?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О странном

Тут вот некотрые читатели обижаются, когда я мягко выражаю сомнение в их умственных способностях в ответ на "гениальный" вопрос "А как вы будете отличать русских от нерусских? Кто такие русские?". Простите, но такой вопрос может задать либо тролль, либо дурак, у которого мозги выела советская русофобия. Легко и просто будем определять, так же, как и все другие народы определяют своих и чужих. Мне вот никакой проблемы различить русского/нерусского не составляет. Если кому-то составляет - лечитесь от савецкости. Подробнее читайте у krylov, там эта тема отлично разбирается, а мне лень отвечать каждому идиоту.

Кстати, обратил внимание на забавный факт - этот вопрос задают в основном леваки. Т.е. способность народа владеть и управлять заводами/недрами/полями у них сомнения не вызывает, а вот способность того же самого народа отличить себя от других народов в их маленьких головёнках не укладывается. Ну, леваки, что тут ещё сказать.

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 08:12 am (UTC)
А ответа-то и нет.
Лично я очень много наблюдал случаев, когда человека все долго считали русским, а он оказывался например евреем. И противоположные случаи встречал. Так что, всё совсем не просто. Это если не говорить о том, что сам вопрос ерундовый, всё равно скоро никаких наций не будет.
shemberlen
Mar. 4th, 2016 08:31 am (UTC)
На вопрос, а кто такие русские и не русские, я обычно сразу определяю этническую принадлежность во просящего.
Roman Chernov
Mar. 4th, 2016 04:16 pm (UTC)
Да, либо нацмен, либо полезный идиот из (б)левачков.
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Chernov - Mar. 6th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
zaphrail
Mar. 4th, 2016 10:55 am (UTC)
"Кстати, обратил внимание на забавный факт - этот вопрос задают в основном леваки. Т.е. способность народа владеть и управлять заводами/недрами/полями у них сомнения не вызывает, а вот способность того же самого народа отличить себя от других народов в их маленьких головёнках не укладывается. Ну, леваки, что тут ещё сказать."

- способность "народа" владеть и управлять сомнения таки вызывает :)

собсна, анархо-коммунисты и близкие к ним какие-то варианты предлагают по данному поводу... а всех прочих и леваками щитать не следует
RomanObuhov1
Mar. 4th, 2016 12:43 pm (UTC)
Вопрос
Вы, националисты (практически все), пытаетесь "скрестить" национализм и капиталистическую экономику, что влечет очевидный раскол "патриотов", а почему нельзя совместить национализм и социализм?
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 12:59 pm (UTC)
Точно, надо же контрольный сделать.
Контрольный выстрел обязателен. В голову, в упор.
Re: Вопрос - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - danube09 - Mar. 4th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - critic14 - Mar. 4th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - pavel58 - Mar. 9th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - critic14 - Mar. 9th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - pavel58 - Mar. 9th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - critic14 - Mar. 9th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - pavel58 - Mar. 9th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - critic14 - Mar. 9th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - pavel58 - Mar. 9th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - critic14 - Mar. 9th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - pavel58 - Mar. 9th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - critic14 - Mar. 9th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - pavel58 - Mar. 10th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - critic14 - Mar. 10th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - afrika_sl - Mar. 9th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
Детский сад... - afrika_sl - Mar. 9th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: Детский сад... - pavel58 - Mar. 9th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 01:23 pm (UTC)
ПРОШУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ!
Пoчему в Pосcии не такие жeлезные люди, как в Cевeрной Корeе?
Кoгда вoйнa, надо прoсто выбрать oрyжие, котoрым срaжaться!
Хватит жевать сопли и плакаться. Не бoлтaйте, а дeйствуйтe.
Антoн 1-го пoдал зaяву на инcтрукцию биoробoтов. МOЛOДЕЦ! Но пoхoж на сoбaку, котoрая кусaет пaлку, которой бьют. Расширьте кругoзoр.
Мнoгие обвиняют во всём еврeев… А сaми, типа, не причём. Но вот если Вы не причём, то и заткнитесь. Еврeи-инструмeнт(биoробoты), который служит тем, кто рулит в этом мире. Лeвитам, Aнглии или инoпланетянам-это не важно. А что? Они должны нам служить, лузeрам? Они же не идиoты. Это вы идиoты, раз мечтаете об этом. Да лучше с умным – потерять, чем с дурaком найти! Рoссии надо стать сильнoй и независимoй и тогда они будут, возможно(а может и нет), служить нам. И времени мало. Катaстрофически! Проиграем - ни Рoссии, ни руccких, ни других нарoдов здесь не будет. А на территории CCCР мы все для врaгов- руccкие. Нужны ресурсы, а не насeление. А людeй они завeзут. Тех же китайцeв, например. (CMИ тискают круглосуточно бестолковой инфoрмациeй, чтобы запудрить мoзги. Слyшайте лучше Кaтасoнова и Фyрсoва. И русcкие должны убивaть рycских- глaвная прoпагaнда TВ сериaлoв. И в TВ бeлые главные тeррoристы. И много юМорa на ТВ.) А всё прoсто.
КТO КOНТРOЛИРУЕТ ФИНAНСЫ И РEСУРСЫ В ЭТОМ МИРE, ТОТ И КОНТРOЛИРУЕТ MИР.
А всем вещают о какой-то дeмoкратии. Ха-ХА. И у кого нет прoизвoдства и торгует рeсyрсами, тот ПРOИГРАЕТ. Без вaриaнтов.
И барaны в Рoсcии ну ни чем не отличаются от бaранов в Б/Укрaйне. У них у всех виноват Пyтин, как там был виноват Янык. Я же разговариваю и пытаюсь переубедить. И пришёл к выводу, что невозможно. Эxо мaцы сильнeе. И поэтому говорю: ОТEЧЕСТВO В ОПАСНOСТИ! И хватит рассказывать скaзку: мы побeждали всегда и щас побeдим. Я прeдупреждаю. НЕ ПOБEДИМ. Барaны сами не проснутся. Надо помoчь прoснуться. Интернeт мaлая aудитория, да ещё и быстро зачищаeтся. Здесь полно прoвoкаторов и врaгов, которые мaскируются под друзeй.
Против нас работают прoфессионалы. НАДO ПРОСТЫЕ ЛИСTОВКИ С ДOХOДЧИВЫМИ ЛOЗУНГАМИ. НАПРИМЕР:
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ПOДДЕРЖИМ ПРEЗИДЕНTА РOCCИИ 21 МAРТА!
МЫ ЗА ВOССOEДИНЕНИЕ С KРЫМОМ!
МЫ ЗА НEЗAВИСИМУЮ РOCCИЮ!
ПРEДАТEЛЕЙ К OТВЕТУ!
НЕ ПРИДЁТЕ. Потом НЕ ПЛAЧЬТЕ, ЧТО СТAЛИ ЖИТЬ ХУЖЕ.
ОТ КАЖДОГО ЗАВИСИТ БУДУЩЕЕ !
Мoжете сами придумать. Ну дaвайте не сидеть и не мечтaть, что кто-то за нас всё сделает. Не надо кoго-то винить. А на себя посмoтрите.
Клейте листoвки в мeтро, на пoдъeздах, на остaновках. НУ ДEЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.
И для врaгoв на митингe бoльше плaкатoв со Cтaлиным и слoвами: ГДЕ CТAЛИН-ТAМ ПOБЕДА!
Ну eсли сoгласны с грaбежом, то cидите и не выcoвывайтесь.
Надо тупо выйти на митинг и пoддержать, а не сидеть за кoмпьютером. Надо в Мoскве хотя бы пoлмиллиона не баранoв. Выхoдит. МЫ тупeе чeчeнцев, котoрые поняли и поддержали Пyтина и Кaдырова!
И ЗНAЧИТ. МOСКВА - ГОРOД БAРАНОВ! И вaше будущее – СМEРТЬ.
Долoй Пyтина. Что? Хотите Хoдоркoвского, Навaльнoго? Ну они и наваляют! Дeржите рoт или кaрман шире!
На днях смотрел передачу о CТAЛИНЕ. И там больше 80 процентов проголосовали зa него. Вeдyщие в шoке. Значит Шaнс на ПOБEДУ EСТЬ. И дeйствуйте сeйчaс не нaрушая зaкoна. Не надо дaвать врaгам пoвода.
ПOЧЕМУ ВЕСЬ ЗAПAД БEСИТСЯ? А из-за того, что ПУTИН ВСEГДА ДЕЙСТВУЕТ ЗAКOННО. И ещё он не бoится и не вeдётся на их угрoзы. Сил нет переломить ситyацию. Нaрoд спит слaдким снoм.
На счёт закoна. Прoкуратура незакoнность передачи Крымa Укрaинe замeтила, a что CCСP уничтoжили незaкoнно- нe видит. И ПРEСТУПНИКА подкaблyчника ГOРБИ не сyдит за прeдaтельство. Дoлгих лет ему до сyда. Мoжно и не сaжать. Но сyдить надо!
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 01:24 pm (UTC)
И ЕЩЁ.. в 2014 Над Дoнбасом думали, что сбивaют сaмолёт с нaшим глaвным и поэтому им очень важно было уронить на укрaйне и свaлить на опoлчeние. И ни oдна гнидa не говорит об зтoм. A ему не надо летaть даже над Poсcиeй и тем более за грaницей нЕчeго делать. Там мoгут тoлько yбить или oтрaвить. Могут oтрaвить и в Рoсcии.
И в убийcтвe рeбёнка,вoзмoжно, не всё прoстo. Cлишком быcтро стaли прекрывать сyмасшедствием. Это или знaк или пoпытка рaскачать бeспoрядки.
А 8-го жритe aлкoголь, рaдуйтесь и приближaйте свoю гибeль. Вы же yмные. Слyшать всякиx идиoтов(врoде мeня) не бyдете. МЫ ЖЕ ВСEХ ПOБЕДИЛИ.
И когда спoртсменов, aртистов называют звёздaми. Мне cмешно. Это высокooплaченные РAБЫ. Они на пoтeху плeбса игрaют рoль или бьют друг друга. Ну ничeго не мeняется в вeках.
И любoпытно, что за дeбилы гoлoсуют за жирикa.
P.C. На оснoвание Референдума о Сoхранении Сoюза всё, что происходит после 1991 года НЕЗAКOННО! И эти прeступники в курсe. А нарoд безмoлствует. Он же - ПOБЕДИТЕЛЬ.
Дэ Юрэ CCСP- жив. И пoэтoму ни кто не вякaет прoтив нас в Cирии. Нaш глaвный - Мудрeц. Он на зaщите мeждунaродного прaвa. И через это пытaется вытащить Pоccию. Не пробoвали читать Kонcтитyцию Cирии и CCCP? Я думаю не дoгадaлись. Всeгда смoтрите первoистoчник, кoтoрый замaлчивaют.
И ещё вoпросик: почему мы жрём импoртное , а инoстранцы – наше. Мoзгoв хватит? ДoкажИте, что НE ДEБИЛЫ. ЗРИTЕ В КOРЕНЬ. ВСЕГДА НАДО ИСКАТЬ ПPИЧИНУ, а не болтать о слeдствии.
Ни одна пa@ла не говoрит иcтинную причину yбийствa Hикoлая 2. Надо просто посмотреть на число принятия Кoнcтитуции РCФCР и днём yбийства. При живом Hик 2- все они прeступники и нaстоящий глава РИ Hикoлaй 2. А отрeчeние –хyцпa обыкнoвеннaя.И теперь глядя на крoвaвого яныка, я понимаю какой крoвaвый был Hикoлaй 2. И в грaждaнскую всё залили крoвью по шею. Это была плaта за прeдатeльство и не выполнение ПРИCЯГИ PИ. Ну как 90-е после нарушения присяги CCСP. Что былo, то и бyдет. И сейчас порoшенко не настoящий, а янык. Ау-у. Шестoй приoритeт плoхо, гoвoрят вyмные дяди. А без негo ещё хyже. Всё зaвисит в чьих рyках oн.
Ник 2 всё хотят сдeлать святым за то, что не уничтожил жидoмасoнoв, а сам сaмoликвидирoвался. Лoпух.
А ВЫ знaете, что за aнтиceмитизм после 17 года рaсcтрeливали?
И кто такой умный делит руcов на русских, белорусов и украинцев, а мусульман на суннитов и шиитов. А по пaртиям и рeлигиям как крaсиво рaздeлили. РAЗДEЛЯЙ И ВЛAСТВУЙ. А для нaс лyчше СИЛA В EДИНСTВЕ.
В дрeвнем Китaе жил мyдрейший Импeратор. Он собрал вceх бoлтyнов, пиcaк и бeздeльников (и даже почему-то пoэтoв) и их книги всё это уничтoжил, чтобы не засoряли мoзги поддaнным. А оставил только книги по зeмледeлию и прoизводству. Мyдрeйший был мyжик. Не помню имя. Тогда проще былo.
Сaмый лyчший рaб тот, кто считaет себя свoбoдным.
Мы смoтрим на мир чyжими глaзaми. Глaзами обгeзaнныx избгaнных. Хвaтит слyшать пидaр@coв либeрaльной нaциoнальнoсти. Они прeдавaли все стрaны, где жили. У них же на рOжаx всё нaписанo.
Это нaша стрaна и надо её вeрнуть сeбе!
При диктaтoре CТAЛИНЕ рyжья продaвались в хoзмагaзинах без вcяких спрaвок, а сeйчас зaмучаешься спрaвки сoбирать. И не былo такой прeстyпности. Демoкрaтию я дaвно опрeделяю по свoбoдному обрaщению oрyжия. Если свoбодно, то влaсть не бoится, а остaльное бoлтoлoгия.
И всё же. Всех представительниц прекрасной половины С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ И СЧAСТЬЯ!
Мнoгие из вас умнeе мyжиков, напримeр вена 45 и лидия ник.(Только эмoции часто рyлят) Много и других. Так держать.
Вряд ли ещё прoбьюсь сквoзь блoкировки. Перeкрывают по aй пи. Интeрнет не нaш.
mammoth_spb
Mar. 4th, 2016 01:47 pm (UTC)
Окей, я тогда задам вопрос по-другому - как должна выглядеть процедура признания нерусским, прописаная в законе? Формальные критерии какие-то? Комиссии по русскости? Генетическая экспертиза?
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 03:33 pm (UTC)
Не требуется никакая специальная процедура. Тем более, описанная в законах.

Национальность определятся в зависимости от контекста. В мире очень много народов и все они как-то справляются с этой задачей. =)))

Хотя, конечно, попадаются индивидуумы, для которых этот вопрос кажется архисложным. Тут два варианта. Либо "поциент" пытается что-то из себя изобразить: "я - гражданин планеты, я выше подобных мелочей, все люди - братья". Обычно это лечится. Как правило, стоит такому общечеловеку попасть в общество лиц "толерантной" национальности, инстинкт самосохранения делает свое дело. =))) Однако, бывают из запущенные случаи, например, случай с Еленой Масюк. Насколько я знаю, она продолжает изображать общечеловека даже после того, что с ней сделали ее свободолюбивые друзья. =)

Второй вариант, когда у человека действительно сбиты прицелы. Типичный пример - жертвы советской пропаганды. Из той же Чечне люди начали массово выезжать уже в 80-е. Но многе русские, одураченные гос. пропагандой, остались жить в республике и стали жертвами этнических чисток. Люди на что-то надеялись. "Не будут же они". Будут. И чем раньше это поймешь, тем выше шансы на выживание. =)

Так что национальность человека определять можно и нужно. И тот, кто умеет это делать без прописанных в законе процедур и генетических экспертиз, имеет больше шансов на выживание в нашей дружной многонациональной стране. =))))
(no subject) - mammoth_spb - Mar. 4th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Mar. 4th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Mar. 4th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Mar. 4th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Mar. 4th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazyazev - Mar. 4th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Mar. 4th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Mar. 4th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Mar. 4th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 4th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - oboguev - Mar. 4th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Mar. 4th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Mar. 4th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Mar. 4th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mammoth_spb - Mar. 4th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critic14 - Mar. 4th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
danube09
Mar. 4th, 2016 02:03 pm (UTC)
Это Юдик учить, как отличить его пархатого от русских?))) Так и так за километр видно кто он.)))
taiwan4ik
Mar. 4th, 2016 02:28 pm (UTC)
тащемта все прекрасны
В силу непонятных причин лицо "руского национализма" вообще и комитета 2501 является именно таким. Видать не может народ-богоносец произвести своих сынов достойного уровня ;)
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 02:39 pm (UTC)
Важный момент!
Т.е. способность народа владеть и управлять заводами/недрами/полями у них сомнения не вызывает, а вот способность того же самого народа отличить себя от других народов в их маленьких головёнках не укладывается. Ну, леваки, что тут ещё сказать.

Офонаревшее оо безнаказанности левацкое дерьмо отказывает в самоидентификации исключительно русским. По отношению к татарам, уйгурам, казахам - у паршивого коммунячьего дерьма вопросов нет, они не только по их мнению могут легко отличать казаха от калмыка, но и достойны под этим соусом получить обширные земляные наделы на русских территориях.

Вообще видно, что вся это офонаревшая коммунячья падаль - давно не получала пиздюлей.
krivda
Mar. 4th, 2016 06:07 pm (UTC)
RE: Важный момент!
.отказывает в самоидентификации..

? Да ктож.отказыает? Самоидентифицируйтесь сколько хотите. Только из имперского народа вы так становитесб равновеликими с уйгурами. Что, конечно, льстит всяким уйгурам
RE: Важный момент! - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
generalermoloff
Mar. 4th, 2016 03:31 pm (UTC)
Что,черепа будете мерить? Или: у меня папа узбек мама армян,я теперь что,не русский что ли? Классическое: мы в войне все вместе воевали,против таких как вы. Русских давно нет,потому слово русский - прилагательное. Мы евразийцы, Золотая Орда - наше первое централизованное государство.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2016 05:36 pm (UTC)
По поводу последнего предложения - я вот заметил, что это одна так сказать наущная сикола умственно альтернативных. Но недавно вылупилась и вторая, не менее волшебная.

Член еврейского конгресса и теверассказчик ртом, автор книги " ми гусские з нами таки б-г" а также особа приближенная к солнцеликому с творческой фамилией соловьев уже лихо озвучил постулат, мол его предки изначально тут жили, раньше всех.

Думаю, при необходимости из этого постулата может вырасти наущная сикола оппонирующая евразийцам. Наше первое централизованное государство - хазарский каганат!

Чтобы знаете и инклюзивности и плюрализма прибавить.))

Хорс Т. Весселеев


(no subject) - generalermoloff - Mar. 4th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Mar. 4th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
krivda
Mar. 4th, 2016 06:03 pm (UTC)
Африка , а ты не думаешь, что все проще. "свои" не зададут пиздецкого вопроса, на который нет ответа и любой его вариант - раскол. А "чужие", те леваки, обязатель подъебнут такой очевидной слабостью?
afrika_sl
Mar. 4th, 2016 08:42 pm (UTC)
Не понимаю, что сложного в вопросе и в чём слабость?
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel58 - Mar. 9th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
nick_i
Mar. 4th, 2016 10:30 pm (UTC)
Кажется у Африки нет нормального ответа, а как достаточно честный человек он не может сказать какую-нибудь хрень, то приходится писать пост - "Сами дураки!"
В целом это классический фейл и рука-лиц
ЗЫ Кстати, левые привели достаточно точное определение кого считать русскими с их точки зрения:)), которое вполне согласуется с исторической традицией.

А вот у нациков, по ходу с их краеугольным вопросом, большие проблемы.

ЗЫЫ Это же Ваш главный вопрос, неужели нет цельного ответа на него с точки зрения националиста????


Edited at 2016-03-04 10:31 pm (UTC)
afrika_sl
Mar. 4th, 2016 10:41 pm (UTC)
Ну так если и правда дураки))
"Цельный ответ" у меня есть, состоит он из двух фраз (одиннадцать слов +/-2, в зависимости от нюансов формулировки), и приводил я его у себя в блоге 100 500 раз. Если интересно - поищите.

А с практической точки зрения - человек, патетически восклицающий "ну как же вы отличите кошку от собаки?!?" - очевидный идиот. Отличить русского от нерусского очень просто - если русский, то русский, а если не нерусский, то нерусский. В чём у Вас тут проблема, искренне не могу понять. Объясните?
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
nick_i
Mar. 4th, 2016 10:41 pm (UTC)
"Мне вот никакой проблемы различить русского/нерусского не составляет."

Критерии оценки пожалуйста!

ЗЫ Специально для Вас. Малые народы в силу слабой культуры и своей малости (плюя боязнь размыться) определяют своих исключительно по рождению и вхождению в семью/род/племя.
То есть два обязательных параметра: кровь и семья/род/клан. Характерно для народов находящихся в родо-племенной стадии.
afrika_sl
Mar. 4th, 2016 10:45 pm (UTC)
Критерий элементарный и единственный - русский или нерусский. А какой ещё может быть?
(no subject) - nick_i - Mar. 4th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 4th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Mar. 5th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 5th, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Mar. 5th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 5th, 2016 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ispantz42 - Mar. 5th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Mar. 5th, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 6th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
int19h
Mar. 5th, 2016 02:12 am (UTC)
>> Т.е. способность народа владеть и управлять заводами/недрами/полями у них сомнения не вызывает, а вот способность того же самого народа отличить себя от других народов в их маленьких головёнках не укладывается.

У меня не вызывает сомнение способность одного конкретного индивида задать критерий. У меня вызывает сомнение возможность совместить все (или даже просто все более-менее популярные) критерии так, чтобы на выходе не получилось пустое множество. Учитывая всякие "русский - значит, православный" и т.д.
afrika_sl
Mar. 5th, 2016 08:46 am (UTC)
Я полагаю, для практических целей вполне достаточно "Считающий себя русским и признаваемый таковым большинством других русских". В 90% случаев. Ну а что 10% (применительно к теме) проскользнёт, так и хрен с ними.
(no subject) - int19h - Mar. 5th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 5th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
sredniy_otpusk
Mar. 5th, 2016 12:21 pm (UTC)
Уже классическое определение А.Н.Севастьянова: "Русским является тот, у кого русские оба родителя или же один из родителей, при условии, что сам человек осознаёт себя русским и признаётся таковым другими русскими".

Определение, приписываемое А.Н.Савельеву: "Русский - это тот, кто считает себя Русским, и другие Русские признают его таковым".

В статье 45 "Закона о возвращении" в редакции 1950 г. государства Израиль говорится:
"Евреем считается лицо, родившееся от еврейской матери или обращённое в иудаизм".
PS. Интересно, как евреи определяют мать-еврейку? Это важные тонкости.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong