?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
acer120
Mar. 18th, 2016 06:24 pm (UTC)
ППКС))
afrika_sl
Mar. 18th, 2016 08:27 pm (UTC)
Тебя там чуть ниже уже клеймят позором)))
(no subject) - acer120 - Mar. 19th, 2016 04:35 am (UTC) - Expand
danube09
Mar. 18th, 2016 06:43 pm (UTC)
У жироблогера шифер сорвало конкретно.
(Anonymous)
Mar. 18th, 2016 07:38 pm (UTC)
+14
Все так и есть.

Кода совку объясняешь на примере Пушкина, что по сравнению с советским расизмом нюрнбергские расовые законы-воплощение кротости, блевачок начинает страшно ругаться, так как возразить по сути ему нечего.

Более тяжелая форма расизма чем дикий расизм совка в природе встречается только у недобелых и небелых детей этого самого совка - во всех этих кавказах, украиниях, татарстанах, и всяких там албаниях.

Хорс Т. Весселеев
nick_i
Mar. 18th, 2016 07:41 pm (UTC)
Аффтар мудак, иллюстрировать "Советский нацизм" данными после 1992 это нечто.
Африка, ну нельзя же так. Хоть какие-то приличия иметь надо, или как?
Или все по Геббельсу?
afrika_sl
Mar. 18th, 2016 07:51 pm (UTC)
А что не так?
Эта ублюдочная система была создана в Совдепии, и существует до сих пор.
Re: А что не так? - nick_i - Mar. 18th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - nick_i - Mar. 18th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - nick_i - Mar. 18th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - nick_i - Mar. 18th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
Хуцпа таки существует)) - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
RE: Хуцпа таки существует)) - nick_i - Mar. 19th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - yazyazev - Mar. 18th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
RE: Re: А что не так? - ispantz42 - Mar. 19th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
Re: А что не так? - europeoid - Mar. 19th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - nick_i - Mar. 19th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - europeoid - Mar. 19th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: А что не так? - europeoid - Mar. 19th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
sredniy_otpusk
Mar. 18th, 2016 08:02 pm (UTC)
В Башкирии в совковое время было 15% башкир. Нынче в Башкортостане, вроде, около 25% башкир "официально".
Советский нацизм, башкирский нацизм - не важно, главное, нацизм.
Где там ООН и прочие "мировые законники"?
Надо бить в рельс. И в международный суд тащить Кремль.
Александр Пирогов
Mar. 18th, 2016 08:35 pm (UTC)
)))))
тем не менее в СКФО на царстве сначала Хлопонин, потом Меликов.
sredniy_otpusk
Mar. 19th, 2016 08:15 pm (UTC)
Re: )))))
Да.
Еврея Хлопонина на посту "представителя СКФО" сменил, по внешности, азиато-кавказец "Меликов". И катастрофа в СКФО продолжается.
И так будет всегда. Пока РФ не будет трансформирована в РНГ.
Re: ))))) - europeoid - Mar. 19th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: ))))) - europeoid - Mar. 19th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
Александр Пирогов
Mar. 18th, 2016 08:45 pm (UTC)
и в Якутии какие-то странные якуты рулят. Данчикова, до нее некий Борисов. с якутским именем Егор. ))
а в калмыкии расовый колмыг Орлов. бгг.
а Чукоткой командовал один еврей, любитель ногомяча. после него тоже не чукча дела принял.

Edited at 2016-03-18 08:51 pm (UTC)
roman_romets
Mar. 18th, 2016 09:04 pm (UTC)
Ну у этих всех якутов в большинстве своём русские имена и фамилии. Ну и там, в силу национального характера, вырастить "боевых чукчей" советские просто не смогли. Хотя старались, конечно. Сейчас вот, наверное, для этого и завозят туда в массовом порядке "гастарбайтеров", которых потом и сделают "автохтонами" в виду "родственной тюркской крови" или "родственного тюркского языка" или ещё чего-то. Ну и - дальше по накатанной.)
(no subject) - sredniy_otpusk - Mar. 19th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
kladun
Mar. 18th, 2016 08:47 pm (UTC)
Ну да.
roman_romets
Mar. 18th, 2016 08:55 pm (UTC)
Попытки были. В конце 80-х во главе Казахстана поставили Колбина. И что? По разным данным во время беспорядков от 3-х до 150 человек погибло. Через некоторое время советские в итоге Колбина на Назарбаева поменяли. А потом был исход русских из Казахстана и из других "республик". В том числе и Вашего покорного слуги. Упорно идём проторенной и верной дорогой, товарищи!
Александр Пирогов
Mar. 18th, 2016 08:59 pm (UTC)
ну, кмк, в регионах, где высок процент этнической составляющей, ставить на царство не-нацкадра как минимум глупо. так могли себе позволить баловаться коммунизды, и то на заре своего правления. чтобы этнических ребяток в бараний рог свернуть, уж это они умели)))
а где нацсоставляющей мало, то нафига поперек-то.
не представляю, как можно поставить на Татарстан не-татарина. сам там родился и вырос.
(no subject) - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Mar. 18th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Mar. 18th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Mar. 18th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Mar. 18th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Mar. 18th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Mar. 18th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Mar. 18th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 18th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Mar. 18th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Пирогов - Mar. 18th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_romets - Mar. 18th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - roman_romets - Mar. 18th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Mar. 19th, 2016 04:35 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 19th, 2016 08:34 am (UTC)
как же вас корёжит от «Советского»
СССР почти 30лет как убит, я за всю свою жизнь не встретил ни одного атеиста(только в интернете пару-тройку и читал о них в книгах о Гражданской и ВОВ), одно православное зверьё вокруг , а вас животных всё корёжит. В СССР вас научили писать, читать и ходить на двух ногах, вас перестали продавать на базарах и ярмарках как скот. Вам мало? Снова захотелось "Тсаря", "доброгобарина"? И чтобы "боха" много было и "духовности" а "вайнычтобнебыла" совсем(ну разве только за братьевхристьян в закавказье, на балканах и ближвостоке. Ну это жЭ святое, если за братьевхристьян)? Так Царь Вован над этим работает, верьте в него и он обязательно вернёт вас в курные избы с лучиной, и бох, много боха.
roman_romets
Mar. 19th, 2016 11:48 am (UTC)
Образ мышления в Вас прям какого-то раба что ли выдаёт - мол, если не СССР с тираном во главе, то только монархия. :)
Holms
Mar. 19th, 2016 08:40 am (UTC)
ну во первых,в СССР система была не совсем такой .Союзные республики возглавляли,действительно ,представители титульных наций(а как иначе?)В РСФСР же был несколько другой порядок-первый секретарь обкома был русский,а вот второй - титульный национал.Так шо советская система тут сипом за уши притянута. Теперь второе - что то я сильно сомневаюсь,что все националисты за ту систему,каковая в конце провозглашается (ой лукавите - есть достаточно много националистов,не согласящихся на руководство своей,скажем Рязанью ,каким нибудь,скажем - башкирином ( даже очень умным)Ну и в третьих - хватит бы вам всё советское огульно поносить(достаточно много народа этим от себя отвращаете).И ещё -не все советские -многонационалы .Я себя считаю советским националистом))))))) .Просто вы уподобляетесь своим противникам - те всех националистов объявляют нацистами,вы всем советских - тупорылыми долбаёбами . А жизнь -она с оттенками( даже серого )))))) ) ,а не черно белая .
afrika_sl
Mar. 19th, 2016 10:32 am (UTC)
Нет, то, о чём Вы говорите, было исключениями. В основном нацмены были за главных.
(no subject) - Holms - Mar. 19th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 19th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Holms - Mar. 20th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 20th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 19th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
sredniy_otpusk
Mar. 19th, 2016 09:40 am (UTC)
Кроме нацистского Дагестана, в нацистской РФ много чего "вкусного" есть.
Республика Карелия. Еврейская автономная область. И прочее.
Разумно было бы, полагаю, объявить преступной серию гос.переворотов в РИ 1917-1918 годов. Отменить национально-административное деление, ввести только областное деление.
Большой получится толчок к демократизации на территориях всех "стран" СНГ.
И к воссоединению ныне разделённого русского народа.
sredniy_otpusk
Mar. 19th, 2016 09:46 am (UTC)
Генерал-прокурор Н.Поклонская начала движение в правильном направлении, полагаю.
Публично назвала сфальсифицированной бумажку об "отречении" царя Николая Второго.
Как забавно выразился блоггер-литератор Подрядчик. Что-то вроде: "Один нашёлся путёвый законник в России, и тот - баба".
taiwan4ik
Mar. 19th, 2016 09:50 am (UTC)
Прикольны вопли про совок/совков/советских от выращенных ими же и там же. Хотя если автор лежал в анабиозе года с 1917-го, а потом был разбужен...
afrika_sl
Mar. 19th, 2016 10:33 am (UTC)
Чудесная логика
По ней никакие исторические события/персоналии нельзя критиковать в принципе))
Re: Чудесная логика - taiwan4ik - Mar. 19th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Чудесная логика - afrika_sl - Mar. 19th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
Re: Чудесная логика - taiwan4ik - Mar. 19th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: Чудесная логика - sredniy_otpusk - Mar. 19th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
Re: Чудесная логика - taiwan4ik - Mar. 19th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: Чудесная логика - sredniy_otpusk - Mar. 19th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Mar. 19th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ianegramoten - Mar. 19th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Mar. 19th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ianegramoten - Mar. 20th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
sredniy_otpusk
Mar. 19th, 2016 11:50 am (UTC)
Вроде бы, в Швейцарии действует принцип пропорционального национального представительства на гос.службе. Не самая отсталая страна.
Способствуют справедливости и честные выборы. Тогда выбирает большинство.
Получается, русским националистам чрезвычайно выгодна демократия.
А "этнолибералам" выгодно корыстное манипулирование "выборными процедурами". Что и наблюдается.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong