March 26th, 2017

орк

Утреннее

Залез вот я с утра в Инет. Мордокнига бурлит по поводу марша некоего Навальненко, в "СМИ" на этот счёт гробовая тишина (что, собственно, в очередной раз демонстрирует нам, почему советских газет читать не надо). Подумал, и решил сходить в центр, позырить. Для пущего троллинга, нацеплю медаль "За оборону Славянска" и возьму кастет, хе-хе.

орк

забавно

Полиоментов и журнализдов в штатском больше, чем людей. Обеспечивают Олексею явку? Хе-хе.

P S. Вертолётег есть
орк

Развитие

Народ прибывает, прилегаюшие к Пушке улицы перекрывает потихоньку, но Тверскую менты пока держат
орк

(no subject)

Обстановка постепенно разогревается, хе-хе. Менты активизировались, народ из толпы выхватывают.
орк

(no subject)

Метро перекрыто на подъём, везде"космонавты", насчитал три десятка задержанных. Решил сваливать))
орк

Наблюдения с московского навальнинга

Ходил из любопытства и в надежде потроллить заукраинцев, буде таковые окажутся (не оказались). Что хотел бы отметить:

1) Основной контингент - молодёжь. Студентов и около того было не меньше половины, а то и больше.

2) Отсутствие экзальтации по поводу собственно пана Навального. По разговорам - "Ясно, что он сам мутный, но ведь правду говорит - они охуели!"

3) Миролюбивый, карнавальный настрой собравшихся. Все силовые эпизоды начинали менты.

4) Безобразный (либо умышленно вредительский) подход ментов к организации. Выражается во всём - от призывов к собравшимся спускаться в метро с одновременным закрытием входных дверей до гастеров, разбирающих тротуарную плитку в 10 метрах от толпы (готовые снаряды). Что это, _глупость_или_измена_™ - ХЗ.

Я не питаю ни малейших иллюзий по поводу пана Навального, но, ИМХО: власти не понимают, что их стратегия "На его фоне мы смотримся ничё так, поэтому разрешим ему играть в оппозицию" вполне может выйти боком. Ибо, вся эта путинская кодла есть скоты и мрази до такой степени, что даже пан Навальный в глазах многих начинает, в сравнении с ними, выглядеть почти что приличным человеком.

P.S. Забавный момент - особую ярость ментов вызывали люди с плакатами про какой-то ЖК "Царицыно". Не знаю, в чём там дело, но мэрия явно в доле))