?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О сказочных ебанатах

Мы живём в огромной холодной неуютной стране, и эту природную данность вы изменить не в силах. Большинство людей, заработав лично для себя мало-мальские деньги, всегда будут хотеть отсюда свалить. И чем больше у человека личных средств, тем сильнее это его стремление. Люди слабы.

Это я вынес один показательный коммент из обсуждения моей статьи на СИПе. Там их много, в таком духе. И ведь что забавно - убогое чмо, которое это написало, искренне верит, что оно - патриот, а я хочу уничтожить страну. И оно искренне ненавидит всех, кто пытается ему, убогому чму, объяснить, что патриотизм не в том, чтоб обнести колючей проволокой и пулемётными вышками концлагерь, дабы из него никто не сбежал, а в том, чтобы на месте концлагеря постоить нормальный город.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
u_96
Apr. 6th, 2016 01:31 pm (UTC)
Ощущение, что автором цитаты был Остап Бендер.
(Anonymous)
Apr. 7th, 2016 07:16 am (UTC)
Что до меня, то.
Лично меня свалить заставили исключительно особенности российского населения. Огромность это наоборот плюс, и большой, холод не круглый год, а при наличии камина и глинтвейна пофиг. Неуютность - не природное качество, можно было бы и уютно сделать, если бы не:
1. Водка
2. Жуликоватость
3. Злобность
4. Нечистоплотность (во всех смыслах)
5. Тупость самодовольная
6. Наглость
... и многое другое, долго перечислять.
mammoth_spb
Apr. 6th, 2016 01:51 pm (UTC)
Прекрасно просто. С "Эха Москвы" десант, что ли?
Или он эта, на манер Шевчука думает: "Пусть кричат "Уродина!", \\А она нам нравится!"? Типа, что поделать, люблю её, убогонькую?...
mr_7cux
Apr. 6th, 2016 01:53 pm (UTC)
Виталий, напишите часть 4. Что надо сделать после осуществления передела. Таким же простым языком и такими же простыми методами. По пунктам.
Тогда подобные коммментаторы сами отпадут.

Я тоже в некотором шоке от общего фона комментариев, и реакции на мой комментарий. Знал, что публика там странная обитает, но что настолько эхомосковская - нет.

Edited at 2016-04-06 01:54 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 6th, 2016 02:35 pm (UTC)
На эти темы я писал много и подробно
Зайдите в верхний пост, там есть выборка
mr_7cux
Apr. 6th, 2016 02:00 pm (UTC)
Нашел вторую часть комментария. Зря вы её не привели, она как раз про то, что город-сад сам по себе не построить в наших землях. Нужны удобрения и иногда парниковая пленка.
Приведу я:
"Хотим мы этого или нет, но мы всегда будем вынуждены искусственно создавать условия для притока, а главное - сохранения капитала в стране. (США, например, этим тоже активно занимаются, даже в отсутствии имеющихся у нас минусов. Они создают хаос везде, кроме своего континента, и такие их действия направленны именно на это.) Социализм - не социализм, изоляция - не изоляция, называйте как хотите, но законодательное ограничение оттока в первую очередь крупного капитала и практически принудительное перераспределение капитала сверху вниз - это наша геоэкономическая отправная. Перераспределение не в пользу бездельников конечно. Перераспределение в виде государственных заказов на качественную продукцию местных отраслей, таких как сельское хозяйство, гражданское жилищное строительство и гражданские высокие технологии. Без этого все предлагаемые смены "непатриотичных" собственников на "патриотичных" ничего не дадут. Это ясно как божий день."

Edited at 2016-04-06 02:02 pm (UTC)
afrika_sl
Apr. 6th, 2016 02:34 pm (UTC)
Вы не "нашли", а были горячим участников дискуссии, подбрасывая лопатой на вентилятор))) Я же читал все комменты))

Наивные бредни, которые Вы указали, не имеет смысла приводить - это просто развитие первоначальной мысли.
(no subject) - mr_7cux - Apr. 6th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Apr. 6th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_7cux - Apr. 6th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
Очень жаль - afrika_sl - Apr. 6th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - mr_7cux - Apr. 6th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - afrika_sl - Apr. 6th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - mr_7cux - Apr. 6th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - afrika_sl - Apr. 6th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - mr_7cux - Apr. 7th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - kenigtiger - Apr. 6th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - afrika_sl - Apr. 6th, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - olegpavlov - Apr. 7th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
Re: Очень жаль - afrika_sl - Apr. 7th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
lacedon2
Apr. 6th, 2016 02:13 pm (UTC)
Крым, Русская Ривьера.
olegpavlov
Apr. 7th, 2016 05:17 am (UTC)
ну вы зря так
Пока никто не опроверг(1) Паршева с его "Почему Россия не Америка"
В плане природно-климатического, там и про финансы есть, но это уж на любителя, а природа на всех одна
Почитайте

(1) а илита рф прям следует по буквам этой книги
правда она(илита) поняла это со знаком минус
afrika_sl
Apr. 7th, 2016 09:10 am (UTC)
Полнейший бред эта его книженция, в части выводов во всяком случае
(no subject) - thinker8086 - Apr. 16th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
thinker8086
Apr. 16th, 2016 01:53 pm (UTC)
1) Паршев, по существу, прав (особенно на уровне технологий 19-20 веков). Но последние успехи в области металлокаркасного строительства и теплоизолирующих материалов нивелируют указанную разницу.

2) Однако, как это относится к людям?

Вот я люблю Питер и мне достаточно нашего лета в ЛенОбласти + 1-2 поездки на курорты типа Красного Моря или Мальдив "не в сезон".

Идея "весь год на Гоа" или "весь год во Флориде" меня не восхищает ну абсолютно. Лазурный берег может поколебать мою стойкость, но у меня на несколько порядков недостаточные для этого доходы )))
(no subject) - olegpavlov - Apr. 19th, 2016 02:57 am (UTC) - Expand
qmed
Oct. 12th, 2016 10:38 pm (UTC)
как можно опровергнуть заявление типа дважды два равно пять? ни как.
паршев - типичный расиянин ( не русский, а именно расиянин), которого родили в понедельник и поэтому теперь не растет кокос.
gansgut1
Apr. 7th, 2016 06:15 am (UTC)
В Краснодарском и Ставропольском крае хорошо. Но их мало - это плохо.
afrika_sl
Apr. 7th, 2016 09:12 am (UTC)
Что-то массовой миграции туда из праативной Москвы незаметно)))
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 7th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gansgut1 - Apr. 7th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Apr. 16th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gansgut1 - Apr. 17th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - thinker8086 - Apr. 17th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegpavlov - Apr. 19th, 2016 03:00 am (UTC) - Expand
qmed
Oct. 12th, 2016 10:42 pm (UTC)
большинство населения росии живет в таких местах, о которых всяким этим норвежцам, шведам и прочим финнам с канадцами и исландцами можно только мечтать, однако.
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong