afrika_sl (afrika_sl) wrote,
afrika_sl
afrika_sl

Categories:

Пора перестать быть добренькими

Для начала, теоретически-отвлечённо-злободневная часть, касательно мадам Савченко. Сразу скажу, что никакой личной ненависти я к ней не испытываю, и даже одно время чувствовал некоторое уважение (не путать с симпатией или состраданием), пока она не довела до маразма эту клоунаду с лечебной голодовкой. Так вот, ИМХО, раз уж не додумались тихо грохнуть её сразу, нынешний приговор вполне разумен. Теперь желательно обменять её на наших пленных на Украине (вкл. пророссийских активистов вне бывших Донецкой и Луганской областей, о которых кремлядь и не вспоминает). Учитывая высочайшую медийную значимость Савченко для украинского общества, нужно ОТКРЫТО предложить Вальцману обменять её на ТЫСЯЧУ наших. Причём не отловленных под Полтавой бомжей, а наших. Пленных и активистов. Поизвивается, как уж на сковородке, и согласится, деваться ему будет некуда. Для стимуляции можно ей болезнь устроить, и показать на ТВ в соответствующем ракурсе. Если же вдруг откажется - торжественно и гласно уморить в застенках. Дабы неповадно было.

Теперь к обще-теоретической части. Так уж повелось (и, при всей моей ненависти к савецким, ещё при РКМП), что у русского народа есть репутация добренького. Не доброго, а именно добренького. Т.е. такого, который не просто будет снисходителен к нацменам и прочим инородцам (типа "ну что ж с них взять они ж как дети, на конфетку, а работать тебе рано"), но не накажет их как следует ни при каких обстоятельствах. При этом, разумеется, окружающие таким нашим качеством пользуются напропалую, ни малейших уважения и благодарности не испытывая. И в итоге французский посол (страну которого мы уже спасли и ещё спасали от разгрома) во всеуслышание заявляет, что пока на Западном фронте гибнут Люди, на Восточном подыхает биомасса, Арамы и Фатихи воюют с шашлыками и пловом, пока Иваны и Олеги воюют с немцами, и т.д. и т.п. Если люди не ценят и уважают самих себя, никто другой этого делать тоже не будет.

Из недавних примеров - в 90-х не имеющие национальности и религии отщепенцы из Чечни и Таджикистана убили десятки тысяч русских. Не просто выгнали, как это практиковали большинство "братских народов", а именно убили, максимально жестокими и варварскми способами. Сжигали, вспарывали животы, распиливали пополам. Торговали на базарах, как скотом. И что же мы видим сегодня? Нет, я прекрасно понимаю, что для ядерных кратеров на месте Грозного и Душанбе "время не то". Но, блять, всему же есть предел! Не имеющие национальности соплеменники "гордости России" стали "избраным народом с корочками", а менее их удачливые коллеги по геноциду русских заполнили наши города, переправляя каждый год к себе домой сумму, превышающую бюджет своей страны. Какого хрена мы всё это терпим?

Причём тут Савченко? А при том. "Женщина, жалко, нельзя же так, сомнительные доказательства, убитых не вернёшь, не будем создавать мученников", ага. Враг? Враг. Попалась? Попалась. Получится - обменять. Не получится - сгноить. И никак иначе.

Tags: Хохланд, размышления, россиянство, я хуею дорогая редакция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →