 pm (UTC)
ну, уаапче.....
если кагбэ не трогать образование и пенсии.
мда.
Африка, а вот про здравоохранение совсем-совсем уверен?
один чувак, темненький такой, с большими ушками - на презиковское кресло залез с лозунгом "я знаю как надо" именно в этой области, потому как в этой области у них кошмар и они это прекрасно понимают, только сделать ничего не могут.
а ты предлагаешь по этому же пути.
нет, мне совсем не нравится нынешняя система здравоохранения - мутант советской системы, к которому попытались прикрутить немного капитализма.
предсказуемо получилось хуй знает что, но это повод идти по тем же граблям?
afrika_sl
Apr. 19th, 2016 06:56 pm (UTC)
Это оффтоп
Данный пост о демагогии и глупости товарисча корнева. Пишите в тему с эк. программой (ссылка вверху), там обсудим.
Re: Это оффтоп - geneus - Apr. 20th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
ross_fanera
Apr. 19th, 2016 07:12 pm (UTC)
Интересные в России националисты, просто уникальные.
(Deleted comment)
(no subject) - ross_fanera - Apr. 21st, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
kirillkrm
Apr. 19th, 2016 07:16 pm (UTC)
ц Ну, что ж. Как говорится, Корнев мне френд, но истина дороже. Мне очень нравятся многие тексты Корнева (особенно исторические), да и сам я человек умеренно-левых взглядов, но объективно Ваши аргументы на его критику убедительны (я с ними во многом не согласен, но Ваш ответ состоятелен).

Рад, что Вы написали ответ. Конечно, всякие оскорбления, вроде, шизофреников и прочих не украшают дискуссию, но, думаю, тут Вы были в своём праве, раз Корнев назвал Вас людоедом.

Часто говорят о необходимости здоровых споров и дискуссий, но зачастую люди спорят не с конкретным человеком иных взглядов, а с неким "голосом у себя в голове".Как, например, некоторые либеральные товарищи любят спорят с некими "ватниками", которых зачастую сами себе выдумали, ибо активно банят тех, кто с ним не согласен. У остальных, как видно, тоже часто встречается подобное.

В итоге оппонентов не остаётся и приходится выдумывать себе "образ ватника (либераста, коммуняки)", а потом начинать с ним спорить. Это не есть хорошо. Действительно, в критическом обзоре Корнева было очень много эмоций, но не было конкретного разбора Вашей программы, с обязательным цитированием (не вырванных из контекста) аргументов.

Edited at 2016-04-19 07:51 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 19th, 2016 07:55 pm (UTC)
Рад, что разъяснил свою позицию)
(Anonymous)
Apr. 19th, 2016 07:16 pm (UTC)
"Отменить пенсию" - лучше налоги отменить и паразитических барыг-торгашей-спекулянтов завышающих цены «отменить». Частные руки, частные руки, какой пиздец. В 90х уже отдали в частные руки всё подряд, "частныеруки" могут только крысить, "пилить/осваивать бюджеты" и "уводить в офшоры" и бырыжить, продавая ресурсы за защиту которых погибли миллионы, белым людям/партнёрам за резаную бумагу ценой 10 центов, как сраные папуасы. А внутри страны постоянно поднимая цены на всё, и налоги, бубня при этом что "работатьнада", "работатьнехатят", "надавозродитьдуховность" и про "прававойнигилизм". "В бизнес" они не могут, делать, производить - не могут, могут - барыжить, "купипродай" купи за рупь продай за сто или за тысячасто, вот и все "частныеруки". Короче каждый за себя, "у кого нет миллиарда-хорошего здоровья, пусть идёт в жопу", норм чо. Какое например кому дело до русскоязычных лугандонов, всяких там "селезнёвых", которых убивают русскоязычные украинцы, тоже "селезнёвы", в ордилососе? Это сугубо их лугандонские проблемы, касающиеся только их "пусть едят пирожные"©-обращаются в украинские суды. И да, большинство нынешних якобы русских - православные, то есть гораздо хуже чем дебилы, и подлецы к тому же, "отсоси верхнему, обосри нижнего"(тм), результат "тысячалетнегоправославия"-отрицательного отбора.
bantaputu
Apr. 19th, 2016 07:24 pm (UTC)
Меня назвали "уважаемым". Значит, я сделал что-то не так. Нужно будет завтра совершить какую-нибудь мерзкую пакость. А то ведь и не отмоешься.
__________

Каков бы ни был результат дискуссии, полагаю, вы теперь точно знаете, что программы и прочие пожелания нужно составлять аккуратно. Потому, что если что-то в ваших словах можно будет извратить и выставить в неприглядном свете, это будет сделано - в расчёте на некомпетентность слушателей. И будет, как в "Манифесте Коммунистической партии": "Коммунистов обвиняют в том, что они хотят ввести общность жён. Да буржуи сами ввели общность жён!" - и так далее, много страниц чепухи. Потому, что программа это не просто список хотелок, а список хотелок, каким его можно показать людям.

Далее, по двум замечательным вопросам.

Медицина. Штука очень сложная.

Есть, например, болезни "массовые", стоимость разработки лекарств от которых "раскладывается" на миллионы пациентов. А есть болезни "штучные", с которым пациентов, допустим, сотни. Разработка лекарств от таких болезней может стоить примерно одинаково. Если всё отдать рынку в чистом виде, то от "редких" болезней лечить вообще не будут. Да, вы говорите о том, что уникальные технологии необходимо поддерживать государственно. Но где критерий уникальности? На то, чем болеют 100 человек, госсредства тратим, а на то, чем болеют 10 000 000 человек, не тратим? А где граница? 50 000 заболевших - это уже уникально, или ещё нет? И, наконец, не глупо ли тратить госсредства только на ничтожное меньшинство? Может, лучше 10 000 000 человек вылечить, раз уж казённые деньги тратить? Но тогда 100 человек с редкой болезнью просто сдохнут... М-да.

Вопросы, вопросы... Мне кажется, что организацией здравоохранения вы никогда не занимались и просто не знаете сложности и запутанности темы. На мой скромный взгляд, правильных и однозначных ответов тут быть просто не может.

Если просто взять, и оставить госфинансирование только для перинатальной и экстренной медицин, а остальное отдать страховым компаниям, то, вполне допускаю, с точки зрения здравого смысла и логики всё будет збс. Только вот с точки зрения практики может быть, не 90, но 80% русских точно останутся без здравоохранения вообще. И даже не потому, что они бедны; в конце концов, мы рассматриваем гипотетическую систему, а в ней русские вовсе не обязаны быть бедны. Просто люди будут экономить на себе, пока здоровы, и спохватываться, когда поздно будет. И так большинство. Многих людей даже к бесплатным врачам приходится затаскивать, а тут - за страховку плати, водку не пей... А ведь деньги можно потратить и иначе.

В общем, если сделать так, как вы говорите, то большинство русских останется без плановой медицинской помощи совсем. Не потому, что вы в чём-то неправы, а Корнев, например, прав. Пусть вы будете правы. Но люди решат так, как они решат. И лично я, например, не готов пустить всё на самотёк. Пусть я трус, да, но вот не готов.

С образованием всё не так плохо, но основной принцип тот же. Если государство не будет требовать обязательного обучения детей, то очень многие родители на это дело просто забьют. Не думаю, что 90%, но, увы, многие. А обязательное обучение может быть только бесплатным, это понятно. Убрав хоть какое-то обязательное бесплатное среднее образование, мы лишим очень многих детей хоть какой-то возможности получить знания и шансы на высокоуровневую социализацию.

Бесплатные образование и здравоохранение существуют не только потому, что кто-то придумал социализм. А ещё и потому, что делать многие полезные вещи многих людей приходится заставлять. Потому, что люди несовершенны. Люди пофигисты, лентяи, предпочитают удовольствия пользе, склонны расходовать средства неэффективно и проч. Государство нужно для того, чтобы давать даже таким людям шанс. Они же всё таки русские, хоть и олухи. И у них вполне могут быть хорошие дети.

Я так думаю. :)

Edited at 2016-04-19 07:30 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 19th, 2016 07:33 pm (UTC)
Результат "дискуссии" однозначен заранее
Все останутся при своих мнениях))))
(no subject) - bantaputu - Apr. 19th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
aleksei_borisov
Apr. 19th, 2016 07:31 pm (UTC)
Пардон, но левый дурачок тут вы, а Корнев выступает как правый консерватор. Левая идеология идёт от "фантазии", от мечты, от того что хотелось бы.
А правая - от того что есть, от существующего положения вещей.

И если Корнев предлагает сохранить и улучшить, то вы наоборот - выкинуть и заменить.
При этом заменить не на реальные вещи, а на свои фантазии, потому что ничего подобного сейчас в мире нет, все переходят на "советскую" социальную систему, просто сделанную прямыми руками.
afrika_sl
Apr. 19th, 2016 07:35 pm (UTC)
Что мог я сделал
А кто совсем уж безнадёжен, тем, увы, объяснять что-то бесполезно. На прощание могу лишь порекомендовать Вам попробовать задуматься над вопросом "тема данной статьи".
Re: Что мог я сделал - aleksei_borisov - Apr. 19th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: Что мог я сделал - afrika_sl - Apr. 19th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: Что мог я сделал - aleksei_borisov - Apr. 19th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Что мог я сделал - aleksei_borisov - Apr. 20th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Что мог я сделал - aleksei_borisov - Apr. 20th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
Re: Что мог я сделал - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
Re: Что мог я сделал - aleksei_borisov - Apr. 20th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
termenvox64
Apr. 19th, 2016 09:20 pm (UTC)
Разбор по пунктам:
Отвечаю по существу:

1. "Отменить пенсию. Она порождает иждивенчество. Пусть люди зарабатывают и рожают детей. Все, кто хочет пенсию, могут платить в пенсионные фонды. Обязательно должен быть государственный пенсионный фонд с госгарантиями, куда будут платить все бюджетники. Остальные – по желанию".

С системной точки зрения это абсолютнейшая глупость. Во-первых, вы фактически лишаете пенсий текущих пенсионеров (потому что солидарный принцип наполнения ПФР никто не отменял, а вы даже не привели расчеты в пользу того, что иной вариант наполнения в принципе возможен).
Во-вторых, частные пенсионные фонды - это фактически основной источник длинных денег в рыночной экономике (за исключением вливаний ЦБ). То есть мы еще и сами себе возможности для ускорения роста зарезаем (а с учетом того, что рост потребления вызывает стимулирование импорта и неизбежную инфляцию - то фактически мы часть из этих денег просто проедим - вкусно, но бесполезно)
В-третьих, с учетом того, что значительная часть людей не имеет накоплений и банальной финансовой грамотности, мы рискуем, отменив пенсии, через n лет получить социальную катастрофу.
Я уже не говорю о фактическом наступлении на личные права и свободы - человек рожает столько детей, сколько считает нужным (я про бездетных тем или иным, в т.ч. медицинским показаниям вообще не говорю - они в вашей схеме видимо вообще должны подохнуть как собаки).

2. "Отменить обязательную аккредитацию образовательных учреждений. Упростить предприятиям возможность создавать свои учебные заведения. Поддержать это в налоговом плане. Вернуть и прокачать систему технического творчества".

Вы вообще чем по жизни занимались? Явно не HR-ом были.
Бизнесу нахрен не надо создавать свои учебные заведения, особенно российскому. Их потолок - это базовые кафедры (и то - хлеб)
Частные ВУЗы в РФ за редким исключением работают просто как конвейеры по получению липовых дипломов, а вы еще и аккредитацию их хотите отменить, чтобы нивелировать ценность высшего образования полностью.
Как это у вас бьётся с "прокачиванием системы технического творчества" - непонятно (может у вас есть концепция, но она за этими словами вообще никак не просматривается).
И Корнев, кстати, прав, говоря о риске после перевода в.о. на платную основу перевода вообще всего образования на платную основу - это звучало даже в некоторых предложениях минобра еще при фурсенко.
И его предложение о бесплатной но качественной средней школе и сокращении числа ВУЗов при повышении их качества - гораздо более системное, чем ваша "отмена аккредитаций"

3. "В течение 10-15 лет снизить до минимума государственное финансирование здравоохранения. Вакуум заполнит частная медицина, оплачиваемая через страховки. При этом очень важно сохранить оплачиваемые отпуска и соцгарантии для беременных".

Вы предлагаете взаимоисключающие вещи. Нельзя сделать государственное медобеспечение "на полшишечки".
Про минусы страховой медицины вам тут уже сказали выше, не вижу смысла повторяться.


Ну и последнее:

Издевательское обращение к оппоненту выставляет вас в интеллектуальном смысле не выше гопника из подворотнии. На первый раз сделаем вам скидку, но на будущее рекомендую запомнить, что русские достаточно умны, чтобы не общаться с гопниками из подворотни, даже претендующих на роль спасителей отечества.
Учтите при этом, что я отношусь к вам максимально лояльно и поддерживаю многие из пунктов вашей программы (напр. отмену НДС и замену его на НСП)

Как верно было замечено выше, мнение Корнева в данном случае - мнение по сути правого консерватора, который стремится сохранить то хорошее, что осталось. Ваши же указанные пункты попахивают гайдаровской шоковой терапией.
Они не просчитаны и не продуманы. Апелляция же к тому, что "Корнев считает всех русских дураками" - это, простите, популизм примерно того же уровня, что и "я не пристёгиваюсь в машине, потому что хорошо вожу". В жизни может быть всякое, а у нас в стране и так слишком много социал-дарвинизма, чтобы его еще и дополнительно плодить в сфере соц.обеспечения.


afrika_sl
Apr. 19th, 2016 09:25 pm (UTC)
Откуда вас ко мне столько с IQ<70 набежало?
Re: - w1972 - Apr. 20th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
Нуу... возможно - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Нуу... возможно - termenvox64 - Apr. 20th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
Ну так в чём проблема? - afrika_sl - Apr. 21st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
afrika_sl
Apr. 20th, 2016 09:52 am (UTC)
А причём тут "путин"?
(Deleted comment)
(no subject) - afrika_sl - Apr. 20th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
voblya_river
Apr. 20th, 2016 05:38 am (UTC)
А почему Корнева обсуждаем в отрыве от эпического далп
Вообще это уже давно стало эмперическим правилом:
(б)левачок - значит тупой горлопан, и/или пропагандон, не способный прочитать и запомнить более абзаца текста, или пишущий пропагандонство для неспособных прочитать и запомнить более абзаца текста.
(Anonymous)
Apr. 20th, 2016 07:47 am (UTC)
Либеральный национализм - это тот же либерализм, только ограниченный национальной поляной. Если под национализмом понимать любовь к своему народу, то либеральный национализм, строго говоря, национализмом не является, поскольку любовь к своему карману у либерального националиста всегда сильнее любви к своему народу.
nick_i
Apr. 21st, 2016 08:56 am (UTC)
Знаете, Африка, все что Вы предлагаете, уже было, в начале 20 века, и отсутсвие пенсий, гос здраваохранения, бесплатного образоаания ит.п.
А также 70% безграмотных, рабчий день по 14 часов в нечеловеческих условиях, и прочие прелести капитализма.
Misha Pupkov
Apr. 25th, 2016 03:41 am (UTC)
«Какого хрена я должен платить за идиота, который бухает, курит, бегает только челночно "сортир-холодильник" и жрёт сосиски от "Рублёвского мясокомбината"?»

Виталий! Слава богу ты вернулся живой и относительно целый с того славного мероприятия, которое описал в своей книге. А если бы не совсем целый вернулся? Чем ты был бы лучше того «идиота»?
afrika_sl
Jun. 14th, 2016 06:33 pm (UTC)
Ну так я, в отличие от того идиота, не требую, чтобы общество меня за это бесплатно лечило. Хотя, кстати, осколок в спине беспокоит иногда((
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong