December 23rd, 2016

орк

Товарисч Лимонов негодуэ

Савецкое прошлое _очерняют_™, понимаешь. Враги угрожают целостности страны, сея социальную ненависть к нашему прошлому. Напишите же кто-нибудь в прокуратуру, наконец!

Блин, до чего же приятно, что старый хрыч сам свалил из К25, и теперь не надо оправдываться, почему я с этим ...ээ... человеком в одной организации состою.

P.S. Для излишне ехидных читателей - точно так же я отношусь к любым попыткам сажать в тюрьму за высказывание своего мнения. "Собираемся в шесть вечера у пивной, форма одежды факелы и вилы, идём громить рептилоидов с Нибиру" - это не мнение, это организация преступления. А вот "рептилоиды - козлы, пусть убираются на Нибиру" - это мнение, и призывать за него сажать могут только лимоновы, путины и прочие познеры.

орк

Большой и довольно критичный отзыв

на "Пампасы" от читателя, пожелавшего остаться неизвестным:

у хорошего писателя
есть два золотых правила:
1. пиши о том, что хорошо знаешь сам , или о том, чего никто не знает. понятно, что суперспецом во всем быть не получится, и даже хорошие писатели постоянно лажают. у А. Громова даже статья есть о писательских ошибках. но стремительных домкратов быть не должно в принципе.
с технической стороной у автора, на мой дилетантский взгляд, все в порядке. не в порядке с мотивацией персонажей. отсюда:
2. выдумать можно все, кроме психологии.
я как-то давно пытался книжку читать. написана женщиной от лица мужчины (уже смешно). хотел узнать, что о на женщины думают. надо сказать, думают много интересного. причем авторша усираетя доказать, что рыбий жир – это именно то, что Тигры любят больше всего на свете. до конца дочитать этот бред я ниасилил. названия не запомнил, но мысль, думаю, понятна.
давно читая этот блог, я никак не мог понять дикого сочетания охрененной прошаренности в одних вопросах с поистине сокрушительной наивностью в других, и подозревал автора в изощренном издевательстве. ну не бывает так! а сейчас понял – очень даже бывает.
я сам являюсь упоротым коммунякой в четвертом поколении и мотивация поступков людей, строивших СССР, мне в целом понятна. в детстве я искренне не понимал, почему рабочие Запада не вступят в компартию, скинут буржуев и начнут строить коммунизм вместе с нами. это же так хорошо и правильно!
а вот врагов этого не понимал. нет, я знал, что они есть, даже «мою борьбу» читал. но внутренняя мотивация – ХЗ, черный ящик. вернее, даже не черный ящик, а клубок чего-то мерзкого и склизкого, на что только посмотрел – и руки помыть хочется. люди – они разные. Януш Корчак и Андрей Чикатило оба были учителями, оба любили детей, каждый по своему. а в остальном – ну вы поняли.
а мысль проста. можно адекватно описывать внутреннюю мотивацию только идеологически близких тебе людей. когда автор пишет про САР - верю безоговорочно. тут его конек и коронка, Страна Мечты. а вот Православная Национал-Социалистическая Новороссия – это просто какой-то лютый вырвиглазный пиздец! франкенштейн, оксюморон, абсолютно нежизнеспособный уродец. конь так не ходит, не ползает и не летает.
думаю, что не открою страшной тайны, если скажу, что для каждого народа есть иммнанентно присущая система управления. так вот, для русских это – самодержавие. все остальное просто переходные формы. и что не начни собирать – в итоге из этих деталей один хрен только пулемет получится. не хочешь Царя-батюшку - будет Лучший Друг Физкультурников. а не нравится – можем Мудрого Стратега П.... предложить. вот и весь выбор, крутись как хочешь.
ПЫСЫ: я вас, наверное, удивлю, но социализм в СССР закончился 1928 году. а дальше был только государственно-бюрократическо-самодержавный феодализм со всякими бантиками.

можно я попробую догадаться, что дальше?
с моей дилетантской кочки зрения первый этап противостояния просматривается довольно четко.
планируете скосплеить Тньен-Бьен-Фу?
выбить у аэропортовских транспорт, заблокировать пути эвакуации и держать под обстрелом снайперов, чтобы эти киборги головы поднять не могли, в этаких заложниках. не, ну а чо, вполне прокатит. и штурмовик не поможет. суберпуперюбербомбу с напалмом они не применят, не по неграм, чать. максимум НУРСы. а здесь не толпу мирняка у ОГА валить, для зарывшейся в землю пехоты это не фатально. да и не поверю, чтобы такие ушлые ребята пару-тройку Стингеров в загашник не закинули. хотя нет, в Стингер встроена система опознавания свой-чужой. чтобы по Ф-16 трофеем не шмальнули. так что Стрела или Игла рулят! а про перспективы прорыва колонны бронетехники даже говорить не хочется.
вот как гарантированно выключить из игры корветы – это задача поинтересней. береговой арты нет, ПТУРС не достанет по дальности. подводный пловец-диверсант в такой воде собственной жопы не найдет, а найдет голодного панцирника. но так как задача не потопить, а не допустить высадки десанта, я бы заранее заложил на дне бухты несколько мощных донных мин с дистанционным управлением – типа крепостное минное поле. ни один вменяемый командир на замипированной акватории оперировать не рискнет. у бриттов здесь тоже не Роял Нави, лишних корветов не водится.
то есть нанести противнику неприемлемые потери и вынудить к переговорам вполне возможно.
а вот дальше, на переговорах – у британцев будет широчайшее поле для маневров. тут их победить сильно сложнее, дипломатию они 300 лет оттачивали. и это при том, что гадить англичанка умеет и любит. плюс к этому времени все горшки с САР будут побиты вдребезги.
и начнутся для свежеотделившейся САР такие непрерывные праздники, что невыносимым весельем наполняется сердце мое (ну не люблю я нацистов, ну не люблю). их вообще мало кто любит, так что и с переселенцами и с союзниками тоже будет много сложностей.
потому что прекрасное здание либертарианства, хоть ты тресни, обязательно надо ставить на чьи то поротые спины, и другого фундамента проектная документация не предусматривает. как там - «все будут свободны, и у самого бедного будет не менее трех рабов». для расы господ просто необходимо где то найти расу рабов. лично сами эти замечательные Майки и Яны руками ничего полезного не делают и не собираются. для этого у них есть работники. как вы думаете, через какое время они решат, что в слове «работник» до хрена лишних букв и начнут охотничьи экспедиции за «черным деревом»? не бином ньютона - года два, вряд ли больше. так что соседи, если не совсем дебилы, будут САР давить, тут вопрос выживания. а если дебилы, то есть кому подсказать.
как автор во второй части будет из всего этого выкручиваться - ХЗ, но обещает быть интересно. жду продолжения.